Любовь и отношения

Технические подробности изменений


Едва игроки успели прочувствовать ребаланс техники в обновлении 9.20, как мы взялись за новую порцию балансных изменений, запланированных на 9.20.1. В этот раз они коснутся дерева исследований Великобритании , лёгких танков США и легендарной китайской машины Type 59 . Прежде чем приступить к обзору конкретной техники, напомним, по какой причине мы это делаем. Цель ребаланса - дать вторую жизнь машинам, которые со временем утратили свою боевую эффективность. Другая причина - задать и/или усилить уникальную роль типов техники в рамках каждой нации. Расскажем детально обо всём.

Cуществует вероятность, что что-то изменится с момента появления этой статьи до выхода обновления 9.20.1. Это связано с большими объёмами тестирования.

Британская техника

Британские тяжёлые танки VIII уровня и выше были сбалансированы, однако складывается ощущение, что все они абсолютно разные. Мы сделали из них последовательную ветку с игровым процессом, как у Conqueror. Теперь это универсальные тяжёлые танки с мощными орудиями, крепкими башнями и корпусом, а также значительным запасом прочности начиная с Caernarvon. Давайте взглянем на изменения поближе.

Танк Caernarvon вызывал много вопросов необычным сочетанием прочности тяжёлого танка, мобильности и бронирования СТ, а также низкого разового урона и точного орудия. Мы дали этой машине новое орудие с бóльшим разовым уроном, броню потолще, чтобы он стал настоящим «тяжем», и забрали у него два 20-фунтовых орудия. Проще говоря, больше не нужно отсиживаться за спинами тяжелобронированных союзников. Caernarvon - настоящий «тяж», и он должен действовать соответствующе: больше рассчитывать на собственное бронирование и не бояться вступать в ближний бой. Башню этой машины заменили на более бронированную Centurion 32-pdr, а также нарастили боковую броню корпуса. Чтобы сбалансировать улучшение живучести и огневой мощи, мы немного снизили мобильность и манёвренность.

Танк Conqueror не был достаточно «тяжёлым» из-за бронирования. Обновление 9.20.1 сделает из него эффективный штурмовой ТТ, значительно улучшив его общую защищённость. Теперь он сможет выдерживать попадания ПТ-САУ высоких уровней, а мощное орудие с впечатляющей бронепробиваемостью и разовым уроном позволят эффективно воевать на острие атаки. Машина также получит новую топовую башню с крепкой бронёй в передней части, а текущая башня станет стоковой. Помимо этого, мы изменим выбор орудий на танке Conqueror, забрав у него две 20-фунтовки и дав ему стоковое 32-фунтовое орудие. Чтобы машина не получилась слишком мощной, мы снизили мобильность и скорострельность. Несмотря на улучшение бронирования корпуса и башни, у танка осталась слабозащищённая нижняя лобовая деталь и командирская башенка - учитывайте это в бою.

Слабобронированный, но точнейший танк FV215b с задним расположением башни понравился не всем. Он лишь у отдельных игроков показывал высокую эффективность и вообще казался плохо сбалансированным, если недостаточно хорошо были изучены его слабые и сильные стороны. Самое важное, этот танк существенно отличается по стилю игры от хорошо бронированного многофункционального тяжёлого танка, который должен венчать эту ветку техники. По этой причине машина вслед за ПТ-САУ АМХ Foch (155) перейдёт в категорию специальных, а её место на Х уровне займёт новый танк Super Conqueror . Как и с французской ПТ-САУ X уровня (если вы всё же выстрадали и купили FV215b), с выходом обновления 9.20.1 вам будет начислен Super Conqueror. Эта машина - логическое продолжение ветки от танка Conqueror. Тяжелобронированная, с хорошим орудием, она весьма эффективна во многих ситуациях. Данный танк заслуживает отдельного обзора, который выйдет уже ближе к выходу обновления. Следите за новостями.

Британские средние танки кажутся идеальной техникой для оказания огневой поддержки со средней дистанции. Они сочетают прекрасное орудие, отличные углы склонения орудия, обзор и стабилизацию. Прячьтесь за холмом, находите беспечного противника и нашпиговывайте его снарядами. Звучит просто, однако на самом деле это не так, поскольку для выполнения этой роли не всегда хватает бронирования. После нескольких точных выстрелов противника башня становится как решето - и вы понимаете, что что-то пошло не так.

Чтобы закрепить за СТ роль воинов средней линии, мы улучшили лобовое бронирование башен этих британских машин. Приведённая броня толщиной 240 мм и выше на VIII–X уровнях позволит этим танкам выполнять свою роль и доставлять головную боль противнику частыми рикошетами от башни.

Отзывы о FV 4202 заставили уделить внимание и этой машине. Лобовое бронирование башни будет улучшено. Также усовершенствуется мобильность: в обновлении 9.20.1 машина получит столь желанный двигатель мощностью 650 л.с., который позволит ей быстрей развивать максимальную скорость, передвигаться наравне с другими средними танками и эффективно выполнять свою роль.

FV4005 Stage II , а также машины, ведущие к ней, нечасто встретишь в боях. Требующие значительных навыков от игрока, эти ПТ-САУ имеют незначительное бронирование, зато мобильны, а также предлагают осторожный игровой процесс и не прощают ошибок. Неудивительно, что они не пользуются популярностью. Чтобы дать этой ветке техники вторую жизнь, мы внесли изменения в параметры таких машин, как Challenger, Conway и FV4005 Stage II, повысив их огневую мощь и живучесть, что должно сделать игру на этой технике более комфортной. Эти изменения основаны на отзывах игроков и статистических данных.

К ранее исполнявшей роль среднего танка машине Challenger вернётся классическая роль ПТ-САУ, а нанесение урона станет её основной задачей. Эта британская машина VII уровня сможет серьёзно потрепать технику противника благодаря новому орудию со средним уроном в 280 единиц, которое будет сбалансировано углом горизонтальной наводки в 120°. На этой машине больше не получится хаотично носиться по карте. Вместо этого действовать нужно будет так: занимаете хорошую позицию и начинаете наносить урон технике противника, максимально используя повышенную огневую мощь и скорость поворота башни.

The FV4004 Conway получит орудие B.L. 5.5-in. AT Gun в качестве альтернативного, способного наносить в среднем 600 единиц урона, что сделает игру на этой машине более разнообразной. Вы сможете играть от урона в минуту, используя орудие 120-mm L1A1 AT, или привыкать к игре на FV Stage II, нанося высокий разовый урон из орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. Простого добавления орудия будет недостаточно для возврата FV4004 Conway к жизни. По этой причине мы улучшили мобильность машины и угол склонения орудия. Последний теперь составляет –10°, позволяя выжимать максимум из неровного рельефа. Единственное ограничение - угол горизонтальной наводки, равный 180°. Но у вас всё равно не будет необходимости доворачивать корпус при прицеливании (что могло бы привести к обнаружению машины). Также больше не нужно долго сводиться после выстрела, так как разброс от поворота башни гораздо меньше, чем от поворота корпуса. И последнее: скорость поворота башни увеличена до 18° в секунду, что позволит быстрее прицеливаться и наносить урон противнику, снижая шанс получить урон самому.

За исключением некоторых отдельных моментов, позволяющих вырвать победу, FV4005 Stage II была не лучшей машиной в «Мире танков». В обновлении 9.20.1 мы исправим это несколькими изменениями. Благодаря улучшению мобильности эта машина сможет занимать позиции и уходить из-под огня противника быстрее. Наряду с повышением прочности эффективность стрельбы FV4005 Stage II улучшится благодаря повышению скорости поворота башни, сектору горизонтальной наводки в 180° и снижению разброса от поворота башни. И последнее: угол склонения орудия в –10° позволит использовать рельеф, скрывая слабобронированные корпус и башню, а увеличение боекомплекта до 20 снарядов позволит серьёзно потрепать противника. Другими словами, машина получила всё необходимое, чтобы дольше оставаться в бою и эффективно помогать союзникам.

Если вы зададитесь вопросом, почему мы обошли стороной VIII уровень и сразу взялись за Conway, просто представьте Charioteer с топовым 105-мм орудием. Мы не будем вносить серьёзные изменения в характеристики этой машины - разве что увеличим УВНы до –10°.

FV215b заменён на Super Conqueror

  • Caernarvon
  • Conqueror
  • FV215b
  • Centurion Mk. I, Centurion Action X и Centurion Mk. 7/1
  • Challenger
  • FV4202
  • Charioteer
  • FV4004 Conway
  • FV4005 Stage II

Caernarvon

Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 18 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • разброс на 100 м 0.34;
  • время перезарядки 6.5 с;
  • время сведения 2.3 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов.

Conqueror

  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 15 градусов;
  • угол склонения -7 градусов;
  • разброс на 100 м 0.33;
  • время перезарядки 5.9 с;
  • время сведения 2.1 с.

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 15 градусов;
  • угол склонения -7 градусов;
  • разброс на 100 м 0.33;
  • время перезарядки 5.9 с;
  • время сведения 2.1 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.

FV215b

Centurion Mk. I, Centurion Action X и Centurion Mk. 7/1

  • Усилено бронирование башни

Challenger

Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 20 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • углы горизонтального наведения -60 60 градусов;
  • разброс на 100 м 0.35;
  • время перезарядки 7.8 с;
  • время сведения 2 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202

  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer

  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов.

FV4004 Conway

Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 10 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • углы горизонтального наведения -90 90 градусов;
  • разброс на 100 м 0.38;
  • время перезарядки 14.4 с;
  • время сведения 2.4 с.

Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 600;
  • пробиваемость 260 мм;
  • скорость 850 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 770;
  • пробиваемость 70 мм;
  • скорость 850 м/с.

Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun

  • урон 770;
  • пробиваемость 200 мм;
  • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч

FV4005 Stage II

Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:

  • мощность 950 л.с;
  • шанс возгорания 20%.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч.
Лёгкие танки X уровня

Обладая хорошим обзором и мобильностью, а также отличной маскировкой, чтобы оставаться незамеченными, лёгкие танки Х уровня стали прекрасными «разведчиками». Однако они их огневая мощь была недостаточной, чтобы эффективно противостоять одноуровневым машинам других классов. В обновлении 9.20.1 это будет исправлено благодаря ряду изменений, касающихся комфортности стрельбы, урона в минуту и разового урона.

Недостаточная огневая мощь не позволяла танку XM 551 Sheridan значительно влиять на исход боя на картах, где «свет» имеет меньшее значение. Топовый американец получит повышенный разовый урон для орудия 105-mm Lightweight Gun с прежней скорострельностью. Другими словами, вырастет урон в минуту, а это значительно увеличит шансы Sheridan против средних танков.

У Rhm . Panzerwagen улучшатся стабилизация орудия и скорость сведения. Поскольку для совершения точного выстрела потребуется меньше времени, снизится вероятность быть обнаруженным - а выживаемость возрастёт. Мы также увеличили скорострельность машины, чтобы подчеркнуть её роль как скорострельного, подвижного снайпера, который играет от урона в минуту, а не от «размена» прочности с противником. При этом разовый урон мы уменьшили, чтобы урон в минуту для этой машины остался на прежнем уровне.

Благодаря малому размеру, незаметности и невероятной проворности T -100 ЛТ лучше всего подходит для активного «света». Однако в отношении огневой мощи он не представлял противнику серьёзной опасности. Мы повысим ему урон в минуту, чтобы сделать из него активного «светляка», который способен ещё и огрызнуться.

Ели взять лёгкие танки Франции, для AMX 13 105 обнаружение противника так же важно, как и нанесение урона. Мы подняли его разовый урон, чтобы подчеркнуть эту его особенность среди пяти ЛТ Х уровня.

И последнее. Всем пяти ЛТ Х уровня (включая китайский WZ-132-1) будет увеличен боекомплект, чтобы снарядов хватало на весь бой.

Технические подробности изменений
  • XM551 Sheridan
  • Rheinmetall Panzerwagen
  • Т-100 ЛТ
  • AMX 13 105

XM551 Sheridan

  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390.
  • Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42.

Rheinmetall Panzerwagen

  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320.
  • По аналогии с тяжёлыми танками Великобритании, ветка ЛТ США подвергнется изменениям, которые позволят привести её к единому игровому «знаменателю». Заканчиваясь на XM551 Sheridan, сейчас она включает пять лёгких танков с обычной системой заряжания. T71 был переименован в T71 DA и перемещён в смешанную ветку лёгких, средних и тяжёлых танков, освободив место для новичка - T71 CMCD. Машина смоделирована на основе T71, но у неё не будет магазинной системы заряжания. При этом некоторые изменения боевых параметров подарят уникальный игровой опыт. M41 Walker Bulldog остаётся, однако больше не будет иметь магазинной системы заряжания (орудие 76-мм Gun T91E5), которая не вписывается в общую концепцию ветки. Кроме того, мы также изменили несколько переходов между двумя ветками.

    Было

    Стало

  • Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

Танк Type 59 появился в игре очень давно и до сих пор не утратил актуальность. Имея броню, достаточную, чтобы блокировать снаряды с пробитием ниже 200 мм, манёвренность, позволяющую оперативно попасть в нужную точку карты, и огневую мощь, чтобы хорошо потрепать противника (как на расстоянии, так и в ближнем бою), этот средний так VIII уровня всё ещё способен эффективно действовать на поле боя.

Несмотря на всю свою грозность, эта машина весьма требовательна к навыкам игрока, и в обновлении 9.20.1, учитывая ваши просьбы, мы немного повысим её боевую эффективность. Чтобы играть на танке Type 59 было комфортнее, мы улучшим его стабилизацию и сократим время сведения. Стрельба на ходу и после остановки станет точнее и будет занимать меньше времени.

Наряду с танком Type 59 мы также пересмотрели характеристики 59-Patton, повысив пробитие бронебойным снарядом со 190 до 212 мм. Дополнительно мы произвели улучшения Т-34-3: улучшили ему бронирование до уровня Type 59 и сделали более комфортными параметры прицеливания:

  • Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
  • Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.

У нас ещё есть что вам рассказать об обновлении 9.20.1, так что следите за новостями. А если у вас есть вопросы или предложения по поводу балансных изменений, присоединяйтесь к обсуждению на форуме.

Видео

Генеральное сражение

Правила

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Участвует только техника Х уровня.
  • Время боя: 15 минут.
  • Условия победы: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.

Формирование команд

  • Генеральное сражение формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • Попадание в генеральное сражение происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: штурмом и встречным боем.
  • Генеральное сражение будет по умолчанию выключено у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • В каждой команде может быть не более 4 САУ.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, включён ли он у остальных участников взвода.

Карта

  • Генеральное сражение проходит на карте «Небельбург» размером 1,4 х 1,4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Две базы: по одной у каждой команды (как в стандартном бою).

Интерфейс

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, этот элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика

  • В каждом генеральном сражении игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника Х уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя более 400 единиц чистого опыта.
  • Количество полученных в награду бон зависит от опыта, заработанного в бою.
  • Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
  • В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности (как и в случайных боях).
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
  • Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно: «Достижения» > «Статистика» >
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно: «Достижения» > «Техника» > тип боя «Генеральное сражение».

Условия получения некоторых медалей были адаптированы

«Воин»

Уничтожить машин противника:

  • 6 и более в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 8 и более в генеральном сражении.
Медаль Рэдли-Уолтерса

Уничтожить машин противника:

  • 8–9 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 10–12 в генеральном сражении.
Медаль Пула

Уничтожить машин противника:

  • 10–13 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 13–20 в генеральном сражении.
Медаль героев Расейняя

Уничтожить машин противника:

  • 14+ в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 21+ в генеральном сражении.

Ранговые бои

  • Добавлена возможность получать знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в карусели) с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке при наведении на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом из серверов для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как было раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
  • Внесены правки в работу балансировщика:
    • Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
    • Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
    • Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация о серверах, доступных для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также добавлена отдельная настройка, которая позволяет настраивать экран загрузки конкретно для режима и даёт игроку возможность выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки (аналогично настройке для случайных боёв, но распространяется только на режим «Ранговый бой»):
    • Только текст.
    • Текст с иллюстрацией.
    • Мини-карта.

Отображение лидеров сезона в ранговых боях

  • Добавлен архив событий: можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры «Соклановцы» и «Друзья». Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Усовершенствованное оборудование

  • Снять Усовершенствованное оборудование теперь можно только за боны.
  • Теперь оборудование «Расширенный набор ЗИП» также становится сложным, стоимость его демонтажа указывается в бонах.
  • После выхода обновления 9.20 будет Усовершенствованное оборудование будет автоматически бесплатно снято у всех игроков, чтобы вы смогли переустановить его по своему желанию.

Механика оглушения экипажа

  • В послебоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  • Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более двух метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее двух метров. Однако при этом урон от взрыва уменьшится.

Предбоевые инструкции

  • Теперь влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В возможность просмотреть влияние Предбоевых инструкций на ТТХ также добавлена в интерфейс сравнения техники.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций при их приобретении.
  • Бонус от Предбоевых инструкций, влияющих на уровень владения умениями и навыками, теперь отображается в личном деле членов экипажа.

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой камера привязывалась не к модели уничтоженного танка, а к месту его уничтожения.
  • Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях не сохранялись настройки полноэкранного режима.
  • Исправлена ошибка в отображении рангов техники.
  • Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Maus. Бронирование снижено с 250 до 50 мм.
  • В окне «Снаряжение» исправлена ошибка в отображении максимального количества снарядов для орудия 75 mm SA49.
  • Исправлена ошибка, при которой техника, не подходящая для ЛБЗ, отображалась как доступная.
  • Исправлена ошибка, при которой несгораемый ранг отображался как сгораемый.

Улучшения

  • Улучшено расположение заметок в окне контактов.
  • Добавлена информация о заработанном ранге машины при просмотре достижений игроков.
  • Добавлен фильтр по диапазону в командных боях.

Известные проблемы (будут исправлены позднее)

  • За уничтожение техники переворотом по истечении 30 секунд, игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение.
  • Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.
  • В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
  • В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг машины камера может резко менять положение при виде от траектории.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Может отображаться технический текст в окне послебоевой статистики при уничтожении противника переворотом.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.

Карты

Устранена возможность заезда в труднодоступные места на следующих картах:

Новые игровые модели в HD-качестве

  • СССР: «Черчилль III », Т-44-85 , СУ-5 , СУ-14-1 ;
  • Pz.Kpfw. 38H 735 (f) , Pz.Kpfw. IV Ausf. D , VK 30.01 (D) ; Bat.-Châtillon 25 t ;
  • Великобритания: Matilda Black Prince ;
  • Китай: M5A1 Stuart .

Изменения техники

СССР

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
  • Усилено бронирование крыши башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

Изменение параметров боевой техники:

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.

США

Изменение параметров боевой техники

  • Усилено бронирование башен.
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41.
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
  • Удалён снаряд AP M77.
  • Удалён снаряд HE M71.
  • Удалён снаряд HVAP M304.
  • Удалён снаряд AP T32M2.
  • Удалён снаряд APCR T29E3M2.
  • Удалён снаряд HE M11A2.
  • Усилено бронирование башни.

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.

Изменение параметров боевой техники

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.

Обновление доступно для скачивания и загрузки. Через лончер будет загружено: 498 Мб для SD-клиента и дополнительно 349 Мб для HD-клиента.

За последние несколько недель мы рассказали о предстоящих изменениях в балансе техники, правках класса САУ, новой ветке китайских ПТ-САУ и эпическом типе боя «Генеральное сражение». С выходом обновления 9.20 всё это появилось в игре, и вы можете сами опробовать нововведения. Если вы ещё не в курсе всех последних изменений, эта статья как раз для вас.

Недоступность серверов

Серверы World of Tanks будут недоступны 29 августа с 3:00 до 11:00 (МСК) в связи с выходом обновления.

Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 4:00 (МСК) 29 августа по 4:00 (МСК) 30 августа. Также 29 августа не будут работать «Наступления» в Укрепрайоне. Ну а Клановый портал также будет недоступен во время выхода обновления.

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 29 августа с 3:00 (МСК) согласно этим правилам . Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Что нового?

Щёлкните по изображениям ниже, чтобы узнать подробности о каждом нововведении.

Ребаланс техники

В последнем обновлении изменения коснулись техники следующих наций: Японии, Франции, Германии, США и СССР. Среди прочего, французская ПТ-САУ Foch (155) будет заменена на новую машину X уровня - Foch 50 B . Те, у кого в Ангаре уже есть Foch (155), смогут стать счастливыми обладателями обеих машин. Мы также изменили параметры ряда машин в дереве развития Германии - в рамках масштабного пересмотра характеристик техники, которым мы занимаемся с начала 2017 года. На этот раз изменения затронули Maus , M äuschen и 8.8 cm Pak 43 Jagdtiger . Не обошли стороной изменения и ИС-7.

Доработки артиллерии

Уже довольно долго мы работаем над артиллерией и пересмотром её механик. Это непростая задача, но пришло время дать вам опробовать эти изменённые механики в игре.

С появлением оглушения игроки часто оказывались в ситуации, когда разрыв артиллерийского снаряда задевал их машину даже за укрытием. Увеличенный радиус разлёта осколков привёл к возникновению ситуаций, когда игрок, считающий себя в безопасности в укрытии, всё равно получал урон. Чтобы подобные случаи не происходили, мы доработали механику расчёта урона и оглушения, добавив ряд дополнительных параметров при стрельбе через препятствия:

  • Об огне артиллерии можно будет не переживать, если строение (разрушаемое или неразрушаемое), которое используется для укрытия, имеет толщину 2 м и более, а ваша машина полностью укрыта за ним. Там вы будете в безопасности: ваша машина не получит урона и не будет оглушена.
  • Машина, стоящая за забором или небольшим строением толщиной менее 2 м, получит урон и будет оглушена, как это происходит на открытой местности.
  • Третий сценарий: строение прочное (2 м и более), но машина не полностью скрыта за ним (например, оглушение произошло в момент заезда за укрытие). В этом случае длительность оглушения и урон будут зависеть от того, какая часть машины подверглась обстрелу. В зависимости от площади, подвергшейся обстрелу, машина получит:
    • 25% от общего урона и времени оглушения;
    • 50% от общего урона и времени оглушения;
    • 75% от общего урона и времени оглушения;
    • 100% общего урона и времени оглушения.

Мы внесём изменения в интерфейс послебоевых сообщений: чтобы полностью отобразить боевую эффективность игрока, в результатах боя будет показана информация о суммарном времени нанесённого оглушения.

Китайские ПТ-САУ

Эти ПТ-САУ, которые раньше были доступны только игрокам в Китае, теперь в вашем полном распоряжении. Девять новых машин образуют полную ветку.

Новые ПТ-САУ низких уровней отличаются хорошей дальностью обзора для машин этого типа. В сочетании с высокой скрытностью это даёт вам прекрасную возможность вести огонь с расстояния. На средних уровнях китайские ПТ-САУ могут похвастаться более высокими мобильностью и бронированием, а также возросшим разовым уроном. Поскольку у орудий этих машин всё-таки не самая высокая точность, наиболее приемлемый вариант боя - участвовать в стычках на средней дистанции.

На высоких уровнях машины этой ветки выделяются благодаря балансу высокого разового урона и скорострельности. И, хотя в игре есть ПТ-САУ с ещё большим уроном за выстрел, у китайских ПТ-САУ более чем достаточно огневой мощи для боя с любым противником.

Генеральное сражение

Вы просили нас создать более масштабные сражения с бóльшим количеством танков и бóльшим размером самих карт. И сейчас на сцену выходит тип боя «Генеральное сражение». Он доступен в рамках случайных боёв, наряду со встречным боем, стандартным боем и штурмом. В генеральных сражениях вас ждут бои 30 на 30 на карте «Небельбург» площадью 1,4х1,4 км. Играть в боях типа «Генеральное сражение» можно только на технике Х уровня. В начале боя техника команд появляется в трёх точках на карте, а количество САУ ограничено до четырёх на команду.

Генеральное сражение протекает по правилам стандартного боя: вам необходимо захватить базу противника или уничтожить всю его технику за 15 минут.

Какими будут награды в этом типе боя? Каждый игрок получит возможность заработать боны за свои боевые успехи. Количество бон зависит от опыта: чем больше опыта вы заработаете, тем больше бон получите. В свою очередь, боны можно обменять на Предбоевые инструкции и Усовершенствованное оборудование.

Боны

Раньше единственным способом заработать боны было участие в ранговых боях. С выходом версии 9.20 вы также сможете получить новую валюту в случайных боях на машинах Х уровня: достаточно попасть в бой с одними «десятками» и вынести из него больше 400 единиц чистого опыта. Мы работаем над дополнительными способами получения и использования бон, следите за новостями.

Обратите внимание, что Предбоевые инструкции и Усовершенствованное оборудование, которые можно получить только в обмен на боны, вы можете использовать и в других режимах - фактически, как и любую другую игровую валюту. Они повысят эффективность вашей машины и экипажа и пригодятся вам в случайных и ранговых боях, клановых войнах и турнирах.

И ещё один важный момент: сейчас Усовершенствованное оборудование можно демонтировать только в обмен на боны. С выходом версии 9.20 такое оборудование будет автоматически бесплатно демонтировано с машин всех игроков, чтобы вы сами могли установить его по своему усмотрению.

> >

Выход первого общего теста патча 9.20 - 2-3 августа, скачивание будет доступно только тогда
Выход второго общего теста патча 9.20 - 16 августа, скачивание будет доступно только тогда

  • Дерево исследований СССР.
  • Техника СССР, конкретные цифры.
  • Дерево исследований Франции.
  • Техника Франции, конкретные цифры.
  • Дерево исследований Германии.
  • Техника Германии, конкретные цифры.
  • Американские средние танки.
  • Техника США, конкретные цифры.
  • Японские тяжёлые танки.
  • Техника Японии, конкретные цифры.

В обновлении 9.20 ребаланс затронет некоторые машины пяти наций: Францию, США, СССР, Германию и Японию.

Дерево исследований СССР

По мере развития игры некоторые советские машины утратили боевую эффективность, а расширение веток техники на более высоких уровнях не было последовательным. В обновлении 9.20 мы попытаемся восстановить последовательность развития веток ПТ-САУ, средних и тяжёлых танков.

СРЕДНИЕ ТАНКИ

Ребаланс средних танков должен закрепить за ними роль активных СТ с крепкой башней. Это позволит советским СТ играть «от башни», при этом корпус придётся надёжно прятать за укрытием.

T-44, T-54 обр. 1 и T-44-100 (Р)

Топовая башня танка VIII

Т-44 получила 200 мм приведённой брони в передней части (где раньше было 120–140 мм) и до 300 мм по бортам. Теперь танку не нужно будет избегать дуэлей против одноклассников и даже машин более высоких уровней. VIII Т-54 первый образец и VIII Т-44-100 (Р) получили аналогичное улучшение.

Более того, выбор орудий Т-44 не обеспечивал разнообразие игрового процесса. Поэтому мы изменили параметры орудий 100 мм ЛБ-1 и 122 мм Д-25-44. 122-мм орудие получило прибавку к скорострельности и стало хорошей альтернативой с достойным разовым уроном. 100-мм орудие обеспечит эффективную стрельбу как на ходу, так и из неподвижного состояния благодаря улучшенной стабилизации и сведению. Орудие станет отличным выбором для стрельбы на средних дистанциях. И последнее: бронебойные снаряды ЛБ-1 смогут пробивать 190 мм брони, что значительно повысит эффективность стрельбы по одноклассникам.

T-54

IX Т-54 мог буквально единолично «разобрать» любой средний танк. Однако его башня со временем утратила былую эффективность, и теперь он не чувствует себя так же уверенно в боях на средней и дальней дистанциях, как это было раньше. Мы усилили бронирование башни этой машины (зону за маской орудия), чтобы вернуть былую уверенность.

Параметры топовых орудий также пересмотрены, чтобы сделать акцент на разнице при изучении T-62A и «Объекта 140». T-62A, обладающий более высокой точностью и лучшей стабилизацией, изучается через орудие 100 мм Д-54, более подходящее для стрельбы на средней и дальней дистанциях. «Объект 140» скорее подходит для среднего и ближнего боя и изучается через орудие Д-10T2С. Воспользовавшись возможностью, мы также усилили бронирование башни танка до надлежащего уровня.

«Объект 140»

Сочетание высокой скорости, отличного орудия и достойного бронирования позволяет X Объект 140 быть «универсальным солдатом» - он может эффективно делать всё: и «светить», и выполнять фланговые манёвры. Однако тонкая броня крыши башни была слабым местом. Чтобы исправить это, мы улучшили бронирование крыши башни до уровня танка T-62A. Тем не менее уязвимые башенки останутся. Будьте осторожны, выходя в бой на обновлённом «Объекте 140»: эти башенки по-прежнему могут стать причиной быстрой потери прочности.

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

ИС-7

Пересмотр параметров танка X ИС-7 задаст направление ребаланса для всей ветки тяжёлых танков СССР. Плохая стабилизация и точность орудия не позволяют вести прицельный огонь, особенно на ходу. Таким образом, у игроков складывается ощущение, что любой другой тяжёлый танк Х уровня гораздо лучше. Чтобы дать машине столь долгожданный «ап», мы сократили время сведения, разброс при движении и повороте башни. Это должно позволить машине полностью реализовать свою огневую мощь, а 2400 очков прочности повысят выживаемость в бою. Комбинация этих изменений подчёркивает роль ИС-7 как танка прорыва, который всегда на острие атаки.

Забежим вперёд: в будущем мы планируем значительно развести роли веток ИС и КВ. Наша цель - сделать всю ветку КВ последовательной и соответствующей роли хорошо бронированных машин с высокой огневой мощью.

Хотя в игре есть две ветки советских ПТ-САУ, большинство игроков предпочитают ту, что ведёт к «Объекту 268», а в рамках самой ветки многие останавливаются на ИСУ-152 или изучают «Объект 268», но никогда на нём не играют. Мы поняли, что необходим стимул, который позволит игрокам изучить «Объект 268» и играть на нём. Для этого нам нужно было изменить характеристики ИСУ-152, а такие вещи, как правило, делать сложно. Мы решили оставить самоходке высокий разовый урон, но снизить бронепробиваемость, компенсировав это повышением мобильности и прочности. Затем можно было приступать к улучшению «Объекта 704» и «Объекта 268».

ИСУ-152

VIII ИСУ-152 - это настоящий «истребитель» танков, «Объект 704» во многом похож на ИСУ-152, но прочнее, а вот «Объект 268» слегка выпадает из этой тройки. Была необходима последовательность на пути к «Объекту 268», и мы начали с замены топового орудия БЛ-10 на 152-мм Д-4С. Оно схоже с БЛ-10 по многим параметрам, за исключением слегка сниженной бронепробиваемости (260 мм). Это орудие позволяет ИСУ-152 оставаться «истребителем» танков, однако даёт нам немного свободы для улучшения бронирования машины, повышения её прочности и мобильности. Помимо этого некоторые 122-мм орудия были упразднены, чтобы ускорить прокачку машины до топовой конфигурации.

Если вы не изучили топовое орудие и используете 122-мм БЛ-9С, с выходом обновления 9.20 вы получите новое топовое орудие.

«Объект 704»

Наводящий страх IX Объект 704 получит альтернативное орудие 152 мм Д-4С в дополнение к могучему БЛ-10 в качестве топового, чтобы внести разнообразие в игровой процесс этой самоходки.

«Объект 268»

Чтобы сделать X Объект 268 достойной наградой за весь проделанный путь, мы повысили скорость полёта снаряда с 760 до 950 м/с, а также увеличили угол склонения орудия до уровня «Объекта 704». Всё это должно повысить эффективность при стрельбе с расстояния и по движущимся целям.

Техника СССР, конкретные цифры

Т-54 первый образец

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец изменено с 2,4 с до 2,2 с.
  • Дальность обзора башни увеличена с 360 м до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 м до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 м до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С уменьшено с 7,8 с до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 увеличено с 8,2 с до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличено с 2,3 с до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 уменьшено с 2,9 с до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.

«Объект 140»

  • Усилено бронирование крыши башни.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ.
  • Убран двигатель М-50Т.
  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность повысилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность повысилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 единиц опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 единиц опыта.

«Объект 704»

  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 единиц опыта.

«Объект 268»

  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость полёта снаряда 152 мм УБР-551М орудия 152 мм M64 увеличена с 760 до 950 м/с.

Дерево исследований Франции

Сейчас машины Франции - лишь тень того, какими они были раньше: ПТ-САУ ослабли настолько, что мало кто желает их исследовать, а АМХ 30 и AMX 30 B просто дублируют роль немецкого Leopard Prototyp A и Leopard 1. В обновлении 9.20 мы попытались вернуть их роль на поле боя:

  • Мы пересмотрели характеристики средних танков IX и X уровня, чтобы они стали точными машинами поддержки со средней дистанции, обеспечивая игрокам уникальный игровой процесс.
  • Чтобы ПТ-САУ Франции снова могли блистать на поле боя, мы дали им магазинную систему заряжания. Мы также поработали над мобильностью, бронированием и уязвимыми зонами.

СРЕДНИЕ ТАНКИ

АМХ 30 и AMX 30 B

Выживаемость IX AMX 30 1er prototype и X AMX 30 B повысится за счёт значительного усиления брони башни и игры «от рельефа». Однако не стоит забывать, что корпус останется весьма уязвимым для снарядов противника. Эти танки также получат хорошую стабилизацию, которая в сочетании с достойной скоростью и манёвренностью позволит им быстро менять позиции и оказываться именно там, где требует ситуация. Что до орудий, АМХ 30 и AMX 30 B получат самый высокий показатель урона в минуту среди всех средних танков. Они смогут выкатиться, нанести значительный урон и снова заехать в укрытие. Чтобы эти танки играли именно на средней дистанции, мы слегка снизим их точность и пробиваемость бронебойных снарядов.

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

AMX 50 100

VIII AMX 50 100 обладает прекрасной мобильностью в сочетании с впечатляющей огневой мощью. Однако часто эти сильные стороны ему трудно реализовать в бою из-за высокого профиля и крайне слабой брони корпуса. В обновлении 9.20 танк получит прибавку к углам склонения орудия. Теперь он сможет вести огонь, пряча свой большой и «мягкий» корпус от противника в складках местности.

Мы хотели сделать магазинную систему заряжания визитной карточкой французских ПТ-САУ VIII–X уровней, поэтому даём «барабан» самоходкам AMX AC mle. 48 и AMX 50 Foch.

AMX AC mle. 48 и AMX 50 Foch

IX AMX 50 Foch получила 120-мм орудие с магазинной системой заряжания на 4 снаряда и средним уроном в 400 единиц за выстрел.

VIII AMX AC mle. 48 получила 120-мм орудие с магазинной системой заряжания на 3 снаряда и средним уроном в 400 единиц за выстрел. Более того, обе самоходки теперь имеют достаточное бортовое бронирование, чтобы отправлять снаряды противника в рикошет. AMX AC mle. 48 получит небольшую прибавку к мобильности, а вот AMX 50 Foch немного её утратит.

AMX 50 Foch (155)

X AMX 50 Foch (155) - настоящий старожил World of Tanks. Хотя в последние годы слабые стороны машины стали очевидными, и она существенно проигрывает по сравнению с другими ПТ-САУ десятого уровня, её всё ещё можно периодически заметить на боле боя. Но мы изменили технические характеристики машин VIII и IX уровней, поэтому возникла необходимость также изменить характеристики AMX 50 Foch (155), чтобы эта ПТ-САУ соответствовала общей концепции ветки и при том сохранила все отличительные черты, за которые её так любят игроки.

В обновлении 9.20 Foch (155) станет акционной машиной, а на десятый уровень будет добавлена новая ПТ-САУ AMX 50 Foch B . Эта машина, по сути, является изменённым вариантом самоходки AMX 50 Foch (155), на которой взамен 155-мм орудия установлено 120-мм орудие, оснащённое магазином на шесть снарядов. Каждый из них способен нанести 400 единиц урона. Кроме того, у новой машины будет усилено бронирование бортов и лба корпуса. В связи с особенностями конструкции у AMX 50 Foch (155) были плохие углы вертикальной наводки, что негативно сказывалось на её боевой эффективности. Мы улучшили эти параметры, чтобы дать игрокам возможность использовать складки местности при игре на этой машине.

AMX 50 Foch B

Некоторые технические аспекты перевода AMX 50 Foch (155):

Что будет с боевыми характеристиками AMX 50 Foch (155)?

Мы улучшили параметры машины в соответствии с характеристиками новой ПТ-САУ Х уровня (за исключением вооружения - машина по-прежнему оснащена 155-мм орудием с магазинной системой заряжания): улучшено бронирование бортов и лба корпуса, а также углы вертикальной наводки.

Как можно получить AMX 50 Foch B и AMX 50 Foch (155)?

Если вы ранее исследовали и купили AMX 50 Foch (155), машина останется в Ангаре, при этом она станет акционной. Кроме того, вам будет начислена новая ПТ-САУ AMX 50 Foch B.

Если вы уже исследовали машину, но ещё не купили её, поспешите сделать это до выхода обновления 9.20.

Если вы ещё не исследовали этот истребитель танков, вам следует поспешить, так как после выхода обновления AMX 50 Foch (155) будет выведен из продажи.

Что остаётся у игроков на AMX 50 Foch (155)?

У игроков остаётся текущая боевая статистика по машине, заработанный опыт, достижения, медали и отличительные отметки.

Что переносится на новую ПТ-САУ AMX 50 Foch B?

Все элементы внешнего вида (камуфляж, эмблемы и надписи) переносятся на AMX 50 Foch B с учётом того, на какой срок был куплен тот или иной элемент. Экипаж AMX 50 Foch(155) автоматически переобучается на AMX 50 Foch B. Поскольку AMX 50 Foch (155) является акционной машиной, вы можете пересадить на неё экипаж с любой другой французской ПТ-САУ.

Что станет с имеющимся боекомплектом и установленным оборудованием?

Имеющийся боекомплект будет списан, при этом на аккаунт будет начислена его полная стоимость в кредитах в качестве возмещения. Оборудование будет демонтировано и отправлено на Склад. Вы сможете установить его на любую другую машину.

Техника Франции, конкретные цифры

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.

Bat.-Chât. 25 t

  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 увеличен с 0,3 м до 0,36 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни уменьшен на 33%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 8,9 до 7,8 с.
  • Время сведения орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 42%.
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48.
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 64 до 66 ед.
  • Добавлена радиостанция SCR 619F.
  • Добавлен двигатель Saurer 1000F.
  • Удалена радиостанция SCR 619.
  • Убран двигатель Saurer.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Угол возвышения орудия 155 mm AC SA58 изменён с +12 до +18 градусов.
  • Угол склонения орудия 155 mm AC SA58 увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Машина переведена из исследуемых в акционные.

Bat.-Ch. 25 t AP

  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype увеличен с 0,34 до 0,38 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série уменьшено с 9,9 до 8,7 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype уменьшено с 10,2 до 9 с.
  • Усилено бронирование башен.
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 260 до 248 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 320 до 300 мм.
  • Угол склонения орудия 90 mm DCA 45 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Угол склонения орудия 90 mm F3 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Угол склонения орудия 100 mm SA47 увеличен с −6 до −9 градусов.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch bis уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 0,33 до 0,35 м.
  • Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 30%.
  • Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch.
  • Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Боезапас орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 64 до 68 ед.
  • Добавлена на замену AMX 50 Foch (155).

Мы знаем, как трепетно многие из вас относятся к Bat.-Châtillon 25 t. Мы проанализировали результаты тестов и не нашли достаточных аргументов для ребаланса этой знаковой машины. Bat.-Châtillon 25 t останется без изменений.

Дерево исследований Германии

ТЯЖЁЛЫЕ ТАНКИ

Mäuschen

IX Mäuschen практически не нуждался в правках, за исключением одного: в базовой конфигурации танк был откровенно слабым, поэтому мы улучшили ему мобильность, чтобы сделать его более привлекательным для игроков. Изменение также должно облегчить продвижение игроков по этой ветке немецких тяжёлых танков.

Maus

В результате последних изменений Maus вновь стал несокрушимой крепостью, способной заблокировать огромное количество урона, однако в своём стремлении улучшить этот танк мы несколько переборщили. Особенно в увеличении его огневых показателей. В обновлении 9.20 мы хотим сохранить его характерные черты, в частности, выдающиеся показатели бронирования. При этом важно подчеркнуть его отличие от другого немецкого тяжёлого танка, E 100. Мы снизили запас прочности Maus, а также увеличили время перезарядки орудия. Таким образом, урон в минуту снизится, но стиль игры останется неизменным. Maus по-прежнему будет играть роль передвижной крепости.

8.8cm Pak 43 Jagdtiger

Скорострельность и точность VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger нивелировалось её плохой мобильностью, которая не давала полностью раскрыть потенциал этой машины. Её скорость не позволяла быстро сменить фланг и помочь союзникам в случае необходимости. Мы улучшили мобильность этой ПТ-САУ, чтобы она могла присоединиться к сражению тогда, когда это необходимо. Таким образом, игроки смогут сами решать, когда вступить в бой, вместо того, чтобы дожидаться, пока противник подъедет на достаточное расстояние.

Техника Германии, конкретные цифры

  • Улучшена проходимость стоковой ходовой на всех типах грунтов.
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 с до 13,3 с.
  • Прочность снизилась с 3200 до 3000 ед.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой увеличена с 22 до 26 град/с.

Американские средние танки

M48A1 Patton и M46 Patton

IX M46 Patton и