Приметы

Интересные факты: последствия компьютерных игр. World of Tanks и жульничество со стороны системы

Приветствую геймеров, хочется с Вами обсудить последние события и их последствия в . Лично, я, довольно долго играл в эту игру и мне очень жаль потраченного на нее времени. Сложно было предположить, что после таких высот как преодоление 1 миллиона онлайн в 2014 году wargaming уйдет на дикий спад популярности. В игре и так было не мало токсичности - теперь ее еще больше. В добавок к этому, "танки" уже ничем особенным не привлекают новых пользователей. Почему же так происходит?

Начнём с того, что одно из самых крупных направлений в игре были клановые битвы. Сам помню как играл на глобальной карте в топ-2 альянсе и почти весь мой клан вошел в список на получение ИС-3 с МЗ. Но уже тогда-то Wargaming и начали забивать на этот режим - с каждым новым обновлением игроки надеялись на нововведения для кланового режима, но их так и не было... В какой-то момент ведущие кланы, киберспорт смены и простые игроки поняли - с этим надо что-то делать и они решили устроить "забастовку". В движение под названием CONTRAS принимало участие 30 000 игроков, в котором состояли топовые кланы WoT и альянсы RU-региона . На такие действия сложно было не отреагировать и разработчики начали принимать предложения от игроков по улучшению ситуации.

Помимо всего этого, политика Wargaming насчет внутриигровой валюты напрочь не одобряется игроками. Лично помню, как же сильно все злились, когда разрешили покупать голдовые снаряды с повышенным пробитием за обычное серебро, а не золото, которое покупается за реальные деньги... Теперь что? На 2018 год запланировано ввести в игру 18 новых премиум танков. Жадность Виктора Кислого, создателя World Of Tanks, губит его проект.

Одной из основных проблем World Of Tanks является избыточная токсичность игроков. Основное комьюнити танков - Ru-регион , а мы все понимаем как сложно нам угодить... Даже решение разработчиков отключить чат между командами не принесло должного эффекта, мата и банов все равно меньше не стало.

Насчет читов . Их в WoT никогда не было и не будет - вот за это им огромное спасибо! Это благодаря их серверам, просчеты по передвижению танка по карте или выстрелу с цифрами пробития проходят проверку через сервер, и лишь потом возвращаются на клиент игрока. Таким образом подделать характеристики танка невозможно. Но другое дело запрещенные моды... Вот от них уже никуда не деться. Они действительно дают огромное преимущество над честными игроками. WG уже делали несколько попыток снизить популяцию таких модов - сами разрешили камеру по траектории снаряда для арты или некоторые процессы полностью перенесли на сервера так, что некоторые моды не работали.

Хочу подвести итог по нынешней ситуации World Of Tanks. Стало ли хуже по сравнению с 2014 годом? Я считаю - да. Я помню как было все неплохо в 2012 - 2014, тогда разработчики трудились над игрой чтобы привлекать все больше новых игроков. Но сейчас, когда они стали самостоятельной крупной компанией, они немного "обнаглели". Может быть это из-за грядущих обновлений с HD-картами или технической составляющей клиента. Будем надеяться, что у парней из Wargaming найдутся новые идеи для оживления игры в целом. В следующей статье я расскажу вам о последующих обновлениях, которые должны улучшить игру. А пока подписывайтесь на нас в социальных сетях и не пропускайте новых новостей!.

Система — подробный обзор феномена игровой зависимости. Из данной статьи вы узнаете, как образуется игровая зависимость и как от нее избавиться? И чем зависимость от компьютерных игр схожа с наркотической зависимостью?

Почему у людей образуется игровая зависимость?

Миллионы людей не играли бы в компьютерные игры, если бы что-то не получали от этого.

Но когда мы играем в компьютерные игры, это дает нам не просто безобидный интерес или удовольствие. Виртуальный мир образован в своем собственном пространстве, и игрок становится его полноправным участником.

Этот виртуальный мир может стать плацдармом для реализации способностей человека. Однако, закончив играть, когда человек выходит из виртуального мира, он не видит результатов своих трудов, потому что их в действительности нет. От этого накладывается чувство вины: человек осознает, что потратил время попусту. Чувство вины усиливает игровую зависимость, заставляя игрока снова прятаться в виртуальный мир, чтобы убежать от этого неприятного чувства угрызения совести.

Кто больше подвержен игровой зависимости?

Почему чаще зависимость от компьютерных игр образуется именно у мужского пола?

Мужчина по своей природе стремится к достижениям в жизни, ему важно добиваться целей, всячески реализовывать себя в мире, покорять новые горизонты и так далее. Не найдя реализации в реальности, многие мужчины (или парни) находят себя в играх.

Девушки тоже подвержены игровой зависимости, однако в меньшей степени, чем мужчины.

Они чаще ищут в онлайн-играх общения и внимания со стороны противоположного пола, которого не хватает им в реальности.

Эффект полного включения в игровой процесс

На усиление компьютерной зависимости влияют положительные эмоции, которые испытывает человек во время игры, быстро достигая поставленного результата (достигнута цель в игре, пройдена миссия или уровень). Игрок может сразу увидеть результат своих усилий.

В реальности результатов по щелчку мышки ждать не приходится, изменения не происходят за пару минут. И для достижения даже самого маленького результата нужно прикладывать усилия продолжительно, нужно преодолевать преграды и терпеть поражения, что порой не очень приятно.

Поэтому человек находит для себя вариант полегче – уйти в виртуальную реальность. Однако за этот выбор человеку придется заплатить высокую цену. Об этом вы узнаете, дочитав статью до конца.

В компьютерной игре зависимый человек полностью включается в виртуальный мир. В процессе игры он не разделяет себя и игрового персонажа. Происходит самоидентификация, которая еще сильнее усиливает зависимость от компьютерных игр.

Теперь достижения становятся уже не отдельного персонажа, а человек приписывает их себе, как реальной личности.

В процессе игры в атмосфере полной включенности в игровой процесс человек получает сильные эмоции, такие как: страх, азарт, интерес, увлеченность, радость, успех победы и горечь поражения.

Такой шквал эмоций человек может испытать всего за несколько минут.

В реальности же мы не бегаем с автоматом и не убиваем по 5 человек за 5 минут, а также не разъезжаем на танке и не захватываем города.

Компьютерная игра дает возможность ощутить сильные эмоции за короткий промежуток времени. Происходит высвобождение эмоций .

Все бы ни чего, если бы не особенности человеческого организма.

В чем зависимость от компьютерных игр схожа с наркотической зависимостью?

Игровая зависимость похожа на другие сильные зависимости, включая наркотическую.

Чтобы определенное занятие вызывало зависимость у человека, нужно выполнение трех условий:

  1. Цель занятия: уйти от реальности (получить кайф, уйти от дискомфортных чувств)
  2. Получение кайфа (получение сильных эмоций за короткий промежуток времени)
  3. Само занятие считается «не очень хорошим» и общественно-порицаемым (что в итоге вызывает чувство вины)

Последствия игровой зависимости

Больший интерес представляет период, когда человек прекращает играть. Тогда и начинаются основные последствия от игры, которые и вызывают зависимость. Что это за последствия?

  1. Так как под действием игры у человека были вызваны сильные эмоции, нервная система продолжает пребывать в сильно возбужденном состоянии еще долгое время. Это также отражается на работе сердечно-сосудистой системы (сердце учащенно бьется, наблюдается неритмичное сердцебиение).

Человеческий организм – это не компьютер, который можно резко переключить на другой режим работы без особых последствий. Нервная система не приспособлена для того, чтобы нырять из реальности в реальность, что происходит при игровой зависимости. Человек, находясь в компьютерной игре, не отдает себе отчет, что это всего лишь игра. Он принимает ее за реально существующее пространство действий.

  1. Через некоторое время после окончания игры человек начинает испытывать внутренний дискомфорт.

Приходят необъяснимые чувства беспокойства и тревоги, раздраженности. Человек начинает чувствовать себя неуютно в реальном мире.

  1. Накладывается чувство вины, что он ушел в виртуальную реальность.

Ведь каждый понимает, что компьютерные игры просто прожигают время и больше ничего не дают.

  1. Из-за того, что периодически нервная система получала сильнейшее эмоциональное возбуждение, она приходит в нестабильное состояние.
  1. После игры человеку хочется вновь почувствовать себя спокойно, ведь причин для дальнейшего возбуждения нет. Но нервная система продолжает еще несколько часов «тарахтеть» и находится в возбужденном состоянии.
  2. Затем происходит проекция вызванной боли на внешние обстоятельства. Это усиливает зависимость от компьютерных игр.

Человек начинает искать объяснение дискомфортным чувствам, вызванных игрой, во внешнем мире. (он не понимает, что его дискомфорт вызван компьютерной игрой).

  1. В итоге реальность становится дискомфортной и невыносимой для человека.

Она больше не соответствует его психическому настрою.

  1. Человек начинает думать об игре, как о способе убежать от реальности и сбросить возникшее напряжение. Этот способ представляется человеку самым лучшим, чтобы достичь желаемой цели – вернуть себе спокойствие и почувствовать себя хорошо.
  1. Человек заново начинает играть.
  2. Мгновенная погруженность в игровой процесс снимает негативные мысли, так как человек теперь сконцентрирован не на себе и не на своей реальности жизни, а на игровом процессе.

Он снова «в игре».

Цикл повторяется снова и снова.

Со временем получаемое удовольствие от игры будет все меньше, а дискомфорта будет возникать все больше.

Человек может считать, что он контролирует, когда и сколько будет играть в компьютерную игру. Однако это не так. Зависимость заключается в том, что игра сама уже диктует человеку, когда он будет играть. Свободу выбора забирает игра.

Достаточным развитием является, когда человек уделяет время игре все свое свободное время. А, когда не играет, планирует, что будет играть и как играть (обдумывание тактики, стратегии). Живет в мире отстраненно, делая только самое необходимое, пытаясь выполнить все как можно быстрее, чтобы освободить время для компьютерной игры.

Реальная жизнь становится дискомфортной

Когда у человека нет возможности играть, он пытается использовать другие островки виртуальной реальности:

  • Сидит в интернете, в соц.сетях
  • Слушает постоянно музыку
  • Смотрит видео

Как победить зависимость от компьютерных игр?

Что нужно сделать, чтобы избавиться от игровой зависимости?

  1. Во-первых, человеку нужно осознать, что игра влияет на него негативно.

Нужно перестать воспринимать игру просто, как безобидное развлечение, а увидеть в ней источник сильной психической зависимости, разрушающая жизнь.

  1. Прекращать играть нужно полностью.
  • Простое удаление компьютерной игры не поможет.
  • Обещания играть только по 20 минут в день, или только раз в неделю останутся невыполненными.
  • И человек сам того не заметив, начнет со временем играть больше, так как любая игра будет поддерживать компьютерную зависимость.
  1. Пройти период отвыкания.

В этот период психика адаптируется к жизни реальности без игр.

  • Будут появляться боли отвыкания, напряжение, также могут приходить депрессии – как самые частые признаки игровой зависимости.
  • В период отвыкания от компьютерных игр наблюдается раздраженность, человек буквально не знает куда себя деть.
  • Приходят навязчивые мысли снова поиграть. Человек начинает прокручивать у себя в голове преимущества компьютерной игры, смаковать положительные качества, забывая о недостатках. Это называется эйфорическая память.
  • Нужно противостоять всем соблазнам. Вскоре симптомы прекратятся.

Игровая зависимость – это один из видов компульсивного поведения. Об этом я писал в статье « ».

Помнить, что возникающие желания поиграть – это не собственные желания, а проделки игровой зависимости.

Зависимость от компьютерных игр первое время будет жить внутри человека и иметь доступ к его мыслям и чувствам. Человеку нужно понять, что его собственные чувства и мысли в первое время будут стремиться обманывать его, диктовать свою волю сыграть разок в компьютерную игру. Под разными оправданиями.

— от одной игры ничего не будет

— сыграй разочек, получи большое удовольствие и дальше не играй

Игра — это не так плохо, это безобидная штука

  1. Нужно найти замену игре, альтернативное занятие. Это может быть хобби, спорт, общение с людьми, новое увлечение, новый проект.
  2. Помнить, что игра приносит несоизмеримо больше дискомфорта, чем дает удовольствия.

Тогда человек сможет остановиться, победить зависимость от компьютерных игр и вернуться к жизни в реальном мире.