Приметы

Диггер макс обзор от джова. Обзор премиумной немецкой ПТ-САУ Dicker Max. Зоны пробития Dicker Max

Dicker Max – это премиумная ПТ-САУ, которая относится к дереву развития Германии. Машина очень интересная, поэтому пользуется заслуженным уважением среди опытных игроков. Отметим, что эту ПТ часто используют «статисты» для поднятия КПД. Чтобы поднять показатель WIN8, танк должен выйти из боя с уроном не менее 854 единиц.

Учитывая возможности техники, это всего три результативных выстрела. Но не будем слишком отвлекаться на посторонние параметры, и предлагаем вашему вниманию Dicker Max гайд, который наверняка будет интересен опытным танкистам и новичкам.

Dicker Max тактико-технические характеристики

Начнём с того, что параметры выживаемость данной машины составляет 550 единиц . Это довольно низкий показатель, учитывая, что для «Дикер Макс» не предусмотрен пониженный уровень боёв, поэтому ПТ часто закидывает к противникам 7-8 уровней. К слову, особого дискомфорта от такой несправедливости «немец» не испытывает. Базовый радиус обзора составляет 432 метра: показатель более чем достойный, и может стать ещё лучше при грамотном выборе дополнительных модулей.

Коэффициент маскировки у этой ПТ чуть ниже среднего, и составляет 31% для неподвижной машины. Показатель снижается за счёт громоздких габаритов, поэтому любителям стрелять из кустов придётся выбирать растительность погуще: через одинарный куст «Дикер Макс» гарантированно будет светиться после выстрела.

Скорость у нас неплохая: 40 км/час , что позволяет быстро перемещаться по карте и первым занимать выгодные позиции. Вращение шасси – 41 градус/мин поэтому закрутить ПТ-шку будет непросто. При этом у машины несколько хромает динамика, поэтому танк тяжело разгоняется, на подъёмах заметно снижается скорость.

Обзор Dicker Max просто требует рассказать о вооружении, которое является неоспоримым преимуществом этой машины. Итак, на технику устанавливается 105-миллиметровое орудие 10.5 cm Kanone 18 , обладающее для своего уровня просто отличным пробитием и сокрушительным уроном.

Итак, наиболее толстые бронеплиты расположены в лобовой проекции, и дают целых 50 мм. Учитывая, что листы расположены под прямыми углами, пробивать ПТ-шку будут все, в том числе и фугасами. Борта и корма имеют на круг всего 20 миллиметров, что также не является серьёзной защитой.

При покупке танка необходимо учитывать факт, что «Дикер Макс» требует привыкания. ПТ-САУ подойдёт игрокам, которые уже имеют опыт сражений на «картонных» машинах. Новичкам, не знающим выгодных скрытых позиций на картах, техника доставит немало боли и страданий.

При выборе тактики поведения в боях, нужно принимать во внимание факт сравнительно неплохого коэффициента маскировки и точности орудия. Поэтому никогда не вылезаем вперёд и занимаем позиции на 2-3 линии. Танк буквально создан для дистанционных перестрелок, поэтому будет эффективно накидывать урон неосторожным противникам.

В целом, тактика игры будет сводиться к банальному стоянию в кустах. Выход в ближний бой с любым противником – это прямой путь в ангар. «Немец» неплохо чувствует себя на открытых картах, но выбирая позицию необходимо заранее предусмотреть пути отступления. В случае обнаружения, эта ПТ-САУ превращается в лёгкую добычу. Кроме этого, техника сильно страдает от попаданий артиллерии, снаряды которой гарантированно входят с максимальным уроном.

Стоит ли покупать Dicker Max?

Машина премиумная, поэтому чтобы заполучить её в ангар придётся расставаться не с игровым серебром, а кровно заработанными денежками. Поэтому перед покупкой необходимо чётко осознавать целесообразность такого приобретения. Сравнительный анализ «Дикер Макс» начнём с недостатков.

Основными минусами считаются:

  • Открытая рубка. Благодаря этой особенности танк имеет отличный радиус обзора. Однако отсутствие даже тонкой брони делает попадания артиллерии фатальными. Разумеется, урон арты сильно порезали, но для техники с открытыми рубками это не играет существенной роли.
  • Отсутствие льготного уровня боёв. «Немец» способен пробивать базовым снарядом даже восьмёрок, но сам превращается в лёгкую добычу. Например, американский прем Т-34 вполне способен отправить ПТ в ангар одним выстрелом.
  • Отсутствие брони. Обнаруженный в кустах Dicker Max долго не живёт, поэтому словив «лампочку» нужно немедленно бросать любую выгодную позицию и уходить, путая следы.
  • Дальность радиосвязи. Танк не всегда эффективно работает по чужому засвету: дальность связи радиостанции ненамного превышает собственный радиус обзора, подкреплённый стереотрубой и прокачанным экипажем. Поэтому неправильно выбранная позиция и отсутствие грамотного света в команде может негативно отразиться на итогах боя.
  • УГН. У ПТ катастрофически узкий сектор обстрела. Выходя за рамки заявленных углов горизонтального наведения, танк двигается с места, что сразу снижает значения маскировки.
  • Высокая стоимость бронебойных снарядов. Каждый выстрел будет обходиться в 600 единиц игрового серебра. В качестве сравнения: «Супер Першинг» заряжается всего за 225 серебра, и это с учётом, что «американец» находится на восьмом уровне! Кстати, боекомплект у Dicker Max весьма ограниченный, поэтому любители пострелять «в молоко» рискуют в конце боя остаться без снарядов.

К неоспоримым преимуществам относятся:

  • Орудие. Это один из немногих танков в игре, к вооружению которого нельзя придраться. Здесь имеется отличное бронепробитие и разовый урон, поэтому практически любого одноклассника можно отправить в ангар буквально с 3-х выстрелов.
  • Скорострельность. Удивительный факт, но заявленные WG 6.4 выстрела в минуту не соответствуют действительности. С прокаченным экипажем и дополнительными модулями, ПТ уверенно делает 8 выстрелов в минуту, что является неоспоримым плюсом при зарабатывании серебра и поднятии КПД.
  • УВН. 15 градусов для угла склонения орудия это очень круто. Например, на «Прохоровке» необязательно полностью выезжать на переезд, чтобы нанести урон противникам, притаившимся на аллее.

Если говорить о доходности, то Dicker Max не самый лучший танк для фарма. Объясним почему. ПТ отлично дамагер, но высокая стоимость бронебойных снарядов сильно влияет на получаемую прибыль. Разумеется, скиловые игроки могут набивать за бой порядка 40 000 серебра, без учёта прем аккаунта, но подавляющее большинство танкистов будет получать порядка 10 000-15 000, в зависимости от итогов боя и личного вклада в победу. Не стоит забывать, что «немец» частенько не доживает до конца сражения, что прибавляет расходы на ремонт.Diсker Max как фармит? D-max, дикер макс, Д-Макс


Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
радист
заряжающий

Немцу сражу нужно улучшить маскировку, изучив соответствующее умение. Также необходимо улучшить и без того отличный радиус обзора при помощи «радиоперехвата» и «орлиного глаза». «Боевое братство» усовершенствует все характеристики экипажа на 5%, ну а в конце можно изучить ремонт, поскольку технике с рубкой он также важен.

Оборудование

ПТ-САУ обладает хорошим вооружением и рекордным для своего уровня радиусом обзора. С учётом этих характеристик, необходимо устанавливать следующее оборудование:

Маскировочная сеть всегда будет необходима для немца, поскольку это «картонная» техника и её место в кустах. Радиус обзора выжмет максимум из Dicker Max и он станет светить лучше лёгкого танка. Ну и досылатель крупного калибра ускорит перезарядку на 10%.

Альтернативных вариантов практически нет, поскольку улучшенную вентиляцию невозможно поставить на танк с открытой рубкой. Остальное оборудование будет не так полезно, как указанное выше.

Бронирование

Максимальное значение немецкой противотанковой установки, как ни странно, находится в нижней лобовой детали и составляет 50 мм. Даже для техники 6-го уровня это слишком слабое бронирование, поэтому, по сути, это самая что ни на есть «картонная» ПТ-САУ.

Бронирование Dicker Max указывает на то, что эта ПТ слишком чувствительна к осколочно-фугасным снарядам. Как все знают, на 6-м уровне достаточно техники с рекордно большими калибрами орудий, которые при выстреле ОФ снарядом нанесут критический урон немцу, это даже без учёта постоянного класса в игре, как артиллерия.

Как играть на Dicker Max

Перед тем как приобретать эту машину, необходимо хорошо изучит её тактико-технические характеристики. Сразу же можно увидеть комфортное орудие, но посредственную динамику. Но что выделяется больше всего, так это радиус обзора 400 м. Это рекордный показатель не только для 6-го, но и ещё и 7-го уровня, и стоит напомнить, что это ПТ-САУ, а не ЛТ или СТ. Если правильно использовать все достоинства этой техники, то можно в среднем зарабатывать 25000-40000 серебра. Сразу же нужно обратить внимание на толщину брони по периметру всего танка. С таким бронированием нельзя вообще засвечиваться в игре, поскольку абсолютно все снаряды всех калибров будут впитываться в Dicker Max. Лучше всего занимать позиции на самых дальних местах, ближе к базе. Это позволит настреливать по вражеской технике, не светясь.

Что касается орудия, то для своего уровня оно более чем комфортно. Разброс 0.35 и время сведения 2.2 секунды позволяют стрелять точно на самых длинных дистанциях. Бронепробития 169 мм вполне хватает для настрела на 6-м уровне, но с техникой 8-го уровня придётся иногда использовать премиум-снаряды. Можно пытаться занимать позиции на 2-й линии, но для этого нужно быть всегда начеку и отступать при первом же выстреле артиллерии, поскольку единицы прочности от ОФ снарядов быстро исчезнут.

К достоинствам также можно отнести углы вертикального склонения орудия -15 градусов. Таких углов нет практически ни у одного танка в игре. Именно этот плюс и необходимо использовать как можно чаще. Не важно, на каком расстоянии находится Dicker Max, главное чтобы была возвышенность, причём даже очень высокая. Углы вертикальной наводки помогут высовывать только маленькую часть рубки из-за пригорка, что усложнит попадания по ПТ-САУ. Такие позиции хороши ещё и тем, что при засвете, можно быстро скрыться из прострела, просто сдав назад. Также удобно на возвышенностях проводить разведку. А, как уже известно, Dicker Max обладает феноменальным радиусом обзора. Причём если его улучшить оборудованием «просветлённая оптика» и изучить умения экипажа «радиоперехват» и «орлиный глаз», ПТ-САУ станет светить более, чем на 470 м. На 6-м и 7-м уровне нет даже лёгких танков с такими данными. Конечно, картонная противотанковая установка не будет вести активную разведку в центре поля, поскольку будет сразу же уничтожена, но для защиты базы, этот фактор будет приносить огромную пользу. Например, союзная техника слила фланг, и вражеские танки начали подбираться к базе. В этом случае, находящаяся в кустах, на подступах к базе, немецкая ПТ-САУ будет засвечивать противника ещё очень далеко от базы, что даст возможность союзной технике вести огонь и не давать противнику подъехать ближе. Также можно настреливать и самому, но лучше это делать при уверенности, что никакой танк не проскользнул к базе, иначе после выстрела, Dicker Max, скорее всего, будет засвечен и команда лишится своеобразного светляка. Стоит отметить колоссальный опыт, который будет получать немец за свет, к тому же ещё и дополнительное серебро.

На этой машине нужно играть всегда очень аккуратно, но эффективно для команды. Динамика Дикер Макса не позволит быстро менять локации, поэтому слишком далеко заезжать не рекомендуется, поскольку можно не успеть отступить в случае прорыва врага. Запас прочности не позволит злоупотреблять этим танком, поэтому каждая ошибка будет становиться роковой.

В общем, если использовать Dicker Max по назначению, то можно зарабатывать максимум серебра, которое только может получить 6-й уровень. Конечно, находясь внизу списка, будет очень сложно играть, но эту проблему испытывает вся техника в игре. Главное помнить, что запаса прочности не хватит для активных позиционных перестрелок, поэтому нужно всегда искать кусты или пригорки, где и можно будет использовать все достоинства этой техники. Не стоит забывать также и об обзоре, который будет служить хорошей защитой для немца.

Достоинства и недостатки

Стоит ли покупать Dicker Max

Стоимость Dicker Max 3200 золота. Это относительно маленькая цена за танк, который способен неплохо зарабатывать серебро. Но игра на этой технике требует определённого опыта, поскольку такие недостатки, как отсутствие бронирования и малый запас прочности не дадут права на ошибку. Неважно, против какого уровня играет эта машина, её место всегда будет на 3-й линии. 105 орудие может наносить по 300 ед. урона за выстрел, при перезарядке меньше 9 секунд – это отличный показатель. Конечно, премиум-танки 6-го уровня не назовёшь «фармерами», поскольку чаще они приобретаются для «фана» или коллекции, но если у пользователя нет желания тратить большие деньги за пиксели, то эта немецкая противотанковая установка будет отличным вариантом, чтобы понемногу, но регулярно пополнять казну.

Dicker Max World of Tanks — это первая премиумная машина 6 уровня, к тому же это . Основной задачей любого прем-танка является выбивание кредитов. Для начала рассмотрим «бумажные» показатели этой машинки. Самое главное для ПТ это орудие. D.Max по этому показателю вполне не плох, он имеет вполне достаточную пробиваемость для своего уровня (170мм), большую «альфу» (300 НР) и вполне приемлемую скорострельность (6,45 выстр/мин), с досылателем в среднем стреляем каждые 8 секунд. Рассмотрим основные «плюсы» и «минусы» этой

Плюсы

  • Отличнейший обзор - 400 м
  • Очень сильное орудие
  • Отличные УВН
  • Экипаж 5 человек
  • Дальность связи
  • Фарм кредитов

Почему я вынес экипаж в «плюсы»? Все потому что на прем машине, мы можем качать «основной» экипаж.

Dicker Max доходность которого вполне неплохая (в среднем 30к за бой), имеет и свои минусы

  • Лобовые бронелисты располагаются почти под «прямым» углом
  • Низкая динамика
  • Открытая рубка отлично «ловит» фугасы
  • Малые углы УГН, приходится постоянно вертеться
  • Очень плохая маскировка, из-за больших размеров
  • Снаряды стоят очень дорого, из-за чего снижается
  • Малый боекомплект

Экипаж и дополнительные умения

Имея 5 членов экипажа можно прокачивать полностью «основные» экипажи с и , остальные ПТ не позволят прокачать всех членов экипажа. Но 5 человек вполне не плохо. Рассмотрим какие перки на D.Max будут наиболее полезны.

  • Командир: Максик имеет страсть ловить чемоданы, то есть арта нас любит. Поэтому первым прокачиваем лампочку, что бы видеть когда мы в «засвете». Вторым перком прокачиваем маскировку, не забываем, что мы на ПТ. Подойдя к изучению третьей специальности осваиваем «орлиный глаз», тем самым приближаем наш обзо к максимуму

Всем остальным членам экипажа первым прокачиваем маскировку, поэтому рассматривать будем только второй и третий перк далее

  • Наводчик: Снайпер — это основной перк для . Далее можно прокачать «Злопамятного», тем самым мы будем продолжать видеть врага на 2 секунды больше.
  • Механик-водитель: Тут нам следует хоть как то увеличить нашу динамику, прокачиваем «Виртуоза» и «Короля бездорожья»
  • Заряжающий: Тут выбор не большой, «Отчаянный» и «Ремонт». Ремонт полезен всегда, а «отчаянный» будет полезен, когда в начале боя нам накинет арта, и мы весь бой ездим с менее 10% НР
  • Радист: Обязательно прокачиваем «радиоперехват», тем самым наш обзор будет почти 472 метра, что вполне неплохо даже для высоких уровней

Дополнительные модули Dicker Max

Dicker Max World of Tanks имеет отличную пушку и обзор, поэтому именно эти качества и стоит улучшать. Досылатель, думаю он не требует объяснений. Приводы наводки, имея малые углы горизонтальной наводки, мы часто вертимся, следовательно сбиваем сведение. Приводы наводки компенсируют нам этот «минус» и мы сможем чаще вести прицельный огонь. Последним модулем ставим Оптику. Стереотруба для это ПТ подходит меньше, во первых, как и говорил выше, мы вертимся и стереотруба не будет работать постоянно, во вторых имея обзор 400 м изначально, увеличив его до 440 м с Оптикой, для 6 уровня это отлично.

Зоны пробития Dicker Max

Помните, зоны пробития D.Max везде, броня лба всего 50 мм и расположена под прямым углом, поэтому даже не спасает постановка «ромбом». Единственным «плюсом» может считаться наше орудие, которое гнется вниз, так же как у «американцев», поэтому ведя огонь из-за холмика, враг будет видеть только «маску орудия» и крышу рубки (спереди рубка имеет небольшой скат). Пользуемся этим, крыша отлично рикошетит. Никогда не поворачиваемся к врагу задом, наша рубка открыта, а следовательно любой фугас в неё проходит с полным уроном. Борта так же не спасают нас от фугасов высокоуровневой техники.

Сегодня мы поговорим о премиумной немецкой ПТ-САУ 6 уровня. Узнаем историю создания, сравним с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня, а так же дадим немного советов по игре на данной машине.

Историческая справка

При завоевании Франции, немецкой армии требовалось орудие, что бы разрушить доты противника с такого расстояния и не получить ответный урон.

Именно для этого в далеком 1939 году была начата разработка данного танка. После взятия Франции было принято решение использовать «Dicker Max» качестве тяжелого противотанкового орудия. Постройка двух прототипов была завершена уже в 1941 году. Обещалось производство танка в серийных масштабах, если он пройдет удачно полевые испытания.

Сравнение Dicker Max с другими премиумными ПТ-САУ 6 уровня

Характеристики

Dicker Max (Германия)

СУ-100Y (СССР)

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

272 л.с.

890 л.с.

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

30 °/с

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

6.45 мин -1

3.75 мин -1

Дальность связи (м)

Плюсы:

  • Отличная дальность обзора
  • Высокая точность и скорость сведения орудия
  • Большой угол склонения орудия

Минусы:

  • Открытая рубка
  • Низкая динамика разгона танка
  • Слабое бронирование

Модель бронирования танка

У танка очень плохое бронирование, поэтому долго останавливаться на это не будем. Отметим, что во лбу у танка толщина брони составляет 50 мм. В целом большая часть танка защищена 20 мм броней, которую пробить очень просто.

Тактика игры

Сегодня мы традиционно рассмотрим два боя. В первом мы будем в топе списка, а во втором тоже, но с конца.

Первой нашей картой будет Мурованка.

Из - за не сильно быстрой динамики мы не можем быстро занимать далекие, выгодные позиции, поэтому всегда перед началом боя оглянитесь и проанализируете местность. Найдите такие позиции, куда вы сможете приехать быстро и как можно больше выпустить снарядов во врагов.

Ярким примером является квадрат H9, с характерной горочкой. Благодаря этому холму мы сможем, не подставляясь, спокойно отстреливать врагов, находясь в безопасности. Вообще стоит сказать, что лучше не попадать в засвет, ибо жизней у нас мало и любому 8 уровню мы на 2 выстрела, да и арта не дремлет. Орудие у нас склоняется просто прекрасно, поэтому спокойно стоите за кустом и светите себе врагов, благо обзор позволяет.

После удачного отстрела противников, мы можем либо поехать на базу врага через лес, или же поехать на защиту другого направления.

Второй бой мы рассматриваем в конце списка, на карте Монастырь.

Стоит сказать, что наш танк хоть и премиумный, но балансит нас к 8 уровням не редко, поэтому голду с собой возить обязательно.

В принципе тактики схожи, что и с боем в топе списка, ибо у нас нет брони, и мы себя в любом случае чувствуем некомфортно, что против 6 уровней, что против 8. Разница лишь в количестве снарядов, которые мы выдержим перед уничтожением.

И так, вернемся к бою. Квадрат J5 идеально нам подходит для игры на данном танке против 8 уровней. Не в коем случае не нужно ехать в ухо или кишку, ибо вас там обязательно засветят, а дальше можете считать время сведения вражеской артиллерии на вас.

Умения экипажа

  1. Всему экипажу первым делом - маскировка, но
    Командир - Шестое чувство
  2. Второй скил - ремонт
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Маскировка
    Наводчик - Злопамятный
    Мех-вод - Виртуоз
    Радист - Радиопрехват
    Заряжающий - Отчаянный
  4. Четвертый скил - Боевое братство

Расходники и модули

Модули: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и оптика.

Снаряжение: малый ремкопмлект, аптечка и огнетушитель, ибо немец.

Доходность

Я сыграл пару десятков боев, ибо мне танчик очень понравился. В целом, я уходил в плюс не меньше 25 тысяч. Даже при полном сливе, это когда меня засветил легкий танк и меня ваншотнула артиллерия, я получил 25 тысяч за то что подсветил 11 вражеских танков (был раш) Доходность у танка очень хорошая и фармит он не плохо. Ведь для фарма нужно наносить урон, а это наш танк делает прекрасно.

Прем ПТ 6-го лвл немецкой ветки. Дикий Макс или Толстый Макс. Исторически — изначально должен был бороться с бункерами. В дальнейшем был переквалифицирован в тяжелую противотанковую САУ. Два прототипа проходили испытания боем в 1941 году на Восточном фронте.

Одна из самоходок принимала участие в боевых действиях вплоть до Сталинградской битвы в составе тяжелого батальона истребителей танков. Вторая САУ была потеряна в результате возгорания машины и детонации боеукладки. В ходе испытаний были выявлены ряд недостатков, которые так и небыли устранены. К концу 1942 года уцелевшая САУ перестала упоминаться в немецких рапортах. На вооружение Германии принята не была.

Dicker Max (Дикер Макс). Обзор

Эта машина представляет собой чистую ПТ со всеми своими плюсами и минусами. У нас нет брони, мы не наделены скоростью и динамикой, у нас нет поворотной башни. Встреча с СТ противника для нас фатальна — закрутить нас и отправить в ангар не составит труда.

Но у нас есть прекрасное орудие — 105 мм пушка 8 лвл. Обладает скорострельностью в 6.45 выстрелов в минуту с пробитием ББ — 169 мм и голдовым — 227. Урон ББ в среднем 310 и для подкалиберного — 260 единиц прочности противника. Все это дает потенциальный урон в минуту более 1900 единиц прочности. Есть фугасные снаряды, но там ничего интересного.

Один из важных плюсов — угол склонения орудия. А именно -15 градусов. Насколько это помогает в бою? Это очень помогает. Наш золотой танк может буквально выглядывать из-за укрытий и нам не требуется выкатываться.

При этом машина обладает небольшими углами возвышения орудия и малыми углами горизонтальной наводки — фактически наводка осуществляется поворотом всего корпуса.

Одним из плюсов, важных для фарма — можно вполне обойтись без расходников и голдовых снарядов.

Тактика игры

Основная тактика — поддержка со второй линии. Необходимо занять удобную позицию и с расстояния поддерживать команду. Если удобную ПТ-позицию мы занять смогли, то надомажить вполне реально. Если нет, то создать момент будет сложно. Небольшая динамика и слабое бронирование не позволит эффективно действовать на первой линии.

Важно наблюдать за мини-картой — мы должны держаться неподалеку от команды. Нельзя допускать, чтобы мы оставались на слишком большом отдалении от тимейтов. В противном случае мы можем стать легкой добычей для СТ противника.

Наша стихия — кочки, горки и обратные склоны. Благодаря УВН нет необходимости выкатываться на противника, выглядываем из-за укрытия небольшой башней.

Стоит ли покупать Dicker Max

Результат игры на этой ПТшки очень ситуативный. У нас нет динамики, что не даст нам быстро среагировать на изменение ситуации, у нас нет брони. А значит мы очень сильно зависим от команды.

Первая причина для покупки — это коллекция. Это вполне исторически реальный проект немецкой САУ, которая проходила реальные войсковые испытания. Для фанатов World of Tanks Blitz вполне интересная машина.

Стоит ли покупать для дела? Машина 6 лвл с пушкой 8 лвл и прекраснейшими УВН — любители ПТшек вполне оценят такое сочетание. То есть в качестве дамагера вполне подходит.

Что же касательно фарма — приведем для примера результаты двух боев.

Как Dicker Max фармит. Доходность

По поводу фарма. Во-первых, это 6-лвл, а значит и уровень боев меньше требует навыков по сравнению 7-8 лвл (если мы находимся в топе, естественно). Во-вторых, приносит серебра танк вполне неплохо для своей стоимости.

Для примера результаты двух боев (версия 4.5.0). Первый — это если мы не стараемся. Условия — победа, премиум аккаунт и всего чуть более 800 урона. Результат — чуть менее 41 тысячи серебра чистыми:

Второй бой — если мы постараемся больше. Условия — победа, прем аккаунт и чуть более 2200 урона. Результат — чуть менее 61 тысячи серебра чистыми:

В обоих случаях не использовались расходники и голдовые снаряды. Для фарма премы 6 лвл дело неоднозначное. С одной стороны — более комфортные уровни боев. Ведь премы более высоких уровней требуют больше навыков игры, но и серебра могут принести больше. С другой стороны премиальная техника уровня 6 более доступна (около 3000 золотыми).