Камни

Китайская ветка танков. Китайская ветка танков в World of Tanks Стоит ли качать китайские танки в World of tanks

Всем привет, сегодня я бы хотел поговорить о китайской ветке тяжелых танков в World of Tanks. Она вышла не так давно и в ней есть довольно интересные машины.
Многие говорят, что китайские танки мягко говоря не очень, они копируют вчистую советскую ветку и в них нет своей изюминки. Но это далеко не так, в этом я убедился на личном опыте при прокачке китайских танков начиная с 7 лвла ТТ IS-2. Да, несомненно китайская ветка взяла многое от советской, однако у нее есть свои преимущества и недостатки.

Главное преимущества китайцев - отличная скорость. Даже на предтоповаых двигателях машины ездят очень быстро по сравнению с советскими аналогами.
Вторым пунктом идет очень хороший альфа страйк, что вообще можно считать одним из главных и важных характеристик в игре, так как зачастую в перестрелке важен только разовый урон, а скорострельность уходит все же на второй план.
Ну и, конечно, стоит отметить неплохие углы наклона брони, что при должном умении дает неплохие шансы на рикошет или непробитие.
В среднем же, бронирование танков довольно посредственное, здесь нет танков похожих на Е75, Maus, или Е100.

Рассмотрим же первый тяжелый танк китайской ветки - IS-2 .


Он конечно же напоминает нам хорошо знакомый ИС по ветке СССР, но по факту это модифицированный экземпляр конца 50х годов. На нем стоит отличная пушка, которая имеет пробитие премиум снарядом в 300мм! Такое пробитие - настоящий чит в World of Tanks на 7лвл, танк способен без труда пробивать в лобовые проекции танки 9 и 10 уровня. Качая этот танк, я играл с огромным удовольствием, ибо даже попадая в бои высокого уровня, не чувствуешь себя бесполезным. Плюс, конечно же, огромный урон орудия, которое выбивает в среднем 390-450 дамага.
На своем уровне против Т29, ИСа, Тигра, Caernarvon, смотрится танк очень хорошо. Поспорить за первенство может разве что только Т29, так как имеет хорошие шансы в бою с высоким лвлом противника из-за особенности башни.
IS-2 очень быстрый танк, хорошо набирает скорость, держит ее на различных грунтах. Советую выкачивать на нем топ двигатель, это поможет вам в игре на будущем 110. Так как все же уровень боев у IS-2 достаточно низок. Набить опыт на нем будет легче, и быстрей чем на 110 из-за пробития в 300мм премиумом.


Смотря на лобовое бронирование танка визуально, кажется, что он очень рикошетный, но есть один нюанс. Нижняя лобовая деталь танка очень слаба, поэтому для лучшей защиты всегда старайтесь прятать, используйте любые складки местности, хлам на картах, заборы, машины, и т.п. для укрытия слабого НЛД.
Танк отличается отличный подвижностью, как и IS-2 держит скорость на любых грунтах. По скорости движения немного выигрывает у ИС-3 и значительно превосходит Королевский Тигр, Т32. Довольно рикошетная башня, которую пробить не так уж и легко.
Скорострельность довольно таки приличная и составляет 6 выстрелов в минуту у топ пушки.
В общем и целом не сказал бы что танк сильно выделяется среди ровесников, как к примеру, IS-2. Но достаточно сбалансированный танк, имеет хорошие ходовые качества, приличный на своем уровне урон.

На 9 уровне китайской ветки нас ждет WZ-111 model 1-4 , очень интересная машина.


Танк, на первый взгляд, очень похож на советский ИС-8, однако различия довольно существенны.
Машина обладает поистине отличными ходовые качествами, я даже не стал качать топ двигатель, проездив на нем с двигателем от 110 8 лвла, которого вполне хватает занимать любые позиции.
Качал я этот танк со стока, не стал открывать за свободный опыт топ пушку. Скажу честно, качаться довольно тяжело, все же пушка 8 уровня слабовата для боев, куда попадает девятый. Все же, худо-бедно я набрал 100 тысяч опыта чтоб открыть башню, гусеницы и топ орудие.
Вот тут танк и раскрылся в полной мере, топовое орудие просто прекрасно. Средний урон орудия 490, а максимально возможное значение - аж 640.
Если противник плохо осведомлен о характеристиках вашего ствола, то он начинает сильно страдать. Не раз были моменты когда по 10лвла ИС-7, Т110Е5, или Е100, вылетал урон в 560-600. А если противник еще и игнорирует вас, и есть возможность пострелять безнаказанно то совсем песня.
Однако не стоит забывать, что бронирование танка оставляет все же желать лучшего, это далеко не Е75, или хотя бы М103, пробивают нас почти все.
В общем и целом этот танк 9 уровня я проходил на одном дыхании, море фана и положительных эмоций. Почти весь процесс прокачки ветки Китая мы стримили и многие могли видать все в живую на Aces_TV. WZ-111 model 1-4 очень быстрый и дамажный танк, по уровню комфортности игры я бы поставил его на один уровень с Немецким Е75, и Британским Conqueror.

Ну и конечно же венец китайского танкостроения, танк 10 уровня - 113 !


Многие говорили и говорят что это больше СТ переросток, нежели обычный ТТ в прямом исполнении. Конечно, в чем то они правы, 113 не обладает достаточно хорошим бронированием, скорее рациональными углами бронирования, отличными ходовыми качествами и достаточно неплохим орудием.
Играть на 113 в World of Tanks стоит осторожно и обдуманно. Хоть танк имеет приличный запас ХП и высокую скорость, cразу ехать в гущу событий не стоит.
У танка достаточно низкий уровень бронирования танка и спасают его только рациональные углы наклона.
Следует отметить, достаточно слабый НЛД 113 модели, поэтому крайне рекомендую стараться его прятать. Используем складки местности по максимуму, различный мусор на картах, нейтральные машины и т.п.
Лобовой броне лист имеет всего 120мм брони, но расположен он под углом в 68 градусов, что позволяет ловить постоянные рикошеты и непробития, подставляя угол. Башня у танка 113 тоже вполне приличная и позволяет танковать при необходимости.
Орудие танка достаточно неплохое, 5.5 выстрелов в минуту, приличное сведение и разброс. В некоторых ситуациях может не хватать пробития т.к его всего 257 обычным ББ, но тут нам приходит на помощь голда и мы видим уже цифру в 400 пробития, которой хватит на любой танк в игре.
В общем и целом танк похож на ИС-7 конечно же, и всем любителям советского танка крайне рекомендую заполучить в свой ангар 113. Но есть ряд различий. У ИС-7 броня чуть лучше, а китаец более быстрей и маневренный.
На 113 можно спокойно поддерживать СТ в атаке, или просто занимать любые позиции на карте. Главное помнить, выбирая позицию - оценивайте насколько она хорошо простреливается артиллерией и ее тип.
Наиболее хорошо танк чувствует себя в городских картах: Энск, Химки, Руинберг, где Артиллерия не может нанести существенный дамаг. А так же УВН танка позволяет работать без каких либо неудобств.

Китайские танки появились в WoT с выходом обновления 0.8.3. На китайскую школу танкостроения сильнейшее воздействие оказали советские разработки, а многие боевые машины и вовсе являются аналогами танков СССР. Поздние китайские бронированные машины - их собственные разработки, но сделанные на основе базовых советских конструкций.

По этим причинам большинству китайских танков присущи многие черты советских боевых машин . Это и мощные орудия, не отличающиеся великолепной точностью, и броня расположенная под рациональными углами наклона. Топовыми китайскими танками стали средний - 121, и тяжелый 113.

Дерево развития китайских танков в WoT

Дерево исследований танков Китая в World of tanks показано на рисунке. Щелкните по картинке для просмотра.

Стоит ли качать китайские танки в World of tanks

Игра на китайских танках по стилю, во многом похожа, на игру на советских боевых машинах. Если вы успешно играете на танках СССР, то и на китайских сможете показать класс.

Новички WoT могут начать прокачку именно с китайской ветки развития, высокий разовый урон и неплохое бронирование позволит набирать не мало опыта даже не в самых удачных боях.

В одном из обновлений популярной игры появились китайская ветка танков в World of Tanks. До недавнего времени игроки могли участвовать в сражениях, используя только машины китайского премиум класса.

Поклонники такого вида боевых машин могут заметить большое сходство между моделями советского и китайского танкостроения. При попытке внешнего копирования моделей танков, китайские машины собирали в себе преимущественно достоинства, но и недостатки тоже имеются.

Поэтому с появлением такого набора новых китайских боевых машин среди игроков появляется множество вопросов стоит ли качать и устанавливая обновления.

В данной ветке представлены машины нескольких классов по своей тяжести:

Легкие – довольно быстрые и маневренные бронемашины, достаточно надежное бронирование корпуса, которым машина оснащена со всех сторон, мощность вооружения позволяет наносить более точные и сильные удары;

Средние — схожи с советскими братьями практически по всем параметрам. Наличие крупнокалиберного орудия с достаточно хорошим бронепробитием, дает некоторое преимущество среди других моделей. Хотя недоработки в вертикальной наводке не дают возможности для реализации всей мощи данных машин;

Тяжелые китайцы обладают не особо мощной броней, поэтому их лучше в качестве поддержки машин более легкого класса. Хорошая проходимость, мощность оружия и выносливость машины не позволяет полностью отказаться данным машин.

Среди китайской техники можно встретить прототипы, проектные и бронемашины

Но преимущества среди таких машин привлекут внимание любого стрелка. Ведь они имеют орудие, позволяющее более точно произвести выстрел, при этом нанести максимальный урон противнику с пробитием корпуса. Сам корпус бронированных китайских машин выполнен под уклоном, что при попадании снарядов со стороны противника приведет их к рикошету и снижение силы удара.

Такие танки очень удобно использовать в боях на разных расстояниях благодаря особой конструкции башни.

Ее можно выделить рядом достоинств:

Дополнительное броневое усиление;
обтекаемая форма усложняет попадание со стороны противника.

По сравнению с советскими боевыми машинами — китайская ветка танков в World of Tanks очень быстро набирают скорость, более маневренны и сама машина намного легче. Хотя существуют ограничения в дальности обзора и ограничения при вертикальной наводке.


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим китайскую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации.

Популярность танков Китая в World of Tanks

На данный момент китайская техника самая молодая в игре (кроме премиумного Type 59) и пользуется неплохим спросом. После обновления с вводом китайской техники она стала самой популярной (что обычно и встречается после ввода новых танков – их популярность резко возрастает на фоне другой техники). Танки Китая - это сплошное копирование танков других наций (ничего не поделать – так сложилось исторически) и зачастую это очень хорошие копии танков. Но не все танки Китая простые копии, есть у этой нации собственные машины, основанные на машинах , по большей части. Это хороший опыт и в итоге мы получаем улучшенные танки СССР. Топовые машины – самые популярные, как, впрочем, и многие другие, но они немного выделяются из остальных танков своей динамичностью, рикошетной бронёй и пушками.

Достоинства и недостатки китайских танков

Как уже и говорилось, китайское танкостроение развивалось путём копирования танков разных наций. Соответственно, у них «сборник» достоинств и недостатков разной техники разных наций. Но в основном в Китайцах проглядываются плюсы и минусы, схожие с Советами. Для выяснения плюсов и минусов техники окунёмся в историю китайского танкостроения.

Немного истории

В 1937 году Япония начала войну с Китаем, продолжавшуюся вплоть до 1945 года. Во время этой войны обе стороны закупали танки у других государств, либо захватывали друг у друга в бою (кто сильней, того и тапки). Закупались , и советские танки больше всего.

У Британии Китай закупал виккерсы. У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства.
С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в довольно солидных количествах. В игре они представлены с менее богатым выбором орудий (отсутствует фугасница), но основная пушка 47 mm Gun Type 1 превосходит свой оригинал по урону и пробитию.

Затем Китай заключил договор с СССР о поставке танков. После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, Т-34 самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного, следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство. Эти копии, как в истории, так и в игре не отличались особо от оригинала. Затем, на основе этих машин, Китай начал выпуск собственной бронетехники.

А теперь вернёмся к достоинствам и недостаткам, исходя из исторического значения.

  • Однозначным плюсом китайских танков следует назвать пушки. Они схожи Советами, имеют большой урон, но отличие в том, что большинство пушек имеют отличное пробитие. Также к плюсам можно отнести бронирование корпуса (большие углы наклона и «щучий нос» у некоторых машин, что даёт большую вероятность ). Самая крепкая броня у Китайцев в башне. Она имеет высокие показатели бронирования, обтекаема и поэтому очень трудно, практически невозможно её пробить. Также у китайской техники положительная динамика, что даёт ей преимущество на поле боя.
  • Минусами является традиционный советский обзор и вертикальные углы наводки орудия (плохо опускается, из-за бугров особо не пострелять).

Общее

Техника растягивается на одну начальную ветки развития WoT: лёгкие танки. Дальше она расходится на три направления.

Лёгкие танки

Первые лёгкие танки Китая в данной ветке развития идут копиями разных наций, но всё равно имеют явные различия в броне и пушках. Все различия, классификация и «зверинец» танков разных наций идёт до Type T-34. До него идут только лёгкие танки с отличными пушками и неплохой бронёй. Пушки имеют хорошие показатели бронепробития и урона. Броня довольно крепкая сама по себе, без особых наклонов. Начиная с тип т-34, идёт копирование советских танков и попытки сборки/разработки собственных идей. С тип т-34 идёт ветка на лёгкие танки с 59-16 по WZ-132 (практически полностью разработки Китая), а вторая ветка – это развития средних танков с Type 58 (советский т-34-85) по T-34-2 (т-34-1 и т-34-2 являлись уже собственной разработкой Китая, с некоторым использованием опыта «тип 58»). Обе ветки приводят к топовым и очень интересным средним танкам WZ-120 (тот же т-54) и 121. Машины манёвренные, с хорошими орудиями и дешевле в обслуживании, нежели их советские оригиналы. С Type 58 также отходит ветвь на тяжёлые танки IS-2 (тот же советский ИС), 110 (начало китайского танкостроения), WZ-111 model 1-4 (копия ИС-3) и 113 (танк, основанный на средних танках).

Итог

Китайская техника довольно привлекательна для игры. Тяжёлые и средние танки имеют хорошую броню и орудия, средние танки также имеют и динамику, а лёгкие танки имеют как динамику, так и отличные пушки. Топовые лёгкие танки вполне можно использовать на манер средних танков, активно продвигаться с общей группой, а можно активно светить и воевать. Средние танки действуют неплохо как по одиночке, так и в «стае» и могут стать серьёзной проблемой для любого вида техники. Тяжёлые танки Китая не самые медленные и ввиду своей брони и орудий могут держать направление, даже если враг превосходит численностью боевых машин.

В итоге можно сказать, что хоть машины и были копиями, но Китайские инженеры того времени и современные разработчики игры World of Tanks неплохо постарались и даже копии стали чуточку лучше оригиналов. Советуется прокачать китайскую ветку, если вы поклонник советских танков, чтобы ощутить всю мощь китайского танкостроения.

История

В 1937 году началась война Китая и Японии и продолжалась вплоть до поражения Японии в 1945 году.

В описанный период времени китайские вооружённые силы всех существующих коалиций использовали бронетехнику, произведённую другими государствами. Танки либо закупались, либо захватывались у противников в бою.

Британия — «Виккерс шеститонный».

У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства. Около 1940 года под китайскими знамёнами стали появляться японские танки «Чи-Ха». Эти пятнадцатитонные машины несли 57-мм орудие, имели противопульное бронирование и по пересечённой местности могли развивать скорость до 19 километров в час.

С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в солидных количествах.

После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство.

Т-54 был чрезвычайно удачной боевой машиной. В Советском Союзе он состоял на вооружении в течение 30 лет - очень значительный срок для техники стремительного и динамичного ХХ века. Китаю действительно повезло начать развитие своего танкостроения именно с этой боевой машины.

На основе Т-54 Китай создал средний танк «Тип 59». Серийный выпуск этой машины организовали на заводе в городе Баотоу провинции Внутренняя Монголия. Советские специалисты принимали участие как в строительстве этого завода, так и в запуске танка в производство. Первые модификации машины были полной копией советского Т-54. В дальнейшем конструкцию изменяли в сторону упрощения производства и приспособления машины к действиям в климатических условиях Юго-Восточной Азии.

Существовало около шести разновидностей танка «Тип 59», выпускавшихся в разные годы и различающихся между собой дополнительными цифровыми и буквенными индексами.

Кроме этого, в 1963 году именно на базе Т-54 был запущен в производство его облегчённый вариант «Тип 62». Этот танк массой в 20,5 тонн был выпущен в количестве приблизительно 1200 экземпляров. «Тип 62» производился не только для китайской армии, но и активно продавался в другие государства. Всего он состоял на вооружении около 11 государств мира.

Из любопытных экспериментов китайских конструкторов следует также отметить тяжёлый танк проекта WZ-111. Эта машина разрабатывалась в начале 1960-х годов как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, которые состояли на вооружении китайской армии, но были уже устаревшими.

Китай достаточно поздно запустил собственную танкостроительную отрасль. Но использовать бронетанковую технику это государство начало гораздо раньше. И практически всегда это были машины, которые для своего времени являлись одними из лучших. Кроме того, когда китайцы начали строить танки, они не просто копировали чужую технику. Конструкторы активно занимались модернизацией и улучшением танков, по максимуму используя потенциал боевых машин. В результате часто получалось так, что китайская модификация той или иной техники превосходила свой прототип.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂