Обереги

Вк 72 01 к гайд по пробитию. Снаряжение можно установить стандартное

Проект сверхтяжёлого танка VK 72.01 (K) представляет собой гибрид Lowe, E 100 и VK 45.02 (P) Ausf. B. От «Тапка» он унаследовал заднее расположение башни и крепкое лобовое бронирование, от «Сотки» мощное орудие с высокой альфой, а от «Льва» обтекаемый силуэт башни.

Как получить?

VK 72.01 (K) — акционный танк, поэтому его нельзя приобрести за игровую валюту или прокачать. Получить VK 72.01 (K) можно только за особые достижения в игре, также как и американский СТ М60 и советский СТ Объект 907.

1. Специальный клановый танк VK 72.01 (К) получили в награду те игроки, которые вошли в ТОП 30.000 по количеству набранных Очков славы в рамках «Второй кампании». Начисление танка на аккаунты было произведено 24 декабря 2013 года.

2. 30 тысяч игроков, которые по итогам «Третьей кампании» заработали в личном зачёте максимальное количество Очков славы, получат в награду один из танков X уровня: Объект 907, M60 или VK 7201 (K).

При этом, в отличие от предыдущих кампаний, где призовой танк был определён заранее, на этот раз игрок сам может выбрать один из перечисленных выше танков.

Элитная комплектация

Схема бронирования

Обзор

Преимущества

  • Высокий альфа-урон
  • Мощное лобовое бронирование
  • Крепкая маска орудия
  • Хорошая максимальная скорость
  • Неплохие углы склонения орудия

Недостатки

  • Долгая перезарядка
  • Слабое бронирование бортов
  • Высокая заметность

Навыки и умения экипажа

Оборудование

Снаряжение

Ускоряем время перезарядки орудия

100% экипаж + Досылатель = 18,98 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 18,16 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Шоколад = 17,77 сек

Применение

Заднее расположение башни предполагает танкование обратным ромбом, но здесь есть один маленький нюанс — верхняя часть борта не имеет экранов, а следовательно легко может быть пробита, поэтому выставлять борт надо максимально аккуратно и под большим углом.

Можно играть от башни, но опять же, кроме маски орудия брони нет. Уязвимый нижний бронелист надо прятать за окружающими объектами, так как за ним находится трансмиссия. Наиболее приемлемым решением будет игра в стиле ПТ-САУ.

Видео

Историческая справка

Индекс VK 72.01 (K) и название Panzerkampfwagen VII Lowe объединяют под собой два разных проекта завода Krupp. Отличаться эти проекты между собой должны были компоновкой и весом, их так и называли легкая (leichte) и тяжелая (schwere) модели. VK 72.01 (K) являлась именно легкой моделью, а Lowe — тяжелой.

Данный вариант, по задумке конструкторов, должен был иметь вес в 76 тонн, разгоняться до 45 км/ч и иметь крепкое лобовое бронирование, но на деле все выглядело иначе. Только по предварительным подсчетам масса «легкого» варианта машины превышала 100 тонн, а скорость не более 28 км/ч. VK 72.01 (K) все же решили делать тяжелобронированным и неповоротливым. На танк собирались поставить 150 мм орудие KwK 44 L/38 от Е100.

VK 72.01 (K) не суждено было покинуть стадию проектирования и дальше макетов дело не пошло. Всему виной известный танковый конструктор и любимец Гитлера — Фердинанд Порше. Именно он и забраковал проект в пользу своего Typ 205, который в последствии называли Maus.

(Quelle: http://forum.worldof...1935-vk-7201-k/)

"Папколев, тапколев, королевский лева" является специальным. Он никогда не будет продаваться в премиум магазине, так же его нельзя прокачать. Танк не обладает повышенной доходностью как премиум танки. У него нет повышенного коэффициента обучения экипажа. Другими словами - фармит, получает опыт точно так же как и Е100. Единственное отличие - возможность посадить без штрафа экипаж с других немецких ТТ.

Moi skrin, 1 Boj. Smotrim Potenzialku.

KAK vam TANK?


Доходность
Как Вы уже поняли, 72.01 не является премиум танком. Обладая самым слабым орудием (в плане пробития) вынуждает возить достаточный запас голдовых снарядов. Однако, если всё таки не стрелять только голдой и при этом стараться находится на первой линии атаки, папколев будет играть в небольшой плюс (требуется наличие ПА)

Spoiler

Но к сожалению, в большинстве боёв вам придётся тащить за тех героев которые играют для "удовольствия". Поэтому готовьтесь к тому, что ваш счёт будет постепенно худеть.

Узнать более подробно как и за что дают кредиты вы можете во втором сообщении.


X . Боевое применение

Начну с того что танк новый. И конечно по началу большинство красных точек на карте будет испытывать проблемы с пробитием Вашего папкольва. Где-то к февралю 14го, сторонники теории заговора начнут постить "Понерфили в тихую, Разработчики Вы ****" и т.п. Конечно, кто хоть чуть-чуть могут в здравый смысл будут скептически и с улыбкой относится к этим заявлениям. Ни один танк не может быть имбой. И папколев не исключение. Поэтому, лучше с самого начала выстраивать свою игру исходя из сильных качеств танка, чтобы потом, с появлением опыта, всё делать на автомате.

Очевидно, что сильной стороной этого танка является совокупность двух характеристик - неплохое бронирование бортов и заднее расположение башни. Значит, в большинстве случаев наилучшей тактикой будет игра обратным ромбом (бортом) от какого либо препятствия - дом, камень, возвышенность. Прячем лоб корпуса, слегка поворачиваем в сторону и чутка отъезжаем назад. Выстрел и нажимая W снова упираемся в препятствие пряча свой танк. Но это в идеале, а в бою следует учитывать:

  • делать всё нужно очень быстро (борт хоть и является сильной стороной этого танка, имеет массу дыр, при выцеливании которых пробить его не составляет труда)
  • если противник уже ожидает (свёлся) от вас подобного манёвра - имеет смысл не выкатывать под выстрел, а тупо дёрнуться назад и вперёд. Возможно такой манёвр позволит развести противника на выстрел, что позволит без труда реализовать свой.
  • одно дело играть обратным ромбой против танков 8- 9 уровня и совсем другое против топовых СТ и ПТ. Мытый, благодаря свое высоте и точности орудия успеет выстрелить раньше и отъехать. ПТ способны удивить вашу броню там, где она ну никак не должна удивляться.

Старайтесь по возможности выбирать такую позицию, куда Вам не будет крутить арта. Согласитесь, обидно танчить не получая урон против 2-3 топовых ПТ и получать от однокнопочной. По возможности не катайтесь в одиночку. Долгое КД не простит этого вам.

Если нет возможности танковать бортом, а противник стремительно приблежается имеет смысл встать в клинч. Особенно против советских ТТ - им будет очень сложно пробить вас даже голдой. Но учтите, что встав в клинч вы закроете своим корпусом противника, т.е. союзные танки стоящие рядом или за вами не смогут вам помочь. Поэтому прибегайте к данному маневру с умом.

Но реальность рандома такова, что иногда вам будут попадаться скилованные игроки. И даже те машины, которые вы считали откровенными ведрами, под управлением нормальных ребят будут вызывать у вас удивление. Посему, немного пройдемся по некоторым из них:
  • Из советской техники, наибольшую опасность для вас представляют топовые ПТ и ИС7. Об.263 - сильное бронирование рубки и ВЛД позволяет спокойно пережить ваши кумы. С ростом расстояния Вы проигрываете больше чем она. Слабые места НЛД / маска орудия (в лобовой проекции). Вообще не рекомендую вам играть в ПВП с этой машиной. Об. 268 имеет уязвимые места на крыше, отлично пробивается справа от орудия, в НЛД и щеки лба (в те части, которые ближе к борту). Однако имея в своём распоряжении читерские кумы с 450мм среднего пробоя сама способна огорчить вас в любой проекции. ИС7 - мой любимый танк. Имбовая башня имеет уязвимую точку только на расстоянии меньше 30 метров. Если этот танк спрячет корпус то лучше не играть с ним в перестрелку. Клинч или уходить в сейв. Крайне редко (для кумов с 330мм пробития) может пробиваться в основание башни рядом с орудием. ИС4 отлично пробивается в кепку башни, 62А в маску.
  • Почти вся американская техника, страдает из-за наличия дроида на крыше башни (ну фанаты звёздных войн как никак). Наибольшую опасность представляет ПТ Е3. Дроид очень бронирован, поэтому будет пробиватся крайне редко (голдой, ББ стрелять бессмысленно). Вообще при виде этой ПТ всегда переключайтесь на голду. Стреляйте в НЛД и крутите. Е4 пробивается гораздо легче - дроид/щеки башни.
  • Техника страны восходящего солнца вообще не должна вызывать у вас сложности. Башня топового СТ рикошетна/хорошо бронированна только для ББ. Стреляя в ствол, вы всегда будете её пробивать и ломать орудие.
  • Французы представляют опасность только когда вы один. Тупо кинут барабан и убегут. Любят ставить на гуслю если вам вдруг вздумается выехать из-за угла на картонный 50Б. Как только тапколев стоит под прикрытием, трутся за камушком и пишут в чат союзникам: "Давите, чё встали клоуны"
  • Китайская техника очень много унаследовала от русской. Встречается довольно редко, особенно топовый ТТ. 113 имеет отличный ВЛД, а вот башня легко пробивается в лючки на крыше.
  • Из немецкой техники для вас наибольшую опасность представляет Е100 и топовые ПТ. Е100 в отличии от тапкольва имеет образцовое бронирование сочетающие в себе отличные углы наклона толстых бронелистов и экранов. Как только он отвернёт башню Вы не пробьете её. Лупить кумулятивами в борт не стоит - механика игры такова, что только чудом пробьёте. ББ стреляйте в НЛД и борт (если ромбом то можно через первый каток). Щеки башни пробиваются голдой только если она смотрит на вас.Топовые ПТ делятся на не картонную япе100 и просто бумажную вафлю. Первая имеет отличное бронирование рубки, хотя пробивается (не постоянно) в щеки. Так же на крыше есть башенка (справа) - её вы пробиваете. Вторая (вафля) представляет опасность только из-за 6 снарядов в барабане. Может пожертвовать частью своих ХП ради того чтобы забрать любой танк. Но не представляет опасности если вы стоите за углом и не один. Очень сильно удивляется когда ей кидают фугасами в башню. Но помните что её ствол является самым точным и быстро сводящимся в игре. Поэтому может на полном ходу воткнуть весь барабан с уроном.
  • Ну и наконец техника туманного альбиона - самая неудобная ФВ183. С точки зрения брони её рассматривать бессмысленно, так как она отлично пробивается в башню, но вот голдовые фугасы способны отбить у вас всякое желание играть на 10ках.
  • Будет небольшое видео обстрела

XI . Как бороться с этим танком (VK 72.01)

Наверное будет не честно писать гайд для ограниченной категории пользователей (30 000 человек). Поэтому будем действовать не стандартно и поможем тем кто не имеет этой машины у себя в ангаре. Ребят, не расстраивайтесь. Танк вовсе не имба как может показаться. Да экслюзив, но на этом все его достоинства и заканчиваются. Вдобавок, ещё далеко не факт, что этот танк больше никогда не будет "разыгрываться" на ГК - примечание автора . Та что мужайтесь и надейтесь на лучшее. Ну а пока, поговорим о том, как, куда и при каких обстоятельствах пробивать этот танк.

VK 72.01 (K) — немецкий тяжелый танк Х уровня. Проект сверхтяжёлого танка VK 72.01 (K) представляет собой гибрид Lowe, E 100 и VK 45.02 (P) Ausf. B. От «Тапка» он унаследовал заднее расположение башни и крепкое лобовое бронирование, от «Сотки» мощное орудие с высокой альфой, а от «Льва» обтекаемый силуэт башни.

Отличительными особенностями VK 72.01 (K) от обычного VK 72.01 являются:

Усовершенствованное орудие калибра 150 мм позволяет легко пробивать танки противника 10 уровня. Разброс урона составляет 563-938 хит поинтов при выстреле из бронебойного снаряда. Это отличный показатель разового урона по сравнению с одноклассниками.

Заднее расположение башни предполагает танкование обратным ромбом, но здесь есть один маленький нюанс - верхняя часть борта не имеет экранов, а следовательно легко может быть пробита, поэтому выставлять борт надо максимально аккуратно и под большим углом. Можно играть от башни, но опять же, кроме маски орудия брони нет. Уязвимый нижний бронелист надо прятать за окружающими объектами, так как за ним находится трансмиссия. Наиболее приемлемым решением будет игра в стиле ПТ-САУ.

В сердце танка стоит 1200 сильный двигатель, способный разогнать 120 тонную боевую машину до рекордных 43 км/час. Совокупная скорость поворота орудия в сторону противника, с использованием возможностей вращения корпуса и башни составляет 43 градуса в секунду.

Закружить гиганта VK 72.01 (K) в смертельной карусели противнику будет очень не просто.

Преимущества

  • Высокий альфа-урон
  • Мощное лобовое бронирование
  • Крепкая маска орудия
  • Хорошая максимальная скорость
  • Неплохие углы склонения орудия

Данный танк акциооный и получить его можно было только топовым игрокам на ГК а так же на мероприятих дарили Бонус-коды. У Вас есть уникальная возможность приобрести бонус-код на VK 72.01 (K) всего за 1249р. Количество ограничено.

На данной машине покататься удалось малой части игроков, и всё потому что требовалось приложить немало усилий, чтоб заработать этот танк в боях на глобальной карте. Однако несмотря на то, что ВК уже довольно давно в игре, у многих игроков, как играющих на нем, так и встречающих его в случайных боях, он вызывает неоднозначные впечатления.

Общие сведения.

Наследуя традиции немецкого танкостроения, VK 72.01 (K) полностью оправдывает класс тяжелых танков. Толщина ВЛД 200 мм, а приведенная получается почти 310 мм. Что не может не радовать. Лоб башни так же хорошо бронирован. Те же 200 мм плюс закругленная форма и массивная маска орудия, напоминающая львиную (это несовпадение). Так же танк имеет хорошую подвижность, так как снабжен двигателем на 1200 л/с и обладает максимальной скоростью в 43 км/ч, что тоже отличный показатель среди одноклассников. Последняя, но не менее важная деталь — это орудие, которое смело можно прировнять к пушке Е-100. За исключением некоторых, практически несущественных деталей, которые наверное и упоминать не стоит.

Подробнее основные характеристики:

Бронирование:

Корпус: лоб- 200 мм, борта - 160 мм, карма - 120 мм.

Башня: лоб - 200 мм, боковая сторона - 160 мм, задняя часть башни - 120 мм.

Разовый средний урон - 750 единиц.

Бронепробиваемость - 235 мм.

Скорострельность - 2,73 выстрела в минуту.

Оборудованием увеличим общую боевую мощь машины, а именно:

Орудийный досылатель - это первое, что мы устанавливаем. Скорострельность у нашего орудия очень маленькое, а пробитие совсем не имбовое.

Стабилизатор — жизненно необходим, так как перезарядка долгая, и в реальном бою часто придётся стрелять в неполном сведении, а это черевато.

Улучшенная вентиляция - еще немного уменьшим время перезарядки и сведения, заодно и улучшим все остальные характеристики танка, что тоже приятно.

Снаряжение можно установить стандартное:

Ремкомплект.

Аптечка.

Огнетушитель (однако, учитывая, что танк горит не так часто, разумнее будет возить с собой дополнительный ремкомплект, так как критуются модули довольно часто, особенно боеукладка).

Экипаж.

В первую очередь берем командиру 6-е чувство, и всему экипажу ремонт, после этого добавляем живучести модулям (боеукладке и двигателю) и прокачиваем скиллы повышающие точность нашего орудия.

В итоге получаем:

Командир: 6-е чувство, ремонт.

Механик-водитель: ремонт, чистота и порядок.

Наводчик: ремонт, плавный поворот башни.

Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка.

3-м умением изучить всем «Боевое братство», а дальше на свое усмотрение. Единственное можно 4-м покачать плавный ход мехводу, остальное по желанию.

Слабые стороны VK 72.01 (K).

Одним из минусов танка можно отметить малую комфортность орудия. Не смотря на хорошие показатели разового урона, оно не может похвастаться хорошей бронепробиваемостью, что вызовет некоторые трудности при столкновении с многими одноклассниками. Так же есть много недочетов и в бронировании. Хоть танк казалось бы и хорошо защищен спереди. Приведенная толщина ВЛД 310 мм, что не может не поражать, однако довольно большая НЛД пробивается 10ми уровнями без каких-либо проблем, а шов соединяющий эти две части корпуса могут пробить даже многие 8-е уровни, так как находится он под прямым углом.

Обратный ромб так же затруднителен, так как в задней части танка, область под башенным погоном обладает совершенно не рациональными углами наклона и уверенно принимает снаряды противника с уроном.

Сильные стороны VK 72.01 (K).

Отличное бронирование в фронтальной плоскости, в сочетании с хорошей подвижностью. Очень крепкая машина, которая рождена для прорывов и продавливания направлений. Так же этому способствует мощное орудие, которое по разовому урону соперничает с некоторыми ПТ-САУ.

Тактика боя на VK 72.01 (K).

Учитывая все плюсы и минусы, мы должны бояться открытых карт и карать в городской местности. Каждый бой вы должны начинать еще при загрузке карты. Осмотритесь вокруг, желательно выбирать узкие направления, чтоб у врага не было возможности обойти нас с фланга. Но выбирайте с умом и один раз, так как вернуться у вас возможности не будет. Если между вами и танками противника есть дистанция хотя бы в 300 метров, то вполне возможно, что фланг можно держать даже самостоятельно, главное следить за положением и открытостью нижнего броне листа. Само собой, и про артиллерию забывать не стоит.

Венцом развития немецких тяжелых танков являются не только Maus и E100, но и VK 72.01 (K). Эта уникальная боевая машина сочетает в себе ходовую часть от "тапка", VK 45.02 (P) Ausf. B и башню от Löwe. Танк является одним из немногих представителей техники с задним расположением башни.

Особенности сверхтяжелого танка VK 72.01 (K)

Отличительными особенностями VK 72.01 (K) от обычного VK 72.01 являются:

  • Повышенное бронирование
  • Увеличенная мощь ударного вооружения танка

Усовершенствованное орудие калибра 150 мм позволяет легко пробивать танки противника 10 уровня. Разброс урона составляет 563-938 хит поинтов при выстреле из бронебойного снаряда. Это отличный показатель разового урона по сравнению с одноклассниками.

Экипаж VK 72.01 (K) составляют 5 танкистов:

  • командир экипажа
  • наводчик
  • механик-водитель
  • радист
  • заряжающий

В сердце танка стоит 1200 сильный двигатель, способный разогнать 120 тонную боевую машину до рекордных 43 км/час. Совокупная скорость поворота орудия в сторону противника, с использованием возможностей вращения корпуса и башни составляет 43 градуса в секунду.

Закружить гиганта VK 72.01 (K) в смертельной карусели противнику будет очень не просто.