Приметы

Что ставить на bat chatillon 25 t. Какие перки качать на Батчат

Bat Chatillon 25 t представляет собой один из лучших французских танков СТ-10 уровня. Многие игроки считают его универсальным. Он оснащен барабаном, высокой бронебойностью пушки.

Этот танк достаточно скоростной и динамичный. Благодаря таким качествам Бат Шат является серьезным соперником в бою. Однако, не все так просто, как вам может показаться сразу.

Танк имеет совершенно слабую, можно сказать бумажную, броню. Потому у противника нет потребности точного прицела в определенное слабое место танка. Еще одним недостатком является слабая точность стрельбы во время движения и недостаточная маневренность. Но несмотря на все минусы – это уникальный танк с интересной тактикой.

Некоторые игроки используют Стереотрубу, однако, ее следует использовать только после изучения танка и его боевой тактики. Также иногда вместо вентиляции игроки предпочитают использовать Усиленные приводы наводки, объясняя это тем, что Бат имеет слабую стабилизацию. Но обычно бой ведется на ближнем расстоянии, где Приводы не принесут требуемого эффекта, а Вентиляция была бы достаточно эффективной. Все остальное оборудование совершенно бесполезно для этого танка.

Экипаж Bat Chatillona

Бат Шат имеет в экипаж, состоящий из трех его членов, как и все его предшественники.
Рекомендуется начинать прокачку уже на 6 уровне, чтобы приобретая Бат вы имели экипаж из 2 – 3 перков.

Предпочтительные умения перки экипажу: Бат чата.
  1. Командир: Шестое чувство плюс Ремонт, плюс Боевое братство.
  2. Водитель-механик: Плавный поворот башни плюс Ремонт, плюс Боевое братство.
  3. Наводчик: Плавный ход плюс Ремонт, плюс Боевое братство.Для начала боевой машине требуется улучшение стабилизации, которая достигается с помощью прокачки таких перков как Плавный ход и Плавный поворот башни. В дальнейшем действуем по стандартной схеме – Шестое чувство плюс Ремонт, плюс Боевое братство.

    Следует знать, что командир с наводчиком имеют одновременно несколько задач, потому при ранении кого-то их них у Бата может ускориться процесс перезарядки, но при этом пострадать другие характеристики. Потому рекомендуем сразу получить аптечку.

    В общем, управление Бат Шатом имеет многие нюансы, о которых не стоит забывать. Хорошо владея навыками игры, вы без проблем справитесь с Бат Шатом, а всем остальным лучше не связываться с Батом. Он приведет вас к излишним потерям. Видео по игре Bat Chatillon 25 t смотрите ниже там все подробно.

    Если кто хочет мнение свое сказать отличное от этой статьи то милости просим в комментарии.

История создания танка Bat.Chat. 25t

В начале 50-ых годов XX века военная наука смогла настолько улучшить кумулятивные снаряды, что тяжелые танки не могли выдерживать прямое попадания кумулятива в лоб. Так как тяжелые танки были не особо быстрыми, маневренными и отличались большим силуэтом.

Поэтому в 50ых годах поменялась концепция «основного боевого танка». Для этого больше всего подходили средние танки. Танк, который я буду сокращенно называть Bat.Chat. являлся как раз нужным танком для французской армии того времени.

Разработкой танка занялась компания Batignolles-Châtillon (отсюда и название). Танк являлся логичным продолжением танка AMX*-13, хотя разработкой занималась уже другая компания. Башня была привычной для французской бронетехники послевоенного типа «качающегося» типа. Сравнительное маленькая башня предполагала установки автомата заряжания «барабанного» типа на 6 снарядов. Экипаж составлял четыре человека: командир (он же заряжающий), наводчик (он же заряжающий), механик-водитель, радист. Двое первых располагались в башне, двое последних в корпусе. При этом механик-водитель смещен в левую часть передней части корпуса из-за расположения трансмиссии в аналогичной части корпуса.

В 1954 году были изготовлены два прототипа. После годовых испытаний в 1955 году решено было закрыть проект в пользу другого танка — AMX 30. Причинами послужило: ненадежность новой гидравлической подвески, уменьшение интереса к башням «качающего» типа, газопроницаемая башня (в условиях возможной ядерной войны являлось неприемлемой).

Единственный экземпляр танка Bat.Chat. находится в Musee Des Blindes, Сомюр, Франция.

Вооружение танка Bat.Chat. 25t

90-мм пушка с дульным тормозом и заряжанием «барабанного» типа.

Начальная скорость, м/с — 930

Остальные данные орудия неизвестны.

Дополнительное вооружение:

Пулемет 7,5-мм установленный на крыше командирской башенки

Вооружение в игре:

105-mm CN 105/57

Бронепробиваемость — 259/360/105
Урон — 390/390/480
Выстр./мин. — 5,59
Разброс/100м — 0,38
Сведение, с — 2,7

Тактико-Технические Характеристики Bat.Chat. 25t

  • Масса, т — 25
  • Экипаж, ч. — 4
  • длина с пушкой вперёд, мм — 5670
  • ширина, мм — 3160
  • высота, мм — 2370

Бронирование

Неизвестно практически ничего. Известно лишь бронирование лба корпуса — мм/град. — 80/?

Ходовые характеристики

  • Двигатель Sofam 12GS, бензиновый, мощность, л.с. — 500
  • Максимальная скорость, км/ч — 65
  • Запас хода, км — Неизвестно.
  • Удельная мощность, л.с./т — 20

Поделись и выиграй от 100 золота

В конце 40-х - начале 50-х годов ХХ столетия вовсю зарождался коренной перелом в танкостроении - роль брони уходила на второй план, кумулятивные снаряды пробивали все на свете, а одним из главных требований к технике становилась мобильность.

Французские инженеры одними из первых почуяли, "куда ветер дует", и вследствие их наработок на свет, в частности, появился ставший легендарным танк AMX 13, который получил множество модификаций и до сих пор стоит на вооружении в некоторых странах (один из самых распространенных легких танков в мире, на секундочку) – французы распродали его куда не лень.

Char Batignolles-Châtillon de 25t , или сокращенно Bat.-Chat. 25t должен был стать логическим продолжением развития AMX 13 и стать пионером в семействе основных боевых танков французской армии. "Железнодорожники" из фирмы Batignolles-Châtillon взяли наработки по «13-му», накинули чуток брони, увеличили корпус, добавили еще одного члена экипажа (в реальности их было четверо, а не трое, как в WoT), оставила 90-мм пушку с барабаном на 6 снарядов и получили 25 тонный прототип среднего танка.

Фото "аванпроекта" отсутствуют, поэтому можно полюбоваться Bat.-Chat. 25t в "молодости"...

Построено было два прототипа, но после ходовых испытаний проект свернули: новой гидравлическая подвеска оказалась не ахти, да и минус в негерметичности «качающихся башен» вышел на первый план – ни реку не переплыть, ни газовую атаку пережить. К тому же дело было в 1954-55 годах, а именно тогда на арену вышел AMX 30 , которому и суждено было занять место «Бат-Шата». Сейчас единственный доживший до наших дней Bat.-Chat. 25t можно увидеть в музее города Сомюр. Согласно появившейся в 2014 году в сети информации, машина давно изъята из экспозиции и ржавеет на заднем дворе Сомюрского музея. Из второго изготовленного прототипа сделали прототип САУ Bat.-Châtillon 155 58 – тот самый барабанный «Бат» 10-го уровня со 155-мм гаубицей, который также не получил развития.

...и в "старости", в 2014 году

При соблюдении "историчных" ТТХ в World of Tanks "Бат-Шат" должен был занять место где-то на восьмом уровне, но разработчики решили натянуть танк на 10-й уровень добавив ему два орудия для «баланса» (на самом деле на танк планировали ставить 90мм орудие). Однако никто даже не заикался критиковать Wargaming за подобное решение, поскольку аппарат получился довольно сбалансированным и нагибающим в умелых руках.

В отличие от Bat.-Chat. 25t, практически всеми нелюбимым получился его предшественник, расположившийся на 9-м уровне - Lorraine 40t , который выбивается из всей ветки французских легких "барабанщиков" и по ее логическому развитию, и по размерам, и по "родственным связям". Согласно последним, "Лорка" является облегченным вариантом AMX 50 , который долгое время формально считался средним танком, а Char de bataille de 40 tonnes разрабатывался как раз как тяжелый танк.

Слухи и разговоры о замене Lorraine 40t ходили довольно давно, однако поиски кандидатов затянулись. Многие ждали, что разработчики попытаются заткнуть "дыру" в ветке легко-средних французов слегка урезанным "историчным" "Бат-Шатом", реальное 90мм орудие которого Canon de 90 mm Vo 930 m/s (переделанная пушка AMX 13 90 Canon de 90mm Modèle F3) так и не было представлено в World of Tanks. Поэтому когда появилась информация о появлении в игре нового "барабанного" французского танка с "Bat.-Chat." в названии, подумалось, что вот и он.

Однако все оказалось несколько хитрее: Wargaming вновь нашел танк, информации о котором практически нет в свободном доступе - Bat.-Châtillon 25t AP ("аванпроект"). Внешне аппарат получился похожим на слегка располневшего "девяностика" с башней от старого-доброго Bat.-Chat. 25t.

Bat.-Chat. 25t AP , согласно представленному в игре описанию являет собой детище компании FAMH (Compagnie des forges et aciéries de la marine et d"Homécourt), которая также вела разработки логического развития AMX 13 в начале 1950-х годов. Если это на самом деле так, то новый танк уж никак нельзя называть "Бат-Шатом", поскольку фирма Batignolles-Châtillon не имеет к нему никакого отношения.

Но хватит лирики. На общий тест обновления 0.9.15.1 "недобата" завезли с тремя прокачиваемыми орудиями, топовым из которых является то же самое 100 mm SA47 с 6-ю снарядами в барабане от Lorraine 40t , которому накинули 5 секунд перезарядки (45 вместо 40), оставив прежними остальные характеристики (232мм пробития бб-шкой, 300 очков урона, 2,5с сведение, 0.36 точность, перезарядка внутри барабана в 2.73 секунды). Боекомплект - 30 снарядов, что на 18 меньше, чем у "Лоррейн".

В предтоповой комплектации нас ждет упомянутое выше опытное орудие Canon de 90 mm Vo 930 m/s, которому "прикрутили" 200мм бронепробиваемости. Любопытно то, что данная пушка обеспечивала начальную скорость снаряда в 930 м/с (что видно из названия), против 950 м/с у стоковой Canon de 90mm Modèle F3 (пробивает 170мм брони в WoT). Другими словам, бронепробиваемость в реальной жизни у нее была хуже, чем у серийного собрата, но у нас в игре все подстраивается в угоду балансу.


Кроме значительно уменьшенных размеров в сравнении с "Лорой", Bat.-Chat. 25t AP получил значительно ослабленный двигатель в 575 лошадей, однако за счет массы в 26,5 тонн - лучшую мобильность. 65 км/ч максималки (у Lorraine 40t было 60), 44 градуса в секунду "вертлявости" (у Lorraine 40t - 34 град/сек), при удельной мощности в 21,68 л.с. на тонну (что, кстати несколько меньше чем у "Лоры" - 25.3 л.с./т).

Состав экипажа, по сравнению с сорокатонным предшественником, изменений не претерпел - все те же 3 человека (на тесте "лишний" заряжающий, по словам разработчиков, появился по ошибке). А вот обзор уменьшили на 20 метров - всего 380м, что будет наихудшим показателем на 9-м уровне. Хоть и "для галочки", но о броне стоит упомянуть. Лоб, борта и корма нового "Бат-Шат" получили 30/25/20 мм соответственно (у Lorraine 40t было 40/40/25 мм), башня также толщиной не блещет - 25/25/20 мм.

Если подводить итоги, то игроки наконец получили долгожданную замену такой неудобной и нелюбимой многими машины, как Lorraine 40t, которая грозит быть вполне достойной. Разработчики воплотили в Bat.-Chat. 25t AP сохранение лучших сторон "Лорки" (по крайней мере ничего не испорчено), убрав при этом главные минусы французского среднего танка 9-го уровня. Ветка французских "легких барабанщиков" получила законченный вид, а поклонники Lorraine 40t повод поностальгировать и поразмышлять над возможной реинкарнацией танка в World of Tanks.

Вы наконец заполучили долгожданный Батчат 25т, который является средним танком десятого уровня в игре World Of Tanks, но играть на нём у вас не получается? Либо получается, но не так, как вам хотелось бы или как играют другие? Тогда давайте попробуем разобраться, что это за машина, какие функции выполняет и как играть на Батчате .

Вообще, правильно данную машину называть Батшат, однако среди игроков твёрдо закрепилась другая форма. Но не будем об этом... Начнём с отличия Бата от предшествующей ему Лорки. Отличий не так уж и много. Сразу в глаза бросается размер. Если лорка это практически сарай на колёсах, то БЧ в разы меньше, а значит и с маскировкой у него лучше. Масса Бата 25.28 тонн, когда Лоррейн весит почти в 2 раза больше - 38.73 тонны. Это говорит о том, что на лорке ещё можно было применять таран. На Батчате 25т он противопоказан. Лишь в единичных случаях он может вам пригодиться (например, как на видео ниже). Обзор, а также дальность связи у этих танков идентичны и составляют 400 и 750 метров соответственно.

Броня Батчата

Как таковой брони нету, однако, если не подсчитывать приведёнку, у БЧ броня всё таки больше, чем у Лорки.

Батчат 25т

  • Корпус: 60/40/30 мм*
  • Башня: 50/30/15 мм*
  • Лоррейн 40т

  • Корпус: 40/40/25 мм*
  • Башня: 45/30/20 мм*
  • *(лоб/борт/корма)

    О чём же говорят эти цифры? Да о том, что пробивать вас будут все и с любой стороны. Танкануть вы сможете лишь своим ВЛД, когда находитесь выше врага, либо заезжаете на горку. Тогда приведённая броня стремится к большим цифрам. Получить ваншот от арты не составит труда. Поэтому вам придётся как-то мансовать и уворачиваться. Поэтому перейдем к следующему разделу.

    Динамика и манёвренность Бата

    По динамике данная машина может побороться с большинством ЛТ, а вот манёвренность оставляет желать лучшего. Учитывайте это, когда будете сейвиться от арты. Не забывайте, что не так давно была введена новая физика и вы можете делать неплохие заносы при помощи ручного тормоза (пробел).

    Какие модули и оборудование ставить на Батчата?

    Вопросом выбора модулей и оборудования задаётся большинство игроков, которые только что купили эту машину. Мой выбор таков:

    Вентиляция, стабилизатор, усиленные приводы наводки.

    Возможен вариант с заменой одного из модулей просветлённой оптикой. Но мне так комфортней.

    Расходники на Батчата

    Тут набор стандартный. Аптечка, ремкомплект и огнетушитель. Последний можно заменить на крепкий кофе с главной целью - снизить время перезарядки барабана.

    Малая аптечка, малый ремкомплект, крепкий кофе.

    В итоге, имея 100% экипаж мы получим такое КД барабана на Батчате :

  • Прокачанный на 100% экипаж - 39.16 сек
  • Прокачанный на 100% экипаж + Вентиляция - 38.31 сек
  • Прокачанный на 100% экипаж + Вентиляция + Кофе - 36.72 сек
  • Какие перки качать на Батчат?

    В первую очередь командиру батчата просто необходимо шестое чувство, чтобы чувствовать игру и не получать лишних шотов. Во вторую очередь - маскировка или боевое братство. Оба параметра очень важны и что качать первым зависит от вашего стиля игры. Я выбрал ББ. Однако, убивать и не светиться тоже хорошо, проблема лишь в точности БЧ. Посадив трёх девушек с выполненных ЛБЗ я получил примерно такой экипаж.


    Какие перки качать на Батчате .

    Как играть на Батчате - видео

    Машина не совсем простая, но как только вы постигните дзен, вы начнёте нагибать. Как уже говорилось тысячу раз, ваша цель - выкатиться из инвиза в самый неподходящий для противника момент. Лучше если он будет один. Разрядить в него весь барабан и скрыться за стеной, холмом или ещё где. Не забывайте подсвечивать врагов, батчат неплохо светит. В нужный момент необходимо прорваться в тыл и забрать арту. С барабана, если реализовать его весь, вы стабильно забираете 3 арты. Возможно забрать 4-5, если есть низкоуровневые машины. Важно помнить - нельзя мазать. Вашими главными фрагами является: арта и британские ФВшки-бабахи, которые также могут вас шотнуть. Их стволы лучше избегать всеми возможными способами.

    А теперь предлагаю взглянуть на парочку видео, которые сделаны мной день назад специально для гайда. Были бои куда лучше, но это всё, что я собрал за вчерашний день игры. Они - не гайд по батчату 25т , однако и из них можно оценить машину.

    Один из самых сильных средних танков 9 уровня, он отлично выполняет роль среднего танка. К нему больше подходит стиль «нанес урон и скрылся», однако большинство игроков так и не научились правильно с ним бороться.

    Уязвимые места Bat Chatillon 25 t

    Толщина лобового бронелиста составляет 60 мм и эта часть танка самая укрепленная, поэтому если есть выбор, куда стрелять то лучше это делать в борта или корму. В передней части танка находится мехвод и двигатель, поэтому если вы хотите обездвижить танк и в последствии ухудшить его скорость и манёвренность.

    В бортах у танка ещё меньше борони, всего 40 мм. Мы видим, что по бокам корпуса важных модулей нет, только, пожалуй, топливный бак, который снизит скорость передвижения танка. Так же если вы стреляете фугасом (благо броня врага позволяет пробить её этим снарядом), то можете запросто вывести из строя другие модули, потому что они близко расположены друг к другу, танк ведь не Маус. Что касается бортов башни (пожалуй, самое важное место у танка) так там 30 мм брони, а в башне находится: наводчик, командир, (при контузии любого увеличивается перезарядка между выстрелами), а также рация и боеуклад, который начиная с AMX 12t остался на том же месте.

    Бронирование кормы танка составляет 30 мм. В задней части танка находится большой боеуклад и такой же большой топливный бак. Броня кормы башни составляет 15 мм, то есть её не просто нет, она не существует! Взять к примеру AMX 12t и вплоть до Lorraine 40 t , броня в этом месте составляет 20 мм.

    Такая толщина брони обуславливается тем, что если водитель хороший, то вы никогда не заедете Батчату в корму.

    Сравнение ТТХ с другими танками 9 уровня.

    Характеристики

    Bat Chatillon 25t

    (Франция)

    (Германия)

    Прочность

    Масса (т)

    Мощность двигателя (л.с.)

    Максимальная скорость (км/ч)

    Скорость поворота (град/сек)

    Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

    60/40/30

    120/80/45

    120/80/80

    102/76/51

    Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

    50/30/15

    200/160/65

    185/80/80

    114/76/76

    Урон базовым снарядом

    300/300/400

    320/320/420

    390/390/510

    390/390/480

    Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

    232/308/50

    219/294/50

    220/270/60

    218/265/53

    Скорострельность орудия (мин -1)

    Скорость поворота башни (град/сек)

    Обзор (м)

    Дальность связи (м)

    Плюсы:

    • Способность наносить большой урон за короткий промежуток времени.
    • Малый силуэт танка, как следствие малая заметность.
    • Хороший угол наклона переднего бронелиста.
    • Лучшая динамика и самая высокая скорость среди всех средних танков 9 уровня.
    • Не плохая проходимость, за счет уникальной ходовой.
    • Орудие танка имеет самую высокую бронепробиваемость среди средних танков 9 уровня.
    • Хороший обзор.

    Минусы:

    • Близкое расположение модулей внутри танка.
    • Низкая точность при стрельбе на ходу и без сведения.
    • Малый боекомплект, который составляет в 30 снарядов.
    • Малая толщина брони.
    • Малый запас прочности среди средних танков 9 уровня.
    • Плохие углы наводки.

    Пробитие танка.

    На данном скриншоте отмечены зоны, где находится боеуклад и топливные баки. Достаточно 3 - 4 попаданий в желтую зону, для того что бы взорвать боеуклад, ведь в корме башни толщина брони составляет 15 мм, так что дерзайте. Так же стреляя в зону отмеченную синим цветом вы выведите из строя топливный бак, что существенно замедлит танк врага.

    Тактика игры.

    Концепция Французских танков такова, что стандартный стиль ведения боя им совсем не подходит, играть в качельки или затяжную позиционную войну, для них опасно и плохо сказывается на КПД (коэффициент полезного действия). Главное правило любого Француза это скооперироваться с двумя - тремя такими же и ворвавшись на вражеский фланг и нанести противникам максимальное количество урона, а после быстро убежать на перезарядку. Можно играть и соло в рандоме, но в данном случае вы сильно рискуете, потому, что становитесь сильно зависимы от команды, которая зачастую и есть причина проигранного боя.

    Из модулей я посоветую вам поставить: сведение, стабилизатор и оптику.

    Расходники: ремонт, аптечка, огнетушитель.

    Экипаж: сначала выкачиваем ремонт на всех членах экипажа, далее на командире: шестое чувство, боевое братство. Наводчик: плавный поворот башни и боевое братство. Механик - водитель: плавный ход и боевое братство. Напомню, что перк «боевое братство» работает только если он выкачен у всех членах экипажа до 100% и сам по себе является как дополнительный вентилятор.

    Историческая справка.

    Танк относится все к той же знаменитой серии AMX- 13. Повышение бронирование, увеличение корпуса, все это повысило живучесть танка на поле бое. После всех изменений и прочих доработок, конечная масса танка составляла 25 тонн, что отразилось в названии. Экипаж состоял из 4 человек. Заявленная в проектных документах скорость, которую мог развить этот танк, равнялась 65 км/ч. Как и у AMX 13, компоновка танка имеет несколько особенностей.равнялась 65 км/ч. Как и у AMX 13, компоновка танка имеет несколько особенностей. Одна, из которых качающаяся башня. Трансмиссионное отделение танка расположено в передней части корпуса. В передней же части находится смещенное к левому борту отделение управления.