Исполнение желаний

Принципы масонов. Масонство. Пришедшие из глубины веков. Стремясь к высочайшим моральным принципам, мы

Орден Вольных Каменщиков (масонов, франкмасонов, от французского Franc-Maçon – вольный каменщик) – это традиционный универсальный посвятительный Орден на основе Братства.

Это союз людей свободных и добрых нравов, всех рас, всех национальностей и всех вероисповеданий. Он объединяет тех, для кого сохранение и развитие духовных ценностей человечества является задачей первостепенной важности.

«Масонство» традиционно определяется как «нравственно-этическая система, скрытая в аллегориях и иллюстрируемая символами». Но это, одновременно, и школа Нравственности, и Этический Кодекс, и метод Познания. Это подлинно «Королевское искусство» .

Цель Ордена Вольных Каменщиков, т.е. основная духовная задача, которую ставят перед собой и решают Братья, формулируется как «самосовершенствование и просвещение человеков для их улучшения».

Для этого Вольные Каменщики усердно работают в Ложах, духовно совершенствуя себя, подавая примеры нравственности, содействуя просвещению, и проводя широкую благотворительную деятельность.

Личное духовное самосовершенствование каждого и братское единение – стержневые идеи масонства. Это путь к единой вселенской Морали, построенной на идее Добра . К человеческим отношениям, основанным на принципах братства, любви, сотрудничества и согласия. К единой высшей Мудрости , приводящей все разрозненные явления мира к высшей Гармонии .

Долг духовного самосовершенствования повелевает Вольному Каменщику и в личной жизни и в окружающем его мире быть мудрым, добродетельным и справедливым. Он невольно становится достойным и притягательным примером для подражания.

Масонство основано на чувстве единства Жизни и Высшего Нравственного Закона. Правила: «Поступай с другими так, как хотел бы, что бы поступали с тобой» и «Не делай другому того, что не хотел бы, что бы делали тебе» – закон для Вольного Каменщика. Братья должны неукоснительно следовать ему и в Ложе, и в мире профанов.

Вольные Каменщики признают себя Братьями и должны оказывать друг другу помощь и поддержку, даже в случае опасности для своей жизни. Они также обязаны оказывать помощь любому человеку, подвергающемуся опасности.

В неустанных поисках Истины и Высшей Справедливости Вольные Каменщики не признают никаких препятствий и ограничений.

Они абсолютно привержены к уважению личности и свободы другого человека, признают за каждым право на собственное мнение и его свободное изложение.

Они всегда стремятся примирить противоположности и объединить людей на основе всеобщей нравственности и уважения личности каждого.

Они считают работу своим долгом и правом.

Вольные Каменщики обязаны уважать законы и законную власть страны, в которой они живут и свободно собираются. Это просвещенные и дисциплинированные граждане, во всем остальном руководствующиеся императивами своей совести.

Практикуя «Королевское искусство», они уважают традиционные правила, нравы и обычаи Ордена.

Вольные Каменщики узнают друг друга по словам, знакам илёгким прикосновениям, с помощью которых они традиционно общаются в Ложе во время посвятительных церемоний.

Эти слова, знаки и лёгкие прикосновения, также как обряды и символы, составляют предмет нерушимой тайны и не могут сообщаться никому, кто не обладает соответствующим статусом, чтобы их знать.

Каждый Вольный Каменщик волен раскрывать или не раскрывать свой статус, но он не может раскрывать статус Брата.

Вольные Каменщики объединяются между собой, чтобы образовать – согласно масонской традиции – автономные коллективы, именуемые Ложами.

Любая Ложа управляется согласно решениям, принимаемым большинством Мастеров Вольных Каменщиков, надлежаще облаченных, но не может отойти от общих принципов масонства и от законов Послушания, к которому она принадлежит.

Ложи группируются в Великие Ложи – независимые национальные структуры, хранительницы традиции, осуществляющие исключительную и безраздельную юрисдикцию в рамках «символического масонства», т.е. над тремя символическими градусами: Ученик, Подмастерье и Мастер.

Великие Ложи управляются согласно традиции, «Древним обязательствам», а также собственным Конституциям и Законам.

Они уважают суверенность и независимость других масонских структур и избегают любого вмешательства в их внутренние дела.

Они поддерживают между собой необходимые отношения для сплочения универсального Ордена.

Они, по своему усмотрению, заключают между собой договоры и братские союзы, но не признают никакой вышестоящей национальной или международной масонской власти.

Они самостоятельно регулируют свои законодательство и управление, правосудие и внутреннюю дисциплину.

Так, через уважение личности каждого масонского национального образования, автономии каждой Ложи и индивидуальной свободы каждого Брата, сохраняется универсальность Ордена Вольных Каменщиков, дабы между всеми масонами царили Любовь, Гармония и Согласие .

Основопологающие принципы масонства в исторической литературе были сформулированы следующим образом:

  1. У масонов есть опознавательные знаки и слова.
  2. Символическое масонство делится на три градуса.
  3. Легенда о Хираме в третьем градусе.
  4. Братством управляет Великий Мастер, избирающийся из состава братьев.
  5. Великий Мастер обладает правом председательствовать на любом собрании Братства, где бы и когда бы оно ни проходило.
  6. Великий Мастер обладает властью даровать право открытия Ложи и проведения в ней работ.
  7. Великий Мастер обладает правом давать разрешение на посвящение какого-либо брата в какой-либо градус без соблюдения обусловленных традицией сроков.
  8. Великий Мастер обладает правом проводить посвящение в Братство без соблюдения обычной процедуры.
  9. Масоны должны собираться в Ложах.
  10. Когда братья собираются в Ложе, ими должны руководить Досточтимый Мастер и два Смотрителя.
  11. Во время собрания любой Ложи она должна соответствующим образом охраняться.
  12. Каждый масон имеет право на представительство в любых общих собраниях Братства, а также соответствующим образом инструктировать своих представителей.
  13. Каждый масон имеет право апеллировать по поводу решения своих братьев к Великой Ложе или Всеобщей Ассамблее.
  14. Каждый масон имеет право посещать и присутствовать на собраниях любой регулярной Ложи.
  15. Ни один посетитель, не известный присутствующим братьям или кому-то одному из них, не имеет права входа в Ложу, пока не пройдет опрос или экзамен в соответствии с древними традициями.
  16. Никакая Ложа не имеет права вмешиваться во внутренние дела другой Ложи или же присваивать градусы братьям-членам других Лож.
  17. Каждый масон обязан повиноваться масонскому законодательству своей юрисдикции (по месту жительства) вне зависимости от того, состоит он в какой-либо Ложе или нет.
  18. Кандидаты на посвящение в Братство должны отвечать определенным требованиям.
  19. Вера в существование Бога, называемого «Великий Архитектор (Строитель) Вселенной».
  20. Вера в Возрождение к Грядущей Жизни.
  21. Книга Священного Закона является неизменной, незаменимой и неотъемлемой частью убранства любой Ложи.
  22. Признается равенство масонов.
  23. Соблюдается тайна организации.
  24. Основание спекулятивной (умозрительной) науки на оперативных (действенных) началах.
  25. Символическое использование и объяснение терминов данного ремесла ради обучения религиозным и нравственным принципам.
  • Каждый масон подтверждает свою веру в Бога и в бессмертие Души.
  • Масон верует в то, что как именно он поклоняется Богу, – это его дело, и только его, а как поклоняются Богу другие масоны, – это их дело, и только их. Соответственно, масоны твердо верят в свободу вероисповедания.
  • Масонство не предлагает какого-то пути к Спасению. Каждому масону следует искать его там, где он поклоняется Богу, что Братством только поощряется и всячески одобряется.
  • Поскольку религия и политика так часто вызывают раздоры между людьми, эти вопросы запрещены к обсуждению в масонской ложе.
  • Масонство ищет возможности свести всех людей всех вероисповеданий вместе в Братстве, основанном на взаимном уважении, чтобы совместно трудиться на благо нуждающихся. Если религия масона требует от него жизни, наполненной заботой и помощью людям, менее удачливым в этой жизни, масонство предложит ему разнообразные способы претворения в жизнь его сострадательной страсти. В этом вопросе масонство стремится стать идеальным соратником любой нравственной религии.
  • Масон никогда не должен ставить свои обязанности по отношению к масонству выше своих обязанностей по отношению к своей семье, к Богу и к своей стране.

Наша миссия в этом мире – стать достойными гражданами, соблюдая высочайшие моральные принципы, важнейшими из которых являются равенство, милосердие и честность.

Стремясь к тому, чтобы стать достойными гражданами, мы

  • намерены приложить все усилия к тому, чтобы сделать хорошего человека еще лучше, дабы он следовал Божественным законам, стремился к познанию себя и мира,
  • должны добросовестно использовать наше время, деля его между почитанием Господа, работой, отдыхом и службой обществу, используя наши умственные и физические способности наилучшим способом,
  • считаем своим долгом в полной мере использовать наши таланты в частной и общественной жизни, в бизнесе и на службе для нас самих, наших семей, нашего окружения и всего человечества,

Стремясь к высочайшим моральным принципам, мы

  • соблюдаем золотое правило этики, с тем чтобы делать другим людям то, что мы хотели бы, чтобы они делали для нас.
  • конструктивны в нашем взгляде на жизнь и поддерживаем важность благосостояния и независимости каждого члена общества.

Соблюдая принцип равенства,

  • мы принимаем в Братство людей любой этнической группы на Земле.
  • мы утверждаем, что все люди равноправны. Ценность человека измеряется его достоинствами, а не его происхождением, вероисповеданием, социальным статусом или состоянием.
  • мы уважаем веру и идеалы других людей и пытаемся быть одинаково добрыми и понимающими по отношению ко всем людям.

Проявляя милосердие, мы

  • понимаем под ним искренее желание блага всем людям.
  • направляем его не только по отношению к масонам и членам их семей, а к каждому человеку и всему обществу.
  • направляем на благотворительность столько, сколько позволяет наше состояние и работаем безвозмездно для братства.

Признавая честность за главнейшую из добродетелей, мы

  • неустанно стремимся к Истине и верим, что ничто не может быть оправданием Лжи.
  • относимся к каждому открыто и без предубеждений.

Мы не знаем деталей замысла Великого Строителя Вселенной в отношении судьбы братства. Он не раскрывает чертежей.

Но мы знаем, что мир стал иным. Люди держат в руках мощь научных открытий, которые в ближайшем будущем могут сделать человека практически равным Богу, предоставив ему право творить по своему разумению новую жизнь.

Пройдет совсем немного времени и сила разума даст возможности значительного продления нашего земного пути, как полвека назад та же сила дала возможность уничтожить все виды человеческой жизни. Эта сила постепенно дает любому одиночке власть в минуты произвести такие разрушения, какие ранее были посильны только великой империи в ходе большой войны.

А потому становится все более и более актуальной глубокая вера мудрецов-основателей нашего ордена в возможность совершенствования человека путем упорного и целенаправленного труда.

Требование времени таково, что люди не могут долее оставаться наедине с подконтрольной им мощью и силой без внутренних принципов, стержней и ориентиров.

Братские принципы позволяют создавать пространство

Пространство, лежащее в ином измерении от социальных различий. Эти принципы не заставляют нас отрицать значимости профанской жизни. Они ее обогащают и осветляют духовным светом. Братство – это не равенство глупого с мудрым. Также как это не равенство ученика с мастером. Это равенство всех смертных перед Великим Строителем Вселенной в смиренном осознании себя как камня в невещественном храме духа, творимом неустанно миллионами братьев в земной жизни, в проявленном мире, здесь на Земле.

Кто-то вершит сей труд самоотверженно и непрестанно. Кто-то тихо и неумело. Но так эта работа есть следствие соединения братских усилий, она идет, не останавливаясь и не прекращаясь ни на минуту уже сотни лет. Многие утратили веру. Многие отошли в корысти. Но, тем не менее, молотки стучат, и добрые слова превращаются в добрые дела.

Братство не проявляет агрессии в отношении внутреннего мира человека. Требуя от него веры, терпимости и сосредоточенных духовных исканий, братство не навязывает религиозных догм, оставляя даже такие важнейшие темы, как личное спасение и судьба души после смерти предметом интимной религиозной веры.

Братство учит смирению

Братство учит терпимости

Ибо для того, чтобы каждый камень лег в фундамент или в стену грядущего третьего храма, камни должны быть отшлифованы, избавлены от шероховатостей и неровностей. И для того, чтобы ложа открывала свои работы в гармонии и любви, братья должны уметь прощать друг другу наше несовершенство и наши ошибки.

Братство расширяет сознание

Ибо признает универсальную ценность некоторых этических принципов где бы то ни было. «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой» и «Не делай другому того, что не хотел бы испытать на себе». И эти принципы лежат над границами. Они превыше любых земных властей. Масонство, тем более регулярное, немыслимо без универсализма. Братство всемирно по своей природе и имеет смысл тогда и только тогда, когда братские чувства превыше границ.

И потому орден продолжает труды в постоянном, ежечасном, неустанном служении Верховному Архитектору Вселенной в воплощении его замыслов на земле. А замысел этот заключается в построении храма человеческого духа, что возможно лишь в вере и в преданности. Мы помним, что в любом человеческом намерении есть доля любопытства своекорыстия. Мы знаем, что у истоков многих больших дел лежит трагедия. Так уж устроен мир. Но вера помогает братьям продолжать труды, слово дает силу и направляет мудрость творца.

Здесь можно

Именно данной теме, братья, я хотел бы посвятить сегодняшнее свое выступление перед вами. Некоторые братья, принимающие близко к сердцу интересы масонского Братства, посчитали возможным и необходимым, чтобы кто-то высказался на сей счет, дабы устранить успевшее сложиться в обществе неверное представление, укрепить единство и гармонию среди самих масонов и убедить общество в целом в том, что его процветание и прогресс в некоторой степени зависят от процветания и прогресса масонства. Эти братья посчитали, что этим кем-то должен быть я, и несмотря на то, что лично мне не очень хочется говорить на эту тему, принятое мной торжественное обязательство Вольного Каменщика отрезает мне пути к отступлению, заставляя принести свои личные пристрастия и предрассудки в жертву велению долга. Не нуждается в отдельных доказательствах положение, что в Масонском Ордене, как и в любом другом ордене, любом другом обществе – сколь мало и незначительно оно ни было бы, внутренние разногласия, борьба за обладание властью, зависть и взаимные упреки не могут не быть вредны, не могут не замедлять его рост и развитие, не отвращать от него тех, кто с надеждой постучался бы в его двери, пребывай оно в мире с самим собой; не могут не уменьшать и, в конечном счете, не уничтожать приносимую им обществу пользу. Будь это все, что я имел вам сказать, на этом пришлось бы и закончить свое выступление.

Но мы-то с вами, братья мои, не считаем, что это всё. Мы полагаем, что высшие интересы общества, в котором мы живем, и, возможно, общества в гораздо более общем и обширном значении слова, то есть интересы страны и всего человечества в целом неизмеримо страдают от того же, от чего страдает . Мы полагаем, что мир за пределами наших Храмов глубоко заинтересован в поддержании или восстановлении мира и гармонии в этих стенах; что каждый , поощряющий или по природным лености и бесстрастности допускающий в своем присутствии разногласия и ссоры в стенах, отделенных от остального мира покровом наших таинств, есть враг – враг не только Масонского Ордена, но и всего мира, его процветания и развития.
Действительно, мир в целом, государственные деятели и предприниматели, не привыкли придавать особенное значение мирным деяниям, активной деятельности и тихому, но постоянному влиянию, оказываемому на них масонством. Некоторые даже дурно думают об Ордене; для других его достойные устремления становятся поводом для насмешек и издевательств; в то время как в общем и целом общественное мнение сходится на том, что это довольно безобидное и неопасное общество, достойное всяческой похвалы за его благотворительные предприятия, за деяния братской взаимопомощи, однако в общем мало полезное для окружающего мира; мир полагает, что церемонии наши слишком уж вольны, что тайны наши пусты, а мы лишь притворяемся обладающими какими-то истинными тайнами, что наши звания и отличительные титулы смехотворны, что наши разногласия суть всего лишь детские споры о том, «кому водить» в игре в самолично присвоенные титулы и пустые чины, достойные только грустных улыбок мрачных «общественных обвинителей» и грубых насмешек злых остряков.

Молчание прессы. С тяжестью на сердце приходится мне приступать к разговору на объявленную выше тему, поскольку в демократической прессе все проблемы, связанные с раскрытием темы масонства, считаются неприличными. Так считается теми, кто заранее предполагает, что разговор о масонстве наверняка приведёт сначала к обсуждению «жидо — масонского заговора» в нашем обществе и к рекламе «Протоколов сионских мудрецов» сомнительного происхождения, а затем — к критике Нового Мирового Порядка, нескрываемой цели бесчисленных масонских организаций; и всё это заведёт, наконец, автора в болото черносотенного национализма и великодержавного шовинизма.

Однако мне кажется, что незнание проблемы читателем и замалчивание её прессой может вызвать к жизни реальные отрицательные общественные процессы, поскольку проблема борьбы за формирование Нового Мирового Порядка ныне всё более выходит за пределы теории. Диакон Андрей Кураев в книге «Сатанизм для интеллигенции», посвящённой критике теософии Блаватской и учения «Живой Этики» Рерихов, отмечает, что «новый мировой порядок» — это предсказанное Писанием общество, в котором уже невозможно будет жить христианам». Черты этого Нового Общества Без Христиан становятся всё более зримыми, и сам термин «Новый Мировой Порядок» в наши дни уже не просто историософский термин, а порядок вещей, складывающийся к концу ХХ века.

ПРИШЕДШИЕ ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ

Возникновение масонства некоторые исследователи относят ко времени сооружения Иерусалимского храма при царе Соломоне. Другие видят в масонстве одну из ветвей древнего мистического Ордена Розенкрейцеров, якобы возрождённого германским императором Карлом Великим в IХ в. Мы же будем следовать за теми, кто связывает происхождение масонства с тамплиерами.

В 1118 г. на горе Сион близ Иерусалима девятью крестоносцами был организован тайный союз — «Приорат Богоматери Сиона», позже переименованный в Орден рыцарей-тамплиеров (монахов-храмовников). Здесь, на Святой Земле, тамплиеры вступают в контакты с тайными сектами арабов-мусульман и евреев. Секретное правление Ордена владеет тайной великого источника власти, берущего начало в мифическом подземном городе Агхарта (в сердце Гималаев) и планирует установление Нового Мирового Порядка в двухтысячном году.

В 1314 г. могущественный Орден тамплиеров уничтожен французским королём Филиппом Красивым и Папой Римским Климентом V. Рассеявшиеся по Европе храмовники стали Рыцарями Христа в Португалии и рыцарями Тевтонского ордена в Германии.

Орден нищенствующих рыцарей Христа и Соломонова Храма. Печать рыцарского ордена тамплиеров. Двое всадников символизируют обет бедности или двойственность монаха и солдата.


Во Франции и в Англии уцелевшие тамплиеры основали корпорации Вольных Каменщиков, или масонов. Считая Бога «Великим архитектором Мира», масоны отводят себе скромную роль каменщиков. С кельмой в одной руке и со шпагой в другой, в фартуках, украшенных масонскими знаками, они совершают свои обряды и ритуалы на тайных встречах посвящённых.

Среди глубоко законспирированных организаций масонов одними из наиболее значительных, начиная с XIV-XV вв., стали Братство Иллюминантов и Орден розенкрейцеров, распространившие свои ответвления в виде лож, колледжей и орденов по всем странам Европы. В 1662 г. английские розенкрейцеры ложи «Незримый Колледж» создают Королевское общество, а в 1666 г. франкмасоны — Академию Наук в Париже,которые стали не столько цитаделями ортодоксальной науки, сколько оплотом европейского масонства, организовавшегося в десятки тайных братств и союзов Вольных Каменщиков, а затем распространившегося по всем континентам мира в виде сотен лож и орденов, объединяющих десятки миллионов масонов.

Наряду с масонами, розенкрейцерами, иллюминантами возникали и возникают сейчас десятки других тайных обществ: Церковь сайентистов, Герметическое братство Луксора, Люциферовское общество кельтского послушания, тибетский «Зелёный Орден» (в него, кстати, входила супруга последнего российского императора Николая II), Международное братство Изиды, «Орден Врил» (неонацистское масонство, основанное в 1919 г. Карлом Хаусхофером, будущим посвящённым учителем Гитлера) и пр., и пр., объединяющие десятки миллионов своих последователей во всём мире. Их деятельность направлена на распространение мировоззрения, противостоящего ортодоксальному и опирающегося либо на какие-то чудом сохранившиеся и, как правило, зашифрованные осколки древних знаний, либо на внечеловеческие знания, якобы передаваемые адептам этих орденов их законспирированными Управителями — Учителями, Старшими Братьями, Посвящёнными и т. д.

НЕВИДИМКИ ПРАВЯТ МИРОМ



Одной из сторон деятельности этих обществ является также создание легальных и подчас вполне легитимных организаций самого широкого спектра: «Комитет 300» (основан в 1729 г.), объёдиняющий высших по рангу Вольных Каменщиков из сфер политики, экономики и церкви; «Совет 33», представляющий элиту «Комитета 300»; Клуб-Ротари; Общество Бильдербергеров, основанное в «Отеле де Бильдербергер» (Голландия) в 1954 г. 120-ю финансистами США, Западной Европы и Канады и часто называемое «невидимым мировым правительством»; «Трёхсторонняя Комиссия», основанная в 1973 г. Дэвидом Рокфеллером и Збигневом Бжезински и ныне контролирующая американские экономику, политику, армию и средства массовой информации; Римский Клуб и даже ООН.

Печати, эмблемы, гербы и флаги всех этих организаций носят явственный отпечаток масонской символики: на них изображаются и всевидящий глаз Люцифера, и сложенные из 33 (либо из 13) камней пирамиды, и девизы типа «Новый Мировой Порядок» и «Наше дело победит» (оба девиза присутствуют на гербе ООН). Вся эта символика получила настолько широкое распространение, что мы её можем видеть всюду, начиная с долларовых купюр и кончая эмблемами фирм.


Все тайные братства, ложи, ордена и созданные ими организации роднят между собой три черты: герметичность, то есть закрытость их для непосвящённых; иерархия структуры управления; скрытая даже для их членов окончательная Конечная Цель или — Замысел, План.

Британская энциклопедия, определяя масонство как «учение и практику секретного братского ордена, крупнейшей всемирной организации», подчёркивает, что своё профессиональное мастерство масоны используют для влияния на властные структуры и для проникновения в них.

ЗАГОВОР ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Конспирология, наука о незримых силах, управляющих историей человечества, отмечает, что направленность действия этих сил противоположна идеалам, отвечающим гуманным целям общественной эволюции, и потому определяет эти действия как заговор против человечества, как тайно ведущуюся против человечества оккультную войну.

Этот заговор против человечества проявляет свою активность через тайные общества (союзы, ложи, ордена), которые создаются по мере необходимости и которые разделены на различные группы (так называемые «конспирологические заговоры»), внешне часто противостоящие друг другу и иногда провозглашающие самые противоположные мнения для того, чтобы с наименьшей степенью риска можно было управлять политическими, культурологическими, мировоззренческими, религиозными, экономическими партиями, направлениями и течениями общества. При этом группы «связаны, чтобы поддерживать единое направление, с никому не ведомым центром, где сокрыта могучая пружина, которая таким невидимым способом старается владеть всеми скипетрами этого мира». Некоторые из конспирологов склонны говорить даже о «космическом заговоре».


Ещё в 1910 г. первый в мире уфолог Чарлз Форт писал, что скрытая от человечества цель этого заговора «известна на протяжении многих веков некоторым из нас, баранам-вожакам тайного культа или тайного ордена, члены которого как рабы первого класса управляют нами в силу полученных инструкций и переводят стрелки, направляя нас к нашим таинственным обязанностям».

Но кто даёт эти инструкции, подталкивая эволюцию человечества в нужном ему направлении ради исполнения неизвестного нам Постоянного Замысла (Конечной Цели)? Кто они, реальные и тщательно законспирированные Управители масонской деятельности? Союзы глав правительств сильнейших стран? Баснословно богатые банкирские дома евреев Ротшильдов, Морганов, Вартбургов и пр.? Полумифические Высшие Посвящённые и Учителя (Махатмы) из скрытой в центре Гималаев легендарной страны Шамбала? Более совершенные, чем мы, представители Параллельных Миров?

Один лишь этот перечень вопросов, на каждый из которых даёт утвердительный ответ та или иная «группа заговорщиков», порождает далеко не полное представление о широте спектра учений, пропагандируемых группами.

Изучая различные модели «конспирологических заговоров», современный российский исследователь А. Дугин отмечает, что среди них выделяются такие, как «заговор масонов», «еврейский заговор», «заговор большевиков (неимущих)», «заговор банкиров» (или «экономический заговор»), «заговор сект» (оккультистов, сатанистов, «тарелочников», сайентистов, мессиан различного толка, контактёров и пр.). При этом для конспирологии не имеет значения, существует ли на самом деле тот или иной «заговор», если существует исторически и социологически фиксируемая вера в него. Здесь уместна параллель с религией, существующей тысячи лет не за счёт факта Бога, а за счёт факта веры в Него.

Теперь мы должны подчеркнуть, что, с нашей точки зрения, используемые в конспирологии термины типа «заговор масонов» не совсем удачны, поскольку слово «заговор» характеризует лишь цели и намерения тех Незримых Сил, которые осуществляют верховное руководство достижением Конечной Цели. Что же касается самих исполнителей Замысла, то для них увязывание их деятельности с чем-то направленным против человечества представляется несоответствующим действительности, оскорбительным и никак не подпадающим под понятие «заговор».

ТАК КТО ЖЕ ОНИ?

Так кто же они, эти вездесущие и таинственные масоны, имя которым легион?

Прежде всего, отметим, что к служению масонам широко привлекались выдающиеся культурные и политические деятели. Так, в списке Великих Магистров и Гроссмейстеров, руководивших приоратом Сиона, числились Сандро Ботичелли, Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, Виктор Гюго, Клод Дебюсси, Жан Кокто. К масонским ложам принадлежали такие выдающиеся личности, без которых немыслимы ни культура, ни история цивилизации. Назовём лишь некоторых из них: великие писатели Данте, Шекспир и Гёте; композиторы — Й. Гайдн, Ф. Лист, В. Моцарт, Ян Сибелиус и др.; энциклопедисты — Дидро, Даламбер, Вольтер; Симон Боливар, вождь латиноамериканской борьбы за независимость; Джузеппе Гарибальди, руководитель итальянских карбонариев; Ататюрк, основатель нынешней Турецкой Республики; Генри Форд, «автомобильный король Америки»; Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании; Эдуард Бенеш, бывший президент Чехословакии; Франклин Д. Рузвельт, Гарри Трумен, Ричард Никсон — бывшие американские президенты; Аллен Даллес, основатель ЦРУ; американский астронавт Э. Олдрин и советский — А. Леонов, политические деятели — Франсуа Миттеран, Гельмут Коль и Вилли Брандт, Збигнев Бжезински, Альберт Гор, нынешний вице-президент США, и Билл Клинтон, нынешний президент США, Джозеф Ретингер, генеральный секретарь Бильдербергского Клуба, Дэвид Рокфеллер, руководитель Трёхсторонней комиссии и многие-многие другие.
Принадлежность многих из этих людей к масонству стала известна лишь относительно недавно, в середине нашего века, когда пелена его таинстввенности немного приоткрылась. Ученым удалось обнаружить в архивах документы, подтверждающие эти связи, и даже опубликовать их.

Как показывают исследования конспирологов, все вооружённые конфликты последних столетий, начиная с военных походов Наполеона, и все революции, начиная с Французской, фактически инспирировались руководителями масонских орденов и финансировались связанными с масонскими ложами банкирскими домами Рокфеллеров, Ротшильдов, Морганов, Вартбургов и т. д.



В Россию масонство завёз Пётр I. После 1721 г., когда русский император Пётр I прошёл в Англии посвящение в масоны, ложи масонских орденов учреждаются и в России. Открытой в 1763 г. в Москве масонской ложе «Клио» покровительствовала сама Екатерина Великая.

В 1798 г. император Павел I стал Великим Магистром масонского ордена госпитальеров. Он принял под свой протекторат Мальтийский орден св. Иоанна Иерусалимского после захвата Мальты эскадрой Наполеона (российский протекторат этого католического ордена был отменён Александром I, сыном Павла I).

Масонские ложи ширились в России в конце ХIХ-начале ХХ вв., и участие в них было популярным среди российской интеллигенции.

МАСОНЫ В РОССИИ

Естественно, что и судьбы русских революций не обошлись без участия в них масонских деятелей. Совсем недавно в списках «Великой ложи Франции» была обнаружена фамилия Ульянова-Ленина.

29 декабря 1915 года германский генеральный штаб через банкира Пауля Вартбурга выдал один миллион золотых рублей «на организацию революции в России» одесскому миллионеру Парвусу, соратнику В. Ленина.

Дополнительное финансирование будущей русской революции на сумму более 12 миллионов долларов США было осуществлено в 1916 — 1917 гг. через английского банкира лорда Мильнера и через банкиров Феликса Вартбурга, Мортимера Шиффа, Олафа Ашбурга и многих других.

Ленин и 32 его соратника из Швейцарии вернулись в Россию, пересекая границы в опломбированном немцами бронированном вагоне. Это мероприятие финансировалось опять-таки через банкирский дом Вартбургов.

14 февраля 1916 года в Нью-Йорке тайно была проведена встреча 62 русских революционеров (из них 50 участвовали в революции 1905 г.), на которой обсуждался план проведения в России новой, большевистской революции. Финансовую помощь этому плану предложил Якоб Шифф, руководитель ложи «Б’най Брит», который 13 января 1917 года перевел 20 млн. долларов группе Троцкого через компанию Рокфеллера «Стандарт Ойл Компани».



Подчеркнём, что масонская ложа «Б’най Брит» («Сыны Завета»), или чисто еврейский «Независимый Орден Б’най Брит», была создана в 1843 г. В наши дни она имеет отделения в 42 странах мира, и некоторые конспирологи называют её орденом в ордене, или масонством над масонством.

27 марта 1917 года Лев Троцкий и 255 его соратников из Нью-Йорка через Канаду отправились в Россию. Их задержали на границе Канады, обнаружив у Троцкого солидную наличную сумму в 10 тыс. долларов (деньги были переданы ему Д. Морганом), но вскоре под давлением американского президента Вудро Вильсона канадские власти отправили революционеров пароходом «Кристианиафиорд» в Россию.

На десятый день после Октябрьской революции 1917 г. Ленин, введя цензуру, а затем закрыв все некоммунистические газеты и журналы, начал борьбу со всеми «уклонистами». Он добился от 4-го конгресса Коминтерна и принятия решения «О несовместимости членства в большевистской партии с членством в масонских ложах», которое было подтверждено уже после смерти Ленина в 1934 году 17-м съездом ВКП(б). Однако в интеллигентских кругах Страны Советов увлечение духовным масонством, теософией, антропософией приводило к появлению тайных обществ «Клуб Третий Глаз», «Петербургские мартинисты», «Орден Света», «Московские тамплиеры» и пр. А. Л. Никитин в книге «Мистики, розенкрейцеры и тамплиеры в Советской России» отмечает: «Уже первое выборочное знакомство с делами, хранящимися в Центральном архиве РФ — бывшем архиве ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ, показало наличие в 30-х годах нашего века в России разнообразных мистических групп, обществ и организаций, члены которых пополняли ряды заключённых ГУЛАГа и секретных сотрудников ОГПУ-НКВД».

В декабре 1989 г. лично М. С. Горбачёв разрешил учреждение отделений масонской ложи «Б’най Брит» в Москве, Вильнюсе, Риге, Петербурге, Киеве, Одессе, Нижнем Новгороде и Новосибирске. 16 ноября 1991 года в Кремле Б. Н. Ельцину был вручён крест рыцаря-командора Мальтийского масонского ордена.



24 марта 1998 года Верховная Рада рассматривала вопрос о распространении масонства на Украине. Борис Олийнык, патриарх фракции коммунистов, потребовал, чтобы Служба безопасности Украины выяснила, нет ли масонов во властных структурах государства.

Масоны - самая могущественная и мистическая организация за всю историю мировой духовной власти. Мало кому известно, что последователи масонов до сих пор держат в своих руках несколько секретов процветания и огромного богатства.

Каждый человек желает прожить обеспеченную жизнь и не испытывать нужды ни в чем. Именно так до сих пор живут последователи масонов. Секрет их материальной обеспеченности - владение тайными знаниями об энергетике денег, привлечении желаемого и изменении реальности в свою пользу.

Долгое время эти знания оставались недоступными непосвященным людям: как известно, масоны - закрытая организация, и даже не каждому адепту известны все тайны ордена. Но в современном мире найти нужную информацию можно куда проще и быстрее, чем раньше. Как оказалось, тот факт, что большая часть земных благ сосредоточена в руках небольшой группы людей, действительно объясняется существованием особых техник привлечения богатства.

В настоящее время эта информация доступна. Воспользоваться знаниями масонов может каждый - и при должном усердии достичь желаемого успеха за короткое время.

1. Масоны знали об особой энергетике денег и их свойстве притягиваться друг к другу. Чтобы сделать такой вывод, не обязательно даже изучать исторические источники - достаточно взглянуть на долларовую купюру. На банкноте мы можем наблюдать особые масонские знаки: например, в левой части купюры располагается усеченная пирамида с особым сакральным символом на вершине, обозначающим Архитектора Вселенной, которого масоны отождествляют с Высшей Силой. В той же части купюры находится круг с вписанными в него треугольником, весами и ключом. Этот знак символизирует продуманный путь к богатству, которое станет ключом к мировому господству. Эти символы появились на банкноте не просто так: масоны прекрасно знают о главном законе Вселенной, который гласит, что подобное притягивается к подобному, и умело используют его для приумножения богатства. Расположив символы на купюре, они фактически превращают ее в денежный магнит, который будет притягивать финансовую энергетику и перенаправлять ее туда, куда они пожелают.

2. Масоны использовали силу сакральных символов для получения власти и богатства. Это масонский секрет тесно связан с предыдущим. Проблема многих людей заключается в том, что они легкомысленно относятся к вещам, наделенным силой, считая доказательства их эффективности вымыслом и фикцией. Масоны поступили более предприимчиво: они заметили, что особые сакральные символы есть в любой культуре, и постарались взять лучшее от каждой. В результате они смогли получить уникальные по силе формулы, которые, по слухам, способны не просто притягивать деньги, но даже давать власть над обстоятельствами и исполнять желания владельца.

3. Масоны применяли секретные формулы для того, чтобы стать богаче и получить власть. Это показал анализ древних рукописей, случайно найденных Виктором Николаевичем, специалистом в области эзотерики. Волей судьбы ему досталась книга, в которой была подробно изложена инструкция по созданию формулы для адептов ордена. Следуя описанию, он смог создать такую формулу для себя и убедился в ее эффективности: в кратчайшие сроки он смог избавиться от серьезных финансовых проблем, и сейчас то успешный и процветающий человек.

4. Масоны не пытаются изменить судьбу своих адептов, а помогают им обойти препятствия и раскрыть свои способности в полной мере. Список членов ордена, удостоившихся создания формулы богатства, был найден вместе с инструкцией. Многие адепты были вычеркнуты из первоначального списка. Это объясняется тем, что масоны создавали формулу богатства только после анализа гороскопа и расклада Таро на дальнейшую судьбу адепта. Если анализ показывал, что человеку еще предстоит пройти некоторые препятствия, которые необходимы ему для духовного развития, и в настоящий момент формула может даже повредить ему, в создании отказывалось.

5. Деньги и слава оказывались следствием получения масонской формулы, но не причиной. Многие могут подумать, что членом масонского ордена мог стать только наделенный богатством и властью человек. Но это далеко не так, что доказывают реальные примеры. Есть мнение, что для масонов был особенно важен потенциал человека, его энергетика. Если члены ордена видели, что человек способен многого добиться, его принимали в свои ряды. Например, всем известно, что Наполеон состоял в масонской ложе. Однако начиналась карьера императора, завоевавшего половину Европы, совсем не блестяще: он родился в небогатой семье и с детства был слаб здоровьем. Ходят слухи, что именно после вступления Наполеона в орден удача стала его постоянной спутницей.

6. Масоны создавали особые талисманы для своих адептов. Талисманом становилась однодолларовая банкнота, на которую наносилась секретная формула богатства и успеха. Именно после этого она начинала действовать, притягивая к владельцу благоприятные возможности, деньги и удачу.