Гороскопы

Древо развития ссср в world of tanks скоро изменится, грядут и другие новшества. Ис-м: новая ветка тт ссср Ветки вот

Следующий патч 1.6

Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.

Ребаланс личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
  • Проведена оптимизация настроек физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса

  • Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники

🇩🇪 Германия

  • E 75 TS
  • M48 RPz

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • AE Phase I
  • T54E2

🇬🇧 Великобритания

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • A43 BP

Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:

  • VII - GSR 3301 Setter (Setter)
  • VIII - LHMTV
  • IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
  • X - Manticore

🇯🇵 Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

2019 год

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

Новые возможности, новые танки WoT в 2017…

Поскольку в игре Wot новая ветка танков существенно отличается от уже существующих, следует более подробно рассмотреть их достоинства и недостатки.

1. Новые прем танки в Wot – немецкая ветка.

– Усовершенствование Pz.Kpfw. VII .
Этот ранее знаменитый «тапок-лев», который давался за деятельность в поединках на Глобальной карте. Сегодня он значительно совершенствует собственные свойства.
– Более результативная атака.
– Более крепкая и монолитная лобовая броня.
То что относится к ветке Mаus, сейчас она станет такой: Tigеr (Р) – новейший танк VК 100.01 (P)

Новые прем танки в Wot 2017 отличаются более эффективными техническими характеристиками. Программистами не случайно разработаны новые ветки танков в Wot 2017, так как они предоставляют большие возможности для битвы. Им даны и громкие запоминающиеся имена, максимально приближающие игрока к реальности происходящего сражения. Это: непобедимый бунтарь; отважный ветеран; закаленный боем.
Например Mаuschеn MАUS – этот двухсот тонный монстр еще получит свой ап, который дозволит ему не только наиболее прицельно вести огонь, но и довольно эффективно сражаться.

2. Новые особенности машины ТТХ VК 72.01 – Pz.Kpfw. VII.
Сегодня этот супер тяжелый танк, высокого 10-го уровня. По своим характеристикам он идентичен с Е-100, но обладает задним размещением башни. Также скорость танка существенно превосходит Е-100, достигая до 40 км/ч. Из недочетов данный механизм обладает достаточно слабеньким бронированием борта и маленьким боекомплектом, всего 24 сн.
В обновлениях 0.9.17.1 танк полностью сменит имя. Он будет венцом среди новейших немцев. Ныне он уже Pz.Кpfw. Он получит также небольшой ап.
Характеристики:
– базовый уровень пробивания брони вырастет – 246 мм,
– чуть-чуть вырастет ДMП?
– возрастет точность,
– боекомплект возрастет до уровня 35 сн.
– усилится лобовая броня, что позволит ему отражать в бою все имеющиеся калибры.

3. Особенности TTХ E-100
Расположен на 10 уровне, в обновлениях 0.9.17.1 ему следует ожидать небольшой ап. В общем особо нового с машиной ничего не произойдет.
– повысится показатель базисного уровня бронебойности орудия 15-см, достигая уровня 246 мм.
– станет возможно более редкое использование дорогих кумулятивных боеприпасов.

4. Новые изменения TTХ MАUS
Теперь линия танков Maus поделится, у германцев возникнет новый TT-10 – Pz.Kpfw. VII, какой будет продолжать направления Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B.
Подобным способом, тапки никак не покинут поле, а будут независимой веткой с механизмами, что идентично концепции предшествующих машин.
Maus расположен на 10-уровне, он владеет довольно сильным уровнем брони. Из плюсов можно сказать о хорошем вооружении и большом запасе прочности. Минусом является слабенькая маневренность, это делает машину соблазнительной и легкой добычей.

В патче 0.9.17.1 машине предоставится такой желанный ап:
– возрастет ДПМ;
Базисная перезарядка станет меньше чем 12 сек.
– точность орудия, время его сведения будут наилучшими;
– повысится стабилизация орудия;
– усилится толщина фронтальной брони на 20 мм.
Теперь танк сможет удерживать удар гораздо лучше. Лишь «Голда» сумеет пробить ее броню в лобовой атаке.

Кроме тяжелых боевых машин, обновления затронули и новые легкие танки Wot. Они тоже целиком касаются маневренности боевых механизмов и улучшения точности прицела.

Следует отметить, что игра Wot новый аккаунт с прем танком предоставляет всем вновь зарегистрированным пользователям, давая возможность попробовать свои силы и испытать вкус настоящего военного сражения.

Какую нацию качать? Кто лучше? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш

Какую нацию в wot качать? Кто лучше в world of tanks? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш друг, который совсем недавно зарегистрирован и лишь познает танки, так и вопрос, заданный в рандоме.

Мы постараемся выяснить, что же можно посоветовать, и как не ошибиться в своих подсказках. Для этого нам необходимо знать:
1) Как выбрать ветку, подходящую для Вас
2) Что нам даст каждая из наций
3) Что требуется для той или иной нации.

В игре World of Tanks существует 6 наций. Это Англия, Китай, СССР, Франция и США. Итак, чтобы выбрать правильную ветку, нужно для начала разобраться с возможностями некоторых из них.

Наверное, многие имеют в ангаре советский танк, но покупая его несколько тысяч боев назад вы даже не задумывались, а что будет после того или иного танка? Некоторые решили качать советскую технику только потому, что он патриот, или испытывает некую ненависть к фашисткой технике. Но затем они, дойдя до более крупных уровней, бездумно продают свой танк, потом жалеют об этом и снова его покупают...
Чтобы такого не произошло, вы должны для начала изучить эту ветку. Смотрим ветку СССР, изучаем все танки, начиная хотя бы с пятого уровня. Если вам, к примеру, понравился ИС-7, это не значит, что это та ветка, от которой вы будете получать удовольствие. Ведь чтобы докачаться до 10 уровня потребуется немало времени. Просмотрите все танки, изучите их броню, их пушки, скорость и динамику.
Если вас все устраивает, только тогда можно приступить к данной ветви развития.

Танки СССР главным образом отличаются своей неплохой динамикой, включая и тяжелые и средний танки.
Средние танки СССР имеют неплохое для своего класса броню. Самый яркий тому пример СТ 9 уровня Т-54. Возможно, один из самых бронированных танков на своем уровне, и самый, среди СТ других наций.

Выбрав ветку средних танков СССР вы должны быть готовы к отрицательным чертам данных танков, таких как плохая динамика ТТ (Т-150, КВ-3, КВ-4 и др.), посредственное бронирование СТ (Т-34, Т-43, Т-62А), а также к положительным, к которым свыкнуться гораздо легче, например к БЛ-10 уже на 8 уровне ПТ-САУ СССР ИСу-152. Самое ужасное в советских танках это их склонение орудия, у тех же самых Т-54 и Т-44, они довольно плохие, так что будьте готовы к не самой комфортной игре. Тяжелые танки советов делятся на две ветки. Если вы любитель больше скорости и динамики, нежели брони, то правильнее было бы выбрать танки серии ИС. Вторая ветка, на всем своем протяжении имеет лучшую броню, но скорость и динамика посредственные.

Вам нравится хороший урон и пробивная пушка? - в таком случае ПТ-САУ СССР Вас порадуют в этом.
Иначе говоря, выбирая те или иные танки советского союза, знайте ее преимущества: скорость и динамика и неплохая броня, и недостатки: плохие УВН и посредственное пробитие и точность орудия.

Танки американцев , как мне кажется, самые мало бронированные, так как нижний броне лист у них очень картонный и шьется из многих орудий. Отличием этой нации является их крепкая башня. ПТ-САУ американцев имеют башню, которая с трудом, но все же поворачивается.

Французы , одни из самых интересных танков в игре. Они уникальны, у них есть все, кроме брони. Вы должны уметь играть очень быстро, и знать, где и в кого разрядить свой барабан, не рассчитывая при это на рикошет или не пробитие.

Немцы обладатели лучших пушок. Большинство немецких ТТ часто используют для дефа, благодаря своей броне. Пушки отличаются своей точностью и хорошим пробитием (не считая Е-100 и некоторые другие танки). Но я, играя на ТТ немцев 7 уровня Тигре, разочаровался в нем, ибо этот танк из положительных качество имеет только пушку, с пробитием в 203 мм и неплохим альфа уроном в 240 единиц, получая пробитие в нижний броне лист, есть риск загореться, а также сломать двигатель или контузить мехвода.
Брони совсем нет, пробивается даже в края башни из орудий 5-6 уровня. Но танк способен ""тащить"" бои.

Так или иначе, все нации в игре с отличительными чертами. Имейте ввиду, что сделав свой выбор, докачавшись до крупных уровней, изменить его будет поздно, а точнее глупо. Каждая ветка по-своему специфична. И среди зол есть выбор. Выбирая что качать, учитывайте все! Удачи вам!

Под конец года разработчики World of Tanks поделились некоторыми планами развития проекта. Помимо перехода на с улучшенной графикой и звуком, готовится новая техника, боевые возможности и игровые события. Так, в ближайшем обновлении 9.22 изменится древо исследований СССР.

Стоит ждать появления двух альтернативных мини-веток тяжёлых танков. С VIII по X уровень появятся три новые машины с задним расположением башни: ИС-2Ш, «Объект 705», «Объект 705A». В ветке между ИС-3 и ИС-7 относительно слабобронированный T-10 получит альтернативу с задним расположением башни.

В результате изменения баланса появятся три ветки средних танков (у каждой — свой стиль игры). Наконец, в древе ПТ-САУ с задним расположением рубки исчезнет СУ-122-54, не вписывающаяся в концепцию. Характеристики СУ-101M1 и СУ-101 будут улучшены, «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Разработчики обещают заняться также премиум-техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины подчас не могут эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые существенно улучшились. Обещаны не отдельные изменения, а некое комплексное (хотя и не скорое) решение, которое и усовершенствует машины, и не нарушит баланс.

В 2018 году появятся и новые игровые режимы, в числе которых будут переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта». Например, шевроны в соревновательном режиме смогут получать не только команды победителей, но и лучшие танкисты обеих команд. Количество рангов возрастёт, а потерять уровень в неудачных боях будет не так легко.

Обещано также появление целых двух новых игровых наций. Это будут некие европейские древа исследований, но подробности разработчики не сообщают (хотя намёки можно найти в приведённом видео). Обещаны новые способы получать и тратить боны, развитие системы изменения внешнего вида танков и множество игровых событий, которые разнообразят танковые схватки в следующем году.

Баланс в WOT Blitz изменяется с каждым новым обновлением. Но есть несколько машин, которым удается вот уже несколько лет сохранять свою эффективность на поле боя, несмотря на многочисленные нерфы. Это лучшие танки в игре, способные наносить и выдерживать колоссальное количество урона, а то и вовсе избегать прямого контакта с противником.

Приведенный ниже список не является рейтингом, поскольку в нем присутствует техника разных типов и рангов. Скорее, он представляет собой перечень хороших машин, которые стоит начать качать для быстрого фарма серебра, улучшения статистики и прокачки навыков экипажа. Также не забывайте, что мнение автора может не совпадать с вашим, и это абсолютно нормально:-).

FV215b (183) «Бабаха»!

Т-62А

Самый популярный в игре средний танк 10 ранга. Советская ветка техники, которую он завершает, проходится буквально на одном дыхании и зачастую становится первой полностью открытой веткой у новичка. Сама же машина обладает лучшими техническими характеристиками среди одноклассников на своем уровне и активно используется статистами. У пушки Т-62А отличные углы склонения и чуть ли не самый большой ДПМ (урон в минуту) во всей игре.

Ключевые характеристики

Leopard 1

Настоящая машина смерти в умелых руках – можно сказать, ниндзя среди топовых СТ! Леопард 1 обладает самым совершенным орудием среди одноклассников. Огромный ДПМ и мгновенное сведение в сочетании с высокой подвижностью не оставляют шанса зазевавшимся врагам. Брони у танка, к сожалению, нет совсем, поэтому он эффективен только при наличии прямых рук и понимании механики ведения скрытного боя. Любые попытки пойти в лобовую атаку закончатся плачевно.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 263-438
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 8.6
  • Прочность : 1850
  • Максимальная скорость (км/ч) : 65

Объект 263

Эта советская ПТ-САУ 10 ранга способна с легкостью унижать противников благодаря высокой подвижности и огромному урону. ДПМ Объекта 264 составляет почти 4000, а толстая лобовая броня позволяет без проблем выдерживать тонны дамага. Конечно, танк не идеален. Умелые игроки смогут без труда закрутить его. Из минусов машины стоит отметить плохие углы склонения и посредственную точность, что делает игру на неровных поверхностях крайне некомфортной.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 345-575
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 7.1
  • Прочность : 1750
  • Максимальная скорость (км/ч) : 55

Grille 15

Чистое зло, заставляющее противников биться в истерике. Изначальная версия этой убийственной ПТ была так хороша, что разработчикам пришлось ее порезать. Несмотря на это, сейчас Гриль 15 остается одной из лучших противотанковых установок в . У него есть полноценная вращающаяся башня, а его орудие отправляет врагов в ангар быстрее, чем пушка любого одноклассника. Высокий показатель пробития позволяет без труда разбирать на запчасти даже самых бронированных ТТ, а хорошая маневренность помогает избегать ответного огня.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 480-800
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 4.7
  • Прочность : 1700
  • Максимальная скорость (км/ч) : 50

АТ 2

На своем 5 уровне АТ 2 является одной из самых сильных ПТ-САУ. Броня лобовой части корпуса настолько толстая, что ее невозможно пробить ни из одного орудия одноклассников даже голдой! Опытные игроки утверждают, что лицо этой британской ПТшки может выдержать даже удар Чака Норриса ногой с разворота. Из минусов стоит отметить достаточно слабую подвижность и неповоротливость. Закрутить одинокую АТ 2 в поле сможет любой противник с прямыми руками, поэтому стоит сосредоточиться на поддержке союзников и не пытаться сражаться в одиночку.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 68-113
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 16.4
  • Прочность : 670
  • Максимальная скорость (км/ч) : 20

КВ-2

Еще один убойный советский агрегат из разряда «маст хэв». КВ-2 на своем 6 ранге обладает просто адским осколочно-фугасным орудием, которое получило прозвище «бревномет». Качать этот тяжелый танк обязан каждый, так как он не только отлично фармит опыт и серебро, но и здорово поднимает статистику. Для новичков машина может показаться неиграбельной, но это лишь на первый взгляд. Первое же удачное попадание по противнику развеет все сомнения. А вот скорость перезарядки и маневренность у КВ-2 низкие, поэтому придется играть аккуратно.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 338-563
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 5.5
  • Прочность : 810
  • Максимальная скорость (км/ч) : 35

AMX 50 B

Быстрый, точный, бронированный. Этот французский тяжелый танк 10 ранга отличается от одноклассников наличием барабана на 3 снаряда. В умелых руках AMX 50 B способен эффективно оказывать поддержку союзникам. В одиночку на этом агрегате, к сожалению, играть сложно, несмотря на толстую лобовую броню и неплохие углы склонения орудия. Статисты, как и разработчики, советуют придерживаться командного стиля игры.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 300-500
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 6.5
  • Прочность : 2100
  • Максимальная скорость (км/ч) : 50

Comet

Интересный британский средний танк 7 ранга, эффективность которого зависит в первую очередь от самого игрока. Скорострельное орудие и отличные углы его склонения позволяют без проблем выцеливать противников в самых труднодоступных местах. Благодаря неплохому бронированию башни и высокой маневренности Comet имеет приличную выживаемость в бою. Кроме того, танк имеет самый высокий ДПМ среди одноклассников своего ранга. Рекомендуемся всем, чья статистика выше 55%.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 120-200
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 15.0
  • Прочность : 1100
  • Максимальная скорость (км/ч) : 52

Pz.Kpfw. III/IV

Один из лучших танков для фарма серебра. Особенно прибыльным этот немецкий СТ 5 ранга становится после полной прокачки. За один удачный бой он способен нафармить до 45 тысяч серебра. Никакими выдающимися особенностями машина, к сожалению, не обладает. Обычное для средних танков орудие, невысокая степень бронирования, посредственная мобильность. Главное достоинство Pz.Kpfw. III/IV – количество игровой валюты, которую он приносит своему владельцу.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом : 120-200
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.) : 6.9
  • Прочность : 620
  • Максимальная скорость (км/ч) : 55

Не расстраивайтесь, если не нашли в этом топе свой любимый танк. Если он и правда хорош, то обязательно попадет в следующие рейтинги:-).