Приметы

Презентация на тему перелетные птицы. Презентация на тему: "Перелётные и зимующие птицы Работу выполнил учитель-логопед муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида.". Скачать бесплатно и без регистрации

Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста, направлена для закрепления представления детей о перелетных птицах, их образе жизни и поведении, содержит загадки, занимательные задания, активизирует словарь, развивает речь ребенка.

Гуси живут в образцовом постоянном браке. В то время, когда гусь сидит на яйцах, гусеница постоянно патрулирует поверхность, чтобы предупредить во время потенциальных опасностей. Во время подъема дома семья прошла знаменитый гусиный марш. Перед гусем, за ним в ряду один дом за другим, и конвой закрывает дом.

Аисты строят гнезда на крышах и дымоходах. В августе они вылетают в южную Африку, где климат теплый. Там, на берегу больших озер, они находят деликатесы, которые они предпочитают - лягушки, водяные змеи, мелкие рыбы и насекомые. Пение рыси неотделимо от образа нашей страны. Кора была ранее известна всем, кто работает в этой области. К сожалению, ящерицы постоянно снижаются. Кары поют весной сразу же после прибытия. Известно высказывание о жаворонке, которое нужно бросить в Хромнице, даже если оно замерзнет.

Цель презентации: закрепить представления детей о перелетных птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Задачи:

  1. Систематизировать представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т, д., их разнообразии; учить делить птиц на перелётных и зимующих.
  2. Закреплять знания детей об особенностях жизни птиц, обучать установлению причинно-следственных связей.
  3. Активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные хищные, водоплавающие, певчие, прилет, размножение).
  4. Развивать долговременную память, произвольное внимание, связную речь, умение составлять описательные рассказы с опорой на устный план.
  5. Воспитывать бережное и ответственное отношение к миру природы; умение внимательно слушать ответы сверстников, дополнять, анализировать их.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, колонки.

Кукушка не строит гнездо и не кладет яйца в гнезда незнакомцев. Но это полезно, потому что они питаются большими волосатыми гусеницами, которые пробуют листья и кору деревьев. Многие люди любят пообщаться с боксерами и голодающими. Стартер часто пользуется вишней, а куча морская звезда может нанести большой ущерб виноградникам при созревании винограда.

Пришло лето, и это означает, что сезон весеннего сезона в этом году подошел к концу. У птиц есть поход и хижины. Так что еще не закончилось! В этом году тема «Не принимайте цыплят домой» мы хотели подчеркнуть проблему захвата птичьих птенцов и человеческих пассажирских маршрутов. Очень трудно противостоять прелестям пернатых шаров, прыгающих по лужайке, так что угонщик птиц может быть кем угодно. Весенняя жизнь в Польше была открыта в лекции доктора Агнешки Чжуковской из Варшавского реабилитационного центра птиц «Птица убежища» на тему поиска молодых птиц людьми.

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста.

Практическая значимость:

  • данное пособие предоставляет возможность закрепить представления детей о знакомых птицах интересной форме;
  • активизирует познавательную активность обучающихся;
  • продвижение информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе ДОУ.

Интернет-ресурсы:

Она преподавала семинары для всех возрастных групп, включая дизайн, звуковое искусство, архитектуру, современное искусство. В настоящее время живет и работает в Гданьске, он является менеджером соседнего дома, сотрудничает с Гданьской городской галереей.

Семинары, проводимые в рамках проекта: «Ухо в воде или звуковые эффекты на острове Собешевска», при финансовой поддержке министра культуры и национального наследия и города Гданьска. Режиссер: Ян Марков Художник-постановщик: Каролина Михалек Музыка: Михал Макульски В ролях: Мартин Марзец Барнаби Театр.

Презентация «Как не стать похитителем» услышала около 30 человек. В этом сезоне многое произошло в Варшаве. Мы наблюдали за птицами в варшавских парках - Королевскими банями, Скаришевским парком и Вилановскими и Повинкинскими озерами, где мы искали первые весенние виды и следили за ходом гнездования. Около 60 участников приняли участие во всех турах, и вместе мы наблюдали 45 видов птиц!

Мы организовали два шоу в Висле, где были приглашены дети из детского сада и начальной школы. Оба шоу проводили опытный стригущий лишай и орнитолог - Ярослав Синовецкий. Многие преподаватели, преподаватели и другие люди были вовлечены в проект и были активны во всей Польше. В Пулави был орнитологический тур «Птицы с птицами», в течение которого наблюдалось 42 вида птиц. Ходили слухи о весенних дразнилки, дети играют в игры, участвуют в играх и отправляются в путешествие. Мы также получили коллективные формы обратной связи от учителей, за что благодарим!

  • http://photographies.narod.ru/g_birds_rus.html
  • http://pervinah.ru

Презентация «Перелетные птицы»

Доброе время суток всем!

У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голосами птиц и их описанием. Думаю, что детишкам будет очень интересно и познавательно.

Наибольшее количество наблюдений составило 28%, за ними следуют свиньи и кукушки соответственно 24% и 23% соответственно. В Польше было зарегистрировано почти 800 наблюдений, большинство из которых поступало из Варминско-Мазурского воеводства. В Польше не так много происходило - во всех странах, участвующих в проекте, было 157 мероприятий. Весна в Африке начинается вскоре после праздников в Польше, поэтому мы ожидаем приток наблюдений от наших соседей из другого полушария.

Приглашаем вас принять участие в нашей акции за год и создать совместную карту прогресса весны! На заднем плане: стихи Даниэлы Борн об острове «Остров Собешевска», карта призраков, подсказки и другие обстоятельства. - Войцех Колышко, Йованка Томашевска.

Программное содержание:

Формировать представления детей о перелётных птицах, расширять знания об особенностях внешнего вида, условиях жизни и повадках птиц. Учить анализировать, делать простейшие выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Развивать коммуникативные навыки, связную речь.

Воспитывать интерес к жизни птиц, желание заботится о них.

Мы приглашаем вас к замечательному путешествию во времени, к тому времени, когда Ясскова Долина и Остров Собесевска были прекрасными уголками Гданьска. Сказочные виллы, спрятанные в лесу, очаровательные кафе и рестораны, заманчивые клиентам с их декором и расположением, побудили нас заново открыть эти два прекрасных угла.

На примере архивной фотографии, изображающей красоту и очарование этих двух областей, участники превратятся в настоящих архитекторов и с помощью подготовленных материалов создадут свои собственные, неограниченные формы, волшебные «коллажные» дворцы, спрятанные в лесу.

И Вам приятного просмотра!

www.maam.ru

Презентация для детей среднего дошкольного возраста «Перелетные птицы»

Презентация "Перелетные птицы" предназначена для детей среднего дошкольного возраста. В презентации в доступной для детей среднего дошкольного возраста форме показано и рассказано о том, какие птицы улетают на юг, описаны их повадки и среда обитания. Детям рассказывается о том, как и где птицы зимуют, как строят свои гнезда возвращаясь в родные края. В общей сложности описано 4 вида птиц (лебедь, грач, скворец и ласточка). Показано наглядно 11 видов (дикие гуси, жаворонок, цапля, соловей, кукушка, серый журавль, зяблик, пеночка, хохлатая синица, овсяночка, воробей, синица обыкновенная) .Презентацию можно использовать как целиком (итоговое занятие, так и дробить на части - ознакомительные занятия НОД.

Хранитель Мемориала Винченти Поля, единственный музейный объект на острове Собешево. Куратор временных выставок, посвященных дельте Вислы, жизни и работе покровителя музея и истории острова. Для взрослых предлагаются циклы мультимедийных презентаций, посвященных истории острова Собешево, реки Вислы, истории строительства ущелья реки Висла.

Разве мы не услышим, как друзья Бетховенской симфонии № 5 слушают трубную песню? И разве они не напоминают ритм, типичный для рэпа, повторяющихся фраз повторения? Птицы чувствуют блюз во всех смыслах этого слова. Единственный вопрос, что они предрасполагают к ним, почему они поют, где секрет их музыкального успеха?

Прикреплённые файлы:

pereletnye-pticy_9mc3e.ppt | 12410,5 Кб | Скачан: 2155

www.maam.ru

Презентация «Перелетные птицы»

Осень-время, когда многие пернатые друзья улетают в теплые края. Для ознакомления с перелетными птицами предлагается презентация"Перелетные птицы". Малыши могут познакомиться с внешним видом птиц средней полосы, услышать их голоса. В презентации широко представлены загадки о птицах, подобраны стишки. Проводя занятия с детьми по ознакомлению с окружающим, можно в конце своего рассказа показать эту презентацию, как итог занятия. Поговорить с детьми о красоте созданной природой, о значимости каждого природного вида. Такие занятия надолго остаются в памяти, и способствуют воспитанию бережного отношения к природе. Добрых Вам начинаний!

Он изучает орнитологию, в том числе экологию, миграцию, распределение, численность и разведение птиц - с особым акцентом на защиту птиц как ресурса биоразнообразия. Кроме того, он осуществляет государственный мониторинг окружающей среды - мониторинг птиц, экологические консультации и образовательные мероприятия в области орнитологии, экологии и охраны природы. Штаб-квартира наблюдения за птицами представлена ​​на станции, представляющей Польшу в Европейском союзе наблюдения за птицами.

Воспитатели покажут, что такое «редкость птиц», и что еще можно увидеть по пути обучения. Они объяснят, что является самой большой проблемой в заповеднике и почему птицы должны оставаться спокойными - как вылупляясь, так и мигрируя. Гнездится прямо на песке, в небольшом отверстии. Яйца и цыплята маскируются - они почти незаметны. Ввиду угрозы от хищников есть очень интересная стратегия защиты хеджирования. Если вы хотите узнать больше, мы приглашаем вас на стенд и профиль «Мы защищаем природу» на острове Собешевска.

www.maam.ru

Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2013»

Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста, направлена для закрепления представления детей о перелетных птицах, их образе жизни и поведении, содержит загадки, занимательные задания, активизирует словарь, развивает речь ребенка.

Название происходит от кашубского диалекта, в котором слово «Кулинг» было определением части птиц, похожих на ястреба, с длинными клювами и ногами. С самого начала своего существования, как часть подсчета птиц, зимующих над Гданьским заливом, мы контролируем, среди прочего. популяции водяных птиц, живущих на острове Собешево. Мы активно работаем в области активной охраны природы уже 10 лет. В первую очередь мы концентрируемся на защите наиболее ценных природных объектов.

Мы приглашаем маленьких и больших для обучения уха. Мы сосредоточимся на звуковых явлениях, мы будем отслеживать загадочные звуки и извлекать их сами, используя необычный пара-звуковой аппарат. Мы создадим музыкальные игры для маленьких и больших слушателей, а также простые инструменты. Специалисты расскажут, что, как, когда слушать и почему? Мы также создадим плебисцит по самому интересному звуку острова Собешевска.

Цель презентации: закрепить представления детей о перелетных птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Задачи:

  1. Систематизировать представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т, д., их разнообразии; учить делить птиц на перелётных и зимующих.
  2. Закреплять знания детей об особенностях жизни птиц, обучать установлению причинно-следственных связей.
  3. Активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные хищные, водоплавающие, певчие, прилет, размножение) .
  4. Развивать долговременную память, произвольное внимание, связную речь, умение составлять описательные рассказы с опорой на устный план.
  5. Воспитывать бережное и ответственное отношение к миру природы; умение внимательно слушать ответы сверстников, дополнять, анализировать их.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, колонки.

Барабанщик, импровизатор, создатель звуковых установок. Он заинтересован в разведке в области перкуссии и живой электроники, импровизированной и электроакустической музыки. Он организует презентации, лекции и семинары, посвященные современной музыке, акустической экологии и звуковому искусству. Куратор образования, педагог, координатор проекта. Он имеет многолетний опыт в проведении художественных проектов для детей и молодежи. Автор десятков авторитетных мастерских для детей, координировал несколько десятков образовательных и художественных проектов.

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста.

Практическая значимость:

  • данное пособие предоставляет возможность закрепить представления детей о знакомых птицах интересной форме;
  • активизирует познавательную активность обучающихся;
  • продвижение информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе ДОУ.

Интернет-ресурсы:

Она преподавала семинары для всех возрастных групп, включая дизайн, звуковое искусство, архитектуру, современное искусство. В настоящее время живет и работает в Гданьске, он является менеджером соседнего дома, сотрудничает с Гданьской городской галереей.

Семинары, проводимые в рамках проекта: «Ухо в воде или звуковые эффекты на острове Собешевска», при финансовой поддержке министра культуры и национального наследия и города Гданьска. Режиссер: Ян Марков Художник-постановщик: Каролина Михалек Музыка: Михал Макульски В ролях: Мартин Марзец Барнаби Театр.

Презентация «Как не стать похитителем» услышала около 30 человек. В этом сезоне многое произошло в Варшаве. Мы наблюдали за птицами в варшавских парках - Королевскими банями, Скаришевским парком и Вилановскими и Повинкинскими озерами, где мы искали первые весенние виды и следили за ходом гнездования. Около 60 участников приняли участие во всех турах, и вместе мы наблюдали 45 видов птиц!

Мы организовали два шоу в Висле, где были приглашены дети из детского сада и начальной школы. Оба шоу проводили опытный стригущий лишай и орнитолог - Ярослав Синовецкий. Многие преподаватели, преподаватели и другие люди были вовлечены в проект и были активны во всей Польше. В Пулави был орнитологический тур «Птицы с птицами», в течение которого наблюдалось 42 вида птиц. Ходили слухи о весенних дразнилки, дети играют в игры, участвуют в играх и отправляются в путешествие. Мы также получили коллективные формы обратной связи от учителей, за что благодарим!

Источник www.o-detstve.ru

"ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" » Челябинский Дошкольный

"ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ" В закладки

1. Птицы - непоседы. Как ловко они прыгают с ветки на ветку, перелетают с дерева на дерево! Но так ведь и белка умеет или какой-нибудь другой зверек.

А вот улетать на тысячи километров и после снова возвращаться могут только птицы, и даже не все птицы. Дрозды и зяблики, жаворонки и чижи, ласточки и иволги, аисты и кукушки - могут.

«Тимоти среди птиц» - одна из шести театральных работ, написанных Яном Вилковским, в которой главным героем является маленький медведь Тимоти. Медведь Рымциммовой по-прежнему остается крошечным животным, но, несмотря на свой юный возраст, он может похвастаться приключениями.

На этот раз Таймек обнаруживает летом заброшенное яйцо кукушки и решает выйти. Папе Тимоти это не очень нравится, потому что это не работа для плюшевого медведя. И кроме того, медведи не делают таких вещей: «Это позор». Тимоти не сдаётся и не ставит его. Что будет с яйцом? Может быть, он попадет в руки голодной лисы или, может быть, что-то вылупилось у него? Чтобы доказать это, вы должны увидеть шоу!

Почему ласточки, журавли, скворцы улетают в теплые края на зиму, а дятлы, совы, воробьи остаются?

Вороны, голуби и другие зимующие птицы научились жить рядом с человеком и питаться тем, что можно найти на улицах города. Тем же птицам, кто питается насекомыми, приходится лететь туда, где теплее и насекомые водятся в достаточных количествах.

Куклы удивляют на сцене, и музыка энергично управляет действием! Ян Вилковски, несомненно, один из самых выдающихся кукольных театров в Польше. Он был режиссером, драматургом, актером и педагогом. Презентация была сделана в классической марионеточной технике. Марцин Марзец - актер - кукловод, окончил Государственную высшую школу театра им. Людвика Солски во Вроцлаве. В течение 5 лет он был связан с Лодзинским театром кукол-арлекинов в Лодзи, где он сыграл почти десять спектаклей для детей и взрослых.

Два из этих спектаклей были награждены золотой маской: «Кошка в сапогах», реж. Анна Новицка и «Золотая палочка» по реж. Он также играет в миниатюре муниципального театра в Гданьске, в спектакле под названием «Стань другом». В рамках проекта было создано шесть кукольных спектаклей: «Красная шапочка», «Кошка в сапогах», «Снеговик и горячая печь», «Сказочная сказка», «Кошка Рокэндролла в сапогах», «Зеленая вода». Театр Барнаби сотрудничает с многие культурные учреждения в Польше. Вся концепция мобильного театра оригинальна и оригинальна.

Из-за зимних холодов количество доступной для птиц пищи настолько уменьшается, что пернатые оказываются перед реальной угрозой голодания. Таким образом, если птицы хотят выжить, они вынуждены улетать в теплые края.

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка) . Потом улетают зерноядные - те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик) . А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

Сцена, куклы и дизайн сцены девяносто процентов сделаны Марсином Марком. Книга, которая не читается? Почувствуйте ощущаемые листья под пальцами, блестками животных, волосатыми деревьями и прикоснитесь к природе. Веселье с сенсорной книгой состоит из закрепления, развязывания и создания страниц в соответствии с вашим собственным воображением. Во время встречи дети смогут решать различные задачи на книжных страницах, практиковать палки, а также креативность и логическое мышление.

Дарья Мах - обученный полонист, профессионально-библиотекарь, со страстью к пластик-ремесленнику. Некоторое время она изучала секреты создания сенсорных, манипулятивных и тактильных книг. Четыре детективных истории о частной следовательке Джулии Добровольской. Он также является соавтором «Ирины Грин» и романа Марсина Свитлицки «Орхидея», подделка жанра преступления.

Рассмотрите и назовите птиц, используя презентацию "Перелетные птицы".

Предложите ребенку ответить на вопросы.

Куда улетают некоторые птицы на зиму? (В теплые края) .- Когда они вновь возвращаются к нам? (Весной.) - Как называют этих птиц? (Перелетные.) - Почему их так называют? (Эти птицы совершают перелеты, перелетают из одного района Земли в другой) .- В каком порядке улетают птицы?-Как мы должны помогать птицам зимой?

2. Загадайте загадки.

Источник forchel.ru

Конспект занятия «Перелетные птицы. Весна.» | МАДОУ ЦРР -д/с № 2

Закреплять представления детей о перелетных птицах.

Закрепить название птиц, их внешние признаки, строение, питание, повадки, условия проживания.

Систематизировать знания детей о видах птиц, упражнять в классификации перелетных и зимующих птиц и выделении лишнего объекта.

Активизация словаря по теме.

Упражнять в образовании сложных прилагательных.

Развитие конструктивного праксиса в составлении разрезных картинок.

Развитие внимания, памяти, мышления.

Воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям природы, бережное отношение к ним.

Оборудование: Обучающая презентация «Перелетные птицы», Презентация игры «Четвертый лишний», ноутбук, экран, проектор, картинки с изображением птиц, разрезные картинки.

Предшествующая работа: Знакомство детей с перелетными птицами на занятиях воспитателей, чтение художественной литературы по теме, загадывание загадок о птицах.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

1-6 слайды. Наступила долгожданная, теплая, солнечная весна. Из теплых стран возвращаются перелетные птицы.

Они тоже рады весне.

7 слайдГалка. Самое название этой птицы звукоподражательное, под ее крик. При полете галка часто выкрикивает свое имя: «гал-ка, гал-ка, гал-ка», а также каркает по-вороньему. Обитают галки в лесах и парках, селятся и рядом с человеком. Галки круглый год живут парами.

Даже в больших стаях, если внимательно приглядеться, можно заметить множество таких парочек.

8 слайдГрач. Самые первые к нам прилетают черные грачи. Они первые вестники весны. Грачи крупные птицы, покрыты черными перьями.

У них крупный, немного изогнутый клюв. Грачи строят гнезда на деревьях. Питаются насекомыми, семенами.

9 слайдЗяблик. Одна из самых доверчивых птиц, особенно в городах, где он привык к тому, что кормом его обеспечивают люди. Передвигаясь по земле, он делает мелкие шажки, реже прыжки. Полет его волнообразный и быстрый.

Зяблик имеет размеры, схожие с размерами воробья (около 15 см в длину) . Клюв зяблика конической формы, не толстый.

10 слайдБелая трясогуска. Трясогузки - род птиц семейства трясогузковых отряда воробьиных. Длина тела пичуги невелика - 16-18 сантиметров. Она стройна и легка.

И целый день проводит в движении. Когда трясогузка бежит (например, по берегу реки) , она никогда не забывает размахивать длинным бело-чёрным хвостом, неустанно так: вверх-вниз. За то и прозвали её - трясогузка. Её грации и быстроте бега можно позавидовать

11 слайд Дрозд. Длина тела 20-25см. По земле передвигаются прыжками, приседая при этом. Гнездятся одиночками или небольшими колониями на деревьях, кустах или на земле; гнёзда массивные, часто с землёй или глиной в стенках. За лето дают 1-2 кладки, в каждой от 3 до 7 яиц.

Питаются насекомыми, пауками, червями, моллюсками, ягодами, часто кормятся на земле.

12 слайд. Соловей. Прилетает в первой половине мая, и вскоре можно слышать его замечательную звонкую трель. Пение соловья продолжается до конца июня. В конце мая - начале июня можно встретить гнезда с яйцами, а во второй половине этого месяца - с птенцами.

Отлет соловьёв проходит в конце августа - сентябре. Соловей питается в основном насекомыми.

13 слайд. Скворец. Птица небольшого размера. Перья черного цвета с фиолетовым отливом и белыми крапинками. Клюв скворца мощный.

На голове черный хохолок. Скворец живет в скворечнике. Питается скворец жуками, гусеницами, бабочками и другими насекомыми.

14 слайд. Жаворонок. Маленькая серенькая птичка. Летает жаворонок высоко.

Трели жаворонка можно услышать рано утром.

15 слайд. Кукушка. Кукушка небольшая серенькая, пестренькая птичка. Живет кукушка поодиночке. Свои яйца подкидывает в чужие гнезда.

И кукушат выкармливают другие птицы. Послушайте, как кукует кукушка.

16 слайд. Аист . Рост взрослой птицы достигает полуметра, а размах крыльев - до 2 метров. Для всех аистов характерен длинный клюв конической формы, длинные ноги и шея. Перелеты аисты совершают исключительно в дневное время.

Птицы способны выбирать оптимальные в аэродинамическом плане маршруты, пролетая над местностями, которые своими воздушными потоками способствуют парению. Над морем аисты летать избегают. Продолжительность жизни аиста составляет около 20 лет.

17-23 слайды. Описание жизни птиц.

Физкультминутка.

Источник kropds2.ru

Презентация для старшего дошкольного возраста

Лексическая тема «Перелетные птицы»

Материал для запоминания «Расскажи о птице»

Скворец - красивая птица с блестящим черным опереньем. Короткий хвост, длинные крылья, прямой длинный клюв, черный - у самочки, ярко-желтый - у самца. Ест червей и насекомых.

Гнезда вьет в дуплах деревьев. Хорошо поет, подражает голосам других пернатых.

Ласточка - «воздушная» птичка, в воздухе питается насекомыми, даже пьет на лету. Шея короткая, клюв короткий, крылья длинные и заостренные, хвост похож на рогатку. Гнезда вьет высоко на деревьях или в горах.

Грач - черный, клюв вытянутый, хвост закруглен, уничтожает вредных насекомых.

Соловей - Немного крупнееворобья, сверху буровато-коричневый, снизу буровато-серый, хвост довольно длинный, закругленный, одного цвета со спиной. Питается насекомыми. Излюбленными местами гнездования соловья являются заросли кустарников по сырым лесным оврагам, тенистые кустарники среди лиственного леса, парки, рощи, сады, густые лиственные молодняки, заросшие кладбища и т. д. Гнездо устраивает обычно на земле у корней кустарника или древесной поросли, иногда в куче осенних сухих листьев.

Кукушка - птица с буровато-серым опереньем. Свои яйца подбрасывает в чужие гнезда. Много ест, уничтожает вредных насекомых (мохнатых гусениц) .

Стриж - Это птица среднего размера. Крылья длинные, узкие и изогнутые, хвост вильчатый. Оперение черного стрижа дымчато-темно-бурое (цвет зависит от характера освещения) и лишь подбородок и горло украшены округленным светлым пятном, окраска которого варьирует от слегка бежеватой до чисто-белой.

Лебедь - прекрасная, гордая птица. Тело вытянутое, шея длинная, клюв средней длины и красный. Живет на болотах и озерах. Гнезда вьет на суше в камышах. Лебеди бывают белыми и черными по цвету.

Кормится зелеными травами, листьями и стеблями растений. Журавль - крупная и сильная птица. Шея длинная и тонкая, голова небольшая, клюв длинный, прямой, узкий, ноги очень длинные, с длинными четырьмя пальцами.

Живет на больших болотах. Умеет держаться на воде, красиво и высоко летает. Питается насекомыми, червями и мелкой рыбой, семенами, почками, корешками.

Жаворонок - маленькая сильная птица с большой головой и коротким клювом, длинными крыльями и короткими ногами. Живет в полях, степях и пустынях. Последним улетает осенью и первым прилетает весной.

Может резко взлетать и камнем падать вниз. Питается насекомыми, хлебными зернами и семенами. Хорошо поет. АИСТ - одна из крупных перелетных птиц.

Перья белого цвета. Крылья с черными полосками. Клюв - длинный, острый, крепкий. Крылья широкие, длинные, большого размаха. Хвост короткий.

Лапы длинные, тонкие, мощные. Питается лягушками, рыбой, насекомыми и растительной пищей.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Перелетные птицы.

Улетающим птицам зимой есть нечего. Многие перелетные птицы едят насекомых. Однако с наступлением холодов все насекомые прячутся, поэтому в поиске пищи птицы улетают в теплые края.

Как летят перелетные птицы? Шеренгой, фронтом или поперечным рядом летят кулики, цапли, утки. Гуси чаще всего летят косяком.

Углом, или клином, летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы.

Образование притяжательных прилагательных «Скажи, какая стая?» (детям 6-8 лет)

Клин лебедей - лебединый, караван журавлей - … , стая уток - … , … грачей - … , … соловьев - … .

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково»

Птенец - птенчик,

Презентация для детей с возможностью прослушать голос и пение птиц.Жаворонок, утки, грач, журавли, кукушка, ласточки, лебедь, скворец, соловей, цапля.

В каком порядке улетают птицы? Первыми улетают насекомоядные птицы (Трясогузка) . Потом улетают зерноядные - те, которые питаются плодами и семенами растений (овсянка, чиж, зяблик) . А позже всех улетают утки и гуси, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы.

Чем отличаются журавли от цапель и аистов? Журавли в отличии от цапель, в полёте вытягивают ноги и шею. Это делает их похожими на аистов, но в отличие от них журавли никогда не садятся на деревья.

Если визуально сравнивать журавлей с другими болотными птицами, то по сравнению с цаплями их ноги, как правило, длиннее, а шея более вытянутая; а по сравнению с аистами тело изящнее, ноги длиннее, а клюв пропорционально меньше.

Материал с сайта deti.ucoz.net

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015 Адрес редакции: 214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4 Контакты: [email protected]

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Материал infourok.ru