Денежная удача

Японский тигр — Heavy Tank No. VI (Aces). Жертва обстоятельств. Как Япония покупала «Тигр» (Aces) Ворлд оф танк японский тигр

    От

    Хоть я на 2-3 лвл редко тусуюсь, но иногда после подгорания на высоких уровнях хочется пересесть на что-то песочное. Да и в целом стараюсь не вешать ярлыков типа "на низких уровнях нет интересных машин" (я минимум 3 нашёл, и это не считая попсового "М2-лёта"). Вот, к примеру, Ха-Го из подветки японских ЛТ 2-4 уровней.
    1. Подвижность
    Поначалу я думал, что она слабая, как у СТ: удельная мощность 16, максималка 40. Но покатавшись, заметил, что на 2 уровне полно такой динамики, так что на точки я залетать обычно успеваю, даже на горку Рудников можно поспеть первым и не отхватить.
    2. Выживаемость
    Количество ХП среднее по больнице, брони в корпусе, как обычно, нет, а вот башня может порадовать 25-35 мм на 2 уровне, можно потанчить пулемётчиков. Из критов чаще прочего контузят командира и ломают двигатель (трансмиссия спереди).
    3. Обзор и маскировка
    300 м - ничего удивительного для 2 уровня, маскировка тоже средняя. Классового бонуса ЛТ к маскировке в движении нет.
    4. Орудие
    Вот тут я нашёл нечто интересное. 37-мм пушки в баню, они ничем не выделяются, в топе у нас есть 57-мм гаубичка. С учётом того, что на этих уровнях полно картона, можно с 3 тычек по 95 альфы набить приличный урон, одноклассники обычно кончаются с 2 пробитий. Возить с собой ББ особого смысла нет, пробой у фугаса 28 мм, у бронебойки - 30 (альфа 75), редко когда вас эти болванки спасут, а фугасами можно хоть 20-30 урония вколотить в противника. Вот голдовые кумулятивы (55 пробоя) могут пригодиться, если на вас вывалился кто-нибудь бронированный, хотя с АМХ-38 III уровня всё равно будут проблемы. Ещё одно достоинство пушки Ha-Go - это склонение в -15 градусов, уже несколько раз удавалось покидать вниз с горы "Рудников", или с нычки простреливать перекатку.
    5. Вывод
    Мне кажется, далеко не все низкоуровневые драндулеты похожи друг на друга. Вот Ха-Го сочетает в себе приемлемую подвижность, небольшие размеры (в отличие от англичан) и довольно прикольную фугасницу.
    Ну и один реплейчик с "Мастером". Бой получился не особо нагибучий, а первого "Мастера", взятого где-то неделю назад, я не стал скринить, дескать, "было бы чем хвастаться - нагибом в песочнице".
    http://wotreplays.ru/site/11908944#monastyr-ivanuser-type_95_ha-go

    От

    Для первого опыта создания тем о танках решил выбрать какую-нибудь мелочь. Если зайдёт - попробую рассказать о чём-нибудь побольше.
    В процессе прохождения "Чариотера" и "Конвея" захотелось отдохнуть от высоких уровней - решил начать ковырять ветку японских ТТ. 2 уровень проскочил за 3 боя, запомнил только то, что 57 мм орудие ведёт себя как фугасница. 3 уровень проскочил вообще за 1, но нагибучий бой (благо, топовая-пушка и рации были открыты со средних танков). И вот вышел на 4 уровень, который уже так на борзоте пролететь не выйдет - придётся остановиться и подумать, как на нём играть. Благо опять же хотя бы топовое орудие мне от средних танков досталось уже открытым. По результатам прохождения думаю, что главная проблема этого танка, вызывающая негатив у игрока - крайняя узкоспециальность, определяемая особенно орудием.
    I. Подвижность.
    Низкая. Максималка составляет 25 км/ч, что уже негусто, а с учётом низкой удельной мощности мы и её-то редко развиваем - обычно 22-23 едем. Вертлявость вкупе с поворачиваемостью башни мне показалась минимально необходимой, но всё же хочется большего.
    II. Выживаемость.
    Единственный плюс в выживаемости - много НР, ажно 440 (вроде лучший результат на уровне). А дальше начинаются плохие новости: танк большой и медленный - значит, увернуться не получится; брони при этом нигде толком и нет - 35 мм в самом толстом месте лба позволят от силы отбить часть пулек из пулемёта Pz.I Ausf.C, на большее рассчитывать не стоит. Борта высокие и бронированы ещё хуже, так что фугасы в них с полным уроном залетают весьма охотно.
    III. Обзор и маскировка.
    С одной стороны, есть лучший среди ТТ4 обзор в 340 м, а с другой - так очень сарайный и в принципе не может быть незаметным.
    IV. Орудие.
    Тут тянет провести аналогии с предшественником по ветке Type 91. У того имеются почти те же проблемы, что я перечислил выше, но он имеет довольно точный, очень скорострельный и пробивной 47-мм дырокол (ИМХО, ему чуть сведения со стабом не хватает, так что если вдруг найдутся такие "любители" этого танка, приводы, вентиль и, наверно, рога снимут большую часть проблем Type 91), что позволяет ему не особо сближаться с врагом, да и пулька летает достаточно быстро, чтоб попадать на автоприцеле. Как по мне, наиболее логичным на 4 уровне тяжику смотрелась бы 57-мм пушка от Ke-Ho, но вместо неё нам завезли 75-мм короткоствол. Он-то и накладывает особенности на геймплей: пушка не сильно точная, снарядик летит медленно и по сильно навесной траектории, пробитие базовым снарядом стало даже хуже, нежели было на 3 уровне. Взамен мы получаем редкое сочетание неплохой для 4 уровня альфы в 110 и отличного ДПМа (как по мне, высокий урон в минуту в маленьких, а значит, тесных башнях японских ТТ смотрится забавно. Но я не против). Прибавляем к этому неплохое сведение со стабилизацией и отличные углы склонения пушки при маленькой башне (причём тут мы получаем небольшой "ап" по сравнению с предшественником: у того маленькая башенка спереди своим существованием сильно мешает, ибо в её зоне пушка вместо привычных -12 градусов склонения вдруг выдаёт всего -3. А на Type 95 башенка спереди сводит отличные УВН -12 к лишь просто хорошим -8) - вот и вырисовывается наш геймплей.
    V. Тактика.
    Из-за косого орудия наша эффективность на дальних дистанциях оказывается очень низкой. Кроме того, часто противник нас в таких условиях будет разбирать из инвиза, ибо у него маскировка, а мы сарай без скрытности. Так что в начале боя наша задача - любой ценой (при нашей "картофельной тяге", ага) добраться до такой позиции, из которой мы сможем перестреливаться с врагом менее чем со 100 м. Совсем здорово, если мы там найдём укрытие/холмик, на котором сможем стрелять от УВН, благо башня маленькая, а если мы манцуем, то попасть в неё будет довольно трудно. А дальше геймплей сводится к попытке банально разменять своё ХП, пользуясь высоким уроном в минуту. На руку нам может сыграть и самонадеянность оппонентов: часто бывает так, что какой-нибудь Т-34 видит нас, думает: "Ага, халявный фраг!" - и просто на нас упарывается, не парясь на отманцовывание. А потом нехило удивляется, почему это от него с такой скоростью отваливаются очки прочности и, оставшись на 2 выстрела, забивается в угол. Совсем здорово, если на фланге найдутся противники без серьёзного бронирования, чтоб можно было их уверенно ковырять ББшками; с тем же Т-34 в лоб уже возникнут проблемы - его в корпус придётся пробивать уже кумулятивом. Бодаться с по-настоящему бронированными танками, типа КВ-1 или нашего последователя O-I Exp - изначально дохлый номер: мы их пробиваем даже голдой хорошо если через раз, а они могут (если на фугаске) забрать нас с одной плюхи. Так что стараемся избегать лобовых перестрелок с ними - лучше (как бы нелепо это ни звучало) ехать со средними танками, авось, союзники не сольются, пока мы доползём, а там мы чего настреляем. Естественно, пытаться заткнуть фланг своей тушкой бессмысленно - брони нет. Вот и приходится играть чуть ли не в упор, при этом не подставляя свой огромный корпус. Это мало того, что непросто, так ещё и практически безальтернативно, что и вызывает у игроков отторжение. Танк не может менять стиль на ходу, а попадая в неудобные ситуации (скажем, подловили на перекате), оказывается практически беспомощным.
    Лично я прошёл танк без особых проблем, потому не могу сказать, что он совсем конченный кактус (M3 Lee, ИМХО, гораздо хуже), но, естественно, сказать, что танк гнущ, не могу. Обычный проходняк.

В военном деле Япония шла путём, характерным для любого островного государства. На первом месте по важности для неё были флот и авиация. Сухопутные войска не то, чтобы находились на положении бедных родственников, но однозначно уступали в техническом оснащении европейским армиям, «заточенным» под войну на сухопутном театре военных действий.

Очень хорошо это было заметно на примере бронетанковой техники. Даже самая совершенная японская машина из массовых, «Шинхото Чи-Ха», смотрелась бледно на фоне советских Т-34, немецких Pz.Kpfw. IV и американских «Шерманов». Серийных тяжёлых танков у японцев не было вовсе.

Метрополия в опасности

Отставание Японии в качестве танков не было следствием ошибки командования. Воевать японцам в основном приходилось на островах Тихого океана. Танки и всю обслуживающую инфраструктуру приходилось доставлять туда по морю, что неизбежно накладывало ограничения на массу боевых машин. Особенности островного ландшафта тоже не располагали к применению тяжёлых и громоздких танков. Единственный крупный континентальный противник Японии, Китай, был вооружён скверно, и против его войск боевой мощи японских танков тоже хватало с лихвой.

7 декабря 1941 года Япония напала на США. После этого началось победное шествие императорской армии по тихоокеанским островам. Японцы захватили Филиппины, множество островов Океании, частично завоевали Новую Гвинею. Для того чтобы изменить ситуацию, войскам союзников пришлось потратить немало времени и сил.

За время своего доминирования на Тихом океане японцы создали своего рода оборонительный периметр, в котором острова играли роль опорных пунктов. Потом американцы понемногу стали «отыгрываться» В июне 42-го японцы лишились четырёх авианосцев в битве у Мидуэя. Полугодовая битва за остров Гуадалканал, закончившаяся в феврале 43-го победой США, лишила Японию стратегической инициативы. Затем оборонительный периметр затрещал под ударами, и американцы медленно, остров за островом, начали приближаться к Японским островам.

В 1943 году Япония, не имевшая собственных тяжёлых танков, решила обратиться за помощью к своим союзникам-немцам, разработавшим один из самых эффективных танков Второй мировой - «Тигр».

В такой ситуации военной верхушке империи пришлось задуматься об опасности высадки войск США на Японских островах. Чтобы противостоять возможному вторжению, нужны были тяжёлые танки, присутствовавшие у Японии разве что в проектах, ни один из которых не воплотился в металле. Зато у союзников из Германии уже был и успешно воевал новый грозный танк - Pz.Kpfw. VI Tiger.

Груз без перспектив

Поначалу Германия довольно охотно откликнулась на запрос союзников по Оси. Японского посла Хироси Осиму пригласили на полигон в Куммерсдорф, показали производство «Тигров» на заводах Хеншеля - в общем, довольно близко познакомили с товаром. Посол остался в восторге и вступил в переговоры с Министерством вооружений Германии.

Два комплекта технической документации на микроплёнке передали японцам в 1943 году. Встал вопрос о закупке собственно танка. Себестоимость «Тигра» в ценах 1943 года составляла примерно 300 тысяч рейхсмарок. Министерство вооружений и компания «Хеншель» запросили за танк 645 тысяч. Цена заоблачная, но не факт, что немцы решили просто наживиться на заокеанских союзниках. Во-первых, танк продавался полностью укомплектованным - с боекомплектом, оптикой и радиостанцией. Во-вторых, немцы готовы были самостоятельно осуществить разборку и упаковку танка перед отправкой в Японию. Плюс, по всей видимости, сюда же включили и стоимость технической документации.

Зачем разбирать? Затем что главной сложностью была не сама покупка, а доставка «Тигра» в Японию. Идею с перевозкой на надводном судне отвергли сразу: слишком опасно, союзники господствуют на Средиземном море и в Атлантике. Решили использовать подводную лодку. Но и здесь был вопрос: какая лодка выдержит громадный, почти 30-тонный корпус? Подводные авианосцы, способные увезти такой груз, в этот момент находились ещё в постройке. Так что оказаться в Японии «Тигр» мог бы ещё очень не скоро. При самых оптимистичных прогнозах рассчитывать покупателям приходилось примерно на декабрь 44-го.


«Тигр» хотели вывозить примерно на такой подводной лодке проекта I-400

Тем не менее танк отправили во французский порт Бордо. В феврале 1944 года японцы оплатили заказ, и танк официально стал принадлежать им. Но так и оставался мёртвым грузом с неясным будущим. А летом 44-го союзники высадились в Нормандии, поставив Германию в тяжёлое положение.

Решением Главного командования сухопутных войск от 21 сентября 1944 года немцы взяли японский «Тигр» в аренду (по другим источникам - реквизировали) и передали в действующую армию. Так он и затерялся где-то на Западном фронте.

В World of Tanks кроме, как немецкого дерева развития, Тигр также представлен в японской ветке, как премиумный тяжелый танк 6 уровня. Обзор премиум танка читай здесь, а гайд по нему ты найдешь здесь.

Источники:

Барятинский М. Тяжёлый танк «Тигр». Смертельное оружие Рейха.
Germany’s Tiger Tanks. Thomas L. Jentz, Hilary L. Doyle.

С выходом обновления 9.9 на полях сражений игры World of Tanks появился первый японский тяжёлый танк - Heavy Tank No. VI, который можно приобрести в Премиум магазине. Под длинным и непривычным названием скрывается младший брат немецкого тяжёлого танка Tiger I. В этой статье мы расскажем об основных характерных чертах и особенностях боевого применения нового тяжёлого танка.

Характерные черты

Огневая мощь. Скорострельное орудие с отличным уроном в 1885 единиц/мин. Точное, с быстрым сведением, оно представляет собой превосходный образец немецкой военной мысли.

Отличный обзор. Лучший обзор среди одноклассников на своём уровне - 370 метров. Благодаря ему «Тигр» с японским гражданством сможет без особых проблем контролировать обороняемое направление или же «высвечивать» врагов во время атаки. Головная боль от огня невидимого противника - нехарактерный диагноз для японского «тяжа».

Ускоренная прокачка экипажа. Благодаря особенностям премиум техники, у Heavy Tank No. VI. не только повышенный заработок игровых кредитов, но и ускоренная прокачка экипажа. Это особенно актуально накануне ввода в игру полноценной ветки японских тяжёлых танков.

Большое количество очков прочности. Это один из наиболее «толстых» тяжёлых танков 6-го уровня. Благодаря своему запасу очков прочности «номер шестой» будет смертельно опасным соперником в топе. Настоящим «танком», способным продавить направление и сохранить достаточное количество очков прочности для дальнейших действий.

Подвижность. Для тяжёлого танка японский хищник обладает впечатляющей подвижностью. При заявленной максимальной скорости в 40 км/ч Heavy Tank No. VI стандартно держит крейсерские 30–35 км/ч. Этого вполне достаточно для занятия стратегических позиций и перемещения по карте, если того требует обстановка в бою.

Большой боекомплект и недорогие базовые боеприпасы. В боекомплекте тяжёлого танка есть место для 92 снарядов. Если умножить их количество на скорострельность, то итогом станет более 13 минут непрерывной стрельбы. Размер боекомплекта позволяет обстреливать наиболее популярные позиции, не опасаясь, что снаряды закончатся в разгар боя. При этом стоимость снарядов чисто символическая - 240 игровых кредитов за бронебойный, поэтому активное ведение огня никак не скажется на основной задаче премиум японца - «фарме».

Бронирование танка. Доспехи из крупповской стали японскому новичку достались в наследство от старшего брата - тяжёлого танка VII уровня Tiger I. При этом, в отличие от своего немецкого родственника, тяжеловес из Страны восходящего солнца обитает на VI уровне. Поэтому бронирование можно считать удовлетворительным. Находясь в топе списка, японец под номером 6 вполне способен играть от брони - ставьте корпус ромбом, и удача улыбнётся вам во все 30 тигриных зубов. В поединке с машинами VII и VIII уровней играть следует куда аккуратнее, так как 100 миллиметров стали, пускай и производства концерна «Крупп», мало помогут при встрече с врагом лицом к лицу.




Тактическая роль в бою

Сценарий применения императорского тигра на поле боя напрямую зависит от положения танка в списке команды.

Топ списка. Находясь в топе, японец способен на многое: артиллерийские дуэли на дальних дистанциях, прорыв вражеской обороны и сдерживание превосходящих сил противника. Всё это под силу тяжеловооруженному самураю. Heavy Tank No. VI - доминант среди машин VI уровня. Попадая в верхние строчки списка команд, вы должны понимать: исход боя зависит только от вас. Неважно, кто находится в противоположной команде, цель у нас одна - победа и заработок кредитов.

Бои с участием танков VII уровня. Сражения в боях с танками VII уровня проходят намного интереснее и разнообразнее, чем в топе. Согласитесь, намного лучше испытывать свои силы в бою с опасными противниками, нежели обижать малышей из соседней песочницы. Немецкое наследие, которым может похвастаться японский тяжеловес, предоставляет все необходимые условия для победы: благодаря отличному обзору и знаменитому «ахт-ахт» новый японец будет грозным соперником даже для техники на уровень выше. Практически все машины VII уровня уязвимы для его огня в лобовой проекции. Для победы понадобится чуть больше осторожности и контроля за мини-картой: лобовые атаки придётся исключить из набора тактических решений, так как 100 миллиметров брони в передней проекции и отсутствие угла наклона делает танк, пусть и тяжёлый, уязвимым для вражеского огня.

Бои с участием танков VIII уровня. Практически вся техника VIII уровня крайне опасна для новичка японской ветки. Поэтому стоит вспомнить первую заповедь кодекса бусидо: «Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть». Не стоит рваться на врага в первых рядах совместно с другими тяжёлыми танками. Наилучшим применением Heavy Tank No. VI. будет поддержка групп союзных средних танков и использование позиций, пригодных для ведения огня по уязвимым местам вражеской техники. Держитесь позади союзников, внимательно следите за развитием боя на мини-карте, и победа будет за вами.

Вывод

Новый японец не отличается оригинальным геймплеем, требующим чего-то сверхъестественного от игрока. Это обычный тяжёлый танк-трудяга. В бою он просто делает своё дело - наносит урон, «танкует» и, что самое главное, зарабатывает кредиты.

Главным отличием Heavy Tank No. VI можно назвать его уровень: при практически идентичных с Tiger I тактико-технических характеристиках новичок находится на VI уровне и чувствует себя там просто прекрасно. Помимо прочего, новая боевая машина способна подготовить хорошо обученный экипаж для новой ветки тяжёлых танков Японии, выход которой анонсирован в списке изменений версии 9.10.

Встречайте! На арену выходит Tiger Императора - Heavy Tank No. VI!

С выходом обновления 9.9 на полях сражений игры World of Tanks появился первый японский тяжёлый танк — Heavy Tank No. VI, который можно приобрести в Премиум магазине. Под длинным и непривычным названием скрывается младший брат немецкого тяжёлого танка Tiger I. В этой статье мы расскажем об основных характерных чертах и особенностях боевого применения нового тяжёлого танка.

Характерные черты

Огневая мощь. Скорострельное орудие с отличным уроном в 1885 единиц/мин. Точное, с быстрым сведением, оно представляет собой превосходный образец немецкой военной мысли.

Отличный обзор. Лучший обзор среди одноклассников на своём уровне — 370 метров. Благодаря ему «Тигр» с японским гражданством сможет без особых проблем контролировать обороняемое направление или же «высвечивать» врагов во время атаки. Головная боль от огня невидимого противника — нехарактерный диагноз для японского «тяжа».

Ускоренная прокачка экипажа. Благодаря особенностям премиум техники, у Heavy Tank No. VI. не только повышенный заработок игровых кредитов, но и ускоренная прокачка экипажа. Это особенно актуально накануне ввода в игру полноценной ветки японских тяжёлых танков.

Большое количество очков прочности. Это один из наиболее «толстых» тяжёлых танков 6-го уровня. Благодаря своему запасу очков прочности «номер шестой» будет смертельно опасным соперником в топе. Настоящим «танком», способным продавить направление и сохранить достаточное количество очков прочности для дальнейших действий.

Подвижность. Для тяжёлого танка японский хищник обладает впечатляющей подвижностью. При заявленной максимальной скорости в 40 км/ч Heavy Tank No. VI стандартно держит крейсерские 30-35 км/ч. Этого вполне достаточно для занятия стратегических позиций и перемещения по карте, если того требует обстановка в бою.

Большой боекомплект и недорогие базовые боеприпасы. В боекомплекте тяжёлого танка есть место для 92 снарядов. Если умножить их количество на скорострельность, то итогом станет более 13 минут непрерывной стрельбы. Размер боекомплекта позволяет обстреливать наиболее популярные позиции, не опасаясь, что снаряды закончатся в разгар боя. При этом стоимость снарядов чисто символическая — 240 игровых кредитов за бронебойный, поэтому активное ведение огня никак не скажется на основной задаче премиум японца — «фарме».

Бронирование танка. Доспехи из крупповской стали японскому новичку достались в наследство от старшего брата — тяжёлого танка VII уровня Tiger I. При этом, в отличие от своего немецкого родственника, тяжеловес из Страны восходящего солнца обитает на VI уровне. Поэтому бронирование можно считать удовлетворительным. Находясь в топе списка, японец под номером 6 вполне способен играть от брони — ставьте корпус ромбом, и удача улыбнётся вам во все 30 тигриных зубов. В поединке с машинами VII и VIII уровней играть следует куда аккуратнее, так как 100 миллиметров стали, пускай и производства концерна «Крупп», мало помогут при встрече с врагом лицом к лицу.

Тактическая роль в бою

Сценарий применения императорского тигра на поле боя напрямую зависит от положения танка в списке команды.

Топ списка. Находясь в топе, японец способен на многое: артиллерийские дуэли на дальних дистанциях, прорыв вражеской обороны и сдерживание превосходящих сил противника. Всё это под силу тяжеловооруженному самураю. Heavy Tank No. VI — доминант среди машин VI уровня. Попадая в верхние строчки списка команд, вы должны понимать: исход боя зависит только от вас. Неважно, кто находится в противоположной команде, цель у нас одна — победа и заработок кредитов.

Бои с участием танков VII уровня. Сражения в боях с танками VII уровня проходят намного интереснее и разнообразнее, чем в топе. Согласитесь, намного лучше испытывать свои силы в бою с опасными противниками, нежели обижать малышей из соседней песочницы. Немецкое наследие, которым может похвастаться японский тяжеловес, предоставляет все необходимые условия для победы: благодаря отличному обзору и знаменитому «ахт-ахт» новый японец будет грозным соперником даже для техники на уровень выше. Практически все машины VII уровня уязвимы для его огня в лобовой проекции. Для победы понадобится чуть больше осторожности и контроля за мини-картой: лобовые атаки придётся исключить из набора тактических решений, так как 100 миллиметров брони в передней проекции и отсутствие угла наклона делает танк, пусть и тяжёлый, уязвимым для вражеского огня.

Бои с участием танков VIII уровня. Практически вся техника VIII уровня крайне опасна для новичка японской ветки. Поэтому стоит вспомнить первую заповедь кодекса бусидо: «Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть». Не стоит рваться на врага в первых рядах совместно с другими тяжёлыми танками. Наилучшим применением Heavy Tank No. VI. будет поддержка групп союзных средних танков и использование позиций, пригодных для ведения огня по уязвимым местам вражеской техники. Держитесь позади союзников, внимательно следите за развитием боя на мини-карте, и победа будет за вами.

Вывод

Новый японец не отличается оригинальным геймплеем, требующим чего-то сверхъестественного от игрока. Это обычный тяжёлый танк-трудяга. В бою он просто делает своё дело — наносит урон, «танкует» и, что самое главное, зарабатывает кредиты.

Главным отличием Heavy Tank No. VI можно назвать его уровень: при практически идентичных с Tiger I тактико-технических характеристиках новичок находится на VI уровне и чувствует себя там просто прекрасно. Помимо прочего, новая боевая машина способна подготовить хорошо обученный экипаж для новой ветки тяжёлых танков Японии, выход которой анонсирован в списке изменений версии 9.10.

Встречайте! На арену выходит Tiger Императора — Heavy Tank No. VI!

С выходом обновления 9.9 на полях сражений игры World of Tanks появился первый японский тяжёлый танк - Heavy Tank No. VI, который можно приобрести в Премиум магазине. Под длинным и непривычным названием скрывается младший брат немецкого тяжёлого танка Tiger I. В этой статье мы расскажем об основных характерных чертах и особенностях боевого применения нового тяжёлого танка. Также читайте наш гайд по этому танку. А скриншоты этой машины можно увидеть здесь.

Характерные черты

Огневая мощь. Скорострельное орудие с отличным уроном в 1885 единиц/мин. Точное, с быстрым сведением, оно представляет собой превосходный образец немецкой военной мысли.

Отличный обзор. Лучший обзор среди одноклассников на своём уровне - 370 метров. Благодаря ему «Тигр» с японским гражданством сможет без особых проблем контролировать обороняемое направление или же «высвечивать» врагов во время атаки. Головная боль от огня невидимого противника - нехарактерный диагноз для японского «тяжа».

Ускоренная прокачка экипажа. Благодаря особенностям премиум техники, у Heavy Tank No. VI. не только повышенный заработок игровых кредитов, но и ускоренная прокачка экипажа. Это особенно актуально накануне ввода в игру полноценной ветки японских тяжёлых танков.

Большое количество очков прочности. Это один из наиболее «толстых» тяжёлых танков 6-го уровня. Благодаря своему запасу очков прочности «номер шестой» будет смертельно опасным соперником в топе. Настоящим «танком», способным продавить направление и сохранить достаточное количество очков прочности для дальнейших действий.

Подвижность. Для тяжёлого танка японский хищник обладает впечатляющей подвижностью. При заявленной максимальной скорости в 40 км/ч Heavy Tank No. VI стандартно держит крейсерские 30–35 км/ч. Этого вполне достаточно для занятия стратегических позиций и перемещения по карте, если того требует обстановка в бою.

Большой боекомплект и недорогие базовые боеприпасы. В боекомплекте тяжёлого танка есть место для 92 снарядов. Если умножить их количество на скорострельность, то итогом станет более 13 минут непрерывной стрельбы. Размер боекомплекта позволяет обстреливать наиболее популярные позиции, не опасаясь, что снаряды закончатся в разгар боя. При этом стоимость снарядов чисто символическая - 240 игровых кредитов за бронебойный, поэтому активное ведение огня никак не скажется на основной задаче премиум японца - «фарме».

Бронирование танка. Доспехи из крупповской стали японскому новичку достались в наследство от старшего брата - тяжёлого танка VII уровня Tiger I. При этом, в отличие от своего немецкого родственника, тяжеловес из Страны восходящего солнца обитает на VI уровне. Поэтому бронирование можно считать удовлетворительным. Находясь в топе списка, японец под номером 6 вполне способен играть от брони - ставьте корпус ромбом, и удача улыбнётся вам во все 30 тигриных зубов. В поединке с машинами VII и VIII уровней играть следует куда аккуратнее, так как 100 миллиметров стали, пускай и производства концерна «Крупп», мало помогут при встрече с врагом лицом к лицу.

Бронирование





Тактическая роль в бою

Сценарий применения императорского тигра на поле боя напрямую зависит от положения танка в списке команды.

Топ списка. Находясь в топе, японец способен на многое: артиллерийские дуэли на дальних дистанциях, прорыв вражеской обороны и сдерживание превосходящих сил противника. Всё это под силу тяжеловооруженному самураю. Heavy Tank No. VI - доминант среди машин VI уровня. Попадая в верхние строчки списка команд, вы должны понимать: исход боя зависит только от вас. Неважно, кто находится в противоположной команде, цель у нас одна - победа и заработок кредитов.

Бои с участием танков VII уровня. Сражения в боях с танками VII уровня проходят намного интереснее и разнообразнее, чем в топе. Согласитесь, намного лучше испытывать свои силы в бою с опасными противниками, нежели обижать малышей из соседней песочницы. Немецкое наследие, которым может похвастаться японский тяжеловес, предоставляет все необходимые условия для победы: благодаря отличному обзору и знаменитому «ахт-ахт» новый японец будет грозным соперником даже для техники на уровень выше. Практически все машины VII уровня уязвимы для его огня в лобовой проекции. Для победы понадобится чуть больше осторожности и контроля за мини-картой: лобовые атаки придётся исключить из набора тактических решений, так как 100 миллиметров брони в передней проекции и отсутствие угла наклона делает танк, пусть и тяжёлый, уязвимым для вражеского огня.

Бои с участием танков VIII уровня. Практически вся техника VIII уровня крайне опасна для новичка японской ветки. Поэтому стоит вспомнить первую заповедь кодекса бусидо: «Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть». Не стоит рваться на врага в первых рядах совместно с другими тяжёлыми танками. Наилучшим применением Heavy Tank No. VI. будет поддержка групп союзных средних танков и использование позиций, пригодных для ведения огня по уязвимым местам вражеской техники. Держитесь позади союзников, внимательно следите за развитием боя на мини-карте, и победа будет за вами.

Вывод

Новый японец не отличается оригинальным геймплеем, требующим чего-то сверхъестественного от игрока. Это обычный тяжёлый танк-трудяга. В бою он просто делает своё дело - наносит урон, «танкует» и, что самое главное, зарабатывает кредиты.

Главным отличием Heavy Tank No. VI можно назвать его уровень: при практически идентичных с Tiger I тактико-технических характеристиках новичок находится на VI уровне и чувствует себя там просто прекрасно. Помимо прочего, новая боевая машина способна подготовить хорошо обученный экипаж для новой ветки тяжёлых танков Японии, выход которой анонсирован в списке изменений версии 9.10.

Встречайте! На арену выходит Tiger Императора - Heavy Tank No. VI!