Денежная удача

Джерри ли льюис. Неунывающая легенда рок-н-ролла. Ранние годы, детство и семья Джерри Ли Льюиса

Джерри Ли Льюис – это легендарный музыкант, который отличается не только огромным талантом, но и безграничным запасом творческой энергии. Сегодня ему уже семьдесят восемь лет, однако культовый исполнитель остается все также бодр и полон сил. Он записывает новые песни, дает концерты и непрестанно работает над реализацией новых творческих проектов. И подобный подход приносит свой результат.

Сегодня, как и много лет назад, концерты Джерри Ли Льюиса собирают тысячи людей. Но в чем же секрет столь впечатляющего успеха? Разобраться в этом мы попытаемся сегодня, представив вашему вниманию небольшой рассказ о жизни и творческой судьбе великого музыканта.

Ранние годы, детство и семья Джерри Ли Льюиса

Как сообщается в большинстве современных источников, играть на пианино наш сегодняшний герой начал еще в раннем детстве. Буквально с десяти лет он методично перебирал аккорды, а также перенимал мастерство у своего двоюродного брата – Микки Гилли (ныне известный кантри-исполнитель). Иногда он также брал уроки у приглашенных педагогов, однако такие случаи были достаточно редки.

В силу того, что семья Джерри была крайне религиозна, подобное качество вскоре передалось и ему. С самых ранних лет он мечтал о профессии священнослужителя, а потому, окончив школу, не задумываясь, поступил в Юго-западный библейский институт в Техасе. Здесь он продолжил совершенствовать свои музыкальные умения. Однако учеба в техасском ВУЗе оказалась для него недолгой.

Причиной отчисления, как это ни странно, стала музыка. Все дело в том, что во время одного из выступлений молодому музыканту пришла идея исполнить композицию «My God Is Real» в стиле «буги». Вскоре он успешно претворил свой замысел в жизнь. Но педагогам религиозного института подобная идея показалась не самой удачной. Песню назвали кощунственной, и уже совсем скоро наш сегодняшний герой был отчислен из ВУЗа.

Осознав, что карьера священнослужителя – это, мягко говоря, «не его», Джерри Ли Льюис решил посвятить свою жизнь любимому занятию - музыке. В 1954-м году наш сегодняшний герой записал две кавер-композиции для радиостанции Луизианы. Песни попали в эфир, и этот небольшой успех заставил молодого музыканта поверить в свои силы.

Отрывок из фильма про Джерри Ли Льюиса "Great balls of fire"

Осенью 1956-го года он приехал в Мемфис и договорился о прослушивании в одной из местных звукозаписывающих компаний. Музыкальные таланты молодого парня были оценены по достоинству, однако его репертуар был признан «не актуальным». Все дело в том, что в тот период модным и наиболее востребованным стилем был рок-н-ролл, но в репертуаре Джерри были только композиции в стиле «кантри». Представители Sun Records попросили музыканта немного пересмотреть свой музыкальный стиль, и Джерри Ли Льюису не осталось ничего другого как согласиться.

Стоит отметить, что необходимые композиции наш сегодняшний герой написал уже достаточно скоро. «Рок-н-ролльная» «End Of The Road» привела в неописуемый восторг председателя Sun Records, и тот впоследствии говорил о молодом музыканте не иначе как о «новом Элвисе Пресли».

Весьма примечательно, что умение легко переключаться с одного стиля на другой стало впоследствии одной из характерных черт музыкального творчества Джерри Ли Льюиса.

Звездный путь Джерри Ли Льюиса

В 1958-м году наш сегодняшний герой представил публике свой первый студийный альбом, получивший скромное название «Jerry Lee Lewis» несколько композиций с данной пластинки очень скоро попали в активную ротацию всех радиостанций Северной Америки и некоторое время спустя превратились в настоящие шлягеры.

В конце пятидесятых годов музыкант отправился в затяжное гастрольное турне по городам США, Канады и Великобритании. Карьера певца развивалась стремительно. Однако во второй половине 1958-го года вокруг популярного музыканта разразился нешуточный скандал, связанный с его женитьбой на своей тринадцатилетней двоюродной племяннице Майре Гейл Браун. Из-за данного инцидента многие концерты певца в Европе были отменены. Не менее холодный прием Джерри Ли Льюиса ждал и на родине.

Джерри Ли Льюис - Whole Lotta Shakin Going On (Live 1964)

Из-за разразившегося скандала наш сегодняшний герой надолго попал в черные списки всех радиостанций. Его концерты были отменены, а газетные публикации о нем самом и его творчестве были преимущественно критическими.

Лишь только в 1963-м году музыкант сумел выйти из затяжного пике. В этот период он снова начал давать концерты, а на радиостанциях США стали звучать композиции со второго студийного альбома музыканта («Jerry Lee"s Greatest»). В скором времени Льюис вновь начал много гастролировать. В этот период частыми пунктами его турне стали не только американские и канадские, но также германские и английские города.

В первой половине шестидесятых годов наш сегодняшний герой подписал контракт с компанией Smash Records и приступил к активному студийному творчеству. Впоследствии он выпускал по несколько альбомов в год, а в 1971-м году вновь сумел записать «золотой сингл» с символичным названием «Would You Take Another Chance on Me».

С этого момента карьера Джерри Льюиса развивалась стремительно. В период с 71-го по 2013-й год он записал порядка сорока (!) новых альбомов, последний из которых – сборник «Sun Recordings: Greatest Hits» - вышел в 2012-м году. Практически каждая из студийных пластинок дарила миру хотя бы два-три настоящих хита.

Джерри Ли Льюис в настоящее время

В настоящее время Джерри Ли Льюис все также полон сил, как и когда-то прежде. Он часто выступает в различных городах Европы и Северной Америки, а также работает над реализацией нескольких новых студийных проектов.

В 1986-м году наш сегодняшний герой был включен в число десяти первых членов Зала славы рок-н-ролла. Прямо или косвенно о жизни легендарного музыканта рассказывается сразу в двух биографических фильмах.

Личная жизнь Джерри Ли Льюиса

Романы и супружеские союзы Джери Ли Льюиса легко могут стать темой для отдельной статьи. Впервые отправиться под алтарь ныне легендарному музыканту довелось уже в пятнадцатилетнем возрасте. Его супругой стала дочь местного священника. Причиной распада данного брака стал упомянутый выше роман исполнителя со своей малолетней племянницей.

Супружеский союз с юной девушкой просуществовал 12 лет и впоследствии также распался. В дальнейшем наш сегодняшний герой еще пять раз решался связать себя узами брака. Некоторые из этих супружеских союзов распадались сами собой, а некоторые прерывались по вине случая.

Так, четвертая жена музыканта утонула в бассейне, а пятая умерла от передозировки. В начале 2012 года 76-летний музыкант женился в седьмой раз. Новой женой Джерри Ли Льюиса стала его сиделка, которой на тот момент было 62 года.

К тому моменту, когда сингл «In The Summertime» принес ему мировую известность, Рэй Дорсет (Raymond Edward Dorset, 21 марта 1946, Эшфорд, Миддлсекс, Англия) считался на британской поп-сцене почти уже ветераном. Свою первую группу Blue Moon Skiffle Group (с Филом Коллинзом на ударных) он образовал в 1957 году в одиннадцатилетнем возрасте. Уволенный из школы (за то, что явился на экзамен в золоченом … Читать всё

К тому моменту, когда сингл «In The Summertime» принес ему мировую известность, Рэй Дорсет (Raymond Edward Dorset, 21 марта 1946, Эшфорд, Миддлсекс, Англия) считался на британской поп-сцене почти уже ветераном. Свою первую группу Blue Moon Skiffle Group (с Филом Коллинзом на ударных) он образовал в 1957 году в одиннадцатилетнем возрасте. Уволенный из школы (за то, что явился на экзамен в золоченом кафтане), Дорсет поступил на работу женским парикмахером, в свободное время играя с The Buccaneers, вместе с басистом Дэйвом Хатчинсом и ударником Дереком Сермоном (позже появлявшимся в группе Кричащего Лорда Сатча). Изменив название на The Concords, группа приобрела некоторую известность, еженедельно появляясь в ричмондском крубе «Station Tavern» вместе с The Rolling Stones.

В 1967 года с клавишником Колином Эрлом (Colin Earl, р. 6 мая 1942 года, Хэмптон-корт, Миддлсекс) Дорсет образовал группу Memphis Leather и подписал контракт с лэйблом Saga, тут же по требованию последнего переименовав состав в Good Earth. Дебютный альбом «It’s Hard Rock & All That» остался в истории лишь благодаря балладе Дорсета «My Own Country», а кроме того инструментальному фрагменту, который позже был реализован в «Open Up», сингле 1972 года. Вскоре к группе присоединились Пол Кинг (гитара, казу), Майк Коул (контрабас, бас-гитара) и Джо Раш (перкуссия). Название Mungo Jerry было заимствовано из стихотворения Т. С. Элиота.

Переход на Dawn Records совпал с первым настоящим успехом: на фестивале в Холливуде (деревушке неподалеку от Ньюкасла) группа выступила на одной сцене с Grateful Dead, Хосе Фелисиано, Air Force Джинджера Бейкера и Black Sabbath. Выпущенный в июне 1970 года сингл «In The Summertime» (развеселый cкиффл-блюз-стомпер) семь недель продержался на вершине британского хит-парада и разошелся (по данным на 2007 год) 23-миллионным тиражом. Второй чарттоппер «Baby Jump» (март 1971 года) был записан уже после того, как Коула заменил в составе Джон Годфри. «Lady Rose» (5-е место в июле 1971 года) окончательно утвердил группу в звании главного производителя «летних» хитов.

Неудовлетворенный столь легкомысленной репутацией, Дорсет выпустил в 1972 году сольный альбом «Cold Blue Excursion», в котором использовал духовые и струнные. Примерно в то же время Эрл и Кинг попытались вытеснить фронтмена из состава, но менеджмент принял решение в пользу последнего и уволил смутьянов (образовавших King Earl Boogie Band). С этих пор под вывеской Mungo Jerry выступал уже один только Рэй Дорсет с постоянно менявшимся составом участников, в числе которых были заметны ударник Chicken Shack Пол Хэнкокс и басист Боб Дэйзли, получивший позже известность в группе Оззи Осборна.

В числе хитов Mungo Jerry первой половины 70-х - «Alright Alright Alright» (перепев французского хита Жака Дютрона), «You Don’t Have To Be In The Army To Fight In The World», «Long Legged Woman Dressed In Black», «Open Up», «Wild Love», «Hello Nadine», «It’s A Secret». Вторая половина 70-х годов была почти полностью посвящена концертной деятельности: Mungo Jerry стали единственной группой, побывавшей во всех странах Восточной Европы (с огромным успехом их вступления прошли в Болгарии и Чехословакии). В 1980 году Рэй Дорсет вернулся в британский хит-парад: «Feels Like I’m In Love» (первоначально написанная им для Элвиса Пресли) поднялась здесь на первое место в исполнении Келли Мари.

Всю жизнь жаждавший серьезного признания на блюзовой сцене и страдавший от своего несколько карикатурного имиджа (во многом обеспеченного его же собственными бакенбардами), Рэй Дорсет наконец-то добился своего с альбомом «A Case For The Blues», записанным в 1984 году супергруппой Katmandu, в числе участников которой были Питер Грин (экс-Fleetwood Mac) и Винсент Крэйн (экс-Atomic Rooster, The Crazy World of Arthur Brown).

Последнее появление Mungо Jerry в чартах относится к 1999 году, когда вышел «Toon Army», футбольный гимн в поддержку клуба «Ньюкасл Юнайтед».

Состав:
Ray Dorset - гитара, губная гармоника, казу
Matt Round - бас
James Davies - ударные

Дискография:

Альбомы:
«Mungo Jerry » - 1970 (# 14, UK)
«Electronically Tested » - 1971 (# 13)
«You Don’t Have To Be In The Army » - 1971
«Boot Power » - 1972
«Long Legged Woman Dressed In Black » - 1974
«Impala Saga » - 1975
«Ray Dorset & Mungo Jerry » - 1977
«Lovin´ In The Alleys And Fightin’ In The Streets » - 1977
«Six A Side » - 1979 (compilation)
«Together Again » - 1981
«Boogie Up » - 1982
«Katmandu - A Case for the Blues » - 1984 (Mungo Jerry/Peter Green/Vincent Crane)
«All The Hits Plus More » - 1987 (compilation)
«Snakebite » - 1991
«Old Shoes New Jeans » - 1997
«Candy Dreams » - 2001
«Move On - The Latest and the Greatest » - 2002 (compilation)
«Adults Only » - 2003

Синглы:
«In The Summertime» - 1970 (# 1, UK)
«Baby Jump» - 1971 (# 1)
«Lady Rose» - 1971 (# 5)
«You Don’t Have To Be In The Army To Fight In The War» 1971 (# 13)
«Open Up» - 1972 - (# 21)
«Alright Alright Alright» 1973 (# 3)
«Wild Love» - 1973 (# 32)
«Long Legged Woman Dressed In Black» - 1974 (# 13)
«In the Summertime ´87» - 1987 (как Mungo Jerry & Brothers Grimm)
«Prospects» - 1985 (# 35, как Made In England)
«Support The Toon» - It’s Your Duty - 1999 (# 57)

Джерри Ли Льюис

Льюис публичность фото, около 1950-х годов

Исходная информация
Родившийся (1935-09-29 ) 29 сентября 1935 (возраст 83)
Ferriday, Луизиана , США
Жанры
Род занятий (ы)
  • певец
  • пианист
  • музыкант
  • песенник
  • актер
инструменты
активные годы 1954-настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт jerryleelewis .com

Джерри Ли Льюис (родился 29 сентября 1935), американский певец и автор песен, музыкант и пианист, часто известный под своим ником, Убийца . Он был описан как «рок и первым великим диким человек - ролла.»

Успехи Льюиса продолжалась в течение десяти лет, и он обнял рок - н - ролл прошлое с песнями, такими как покрытие из Big Bopper «s„ Chantilly Lace “и Mack Виккери » s „Rockin" My Life Away“. В 21 - м веке Льюис продолжает гастролировать по всему миру и до сих пор выпускает новые альбомы. Его альбом Last Man Standing его самый продаваемый на сегодняшний день, более миллиона проданных копий по всему миру. За этим последовали Mean Old Man , который получил некоторые из лучших продаж карьеры Льюиса.

Льюис дюжину золотых записей в обоих рок и страны. Он выиграл несколько премий Grammy, в том числе премии в выслуге. Льюис был введен в Рок-н - ролла в 1986 году, и его новаторский вклад в жанр был признан Rockabilly Зал славы . Он был также членом инаугурационного класса введен в Мемфисе Зал славы музыки . В 1989 году, его жизнь была запечатлен в фильме Большие огненные шары , в главных ролях Деннис Куэйд. В 2003 году Rolling Stone в списке его бокс - сет All Killer, No Filler: Антология номер 242 в их списке « 500 величайших альбомов всех времен ». В 2004 году они причислил его номер 24 в их списке 100 величайших художников всех времен. Льюис является последним оставшимся в живых членом Sun Records " Million Dollar Quartet и класс "55 альбома, который также включал Джонни Кэш , Карл Перкинс , Рой Орбисон и Элвис Пресли . Музыкальный критик Кристгау сказал Льюис: «Его диск, его время, его экспромтом вокальная сила, его безошибочное буги-плюс пианино, а его абсолютная уверенность в лице пустоты сделать Джерри Ли квинтэссенции рока-ролик.»

Ранний период жизни

Джерри Ли Льюис Драйв в Ferriday, Луизиана

Льюис родился в 1935 году в бедной фермерской семье Элмо и Mamie Льюиса в Ferriday , Concordia прихода , в восточной части штата Луизиана. В юности, он начал играть на фортепиано с двумя своими двоюродными братьями, Микки Гилли (впоследствии популярной музыки кантри певица) и Джимми Swaggart (позже популярный телевизионный евангелист). Его родители заложенное свою ферму, чтобы купить ему пианино. Льюис был под влиянием пианистической старший брат, Карл Мак-Вой (который позже записанный с Bill Black Combo «s), радио, и звуки из Большого дома Хейни в, черный музыкальный автомат сустава через треках. На живом альбоме по запросу, больше Величайшего Live Show на Земле , Льюис слышал именование Муна Малликан как художник, который вдохновил его.

Его динамичный стиль исполнения можно увидеть в таких фильмах, как High School Confidential (он спел заглавную песню с задней бортовой грузовик), и Джамбори . Он был назван «рок и первый большой дикий человек - ролла» , а также «рок - н - ролл и первый большой эклектичный». Классический композитор Майкл Найман также привел стиль Льюиса как прародитель его собственной эстетики.

Брак полемика

Турбулентный личная жизнь Льюиса был скрыт от общественности, пока мая 1958 года британское турне, где Рэй Берри, информационное агентство репортер в лондонском аэропорту Хитроу (единственный журналист, настоящее время), стало известно о третьей жены Льюиса, Майры Гейл Браун. Она была Льюис первого кузена после удаления и 13 лет (даже если Браун, Льюис и его управление все настаивали на том, что она была 15) - в то время как Льюис был 22 лет. Публичность вызвала бурю негодование, и тур был отменен после того, как только три концерта.

Скандал последовал дом Льюиса в Соединенные Штаты; он был занесен в черный список от радио и почти исчез с музыкальной сцены. Льюис чувствовал себя преданным многих людей, которые были его сторонников. Дик Кларк бросил его из его шоу. Льюис даже чувствовал, что Сэм Филлипс продал его, когда босс Sun Records выпустила «Возвращение Джерри Ли», поддельный «интервью» сращивания вместе Джек Клемент из отрывков песен Льюиса о том, что «ответы» на вопросы интервью, которые сделали свет его брачных и рекламных задач. Только Алан Фрид остался верен Льюис, играя свои записи до Фрид не был снят с воздуха из - за взяток утверждений.

Льюис был еще по контракту с Sun Records, и он продолжал записывать, регулярно выпуская синглы. Он ушел от 10000 $ в ночь на концерты только $ 250 за ночь для сражений в пивных барах и маленьких клубах. В то время у него было несколько друзей, которых он чувствовал, что он мог бы доверять. Это было только через Кей Мартин, президент фан - клуб Льюиса, TL - Мид (также известный как Франц Даска), изредка Memphis музыкант и друг Сэм Филлипса, и Гари Skala, что Льюис вернулся к записи на Sun Records.

В 1960 годе Филлипс открыл новую студию внедренной на 639 Мэдисон - авеню в Мемфисе, отказавшись от старого Union Avenue студии, где Филлипс записанной BB King , Howlin" Wolf , Элвис Пресли , Рой Орбисон , Карл Перкинс , Льюис, Джонни Кэш и другие, а также открыл студию в Нэшвилле. Именно в последней студии, что Льюис записал свой единственный крупный хит за этот период, в исполнение Ray Charles «s„ Что я Say “в 1961 г. В Европе, другие обновленные варианты„ Sweet Little Sixteen “(сентябрь 1962 UK) и " Good Golly Miss Molly " (март 1963) вошел в хит - парад . На популярных О, "Hang Up My Rock And Roll Обувь", "Я Twistin", "Деньги" и "Hello Josephine" также стали TURNTABLE хитов, особенно в нарождающихся дискотеках . Другая запись Льюис играет важную договоренность буги о Glenn Miller Orchestra любимого « В настроении » была выпущена на Phillips International наклейки под псевдонимом «The Hawk», но диск - жокеи быстро поняли, особый стиль фортепьяно, и этот гамбит не удался,

Удар отчеты

Контракт записи ВС Льюиса закончилась в 1963 году, и он присоединился к Удара отчеты , где он сделал ряд рок - записей, которые не далее его карьере. Команда Удар (подразделение Mercury Records) придумала «Я в огне», песня, которую они чувствовали бы идеальными для Льюиса и, как Колин Эскотт пишет в рукаве ретроспективных полувековой Hits , «Меркурий провел прессы, думая, что они обнаружили возвращение хита Льюиса, и это могло бы произойти, если бы Beatles не приехали в Америке , изменяя списки воспроизведения радио почти мгновенно. Ртуть не знала, что делать с Льюисом после этого.» Одним из первых решений SMASH было записать RETREAD своих хитов Sun, Golden Hits Джерри Ли Льюисом , который, возможно, был вдохновлен продолжающимися энтузиазмом европейской аудитории показали для бренда Льюиса рок-н - ролла. Тем не менее, ни один из ранних альбомов Удара Льюиса, в том числе Возвращения Рока , Мемфис Удара и Soul My Way , были коммерчески успешными.

Жить в Star Club, Гамбург

Одним из главных успехов во время этих потерянных лет был концертный альбом Живой в Star Club, Гамбург , записанном с Nashville Teens в 1964 году, который считается одним из величайших живых рок-н-ролл альбомы когда - либо. В Джо Бономо книге «s Утраченный и обретенный , продюсер Siggi Лох заявил, что установка запись была несложной, с микрофонами, расположенных как можно ближе к инструментам, как это возможно и стерео микрофон, размещенных в аудитории, чтобы захватить атмосферу. Результаты были акустический удивительно, с Bonomo наблюдения, «Недоброжелатели жалуются на сбое шумности альбома, отсутствие утонченности, с которой Джерри Ли пересмотрит песни, тот факт, что пианино смешиваются слишком громко, но верно то, что Зигги Лох на этот весенний вечер захватил что - то честен об убийце, о первобытной и вневременной центре самых лучших рок & ролл...»альбом демонстрирует навыки Льюиса в качестве пианиста и певца, заточенной беспощадным туризма. В обзоре 5 из-оф-5-звезды Мило Miles писал в Rolling Stone журнала, что " Живой в Star Club, Гамбург не альбом, это место преступления: Джерри Ли Льюис убивает своих соперников в тринадцати песне набор, который чувствует себя как одна длинная судорога «. Из - за юридических ограничений, альбом не был выпущен в Соединенных Штатах.

Страна камбэк

Разочарованная неспособность SMASH, чтобы забить удар, Льюис был близок к концу своего контракта, когда менеджер акции Эдди Kilroy назвал его и разбил идею резки чистого рекорда страны в Нэшвилле . С нечего терять, Льюис согласился записать песню Джерри каштан « Еще одно место, в другой раз », который был выпущен в качестве сингла 9 марта 1968 года, и, к всеобщему удивлению, снятый чарты стран. На момент выпуска, Льюис был играть Яго в адаптации рок-н - ролл из Отелло под названием Catch My Soul в Лос - Анджелесе, но вскоре был доставлен обратно в Нэшвилл, чтобы записать очередную партию песен с продюсером Джерри Кеннеди . За этим последовала череда хитов, которые никто не мог когда - либо предсказанных, хотя музыка кантри осталась большая часть репертуара Льюиса. Как Колин Эскотт отмечает в рукаве в 1995 сборник Киллер Страна , преобразования в музыке кантри в 1968 году «выглядел в то время как радикальный сдвиг, но это не было ни столь резким, ни неожиданным, как это казалось. Джерри всегда записывается музыка кантри, и его страна прорыв «другое место, в другой раз» предшествовали многие, многие записи страны, начиная с его первого, « Сумасшедшая оружие », в 1956 году» В последний раз Льюис песню на диаграммах страны была с «ручкой и бумагой» в 1964 году, который достиг номер 36, но «другое место, в другой раз» будет идти весь путь на номер 4 и остаются в чартах 17 недель.

В период с 1968 по 1977 год, Льюис был 17 Топ 10 синглов на Billboard диаграмме страны, в том числе четыре диаграммы стразов. Хиты включают "Что сделано Milwaukee Famous (сделавшего Loser Из Me)", " Для того, чтобы сделать Любовь слаще For You", "Она все еще Comes Around (To Love Что осталось от меня)", "Так как я встретил You Baby", "Еще раз с чувством", "One Has My Name (The Other Имеет Мое Сердце)", и "Иногда память не хватит". Производство на его ранних альбомах страны, такие как другое место, Другое время и она даже разбудила меня прощаться , была редок, довольно сильно отличаются от пятна « Нэшвилл звука » , который был преобладающим на радио страны в то время, а также выразила полная приверженность Льюиса в стране аудитории. Песни все еще признакам неподражаемый пианино Льюиса расцветает, но критики были наиболее ошеломлен легко душевным вокалом рок-н - ролла пионера, который обладал эмоциональный резонанс на одном уровне с наиболее уважаемых певцов страны того времени, таких как Джордж Джонс и Мерл Хаггард . В своей книге Джерри Ли Льюис: своя собственной история , биограф Рик Брэгг отмечает, что песни Льюис записи «были из рода они начинают называть„жесткую страну“, а не потому, что он был рок - ритм или перешли в скалу в реальный путь, а потому, что это было более значительным, чем приторный, избыточный бардак там по радио страны».

В замечательном повороте, Льюис стал самым звезда страны требований банков в мире. Он был настолько огромен, в 1970 году, что его бывший продюсер Smash Shelby Singleton , который приобрел Sun Records от Сэма Филлипса в июле 1969 года, не теряя времени, переупаковка многие из старых записей стран Льюиса с такой эффективностью, что многие фанаты предположили, что они были недавние выпуски. Одна из его последних неизданных записей Sun, « One Minute Past Eternity » было выпущен в качестве сингла и взлетел на номер 2 на диаграмме страны, после недавнего Льюиса Mercury хита «Она даже разбудила меня прощаться.» Singleton бы доить эти неопубликованные записи в течение многих лет после Золотой Крем страны с Вкус Страны позже в 1970 году.

Grand Ole Opry внешний вид

В августе 2009 года, в преддверии своего нового альбома, сингл под названием « Mean Old Man » был выпущен для скачивания. Она была написана Крисом Кристофферсон . EP отличая эту песню и еще четыре также был выпущен 11 ноября 29 октября 2009 года Льюис открыл рок- н- ролла 25 - й годовщины концерта в Мэдисон Сквер Гарден в Нью - Йорке .

Семья и личная жизнь

Льюис был женат семь раз.

Его второй брак, Джейн Митчем, была сомнительной достоверности, потому что это произошло 23 дней до его развода с Бартоном был окончательным. Это продолжалось в течение четырех лет (сентябрь 1953-октябрь 1957). У них было двое детей: Джерри Ли Льюис-младший (1954-1973) и Ронни Гай Льюис (б 1956.).

Его третий брак был 13-летний Майры Гейл Браун, его первый кузен когда - то удалены . Их брак длился 13 лет (декабрь 1957-декабрь 1970). Пара прошла через вторую церемонию бракосочетания, потому что его развод с Джейном Митча не был завершен до того, как первая церемония состоялась. У них было двое детей: Стив Аллен Льюис (1959-1962) и Фиби Аллен Льюис (б 1963.).

Его четвертый брак был Jaren Элизабет Ганна Паштет (октябрь 1971-июнь 8, 1982). Паштет утонул в бассейне в доме друга, с которым она остановилась, за несколько недель до развода процедура может быть завершена. У них была одна дочь, Лори Ли Льюис (р. 1972).

Его пятый брак, с Шоном Stephens, длилась 77 дней, с июня по август 1983 года, заканчивая ее смертью. Журналист Ричард Бен Крамер утверждает, что Льюис издевался над ней и, возможно, были ответственны за ее смерть, но эти утверждения не были проверены.

Его шестой брак, с Керри McCarver, длилась 21 лет, с апреля 1984 по июнь 2005 г. Они имеют одного ребенка: Джерри Ли Льюис III (б 1987.).

Льюис имел шестеро детей во время его брака. В 1962 году его сын Стив Аллен Льюис утонул в бассейне аварии в возрасте трех лет, а в 1973 году, Джерри Ли Льюис, младший умер в возрасте 19 лет, когда он отменил джип , он был за рулем.

В 1993 году Льюис переехал в Ирландию со своей семьей в то, что было предложено (но отрицал), чтобы быть шаг, чтобы избежать проблем с налоговой службой. Он жил в арендованном доме в Вестминстерском Road, Foxrock, Дублин, и во время своего пребывания там был предъявлен иск немецкой компании Neue Constantin Film Production GmbH за неявку на концерте в Мюнхене в 1993 году Льюис вернулся в США в 1997 году после того, как его налоговые вопросы были решены ирландским промоторной Киран Кавана.

Graceland арест

22 ноября 1976 года, Льюис был арестован за пределами Элвис Пресли «s Graceland домой, якобы намереваясь стрелять в него. Льюис уже почти убил своего басиста, Butch Оуэнс, 29 сентября 1976 года (41 дня рождения Льюиса) , когда 0,357 Magnum случайно пошел в его руке. В 2014 авторизованной биографии Рик Брэгга, Джерри Ли Льюис: Его собственная история , Льюис сказал, что затворник Пресли пытается связаться с ним и, наконец, сделал 23 ноября, умоляя его «выйти к дому.» Льюис ответил, что если бы у него было время, но он был занят тем, чтобы получить его отца, Элмо, из тюрьмы в Тунике , за вождение в нетрезвом виде. Позже той ночью, Льюис был в Мемфисе ночном клубе под названием Испарения пить шампанское, когда он получил пистолет. Льюис вдруг вспомнил, что Элвис хотел бы видеть его, и, поднимаясь на борт своего нового Lincoln Continental с загруженным пистолетом на приборной панели и бутылку шампанского под руку, оторвал на Graceland. Незадолго до трех часов утра, Льюис случайно врезался в знаменитые ворота Грейсленд.

Грейсленд в музыкально-тематические ворота

Изумлен кузен Пресли Гарольд Ллойд комплектования ворота и наблюдал попытку Льюиса, чтобы швырнуть бутылку шампанского через окно автомобиля, не понимая, что это было свернуто, разбив оба. Брэгг сообщает, что Льюис отрицает, что намерен сделать Presley вред, что два были друзьями, но «Элвис, наблюдая на телевидении замкнутого , сказал охранникам позвонить в полицию. Полиция Мемфиса нашла пистолет в машине и поставить Льюис, протестуя, крича, угрожая им, в наручниках «. Льюис сказал, «Копа спросила Элвис," Что вы хотите, чтобы мы сделали? И Элвис сказал им, "запереть его. Это больно мои чувства, чтобы бояться меня. - меня, узнав о том, как он сделал - это смешно «. Льюис был обвинен в проведении пистолета и общественное пьянства. Выпущенный на $ 250 связи с его дерзким Mugshot был подключен по всему миру. Сам Пресли умер в Грейсленд восемь месяцев спустя.

Религиозные верования

Будучи подростком, Льюис учился в Библейском институте Юго - Запад в Waxahachie, Техас , прежде, чем быть выброшены за смелость играть буги-вуги версию «Боже мой Is Real», и что рано инцидент предвещало его пожизненный конфликт над его верой в Бога и его любовь играть «музыку дьявола» . Льюис был записанный спор с Сэм Филлипс во время сеанса записи для « Great Balls Огня », песню, которую он первоначально отказался записывать, потому что он считал кощунственным ("Как... Как дьявол спасать души? Что ты говоришь "о ?» спрашивает он Филлипс в течение одного разгорелась). Во время знаменитого Million Dollar Quartet джем с участием Льюиса, Элвиса Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш, они исполнили несколько песен госпел. Биограф Льюис Рик Брэгг объясняет, что часть причины, запись только показывает Льюис и Элвис поет потому, что «только Элвис и Джерри Ли [были] поднят в Ассамблее Бога », и " «Джонни и Карл не знал слова... они были баптисты », [Льюис] сказал, и, следовательно, лишены.»

В 1990 году документальный фильм Джерри Ли Льюис Стори , Льюис сказал интервьюеру, «Библия даже не говорить о религии. Ни слова о религии не является даже в Библии. Освящение ! Вы освящены? Вы были спасены ? Смотрите, Я был хорошим проповедником, я знаю, что моя Библия... Я считаю, падаю славы Божией «.

Евангелие музыка была одним из основных его исполнительский репертуар. После строки хит альбомов страны, он решил записать правильный альбом Евангелие в первый раз в 1970 году.

стиль фортепиано

Льюис широко признан одним из самых влиятельных пианистов в истории рок-н - ролла. В часто цитируемой дани, Элвис Пресли однажды сказал, что если бы он мог играть на пианино, как Льюис он бросил петь. Ключевая роль Льюиса в популяризации фортепьяно в рок-н - ролла является неоспоримым. До его прибытия, музыка была в основном связана с гитарами, но его ранние записи Sun и телевизионные выступления толкнули инструмент на передний план. Льюис был также зажигательный шоумен, который часто играл с кулаками, локтями, ногами, и зад, иногда поднимаясь на рояле во время концертов и даже

Буйный, неопытный, не идущий на компромиссы, неистовый пианист с голосом, вызывающим возбуждение - таков был Джерри Ли Льюис. На своих концертах он создавал ауру высокомерия, что приводило аудиторию к истерии и массовому волнению. Воспитан был Люьис на разных музыкальных стилях. Религия имела большое значение для семьи. В 1950 он посещал библейскую школу фундаменталистов, но был исключен из нее. Конфликт мирской и религиозной жизни повлиял как на жизнь так и на творчество Льюиса.

В 1954 он сделал свою первую запись Louisiana Hayride со звукозаписывающей фирмой Элвиса Пресли Sun Records. А в 1956 в Мемфисе вместе с Элвисом Пресли и Карлом Перкинсом была сделана импровизированная запись, ставшая известной под названием Квартет в миллион долларов . Свою международную славу Льюис приобрел, когда в 1957 выпустил второй сингл Whole Lotta Shakin" Goin" On .

Проблемы «бога глиссандо», как его тогда называли, начались в 1958, когда он приехал в Британию на гастроли. Его сопровождала третья тринадцатилетняя жена Майра, являющаяся его троюродной сестрой. Английские средства массовой информации не остались к этому равнодушны и турне пришлось отменить после трех концертов, несмотря на успех, который им сопутствовал. С тех пор песни Льюиса уже никогда не попадали в двадцатку лучших поп-песен Британии. Его последним успешным хитом 50-х годов была заглавная песня к фильму «High School Confidential», которая в 1959 вошла в британскую двадцатку и стала номером 21 в США. В 1963 он присоединился к звукозаписывающей фирме Smash Records. Записанные там материалы в основном были лишены воображения, однако среди них было несколько великолепных композиций. Наиболее заметным является альбом «The Greatest Live Show On Earth» , выпущенный в 1964.

В 1966 Льюис неожиданно обратился к рок-музыкальному театру, сыграв роль Яго в постановке Джека Гуда «Catch My Soul». В 1968 он решил сконцентрировать свое внимание на кантри -материалах. Эта перемена принесла ему мгновенный успех - поклонники стиля кантри встретили его с распростертыми объятиями. В течение последующих 13-ти лет Льюис был одним из самых продаваемых кантри-исполнителей. В этот период он написал множество хитов: Greatest Show On Earth , There Must Be More To Love Than This , Would You Take Another Chance On Me? , Chantilly Lace и т. п. Однако он все еще оставался рок-н-ролльным музыкантом, подтверждая это постановкой по всему миру возрожденных им шоу, с обязательным включением в программу старых хитов 50-х годов.

Личная его жизнь всегда была полна трагедий, часто на почве проблем с алкоголизмом и наркотиками. В ноябре 1973 его 19-летний сын Джерри Ли-младший был убит в результате несчастного случая. За этим последовал период злоупотребления Льюисом наркотиками, лечение в психиатрической больнице. В середине 70-х годов поведение Льюиса становилось все более сумасбродным. Он случайно выстрелил в грудь своему бас-гитаристу - музыкант остался жив и возбудил судебное дело. В конце 1976 Люьис был арестован в доме Элвиса Пресли в Грейсленде за ношение оружия. Два года спустя Люьис подписал контракт с фирмой Elektra Records и выпустил альбом Rockin" My Life Away . Но с 1981 началась череда трагических событий. Он был госпитализирован по причине кровоточащей язвы, но вскоре сумел вернуться к работе. Его четвертая жена в 1982 утонула в бассейне. А год спустя его пятая жена была найдена дома мертвой (из-за передозировки методона).

За свою карьеру он выпустил десятки альбомов. Наиболее удачным был его сольный альбом «The Session» , выпущенный в 1973, на котором с ним играли многие рок-исполнители того времени, включая Питера Фрэмптона и Рори Галлахера . В 1986 Льюис стал одним из первых, чье имя было внесено в «Зал славы рок-н-ролла».

Дискография:

JERRY LEE LEWIS (1958)
JERRY LEE"S GREATEST! (1961)
LIVE AT THE STAR CLUB, HAMBURG (1964)
THE GREATEST LIVE SHOWS ON EARTH (1964)
THE GOLDEN ROCK HITS OF JERRY LEE LEWIS (1967)
THE KILLER ROCKS ON (1972)
THE SESSION (1973)
BEST OF JERRY LEE LEWIS. VOL. 2 (1978)
18 ORIGINAL SUN GREATEST HITS (1984)
MILESTONES (1985)
MEMPHIS ROCK AND ROLL HOMECOMING (1986) by Class Of "55
20 CLASSIC JERRY LEE LEWIS HITS (1986)
RARE AND ROCKIN" - ORIGINAL SUN RECORDINGS (1987)
ORIGINAL SUN GREATEST HITS (1987) by Carl Perkins
CLASSIC JERRY LEE LEWIS (1956-1963) (1989)
HEARTBREAK (1989)
KILLER: THE MERCURY YEARS VOLUME 1 (1963-1968) (1989)
KILLER: THE MERCURY YEARS VOLUME 2 (1969-1972) (1989)
KILLER: THE MERCURY YEARS VOLUME 3 (1973-1977) (1989)
LIVE (1989)
RARE TRACKS: WILD ONE (1989)
ROCKET 88 (1989)
BEST OF JERRY LEE LEWIS (1991)
ROCKIN" MY LIFE AWAY: THE JERRY LEE COLLECTION (1991)
ROCKIN" MY LIFE AWAY (1992)
THE KING OF ROCK "N" ROLL: THE COMPLETE 50"S MASTERS (1992) by Elvis Presley
ALL KILLER, NO FILLER: THE ANTHOLOGY (1993)
KILLER COUNTRY (1995)
YOUNG BLOOD (1995)
RED HOT: THE BEST OF BILLY LEE RILEY (1995) by Billy Lee Riley
GREATEST HITS/FINEST PERFORMANCES (1995) by Johnny Cash
GREATEST HITS - FINEST PERFORMANCES (1995)
GREATEST HITS/FINEST PERFORMANCES (1995) by Carl Perkins
THE CONCERT FOR THE ROCK AND ROLL HALL OF FAME LIVE (1996)
CLASSIC COUNTRY MUSIC. VOL. 3
GLORIOUS GOSPEL
CHURCH
GOOD ROCKIN" TONITE
GREAT BALLS OF FIRE! THE KILLER JERRY LEE LEWIS
GREAT BALLS OF FIRE AND OTHER BIG HITS
GREAT BALLS OF FIRE!
HONKY TONK ROCK`N"ROLL PIANO MAN
JERRY LEE LEWIS (KOCH)
JERRY LEE LEWIS (BELLA MUSICA)
LIVE IN ITALY
LIVE AT THE STAR CLUB, HAMBURG, 1964
LIVE AT THE VAPORS CLUB
PRETTY MUCH COUNTRY
ROCK "N ROLL HIT PARTY by C.Berry
SOLID GOLD
THE ALTERNATE COLLECTION
THE COMPLETE PALOMINO CLUB RECORDINGS
UP THROUGH THE YEARS 1956-63
WHOLE LOTTA SHAKIN" GOIN" ON AND OTHERS
YOU WIN AGAIN
COMPLETE MILLION DOLLAR SESSION by Million Dollar Quartet
MILLION DOLLAR QUARTET by Million Dollar Quartet
ROCK AND ROLL SHOW by Various Artists
WHOLE LOTTA SHAKIN" GOIN" ON
SUN CD COLLECTION: ROCK AND ROLL ORIGINALS VOL 9
GREATEST HITS LIVE
AT HIS BEST
THE LOCUST YEARS AND RETURN TO THE PROMISED LAND