Исполнение желаний

Точная стрельба для world of tanks. Точность стрельбы. Как добиться воспламенения танка

1. На главном сервере всегда видно, где вы стоите, какой снаряд у вас в машине и насколько наклонено орудие, поэтому, когда сервер получает команду выстрела, он строит и рассчитывает траекторию полета снаряда, даже учитывая при этом силу тяжести. Для того чтобы игра была интереснее каждое орудие обладает своим коэффициентом разброса. Отсюда у всех оружий и разная точность и разлет попаданий.

2. Снаряды в игре летят не точно в перекрестие, а попадают в зону круга разброса. Вероятность попадания ближе к центру намного выше, чем в сам центр круга. Помните, что распределение не зависит от типа орудия и класса техники, которые вы используете и даже не от оплаченного премиум - статуса. Бывает что круг разброса, который отображается у вас, отличается от того, который в данное время отображен на сервере. Это может быть из - за плохого качества интернета.

3. Чтобы избежать проблем из -за интернета поставьте флажок в настройках игры у серверного прицела. Однако если с интернетом у вас всё в порядке, то ставить флажок не стоит. Дело в том, что клиентский прицел также хорош, как и серверный при хорошем интернете, но действует он быстрее, и торможения вы не заметите.

4. Точность стрельбы зависит от того насколько ваш наводчик владеет навыками, какова ваша базовая точность, вентиляция, наличия дополнительных пайков и расходных материалов и от временного увеличения разбрасывания орудий. Кстати на навыки наводчика влияет и навык командира. Вспомните, как вы стреляете в тире. Вы, замерев, делаете выдох и, задержав дыхание, производите выстрел. В игре происходит практически то же самое, единственное различие, что прицеливается ваш виртуальный танкист. Вовремя прицеливания видимый круг разброса становится меньше и когда круг стал минимальным для вашего танка, можете нажимать на спуск, и тогда точность попадания будет велика.

5. Но каким бы у вас не было орудие и базовый коэффициент сведения лишь навык владения наводчиком позволит совершать точные попадания. Помните, что хороший наводчик даже из не точного орудия будет стрелять точнее чем плохой наводчик из хорошего. Как говорится тяжело в учении, но легко в бою. Поэтому запасайтесь умелым экипажем, и вы сможете исправлять недостатки даже самого неточного орудия.

6. Также очень важно знать, куда необходимо бить противника. Самые слабые места это в нижнее лобовой броне, пулеметных гнездах и командирских башенках. Если танк стоит ромбом, то лучше стрелять в районе ближнего катка или в лобовую броню, которая находится ближе к переднему катку. Советские танки лучше стрелять в заднюю часть, для того чтобы снять гусли. Зная тонкости стрельбы можно увеличить свои шансы на победу в разы.

Главным условием для успешного развития в многопользовательской игре World of Tanks является правильная стрельба по боевым машинам противника, когда броня танка пробивается буквально одним выстрелом, и этим он выводится из строя. На сегодняшний день существует множество хитростей, помогающих достичь поставленной перед игроком цели. Но наиболее ценная из них - знать слабые места танков. В World of Tanks собрано множество моделей военной техники, полностью копирующих оригинальные боевые машины, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов, которыми могут воспользоваться все без исключения геймеры. Это позволит получить большее количество кредитов, а также подняться свой игровой рейтинг.

Что необходимо учитывать при стрельбе по танкам?

Так как каждая модель танков имеет свои особенности, включающие толщину брони, угол её наклона, скорость передвижения и стрельбы, остановимся на тех моментах, которые помогут разобраться, как уничтожить любую из них. Особенность всех видов машин, представленных в игре World of Tanks, - броня танков, полностью повторяющая оригинальные военные экземпляры. Именно поэтому их передняя часть очень прочная, а это значит, что стрелять по ней просто не имеет смысла. Тыльная сторона башни и корпуса несколько тоньше, кроме того, с этой позиции при особой сноровке стреляющий может нанести непоправимый урон противнику, воспламенив его боеприпасы.

Важно также выбирать правильный прицел, с помощью которого вы не будете промахиваться. Из трёх видов - автоматического, свободного и навесного - есть смысл остановить выбор на втором варианте. Кроме того, важно использовать подходящие снаряды, так как укреплённая броня многих машин считается многими неопытными игроками непробиваемой. Чем мощнее и крупнее заряд, тем больше шанс нанести танку противника критический урон. Однако это срабатывает не всегда. В случае, например, с танком "Мау", лучше вместо бронебойных снарядов использовать осколочно-фугасные. Ну и, конечно, полезно знать хоть немного о том, какие слабые места танков в World of Tanks стоит выцеливать в первую очередь. Об этом далее в нашей статье.

Какие места у танков самые слабые: общие сведения

Для начала стоит вспомнить внешний вид всех моделей бронетехники. Отличительной их особенностью является наличие по всей внешней площади толстых листов, играющих роль брони. Однако даже в стенках такой передвижной крепости в игре WoT слабые места танков имеют место. Во-первых, это смотровые щели, сквозь которые экипаж машины визуально ориентируется во время боя. Попав в эти отверстия, можно вывести из строя экипаж. Во-вторых, это то есть гусеничные траки. По обездвиженной машине всегда легче попасть. В-третьих, это небольшой зазор между корпусом танка и башней. Нанеся урон по этой области, можно повредить систему управления башней, то есть полностью отнять у противника способность наводить пушку на цель. И, наконец, уязвимым считается место хранения боеприпасов и топливный бак машины. Поразив их, вы провоцируете воспламенение или взрыв вражеской техники.

Как вывести из строя ходовую часть танка?

Как мы уже выяснили, самые слабые места танков в World of Tanks составляют гусеницы или ходовая часть. Чтобы обездвижить технику противника, важно правильно стрелять по этой области. Важно не просто всаживать несколько снарядов в гусеницы, а попасть в задний или передний каток. Кроме того, очень положительно в этом смысле на траки действуют которые могут сорвать гусеницу даже при попадании в корпус.

Вывод из строя экипажа

Вывести из строя экипаж, который скрывается в башне, не так просто, однако и сложного в этом ничего нет. Главное - хорошо прицелиться. Особенно это относится к тем случаям, когда вы решились снести небольшие оптические установки на верхней части корпуса танка. Это можно сделать только при незначительном расстоянии между стрелком и его целью. Несколько проще попасть в смотровые отверстия, особенно если вражеская машина пошла в лобовую атаку. В случае попадания из строя выводится механик, управляющий танком, что означает потерю врагом способности к маневрированию и делает его лёгкой целью для вас. Также в слабые места танков в World of Tanks входят люки и окошки на разных частях корпуса и башни.

Если же судьба преподнесла вам подарок, и танк противника оказался несколько выше вашей машины, стоит подумать о стрельбе по его нижнему бронелисту. В этом случае вы с вероятностью около 80% сможете уничтожить весь экипаж противника. Стоит учесть только одно: стрелять необходимо в бронелист по площади, находящейся на расстоянии 1/3 от края корпуса, ведь именно там располагается экипаж.

Как добиться воспламенения танка?

Описание танков упоминает о том, что наиболее слабым местом у данного вида техники является моторный отсек, который, к тому же, часто расположен в непосредственной близости от топливных баков. Попадание в него может не только значительно снизить скорость машины противника, но и вызвать её воспламенение. Зачастую экипажу не удаётся погасить огонь, охвативший машину, поэтому в течение нескольких минут от неё остаётся лишь обугленный остов. Прежде всего это относится к производства, ведь они работают на очень горючем бензине. Наиболее подходящими снарядами для стрельбы по моторному отсеку принято считать фугасы. Иногда достаточно одного залпа, чтобы превратить танк противника в факел.

Программы для упрощения игры: «шкурки» для WoT

В последнее время у геймеров, увлекающихся игрой в World of Tanks, стали популярными программы, предназначенные для выявления в корпусах танков слабых мест. Установив программное дополнение (так называемую «шкурку»), игрок сможет определять более пробиваемые места и более точно прицеливаться. По мнению опытных игроков, это дополнение полезно только на этапе знакомства геймера с WoT, а потом его можно отключить или удалить совсем. Дело в том, что после установки данного мода танки приобретают необычные расцветки, яркость которых напрямую зависит от степени защищённости брони. По заверениям многих игроков, это мешает сосредоточиться на игровом процессе.

Инструкция

Играя в World of Tanks, вы наверняка сталкивались с тем, что даже идеальное прицеливание, то есть совмещение перекрестья прицела и вражеского танка, не дает стопроцентной гарантии попадания и нанесения повреждений. Это происходит из-за целого ряда причин: танк противника мог находиться в движении или на большом расстоянии, вы могли попасть в препятствие или не дождаться полного сведения с целью, наконец, вашему снаряду, возможно, попросту не хватило мощности, чтобы пробить ту часть корпуса вражеского танка, в которую он попал. Чтобы таких досадных случаев было как можно меньше, нужно научиться правильно целиться.

У большинства , за исключением самоходных артиллерийских установок (САУ), существует два режима прицеливания: аркадный и снайперский. В первом вы смотрите на свой танк сверху и сзади, видите то, что происходит вокруг, но целиться в этом режиме крайне сложно и неудобно.

Снайперский режим предназначен как раз для точного прицеливания, поскольку имитирует оптический прицел с 1-2-3-хкратным увеличением, что позволяет даже с большого расстояния навести орудие на уязвимую часть танка противника. Артиллерийский режим у САУ представляет собой вид на карту сражения сверху с обозначением того, долетает ваш снаряд до танка противника или нет. Вне зависимости от режима правила прицеливания одинаковы.

Старайтесь дожидаться полного сведения с целью. Чем больше разлет снарядов у вашей , тем шире круг сведения. Для снайперской стрельбы на большие дистанции лучше выбирать те пушки, у которых этот параметр минимален. Если же вам достался танк с неточной пушкой, будет лучше выбрать более близкое расстояние для стрельбы.

По целям надо целиться с упреждением. В зависимости от расстояния до противника и его скорости, это упреждение может составлять от 0,5 до 2 корпусов танка. Естественно, что непредсказуемый оппонент может в любой момент изменить направление движения, потому старайтесь предугадывать его дальнейшие действия, чтобы не тратить снаряды зря.

Будьте внимательны: танк противника может полностью или частично быть скрыт препятствием. К препятствиям в игре относятся строения, автомобили, корпуса подбитых танков, камни, некоторые виды заборов, складки рельефа местности. Опытные танкисты редко выставляют весь корпус танка напоказ, используя препятствия для защиты уязвимых частей своей машины.

В игре существует возможность автоприцела, включить которую вы можете, наведя орудие на вражеский танк и щелкнув правой кнопкой мыши, однако лучше целиться вручную, поскольку автоприцел не обеспечивает хорошей точности, а скорее просто помогает сохранять направление стрельбы.

Видео по теме

Полезный совет

Посмотрите несколько обучающих видео от опытных игроков, понаблюдайте, как целятся они.

Не злоупотребляйте снайперским режимом, так как при этом вы лишаетесь информации о происходящем вокруг вас.

Связанная статья

На сегодняшний день игру World of Tanks уже можно назвать самой многопользовательской. В нее играет более 85 миллионов игроков по всему миру. Разнообразие и реалистичность тяжелых машин доставляет игрокам немало сложностей с пробитием их бронированного корпуса. Для успешной победы над противником необходимо знать, в какое место стрелять, чтобы нанести ему максимальный урон или обездвижить его.

В игре WoT есть пять основных видов техники. Это легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ, а также сами САУ. Вся техника различна по толщине брони, по углу ее наклона и расположению этой брони относительно корпуса танка. Чем толще броня у танка, тем лучше она будет противостоять прямому попаданию снаряда и тем меньше шансов пробить этот танк и повредить его модули. Огромное значение имеет угол наклона брони. Чем больше угол наклона брони относительно вертикали танка, тем больше будет рикошетов от попадания в нее снарядов.

Самым слабым местом у танков являются всевозможные лючки и надстройки. У большинства танков самым бронированным местом является башня. Поэтому стрелять напрямую в башню танка зачастую просто бессмысленно. Если танк находится за укрытием и видно только его башню, лучше всего стрелять в так называемую «маску орудия». Это пространство вокруг ствола, в котором он вращается. У многих тяжелых танков маска орудия является чуть ли не единственным слабым местом башни.

Пробивая всевозможные лючки, вы повреждаете модули танка и наносите ранения экипажу. Это значительно замедляет противника. При ранении водителя-механика замедляется скорость передвижения танка, а при ранении наводчика замедляется скорость сведения и увеличивается разброс снарядов при стрельбе. В условиях дуэльного сражения, такие повреждения дадут вам огромное преимущество.

Также слабым местом у танков является их ходовая часть – гусеница. При подбитии гусеницы танка, он на некоторое время остается в неподвижном состоянии и не способен скрыться от вас за препятствие. Если у вас достаточно быстрая перезарядка орудия, можно и дальше стараться пробить его гусеницы. Также обездвиженный танк станет хорошей мишенью для союзной артиллерии, которая наносит гораздо больше урона, чем любой танк.

Еще одним слабым местом у танков является его задняя часть. В задней части располагается двигатель, топливные баки, а у многих танков еще и хранятся боеприпасы. Броня в задней части танка не такая толстая, как спереди, поэтому пробивается легче. Пробитие задней части танка зачастую приводит к его возгоранию. Горит танк всего несколько секунд, и если у экипажа нет огнетушителя, то от него останется лишь обугленный остов.

Видео по теме

Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков.

Как происходит выстрел в World of Tanks

Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий.

Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики:

1. Максимальная дальность поражения снаряда

2. Скорость полета снаряда.

Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных.

После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks.

Круг разброса

Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны.

Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит.

Точность стрельбы

Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от:
1. Базовой точности орудия.
2. Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка (на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать).
3. Боевое братство и вентиляция.
4. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники.
5. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка.

Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий.

Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. паек. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.

Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия.

Время сведения

Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.

Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше.

Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик:
1. Соответствующей характеристики орудия.
2. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники.
3. Дополнительные: умение наводчика и мехвода (главный вход и поворот башни), от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.

На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются.

Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами.

Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением.

Как правильно стрелять

А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну.

Итак, первое – сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон.

Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.д. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.

Кстати, чтобы повысить темп стрельбы сводиться незадолго до того как закончиться перезарядка, чтобы к тому времени как танк будет готов к следующему выстрелу, вы успели и закончили сведение на цель.

Еще раз повторю, на некоторых легких, средних и даже тяжелых танков, в движении, особенно в плотном бою, пользоваться снайперским прицелом наоборот не стоит. Вместо того, чтобы выцелить слабую точку, вы можете проглядеть куда целиться ваш противник или куда вы едите. При этом у вас должен быть, кое-какой опыт стрельбы при движении, а стрелять лучше в борт или карму противника. Потому что даже плохо бронированные лбом танки могут срикошетить многие попадания. Вы должны понимать, что на ходу лучшие орудия могут дать проход, в подобной ситуации не стоит рассчитывать сделать выстрел, который уничтожит противника. Надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее. Кстати, когда вы сконструированы в движении, можно стрелять на авто прицеле. Это не даст противнику, едущему за вами скучать, не даст сосредоточиться на стрельбе по вам, а вы получите лишний шанс нанести урон.

Запоминайте зоны пробития всех танков. Учитывайте углы наклона брони и работу используемых боеприпасов. Этот пункт в World of Tanks, пожалуй, самый сложный. В игре сотни танков и про большинство из них, по крайней мере, на тех уровнях, на которых вы играете, прежде всего, нужно знать максимальное количество характеристик. Грубо говоря, знание даже только мест пробития любых противников, которых вы можете встретить, на 5-10 процентов поднимет количество ваших побед. Причем, чем больше вы знаете о противнике, тем легче с ним бороться. Например, знание время перезарядки вашего врага, позволит сделать по нему лишний выстрел, в скорости поворота - закрутить его, дальности обзора - выбрать безопасную дистанцию для стрельбы и так далее. В этом вам помогут полезные моды – панель бронирования с временем перезарядки противника и зоны пробития танков World of tanks.

Если вам приходиться стрелять сквозь не прозрачную растительность по силуэту врага, прежде чем сделать выстрел, нащупайте его доступную часть. Двигая прицелом по танку противника, вы увидите, что кайма на нем, то появляется, то исчезает. Исчезает она, когда курсор переходит с цели на закрывающее ее препятствие. Таким образом, вы можете оценить какая часть противника, доступна для выстрела, и не потратить снаряд зря, угодив в землю, а то и в союзника стоящего рядом с ним.

У этого правила есть исключения. Когда вы стреляете сквозь просветы другого танка, в том числе и уничтоженного, контур у противника не появляется, но снаряд все равно может попасть в цель. И хотя стрелять так немного не привычно, но нередко очень полезно.

При стрельбе по движущимся целям учитывайте, скорость полета снаряда и берите соответствующее упреждение. Скорость индивидуальна для каждого орудия и для каждого типа боеприпаса. И необходимые просчеты будут проводиться вашими руками автоматически по мере роста опыта, но этот опыт необходимо получать. Чтобы его получать, необходимо просто помнить про то, что по движущимся целям нужно стрелять с небольшим опережением. Не в сам танк, а туда, где он окажется через секунду.

При стрельбе на дальних дистанциях, если танк пропадает из засвета или при стрельбе на упреждениях хорошо вымеренный выстрел может пройти мимо. Почему это происходит? В начале мы говорили, что снаряды в игре летят как в реальности по параболе. Если вы целитесь в танк противника, то дуга рассчитывается таким образом, чтобы окончание пришлось как раз таки по точке противника, в которого вы целитесь. Но когда вы пытаетесь попасть в движущегося или пропавшего из-за света врага, ваша линия может упираться в поверхность расположенную далеко позади него. Траектория в таком случае будет посчитана из расчёта пораженной этой далекой точки, которую показывает прицел. И снаряд пойдет выше врага. Дать простой и универсальный совет, как стрелять в данном случае очень сложно. Поэтому если вы видите, что точка прицеливания оказывается далеко позади вашей мишени, и вы не можете этого изменить, подождите пока противник засветиться вновь, чтобы не потратить зря выстрел и время.

Подведем итоги.
1. Сводитесь!
2. Пользуйтесь снайперским прицелом.
3. Но умейте стрелять и из аркадного режима.
4. Запоминайте места пробития и характеристики всех танков.
5. Используйте силуэт танка врага, чтобы находить его доступные части.
6. По движущимся целям стрелять с упреждением.
7. Врагов пропавших из засвета, иногда лучше подождать…

Итак, в этой передачи мы с вами разобрались, как происходит стрельба в World Of Tanks, узнали, как увеличить точность и уменьшить время сведения, как лучше стрелять в противника. В следующих сериях мы увидим, что происходит, когда происходит попадание в бронебойных, подкалиберных, фугасных и коммутативных снарядах.

Куда пробивать танки?






Игра World of Tanks разрабатывалась для того, чтобы можно было соревноваться между игроками. Именно участие в соревнованиях за призы стало основной целью геймеров. Помимо этого обычные игроки стремятся максимально прокачать свой танк, чтобы играть было намного проще. Однако для этого необходимо уметь хорошо играть.

Огромную роль в успешной прокачке и участии в соревнованиях играет умение стрелять в танк противника по уязвимым местам.

Разберемся, куда пробивать танки, где броня у танка тоньше.

Как пробить танк

Найти пробиваемые места танков не так сложно, если знаешь, куда стрелять и в каких случаях лучше стрелять. Можно, конечно, использовать разнообразные шкурки, которые покажут уязвимые места прямо на танке противника. Однако на расстоянии все будет сливаться, да и не все пушки способны эффективно стрелять точно в цель.

Шкурки к тому же превратят танки в разноцветные коробки, что будет раздражать взгляд. Лучше изучить на память места, куда следует стрелять. Тем более, что у всех танков есть уязвимые общие места, где ваш бронебойный снаряд найдет свою брешь.

Рассмотрим их подробнее.

Щель между башней и корпусом

Попав в эту уязвимую брешь почти на любом танке, можно вывести вращение башни из строя, что даст преимущество. При этом есть вероятность попадания в боеукладку и уничтожения танка. Однако сама башня непробиваема, если вы не выше на несколько уровней.

Надстройки и командные башни

Стреляя по ним, можно нанести огромный урон и убить экипаж танка. Однако попасть в мелкие детали будет трудно, и большинство снарядов улетит в небо.

Окна пулеметов и смотровые щели

В бою в лобовую следует отдать предпочтение именно этой уязвимости танков. Попав в них, вы гарантировано убьете водителя танка, и это будет верная смерть для противника. Слабыми являются также все люки и окошки в танке.

Гусеницы танка

Попадая в передний или задний каток, можно сбить гусеницы танка. Это даст великолепную возможность для стрельбы по неподвижной цели. Также эффективно использовать с этой целью фугас.

Движок танка

Моторный отсек танка - очень уязвимая точка. Попадание туда может вызвать пожар, который и погубит танк, если не сразу, то позже из-за падения прочности от жара огня. При этом танк замедлится или остановится. Эффективнее всего стрелять фугасом.

Нижний бронелист

Экипаж прячется в нижнем бронелисте, слева или справа на расстоянии в 1/3 от начала танка. Попав туда, вы убьете экипаж с большой вероятностью.

Задняя часть башни

Попав туда, вы уничтожите танк. Однако сделать это будет очень непросто.

Ствол орудия

Стреляя прямо в ствол орудия танка, вы выведите его из строя, что даст огромную фору в бою.