Обереги

Clicker heroes быстрая прокачка. Преодоление в Clicker Heroes. Три стадии игры

Скажу сразу - игра доставила:) так что может иметь место некоторое фанбойство, по поводу стиля и АшИпОк - даж не нойте: поток сознания излил кому надо читайте, кому противно - идите лесом

итак! про что эта игра? про сбрасывание ее прогресса и начинании ЗАНОВО! ! ! без этого вы в ней не продвинетесь:(а еще в эту игру играть не обязательно, она и сама поиграет в себя, придете посмотрите на прогрэсс, раскидаете голду, поюзаете скиллы и баиньки, проснулись - и далее по циклу:) оч удобно! ! !

если не будет совсем лениво - еще про тап тап напишу, но кликер хиро - лучше!

Че делать то?

Ну кароч, есть несколько путей, и не все из них путёвые:)

можно тупить и тыкать куданть от балды, в игре всерн будет прогресс:) ну со временем:)
можно понять че как и по чём, и тыкать уже целенаправленно - прогресс пойдет гораздо быстрее!
а если завтыкать что одни герои нужнее других то и подавно!
можно залипать перед моником прикупив IDLE богов тыча по героям и писинам - прогресс начнет прямо таки радовать!
и вершина постижения игры - осознание того, что без автокликера играть тут. . .

если ктото туп как пробка и криворук до безобразия, могу подсказать ЭЛЕГАНТНОЕ решение без заморачивания мозгов и рук автокликером\ломания мышек и прочего, но таки дающий комбо джаги - всего то за гифт фаркрая 4 или чего другого из списка желаемого:)))

Собсно то о чём:)

Итак, чтобы потратить время на эту игру вам надо совершить несколько шагов:
нулевой шаг - понять что вам необходимо в нее играть с автокликером

1 шаг - пробить потолок в 140 - 144 уровень

2 шаг - за 100 душ боги ДЖАГА хоть 1го уровня, баал (9) ваагур маммон и моргулис и потолок не ниже 600

3 шаг - 10к пасив душ 10-12 еншентов, аграив и гильд в трибист, вано, британи, самурай, фарсир с этим мы берем потолок в 1300-1600лвлы

4 шаг -
система следующая игра про рестарт мира и фарм, когда ты достаточно пркоачан что изи берешь 1500ый самураем (т.е. аграив под 1000должен быть и остальные 600+) то сливай все в дреад кнайта, т.к. он открывается уже на 250 мире до которого можно дойти без гильдов уже (тупо апая первых чаров до 1200-1350лвла) а дреад кнайт позволяет брать 2100-2300 лвлы, если фармишь то качаешь дреада до 3400-3800го и рестарт примерно 100-250к душ будет за часа полтора два, при норм соломоне.

т.е. можно неплохо прокачать все нужные еншенты довольно быстро и купить вообще все еншенты на данном этапе.

5 шаг ап ириса и поднятие всех еншентов так, чтобы можно было стартавать с (кто там после дреад кнайта)

6 шаг
идет постепенное наращивание все еншенты +1000-2000, потом ирис +200-300лвлов и след героя делаем стартовым
для новеньких как правильно рестартить мир на лвле когда есть все еншенты и ирис 150+++ покупаем наталью за 50лямов (стартовый капитал у нас 100лямов золота) идем в 60-65ую зону, качаем кинг мидаса до 100го лвла, учим все скилы(фармим без автоперехода на след лвл) потом врубаем автопереход портаемся на максимальную зону (зависит от лвла ирис) врубаем голден клик и кликер

покупаем топового доступного героя с +450% урона (на нем и должны быть все гильды)

7 шаг повторять шаг номер 6

Максящиеся боги

Цена улучшения эншета с 1 лвл до последнего(у которых это возможно)
В игре всего 15 эншентов, у которых ограничен уровень.
1.Atman: 1312, стоимость равна лвлу эншента в степени 1.5 удваивает шанс на прималбосса
2.Berserker: 464, стоимость равна лвлу эншента
3.Bubos: 324, стоимость равна лвлу эншента снимает хиты боссов пополам
4.Chawedo: 464, стоимость равна лвлу эншента с кликером безполезен
5.Dogcog: 324, стоимость равна лвлу эншента уполовинивает стоимость найма
6.Dora: 1274, стоимость равна лвлу эншента сундуки
7.Energon: 464, стоимость равна лвлу эншента
8.Fortuna: 819, стоимость равна лвлу эншента шанс на умножение золота
9.Hecatoncheir: 464, стоимость равна лвлу эншента
10.Khrysos: 143, стоимость равна лвлу эншента в степени 1.5 100лям на старте
11.Kleptos: 464, стоимость равна лвлу эншента
12.Kumawakamaru: 140, стоимость ровна 10*лвл эншента надо 5 монстров
13.Revolc: 14399, такой порядок улучшения: 8/27/64/125/216/343/512/729/1000/1331/1728/2197/2744/3375 рубины
14.Sniperino: 464, стоимость равна лвлу эншента
15.Vaagur: 44, такой порядок улучшения: 1/1/2/2/3/3/3/4/4/4/5/5/5 кулдаун

ПРЕОДОЛЕНИЕ

Кароч теряется почти всё но его СТОИТ делать, тк бонусы очень мощные и за неделю можно переплюнуть то что фармил целый год! ! !

Где транседенс с права 3 строки: 1.Количество древних душ,2. Вознесение древних душ и 3 Следующее вознесение строка показывает количество обычных душ,которое нужно для получения следующей древней души. Вот когда это количество будет труднодостижимо,тогда переходи.

Я не качалпотому что у меня было сразу на 2 кликера:) а это автоматически означает что режим IDLE не будет включаться. Просто кидаешь все 5 наемников на золото перед транденсом и берешь 7 душ за алмазы. После 100 зоны на первом же босе с этих душ закидываешь их в соломона(в 90% случаев найти его получается за эти 7 душ если не получается 4 получаешь с боса в своем клане) после макс. зоны делаешь возвышение,чуть чуть в соломона,а остальные в моргулиса (с досвидосом не пробовал лень эксперементировать). Таким способом конечно получается медленнее чем билды с ,но ты не кидаешь 10 поинтов в пустоту(коем является после 1000 зон из-за того,что проценты не умножаются,а складываются)

чёрха до 50% надо минимум у меня ща 80 %

Фандорис увеличивает трансцендную силу - от неё зависят доп души с боссов, при этом чем дальше зона тем влияние все сильне и сильнее ибо % перемножается

Борб увеличивает кап получения доп душ базово он равен 5% от всех душ набранных перед последним трансцендом (принесенным в жертву), увеличивает по 0,5% Борб увеличивает возможность получения большего количества AS за счет значительного расширения предела максимально получаемых АС и грейда еншентов+АС с рубинов полностью зависят от соломона и уменьшают количество АС нужных для получения следующего AS,из-за чего благодаря опять же бобу можно получить 1 AS не сильно напрягаясь и расширить будущий предел после транденса. Так,что говорить о том,что он только дает больше АС в конце мягко говоря не корректно.

остаточки в поняшу:) От пони есть профит только вначале,дальше он бесполезен т.к. проценты складываются,а не множатся.

упуаута добили до 3его скилла? всю позолоту в повариху! апнули 4тый его скилл? всю позолоту в мидаса - мидасом берем цути, он апает голду им открываем скогура, следующего перса у меня пока открыть не получилось но 19 000 зона не может не радовать:)
По поводу критов: после 15к они быстро выдыхаются - нужен еще и бесконечный голден клик (золото только с него и поступает), желательно вместе с супер кликом. А после 25к вообще все скиллы быстро выдыхаются

1,2) эти бонусы отдельно нигде не пишутся, просто сами древние становятся сильнее. например, обычно соломон дает по +5% процента за уровень (с головы цифра, не помню точно сколько). после прокачки пони он будет давать по 55% (в твоем случае). отдельной строкой это не будет показано
3) а вот тут уже надо понимать механику самих трансцендов - ну или преодолений по-русски. после преодоления ты с каждого примала начинаешь получать доп. душки, количество которых зависит от:
кол-ва полученных душек в прошлых трансцендах;
уровня самого босса;
процента силы преодоления (можно увеличить, прокачивания фандоруса - 3его аутсайдера).

максимальная награда тоже зависит от количества душек в прошлых трансцендах, и увеличивается борбом (предпоследний аутсайдер).

точные формулы были где-то, но в таких недрах, что искать очень не хочется. но они не слишком много дадут

у меня теперь из-за норгандита, после перехода на клики (гибрид с коэфом 1 к 1 сия-фрагс) вообще не набираются деньги на новые уровни героев
надо очень много крит кликов а убийство на тех уровнях что дают денег как идл, а абуз рыбки на минутном идле(отменяешь клики на время, стаки джаги не спадают 5 мин) дает денег еще на пару сотен уровней

так что несмотря даже на то что по расчетам с кликам погресс с 0 чуть быстре, инстакилы в идле теперь длятся дальше и идл на старте выгоден. а если абузить рыбку раньше начинать, то без спец бота потеряешь больше времени чем дойти туда же на идле

500 -чор 18 фандорис 23борб 142 пони 40 аскенд на 13 ти Получать по 50 АС крайне тяжело, т.к. все аутсайдеры быстро теряют свою эффективность (кроме чора, но у него быстро растет стоимость и имеется кап). Если говорить грубо, то борб дает по 1-2 АС за каждое удвоение капа максимальной награды, а АС начинает требовать огого. Т.е. ты будешь получать по ~20 со 170-200 борбом и по ~22 с 350-400 борбом, если забьешь на других аутсайдеров.
Поначалу, пока транс длится около 4 дней, действительно есть смысл перекачать борба до 60-90, но дальше стоит вкладываться в чора, пони и фана, чтобы сократить количество асценшенов и время транса.
У меня время транса сократилось почти в 3 раза (с 3-4 дней до 30 часов) в период с ~250 по ~350 АС. В то время я поднял чора/пони с 10/30 до 30/60. Фандорис был тогда 16. После этого я даже понизил фандориса до 14, чтобы сделать 40/80 чору/пони, и все равно время транса сократилось на пару часов. Из этого я сделал вывод, что надо апать всех, не налегая на фандориса+борба, как советует таблица, или на пони+борба, как советует онлайн калькулятор.
Соотношение чора, пони и борба легко посчитать самому. После каждых 20 лвлов пони нужно апать чора на 10, чтобы не терять эффективности, а борб=пони-9. С фандорисом сложнее, т.к. его отношение к пони будет зависеть от общего количества АС. На реддите писали что нужно вливать в фандориса 50-60% всех АС, возможно это правильно.

Теперь гибрид однозначно сильнее

Кароч как бы не хотелось с экономить на зилициле, тиндагронне и либертасе этого делать не стоит (а вот на досвидосе можно если у вас гибрид, а не идл билд) вся сила идла для гибрида в ЗОЛОТЕ. так же идл билд слегонца быстрее в самом начале после трендеца:)

начинаем идлом, на 25 000 у меня идл замертво встает, далее клик пока не встанет а далее чередуем, изза борба с фандорисом - НЕ СКИДЫВАЙТЕСЬ как встанете а делайте максимально долгий лонг ран вот и вся премудрость

". По сути, вам почти ничего не нужно делать - игра сама играет в себя. Вы фокусируетесь на том, чтобы покупать так называемых "героев" да прокачивать им умения, а они уж сами будут сражаться с монстрами и зарабатывать монетки в общий банк. Деньги можно потратить, опять же, на покупку этих самых героев.

Каждый игрок может сам для себя определить, какое количество времени стоит уделять проекту. При этом здешний контент позволяет настроить всё под себя, в зависимости от пожеланий. Если вам нравится лишь изредка заглядывать и наблюдать за прогрессом прокачки - развивайтесь по ветке "Idle", которая позволяет получать бонусы за... Ничегонеделание! В случае же непреодолимого рвения сломать мышку миллионами кликов - добро пожаловать в активный режим, который вымотает до боли ваши мышцы и нервы.

Три стадии игры

Можно разделить контент на три больших куска: early-game, mid-game и late-game. Соответственно, большинство игроков забрасывает проект ещё на первой стадии, совершенно не понимая, что нужно делать и почему прогресс продвигается так медленно. И они будут правы - степень скорости прокачки можно обрисовать в виде графика шипов, где видны сильные спады и резкие прыжки, а незнание правил вводит в полноценный ступор.

Лично я сам неоднократно уходил и потом возвращался в игру, в меру недостатка информации. Пришлось изрядно облазить десятки тем на официальном форуме и прочесть уйму комментариев, пока суть стала ясна. Но, в конечном итоге, стоит помнить, что тут нет, и не может быть быстрого развития - этот проект рассчитан на многие месяцы менеджмента.

Early-game
Именно тут начинается познание широко спектра возможностей игры. Геймер может нанимать героев из огромного списка доступных (за заработанные деньги), кликая при этом на монстров вручную. Довольно быстро "сила кликов" начинает уступать автоматической атаке ваших юнитов, что отбрасывает необходимость постоянно торчать перед монитором. На определённом уровне развития ваши воины получают возможность изучать умения (пассивные или активные). Зачастую, такие навыки удваивают силу атаки соответствующих солдат, либо повышают общую мощь армии в процентах. А вот активные способности уже предназначены исключительно для владельцев сего войска. Вы сами решаете, когда активировать тот или иной бонус, получая значимые прибавки к DPS-у существ (урон в секунду) и силе кликов. Стоит помнить, что откат у подобных способностей довольно длительный - от десятков минут до часов.

Уничтожив десять монстров на определённой локации, вы получаете возможность перейти на следующую. Там количество здоровья супостатов значительно возрастёт, как и награда за их головы. Каждая пятая зона содержит огромного мини-босса, которого нужно успеть закликать насмерть (или забить героями) всего за 30 секунд. Не успеете - начнёте сражение с гигантом сначала.

Так или иначе, с ноля, за один день активности, можно добраться до ледяного героя (Frostleaf ), что ознаменует успешное завершение early-game стадии. После чего дальнейшее развитие значительно замедлится, так как метод постоянного найма войск начнёт отбирать месяцы кропотливого труда ради малой выгоды... Но тут есть одна хитрость: вы можете получать особые Hero Souls с каждого мини-босса (с шансом 25%), начиная с локации 105. А вот зоны кратные 100 обладают полноценными уже боссами, которые обязательно дают вам несколько душ за победу - но лишь при первом убийстве обычного супостата, так что гриндить не выйдет.

Альтернативный источник душ таится в количестве ваших воинов: за каждые 2000 любых юнитов вы получаете одну душу. Но, все собранные вами субстанции не добавляются сразу на аккаунт, а, как бы, присутствуют в "недостижимом месте". Использовав способность Аменхотепа Ascension (восхождение) вы переродитесь, превращая каждую "виртуальную душу" в "реальную". А уже за каждую реальную вы получите по +10% прибавки к находимому золоту и наносимому урону (любыми источниками).

Иными словами, дойдя до точки слишком уж замедленной прокачки, вам стоит собрать как можно больше душ и переродиться, чтобы снова пройти тот же путь, но уже в разы быстрее. Соответственно, в следующий раз вы сможете добраться уже чуть дальше, победив более мощных врагов и собрав ещё больше душ.

Mid-game
Доведя количество душ до 50 (или около того), геймеры обнаруживают очередной спад прогресса, когда последующие перерождения мало что изменяют, а урона катастрофически не хватает. Тут таится довольно неожиданный элемент, узнать о котором можно лишь из форумов игры. Начиная с численности определённого героя в 200 и более, он получает множитель к своему урону в четыре раза. Этот прирост далее выдаётся за каждые 25 солдатов и умножает общий показатель их урона на данный момент, а не только базовый. Иными словами, сильно прокачанные первые воины (Treebeast, Ivan, Brittany) могут очень быстро переплюнуть Frostleaf по силе. Для этого самого раннего (Treebeast) нужно постараться "докачать" до количества в 1000 особей, чтобы на этой отметке получить уже множитель DPS х10. Тут-то проект вновь оживает и пестрит красками.

Дополнительный способ подымать урон героям - использовать систему Gilds . За каждые пройденные 10 уровней (начиная с 100), вы награждаетесь бафом для случайного героя - "золотыми доспехами". Они повышают юниту DPS на 50% и могут быть одеты неоднократно на то же самое существо. За сожжение двух реальных душ вы можете снимать такие "благословения" с явно неугодных вам солдат и отдавать их случайным образом кому попало. Дело это затратное и далеко не всегда выгодное, ведь шанс улучшить кого хочешь довольно мал, учитывая общее количество бойцов (на этой стадии) - 25 штук.

Третий способ повышения DPS-а заключается в навыке Dark Ritual , который подымает ваш общий урон на +5% при каждом использовании, но имеет кулдаун в 8 часов. Можно схитрить, и использовать особую последовательность активных умений героев, чтобы изъять максимум выгоды из оных. Сначала активируете Energize , чтобы удвоить силу следующего навыка. Затем используйте Dark Ritual , чтобы получить прибавку в +10% DPS, а потом сразу же нажмите Reload , дабы сбросить один час с таймера ритуала. Таким образом, за сутки можно повысить свою мощь на 30%.

Последний способ значительно повлиять на игру (он же самый важный) - использовать силу богов. Эти существа чрезвычайно мощны и могут быть наняты за реальные души. Новичкам рекомендуется прокачать Libertas и Siyalatas в первую очередь, так как они подымают DPS и количество находимого золота в процентах. Если указанных божеств нет в вашем списке из четырёх случайно-предложенных представителей местного "Олимпа", то следует сделать реролл (сжечь пару душ) и всё же примазаться к великой мощи сих власть имущих. После успешного найма этих двоих, вы можете начать прокачивать им уровни, но вот насколько - посоветовать невозможно: всё зависит от ваших предпочтений.

Late-game
Последняя стадия проходится не один месяц, и у неё нет обозримого конца. Смысл игры, как таковой, отсутствует, но можно самому придумать себе важные цели. Например, тут есть огромный список всяких достижений, взять которые будет не так уж просто. Или же попросту попытаться достичь максимального количества доступных героев для найма. Ну а сам игровой процесс тут сильно отличается в зависимости от выбранного вами пути прокачки.

На поздней стадии вы можете комбинировать разных богов, чтобы узко направить игру под свой стиль. Некоторые геймеры предпочитают снизить кулдаун ритуала до 30 минут и сидеть за монитором безвылазно. Другие кликают, словно сумасшедшие, без остановки по 2-3 часа кряду, ради постоянного прироста DPS-а за каждое нажатие. Третьи используют и всякие хитрые тактики. К примеру, периодически на экране появляется тортик, нажав на который можно получить кучу монет, объём которой зависит от максимально достигнутой вами зоны (на данном прохождении); если попутно раскачать божество Iris (смещает стартовую зону на +1) до уровня, эдак, 200, то один такой торт после очередного перерождения позволит хапнуть неимоверное количество золота сразу же - достаточно, чтобы моментально нанять десятки тысяч героев.

Именно тут выгодно за 60 реальных душ сливать все доспехи одному юниту, чтобы невероятно сильно повысить его DPS, после чего прокачать божество Argaiv , повышающее силу каждой брони в процентах. Опыт, полученный от игры, будет у каждого геймера оригинальным, и тут вам уже предоставляется полная свобода эксперимента.

Заметки

Не существует чёткой черты, где начинается и заканчивается та или иная стадия игры.
Нету определённого ограничения по времени, на протяжении которого вы должны находиться на той или иной стадии.
За реал можно покупать золотые доспехи (3 случайных юнита получают бафф за $3).
Только уже открытые вами воины могут получать доспехи.
Cid (первый из героев в списке) влияет лишь на мощь кликов, поэтому его качать, особо, смысла нет (с mid-стадии).
Игра работает даже если вы выключили компьютер, но рекомендуется периодически делать-таки ручные сохранения (скажем, 2 раза в день).
Hard Reset полностью удалит все данные игры, а для перерождения следует использовать навык Аменхотепа (героя).
После перерождения у вас опять есть базовый шанс в 25% выбить свеженькие души с каждого мини-босса, начиная с локации 105.
Все доспехи, достижения, нанятые божества, а также реальные души сохраняются после каждого перерождения.
В отличие от душ, при перерождении вы не сможете получить доспехи с уже пройденных "десятков уровней".

И так, давайте начнем с самого начала. Допустим вы разбираетесь в подобных играх и знаете что такое вознесение и т.п. Но у вас есть вкладка с преодолением, которая открывается с 300-й зоны. Что это такое? Интересно? Тогда читайте дальше.

В начале вот вам небольшой гайд по тому, как достигнуть 300 зоны за 2 дня . Во-первых, вы должны достигнуть 55 зоны, это не сложно. После этой зоны открывается клан, вы находите какой-нибудь клан и собираете 8 душ за рейд сегодня и рейд вчера. Вот у вас 8 душ уже имеется, которые вы можете использовать (то есть они дадутся после вознесения, а уже есть). Вы открываете вкладку "Патриархи" и берете джагернаута. Качаете его до 2-3 уровня минимум. Дело в том, что этот патриарх позволяет комбинировать ваши клики. То бишь кликнув по монстрам 10 000 раз, вы увеличиваете свой Урон в секунду в 4 раза. Если ударите 100 000 раз, то увеличите свой урон почти в 40 раз. Приятно, да? Но тут основная загвоздка. Нужно скачать из интернета любой автокликер, который будет кликать по монстрам за место вас.

Очень многие игроки спорят честно ли иметь автокликер или нет, ведь он дает огромное преимущество (во всяком случае в начале игры), но этот вопрос решается довольно-таки просто. Сами разработчики признаются, что нельзя играть в эту игру без автокликера, так что да, можете смело брать любой, который вам больше всего понравится. Я лично пользовался clickerman.

Дальше, понимая, что вы очень сильно начинаете качаться, и зоны проходите очень быстро, вы доходите до 300-й буквально за пару дней. Если играть без Джагернаута, то вы за пару недель дай Бог дойдете до 300-й зоны. Это не преувеличение, это факты.

И вот, у вас теперь есть преодоление, какие-то Боги, которых нужно кормить какими-то душами, которые берутся из неоткуда. И так, главный вопрос, откуда берутся божественные души? Все довольно просто: первая божественная душа стоит 1 обычную душу, 2-я стоит 2 обычных души, 3-я стоит 4, 4-я стоит 8 и так далее. Каждая следующая Божественная душа стоит примерно в 2 раза больше предыдущей.

После 300-й зоны не спешите делать преодоление. В начале вам нужно накопить около 20-25+ Божественных душ, чтобы нормально покормить Богов. После того, как вы делаете преодоление с 25 (к примеру) душами, то куда вам их распределить? Сразу хочу дать совет в этом случае - Поняша ваш единственный выбор. Это единственный Бог, в которого стоит вкладывать души на стартовом этапе. Он даст вам в 26 раз больше прироста душ с великих боссов, нежели без него (если вы прокачаете его на фулл 25 Божественных душ).

Почему не следует кормить душами Залицила? Этот Бог увеличивает урон и золото во вовремя простоя, но так как вы пользуетесь автокликерами, то это Бог вам будет бесполезен.

А такие Боги, как Фандорис и Борб вообще без комментариев. Они нужны, если вы только достигните минимум 3000 зоны. Абсолютно бесполезные Боги на старте игры.

И так, теперь возьмем другой случай. Допустим у вас есть 100 Божественных душ, куда вам их распределить? Я дам расстановку и комментарии для двух билдов - авто и простой.

Авто билд:

Такой билд я вижу как идеальный в том случае, если вы играете автокликерами. Во-первых, нужно минимум 50% вкладывать в 4-го Бога, а именно Борб. В данном случае он в 6 раз повысит эффективность преодоления. Довольно таки приятно. Не вижу смысла вкладывать в него меньше половины, а тем более вообще в него души не распределять. В начале он хоть и бесполезен, но дальше он будет самым нужным Богом. В последнего Бога, а именно в Поняша, я вкладывать 30 душ и не более. Он не особо тащит в конце игры и такие Боги, как Фандорис будут куда более эффективно качать вас на очень высоких уровнях. Первого Бога мы не качаем, так как у нас простой все равно будет сбиваться, а второй мастхев! Обычно туда не вкладывают больше 10 душ, если вы не имеет суммарно около 250+ душ.

Простой билд:

Как видите, нам пришлось пожертвовать Борбом и Поняшей, дабы прокачать хоть немного первого Бога. Этот билд не считаю сильно эффективным в начальной стадии игры. Если у вас есть, к примеру, 2000 древние души, то пожалуйста, качайте на здоровье первого Бога, но на старте, в связи с категорической нехваткой Божественных душ, этот первый Бог сильно подкосит вашу эффективность.