Исполнение желаний

Амх 50 100 отзывы. Боевая эффективность и игровые характеристики

После оккупации освобожденная Франция направила массу сил на восстановление собственной танковой отрасли, заимствуя особенности лучших танков того времени. И AMX 50 100, которому посвящен этот обзор, разрабатывался под влиянием немецких «пантер» и «Тигра-2». Однако простым копированием существующих машин французы заниматься и не подумали, опыт второй мировой войны показал, что зачастую быстрая стрельба и подвижность танков гораздо важнее лобового бронирования, поэтому гарантом живучести танков из серии AMX 50 100 должна была стать не толщина корпуса, а исключительная мобильность и скорострельность. И надо сказать, что игровая версия World of Tanks французского танка получилась, как минимум, очень интересная.

Игровые характеристики танка

Конечно, в первую очередь обращает на себя внимание его чрезвычайная подвижность. При массе порядка 50 тонн он обладает удельной мощностью двигателя почти в 17 лошадиных сил на тонну, что позволяет развивать очень большую, даже по меркам средних танков, скорость. По ТТХ он может разгоняться до 51 км/час, на практике, практически по любой ровной поверхности он легко их набирает. Суммарная скорость поворота шасси и башни AMX 50 100 одна из лучших – на уровне 64° в секунду. Да и ХП AMX 50 100 больше похоже на аналогичный показатель средних танков, оно минимально среди тяжей 8 уровня. Учитывая совершенное отсутствие брони, управляя этим танком, вы просто не должны позволять в себя стрелять.

Отлично дополняет динамические характеристики танка вполне неплохой радиус обзора – 380 метров. Вооружение танка представлено орудием с одним из лучших на 8 уровне пробитием – 232 мм, разбросом в 0,36 м на сотню, средним на уровне разовым уроном в 300 единиц, но довольно посредственной скоростью сведения. Казалось бы, почему эта скорость мала для танка, которому предполагается роль поддержки? Потому что у AMX 50 100, кстати, у первого во французской ветке развития и единственного тяжа на 8 уровне, установлен барабан заряжания. На зарядку этого чуда инженерной мысли в игре уходит около 50 секунд, зато потом он способен отправлять в цель снаряд со скоростью 1 выстрел через 2,5 секунды. За это время орудие даже не успевает полностью сводиться. Кроме того, такой большой и доступный для других орудий танк сразу привлекает к себе внимание всех противников, поэтому каждая доля секунды, пока он находится под обстрелом, чревата для него путевкой в ангар. Впрочем, сейчас мы увидим это на практике.

Тесты как пробить французский танк AMX 50 100

Поскольку то, что французы называют броней, требует особо нежного обращения, для первого теста мы возьмем орудие 2 уровня с пробитием 51мм. Спереди для этого орудия AMX 50 100 выглядит как настоящий танк: на нем остаются только царапины, а борта над гусеницами и борт башни демонстрируют, за счет чего достигается отличная мобильность танка. Такой же пылевлагозащищенностью AMX комплектуется в корме и сверху.

А даже самое слабое орудие одноклассников с пробитием 170мм легко наносит урон нашему бронебойными снарядами в любое место. Разве что случайно, под очень острыми углами снаряд орудий колибра меньше 105мм может уйти в рикошет.

Играя на AMX 50 100 в World of Tanks, следует помнить, что ни один противник ни в какой проекции не будет иметь сложности ни с выцеливанием, ни с пробитием нашего танка: у него огромный силуэт и совершенно картонная броня, если ее вообще можно так назвать. А для чего мы сначала использовали снаряды с бронепробитием 50 мм? Дело в том, что это почти минимальное пробитие фугасными снарядами среди тяжей (да и не только среди них) 8 уровня. Поэтому если при стрельбе по вражескому AMX 50 100 у вас появляется возможность попасть в верхнюю часть борта или корму, то прямым попаданием в отмеченные белым цветом области вы можете оставить о себе самые запоминающиеся впечатления. Фугасные снаряды наносят значительно больший урон и имеют гораздо больше шансов повредить противнику модуль и экипаж. Но имейте в виду, что пробить даже эту броню фугасом под углом у вас может не получиться.

Тест орудия AMX 50 100

Вторая серия тестов продемонстрирует точность топового орудия AMX 50 100. Сначала расстреляем Pershing, стоящий на расстоянии 440м. Как и у подавляющего большинства других танков 8 уровня, пробития нашего орудия не всегда будет хватать для врагов на предельных дистанциях. Впрочем, промахиваемся мы нечасто – для стрельбы просто нужно аккуратно выбирать время и место. Со средней дистанции при полном сведении результаты, естественно, выглядят гораздо лучше. С этого расстояния мы не только не промахиваемся по противнику, но и спокойно выцеливаем болевые точки у неподвижной мишени. Крайне долгая перезарядка барабана делает очень нежелательными промахи при стрельбе, поэтому стрелять с ходу на этом танке совершенно не рекомендуется. Конечно, в бою чего только ни бывает, и если уж вам понадобится стрелять не останавливаясь, то с расстояния 100 метров, вы можете рассчитывать на примерно такой результат.

Тактика ведения боя

Итак, особенности AMX 50 100 предлагают нам чрезвычайно необычный стиль игры на картонном барабанном танке. На 8 уровне ничего подобного у других наций просто нет, и опыт, накопленный на другой технике, тут мало чем пригодится. Танк потребует от вас максимальной сосредоточенности: вы должны очень аккуратно выбирать позиции, откуда сможете наносить урон, не получая сдачи. На этом танке редко можно играть в агрессивном стиле: он слишком удобная мишень для любого врага, и почти никогда разменивать удачное попадание на собственное здоровье. Кроме того, его быстрота и скорострельность может наделить вас иллюзией безнаказанности. Иногда кажется, что вы можете выскочить, сделать пару выстрелов и сразу спрятаться. Не можете: в вас выстрелят все, кто вас увидит, и все, кто выстрелит, нанесут урон. И конечно, такая тонкая броня мало помогает даже от сплеш арты, не говоря уж о прямых попаданий ее снарядов.

Почти 50 секунд перезарядки барабана дают нам время для анализа развития ситуации и выбора способа лучшей реализации урона следующей серии выстрелов. Не стоит после отстрела барабана стоять там, где вы светились, любой противник знает, что в ближайшую минуту вы беспомощны и с удовольствием этим воспользуется. Отойдите в тыл и решите, где вскоре будет максимально полезно выдать 1800 потенциального урона, за 50 секунд вы можете проехать почти через всю карту.

Именно по этой причине любая выбираемая позиция для AMX 50 100, помимо обеспечения маскировки или укрытия после стрельбы, должна обладать еще одной крайне важной особенностью: она должна иметь путь для отступления. Лучше потратить лишнее время на выбор удобного места, чем начать стрелять немедленно, рискуя сразу отправиться в ангар. Также имейте в виду, что плохое склонение орудия делают для нас очень неудобными изгибы местности. Там, где британцы и американцы чувствуют себя очень комфортно, мы, чтобы начать стрелять, должны будем выезжать чуть больше, чем полностью, и совсем не факт, что после этого нам дадут вернуться обратно.

Вообще, если обычно за бой вы успеваете разрядить не более одного барабана, значит, что-то вы делаете не так. Все рецепты игры на французских тяжах, с виду несложных, объединены одной общей мыслью: отличная динамика танка, которая так и тянет вести активные бои, не должна заставлять вас сломя голову бросаться в атаку. Холодная голова, сухие ладони и ровный пульс будут приносить гораздо лучшие результаты.

Экипаж и дополнительное оборудование

И в конце обзора мы разберем, что изучать экипаж у и чем загружать танк. Отдельно стоит упомянуть о боекомплекте. Во-первых, на этом танке совершенно не нужны фугасы. На AMX 50 100 гораздо проще проехать полкарты, чтоб незаметно зайти противнику в тыл, чем дождаться перезарядки барабана для смены типа боеприпаса. Да и пробитие бронебойных снарядов вполне достаточно, чтобы наносить урон в лоб подавляющему большинству соперников. Поэтому весь боекомплект загружайте обычными ББ, разве что для чемпионских рот, если позволяют финансы и требует статус, можно заменять его на подкалиберные снаряды. И на тот случай, если это ваш первый барабанный танк, запомните: перезарядку не до конца стрелянного барабана можно начать клавишей «С».

Что касается экипажа, то первый набор умений, как и на других тяжах – шестое чувство и ремонт. На второе выбирайте либо боевое братство, которое, как и вентиляция, является единственным способом ускорить перезарядку барабана, либо следующие индивидуальные умения: командиру – ремонт. На этом танке скорость ремонта сбитых гусениц критически важна. Наводчику можно установить снайпера, но, на мой взгляд, ему, как и механику-водителю, стоит научиться уменьшать разброс орудия. Радист изучает радиоперехват, который дает 3% к радиусу обзора, в этом случае «боевое братство» экипаж учит в третью очередь.

Снаряжение: огнетушитель, ремкомплект и аптечка – все как обычно. В качестве дополнительного оборудования в первую очередь мы монтируем вентиляцию, а в два других слота на выбор ставим модули из следующего списка: усиленные приводы наводки, как и стабилизаторы вертикальной наводки, уменьшают разброс орудия. Если у экипажа еще не прокачан ремонт, отличным вариантом будет ящик с инструментами, а просветленная оптика увеличит радиус обзора в движении, что при наших размерах и так называемом бронировании тоже крайне важно. Лично я предпочитаю комбинировать приводы наводки с просветленной оптикой, танк очень много движется и обязан замечать врагов еще до того, как по нему начинают стрелять.

А здесь мы подошли к концу очередного обзора, и я могу пожелать вам увлекательных боев, в том числе и на этом танке на просторах World of Tanks.

Здравствуйте танкисты! Сегодня я начинаю рассматривать ветку французских ТТ. Но начну я рассматривать не с низких уровней, а сразу с высоких. Начну именно с них, потому что именно 3 последние машины являются наиболее интересными, необычными, требуют особого подхода.

Они имеют барабан заряжания. Конечно сейчас многие из вас скажут, что ничего в этом особенного нет, но это абсолютно не так. Давайте не будем сильно углубляться раньше времени, а перейдем непосредственно к самой машине. Там мы все рассмотрим более подробно. Итак, перед вами первый тяжелый танк Франции с барабаном заряжания. Танк, который обладает просто огромным уроном за короткий промежуток времени. Танк, который больше напоминает СТ, чем ТТ. Танк, бронирование которого, спасет только от дождя. И тем не менее встреча с которым очень опасна. Встречайте AMX 50 100:

Итак, машина 8 уровня. Это первый тяжелый танк Франции оснащенный барабаном заряжания. Цена данного чуда составляет 2 552 500 кредитов. Сумма достаточно большая, а учитывая установку дополнительного оборудования, переобучение экипажа и прочие мелочи выходит достаточно круглая сумма. Но не стоит на этом сильно зацикливаться. Впереди только приятные эмоции.

Экипаж:

Я всегда говорил, что хороший экипаж на машина 5+ уровня достаточно важен. Поскольку это машина 8 уровня я советую вам обучить его сразу до 100%, благо экипаж с предыдущего танка подойдет (хоть на AMX 50 100 членов экипажа и меньше, но специальности сохранились). Вот список этих специальностей:

Обучить экипаж до 100% можно 2 способами:

  1. За золото, это будет составлять 4*200=800 ед. золота
  2. Сбросить умения с экипажа на предыдущем танке и при переобучении опыт перейдет на обучение до 100% основной специальности, это будет стоить 40 000*4= 160 000 кредитов.

Комплектация:

Тут нас ждет достаточно приятный сюрприз. Топовый двигатель, радиостанция и предтоповое орудие уже должно быть открыто на предыдущем танке. Для возведения машины в топовое состояние нужно относительно немного, всего 50 000 ед. опыта =)

Как ни крути, а ее необходимо установить в 1-ю очередь. Благо стоит она всего 16 000 ед. опыта, можно открыть и за свободный впринципе.

Предтоповое и топовое орудия обладают достаточно хорошими показателями бронепробития и урона, точность тоже на высоте. Перезарядка 40 секунд конечно достаточно большая, но другого выбора у нас просто нет.

Вот еще сравнение в скриншотах:

Топ. двигатель у нас уже должен быть открыт, просто устанавливаем. Динамики он добавит очень много, а для нас это достаточно важно.

Я уже писал, что хорошая радиостанция крайне важна для комфортной и успешной игры. Повторю еще раз:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.

В целом выделю такие плюсы и минусы танка:

Плюсы:

  • Высокая скорость
  • Приличная динамика и проходимость по грунту.
  • Огромный урон за маленький промежуток времени, целых 1 600 ед.
  • Барабан заряжания

Минусы:

  • Бронирование (если сильно ударить по корпусу кулаком, то можно контузить наводчика)
  • 40 секунд перезарядки барабана - реально долго.
  • Большой корпус
  • Плохие углы наводки

Оптимальный вариант прокачки:

  1. Устанавливаем все что есть
  2. Открываем орудие
  3. Прокачиваем топ орудие

Тактика

Тактика игры на этом тяжелом танке полностью отличается от других. Во всем виновна наша картонность, хорошая скорость и конечно же барабан заряжания. Мы не можемы как обычные тт танковать. У нас просто нет для этого возможности. Наша задача реализовывать свой огромный урон за короткий промежуток времени, а далее просто исчезать на время перезарядки. Перезарядка барабана реально очень долгая, в пылу схватки иногда и 15 секунд долго, что можно тогда говорить о 40? Да нас просто 3 или 4 раза успеют убить. Поэтому старайтесь играть в призрака: появляйтесь там, где вас не ждут, наносите смертоносные удары и исчезайте с поля боя на время перезарядки барабана. Отмечу только то, что на любых машинах с барабаном заряжания играть относительно сложно.

Балансный вес:

Как видно из таблицы мы попадаем в бои 8, 9 и 10 уровня. Как правило мы будем воевать с 8 и 9 уровнями. Тут нам играть достаточно комфортно, с 10 конечно будет не так комфортно, но если думать что делаешь все относительно неплохо.

Дополнительное оборудование:

  • Стабилизатор вертикальной наводки. (600 000 кредитов)
  • Усиленные приводы наводки. (500 000 кредитов)
  • Вентилятор. (600 000 кредитов)

Впринципе вместо последнего можно поставить ящик для ускорения ремонта (500 000 кредитов) или просветленную оптику для увеличения обзора (500 000 кредитов).

Снаряжение:

Тут все впринципе стандартно как и везде)))

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Перки для экипажа:

Командир

  1. Ремонт
  2. Наставник или Шестое чувство
  3. Мастер на все руки

Наводчик

  1. Ремонт
  2. Плавный поворот башни
  3. Снайпер

Мех. водитель

  1. Ремонт
  2. Плавный ход
  3. Король бездорожья
  1. Ремонт
  2. Отчаянный
  3. Изобретатель

И снова здравствуйте, поговорим сегодня о французском тяже 8 уровня АМХ50 100.

История разработки
В марте 1945 года компанией AMX был представлен проект №141, в соответствии с которым было заказано два прототипа, получивших индекс «М 4». Первоначально танк относился к средним. Танк создавался под влиянием немецких танков Пантера и Тигр II. В частности, танк получил характерную ходовую часть с опорными катками большого диаметра, расположенными в шахматном порядке, по девять на борт. Поначалу была принята максимальная толщина брони в 30мм. Однако в окончательном варианте по требованию военных защита была значительно усилена. Литой корпус танка был изготовлен с рациональным наклоном лобовых броневых плит толщиной 110 мм и верхних бортовых плит толщиной 100 мм. Переход от носа к бортам образован скошенными поверхностями. Одновременно башня традиционного типа была заменена на недавно спроектированную FAHM качающуюся. В ней изначально устанавливалась 90 мм пушка «Шнейдер». Качающаяся башня представляла собой конструкцию, состоящую из двух частей (верхней и нижней), соединенных двумя болтами или петлями. Пушка устанавливалась в верхней части башни. Горизонтальное наведение осуществлялось обычным способом (поворачивалась вся конструкция башни), однако для вертикальной наводки вся верхняя часть башни вместе с орудием поворачивается относительно нижней (см. картинку ниже).

Эта башня имела два очень важных преимущества перед башнями классического типа. Первое: она позволяла сделать габариты башни меньше без уменьшения внутреннего пространства для танкистов. Второе: задняя часть верхней части башни могла использоваться для установки автомата заряжания. Автомат представлял собой барабан с шестью снарядами в нем (как в револьвере), его замена проводилась вручную, что было сопряжено с определенными трудностями. В 1949 году был построен корпус первого прототипа, который теперь обозначался AMX50. Зимой прототип получил новую 100мм пушку, разработанную Arsenal de Tarbes. Вскоре был достроен и второй прототип, так же получивший 100мм орудие, но в слегка измененной башне. Масса этих прототипов уже составила 53,7 тонны. Проблемой оказался подбор необходимого двигателя, так как по первоначальным планам танк должен был превосходить все существующие на тот момент средние танки в скорости. Испытывались немецкий карбюраторный Maybach HL 295 и дизельный двигатель компании Saurer. Однако оба они не смогли разогнать танк свыше 51 км/ч (что для такой машины в общем-то неплохое достижение).

Прокачка

Характеристика орудий:

Орудие 90 mm F3

6,47-10,3 Скорострельность (выстр/мин)
170/248/45 Средняя бронепробиваемость (мм)

0,38-0,39 Разброс на 100 м (м)
2,3-3 Время сведения (сек)

Орудие 90 mm DCA 45

6-8,25 Скорострельность (выстр/мин)
212/259/45 Средняя бронепробиваемость (мм)
240/240/320 Средний урон (ед.)
0,36-0,38 Разброс на 100 м (м)
2,9-3,4 Время сведения (сек)

Орудие 100 mm SA 47

5,66-7,4 Скорострельность (выстр/мин)
232/263/50 Средняя бронепробиваемость (мм)
300/300/400 Средний урон (ед.)
0,36 Разброс на 100 м (м)
2,7-3 Время сведения (сек)

Характеристика башни:

Башня AMX 50 100

90/30/30 Бронирование (лоб/борт/корма в мм)

380 Обзор (м)
Устанавливаемые орудия: 90 mm F3, 90 mm DCA 45, 100 mm SA 47

Характеристика радиостанций:

Радиостанция SCR 508

400 Дальность связи (м)

Радиостанция SCR 528F

750 Дальность связи (м)

Характеристика двигателей:

Двигатель Maybach HL 230

575 Мощность двигателя (л.с.)

Двигатель Maybach HL 230 P 45F

750 Мощность двигателя (л.с.)
20% Вероятность пожара при попадании

Двигатель Maybach HL 295

850 Мощность двигателя (л.с.)
20% Вероятность пожара при попадании

Характеристика ходовых:

Ходовая AMX 50 100

50 Максимальная нагрузка (т)
30 Скорость поворота (град/сек)

Ходовая AMX 50 100 B

57 Максимальная нагрузка (т)
32 Скорость поворота (град/сек)

Основные ТТХ:

1 400 Прочность
51 Максимальная скорость (км/ч)
90/35/30 Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм)

В плане прокачки – это идеальный танк, у него только одна башня, да и топовое орудие устанавливается на стоковую гуслю. Поэтому сразу собираем 34500 опыта на орудие. Топ рация и двигатель нам достаются от АМХ М4 45. И под конец исследуем гуслю.

(орудия снизу вверх: 90 mm F3, 90 mm DCA 45, 100 mm SA 47)

Экипаж и перки

Командир, наводчик, механик-водитель, радист. Роль заряжающего исполняют: командир, наводчик и радист.
Первым перком командиру лампу, остальным ремонт, вторым командиру орлиный глаз, наводчику – плавный поворот башни, мех-воду – плавный ход, радисту – радиоперехват, третьим – всем боевое братство, четвертым: командиру – мастер на все руки, наводчику – снайпер, мех-вод – мастер тарана (так уж повелось в рандоме, что считают французов легковесными, вопреки его 50 т., и часто идут на таран даже вражеские стшки), радист – ретранслятор. Пятым – всем маскировку.

Модули

Улучшаем наши самые слабы показатели: время сведения и обзор. Ставим стабилизатор вертикальной наводки, приводы наводки, просветленную оптику.

Танк в игре

Самым весомым плюсом, который и делает танк по-своему уникальным, является барабан. 6 патронов помноженные на 300 ед. урона дают нам потенциальный дамаг в 1800 ед., а пробитие ббшкой в 232 мм. нам только помогает разобрать абсолютно любой соуровневый танк. Но за такую силу нужно расплачиваться. И мы платим точностью и разбросом. Безусловно можно поснайперить на танке (хоть 1 из 6 да попадет), но лучше работать на средних дистанциях. По динамике танк ближе к средним танкам, это огромный плюс для тяжа массой в 50 тонн, но и тут мы платим отсутствием брони. Пробивают нас даже лтшки. А запас прочности в 1400 ед. просто мотивирует нас беречь каждую единицу здоровья. Это танк не первой линии, держимся за спинами «настоящих тяжей», ждем пока враг выстрелит и только потом вылазим, наносим 2-3 удара и прячемся. Да, в зависимости от обстоятельств можно играть по тактике «получил 1 плюху, отдал 6», но этот стиль не должен быть основным, наша задача – беречь прочность. Динамика позволяет нам в начале боя занять и удержать ключевую точку до прихода союзников. Самым грозным врагом для нас является арта. У танка большой размер и попасть в него не так уж и сложно, а в силу отсутствия брони очень часто попадание сопровождается пробитием и фулл дамагом. Поэтому мы стоим там, где нас точно арта не достанет. А если мы на открытой территории, то постоянно двигаемся, чтобы усложнить ей попадание. Задняя часть танка представляет собой «двигатель и баки на колесах», очень часто критует, поэтому не скупимся на автоматический огнетушитель. Экипаж критуется примерно в равной степени, но при условии, что 3-ое из 4-х заряжающие, то обычно страдает скорость зарядки барабана. Для лучшего понимания стиля игры на танке ознакомьтесь с данным ВОДом:

AMX 50 100 - французский тяжелый танк VIII уровня. Данный танк пока что находится на тестовом сервере, так что говорить о его точных характеристиках очень трудно - они могут измениться в любую сторону. Но поскольку мне кажется, что изменения будут, не очень кардинальны, поэтому нам уже на этом этапе стоит рассмотреть этот танк и быть во все оружия, когда он появится на игровом сервере! Французские танки это нечто непривычное и кардинально отличается от всего с чем вам приходилось иметь дело. Танк AMX 50 100 это первый танк в ветки тяжелых танков с барабаном заряжания на 6 патронов. После игры на танках со стандартным механизмом заряжания приходится провести не один бой что бы свыкнуться с мыслью что у вас не 1 снаряд, а целях 6. Выпустить все можете в течении 15 секунд, после полной загрузки барабана, которая длится 40 секунд. Так же очень непривычным является зарядка барабана в 40 секунд, почему так долго? Потому что все делается с помощью ручной грубой силы, после начала боя заряжающий начинает вставлять в барабан по одному снаряду, без использования механики, поэтому все происходит так долго. Исходя из этих 40 секунд зарядки и 15 секунд разрядки приходится придумывать самые разнообразные тактики. Про тактику палки-нагибалки можно забыть, ибо толщина брони очень низкая, даже на лбу и если вы неосторожно выкатитесь из-за угла через 5 выстрелов из вас получится отличное укрытие для союзников!

Все эти характеристики в целом дают очень интересную игру на данной боевой машине. Тактик на ней можно строить миллионы, все зависит от вашего стиля игры и нравов. В бою можно применять сразу несколько тактик: поначалу стоим в кустах и разряжаем целый барабан, потом срываемся с места и едем на дальний фланг, там разряжаем еще один барабан, отступам в укрытие перезаряжаем барабан и приезжаем к нашим тяжам, и играем как танк поддержки. Как видно из вышесказанного все зависит от вашей фантазии, но всегда держите в голове те самые 40 секунд. Хоть выше AMX 50 100 был назван тяжелым танком, так его можно назвать с большой натяжкой. Самое большое отличие это скорость она без малого 50 км/ч и динамика просто сумасшедшая. Вторая причина, по которой этот танк трудно назвать тяжелым, это круговая броня корпуса, она сделана даже не из железного картона, из которого лепят американские танки, она сделана из железной туалетной бумаги, прошу, заметить - однослойной железной туалетной бумаги. Вас пробивают все кого бог одарил оружием, даже светляк, ворвавшийся к вам в тыл в тот момент, когда у вас идет перезарядка барабана может значительно по уменьшить ваш запас здоровья процентов так на 70. Хочу так же отметить, что если к вам в тыл заедет французский светляк, то от вас вообще ничего не останется, у них они очень злые.

Все те, кто играли на Panther будут лучше понимать этот танк, так как у них одинаковая высокая скорострельность, низкая броня и высокий силуэт! Если у вас в барабане осталось 1 или 2 патрона, то лучше его перезарядить. Для перезарядки нажмите 2 раза по другому типу снарядов, а потом опять на те которые вам нужны, это сохранит те оставшиеся снаряды в боекомплекте!

Поскольку на танке стоит совершенно новый механизм заряжания, то стоит и изучить некоторые хитрости игры на нем:
- Как бы вам не хотелось дозарядить в барабан патроны нельзя, можно перезарядить барабан только полностью.
- В барабан нельзя зарядить разные типы снарядов.
- Повреждение боеукладки влечет за собой как замедление перезарядки барабана в целом, так и время между выстрелами, хотя последнее кажется полным абсурдом!

Тактики игры:

1. Тактика под номером один будет у нас в стиле танка поддержки, каким является, например M46 Patton. Катаемся только в паре с тяжелыми танками и чем их будет больше, тем лучше, потому что из-за этого на вас будут обращать минимум внимания что нам и требуется. Стоя за спинами наших более бронированными товарищами можно разрядить около 3 - 4 барабанов, а это очень много так как средний урон за выстрел 300, 300x6x3=5400 урона и все это за 3 минуты игры на 8 то уровне! При игре на такой тактике можно довольно результативно проводить бои и получить стабильно 1500 за победу и до 1000 за проигрыш. Так же не стоит забывать про нашу скорость в 50 км/ч если вы видите что тут больше ловить нечего, крутим корпусом в нужном направлении и со свистом летим нагибать на другом фланге. Перед маневром убедитесь, что на вашем пути не встретится никого, так как если вы рванете на фланг и по пути вам собьют гусеницу, знайте это место ваша могила!

2. Вторая тактика у нас будет как E-50 то есть среднего танка, но не простого, а именно E-50 так как его одно из названий мобильная ПТ с башней. Наша задача быстро занять выгодную для нас позицию спрятаться в укрытии и работать по противнику по чужому засвету, или же по собственному, но предварительно убедитесь, что дуло врага не смотрит в вашу сторону. Если вы заняли выгодную позицию, а на ней оказалось слишком много или слишком мало врагов, вы можете всегда быстро передислоцироваться, но опять же убедившись, что не встретим 1 на 1 никого по пути!

3. Последняя тактика заключается игра по принципу среднего танка, только желательно ездить с другими средними танками, дабы не оказаться в положении, когда нас будут мчаться несколько противников, пусть даже и ниже уровнем, а вы стоите и как бы намекаете им "вот он я родимый нагните меня". Так же такая тактика не всегда приносит результаты, например, ехать на гору в Прохоровке будет пиком безумия, так как наш огромный силуэт и низкая броня всегда любимы противниками и стрелять они будут именно по вам.

Антитактики:

1. Первая из антистатик это когда вы видите что не успеваете перезарядить барабан и к вам в голову приходит мысль поиграть в свтеляка. Забудьте с таким огромным силуэтом дальше 50 метров вам уехать не дадут.

2. Играть по стандартной тактике тяжелого танка. Да у вас над головой находятся три полоски, что как бы подразумевает, что вы тяж, но в нашем случае этот зрительный обман и ничего кроме как разочарования и ненависти к танку и всему миру они вам не принесут!

Плюсы и минусы:

Плюсы:
- Барабан заряжания.
- Высокая скорость.
- Отличная динамика.
- Превосходная маневренность.
- Маленькая башня.
- Отличное топовое орудие.
- Высокая точность стрельбы.

Минусы:
- Огромный силуэт.
- Низкая круговая броня.
- Высокий приоритет у противников.
- Не высокий уровень вертикальной наводки.
- При повреждении боеукладки снижается скорость зарядки барабана.
- При повреждении боеукладки снижается скорость стрельбы. (Недочет разрабов)
- Долго сведение, после выстрела патрон заряжается быстрей чем сводится орудие.

Технические характеристики:

В состав экипажа входят 4 человека:
- Командир.
- Наводчик.
- Водитель-механик.
- Радист.

Первым умением прокачиваем ремонт, так как танк горит крайне редко. Вторым умением лучше качать тушение пожаров, так как с таким силуэтом маскировка абсолютна бесполезна!

На скриншоте ниже показан танк после его покупки:

Характеристики после прокачки танка до топового:

Ходовая часть:

Стоковая: AMX 50 100
Макс. нагрузка: 50 т \\ Скорость поворота: 32 гр/сек

Топовая: AMX 50 100 B
Макс. нагрузка: 57 т \\ Скорость поворота: 34 гр/сек

На стоковую ходовую не встанет не один топовый модуль, так что первым делом прокачайте топовую.

Орудие:

Стоковое: 90mm F3
Пробитие: 165/248/45 мм; Урон: 240/240/320 HP; Скорострельность: 8 выстр/мин; Разброс: 0.33 м/100 м; Сведение: 2.5 c;

Предтоповое: 90mm DCA 45
Пробитие: 236/260/45 мм; Урон: 240/240/320 HP; Скорострельность: 8 выстр/мин; Разброс: 0.31 м/100 м; Сведение: 2.5 c;

Топовое: Орудие 100mm SA 47
Пробитие: 220/264/50 мм; Урон: 300/300/400 HP; Скорострельность: 6.21 выстр/мин; Разброс: 0.31 м/100 м; Сведение: 2.5 c;

Топовое орудие обладает меньшим коэффициентом пробития, но имеет выше разовый урон, поэтому прокачать его стоит!

Двигатель:

Стоковый: Maybach HL 230
Мощность: 575 л.с.; Вероятность пожара: 20%;

Предтоповый: Maybach HL 230P45
Мощность: 750 л.с.; Вероятность пожара: 20%;

Топовый: Maybach HL 295
Мощность: 850 л.с.; Вероятность пожара: 20%;

С этими двигателями вы уже имели дело, если играли на немецких танках.

Башни:

Топовая: AMX 50 100
Броня: 90/30/30 мм; Поворот: 36 град/сек; Обзор: 440 м.

Рация:

Стоковая: SCR 508
Дальность связи: 450 м

Топовая: SCR 528
Дальность связи: 850 м

Дополнительные модули:
- Вентилятор.
- Просветленная оптика.
- Ящик с инструментами/Стабилизатор вертикальной наводки/Усиленные приводы наводки.

Досылателя у танка нету, подбой нам абсолютно не к чему из-за того что толщина брони настолько низкая что абсорбировать нечего! Последним я ставлю ящик с инструментами, так как если вам собьют гусеницу и вы не сможете её быстро починить, то чинить придется уже весь танк, в ангаре, после боя!

Расходники:
- Малый ремкомплект.
- Аптечка.
- Бензин/Огнетушитель.

У меня танк горит крайне редко, а точней почти никогда, поэтому я предпочитаю бензин. Но если вы злой человек и совершаете в жизни много ошибок, и за это судьба подпаливает ваш танк почти в каждом бою, тогда берите огнетушитель!

P.S. Учтите, что все эти характеристики взяты с тестового сервера и к моменту выхода патча они могут измениться!

Сегодня мы поговорим о тяжелом французском танке 8-го уровня AMX 50-100. Это первый тяжелый танк Франции с автоматическим барабаном заряжания на 6 снарядов, а это значит, что стиль игры на этом танке для нас нов и абсолютно незнаком (если вы, конечно, не выкачали ветку средних французских танков).

Данный танк стоит 2 552 500 серебра, вполне прилично.
Я настоятельно рекомендую как минимум обучить экипаж до 75%, а лучше пересадить с АМХ М4 (1945) обучив за серебро до 90%. Это нам будет стоить 4 х 20 000 = 80 000 серебра.

Комплектация AMX 50 100:

В стоковой комплектации танк весь уныл, как и многие другие. Но не стоит огорчаться, все модули, кроме топового орудия и ходовой должны быть уже исследованы (т. к. они устанавливаются (практически все) еще на ARL 44.

Итак приступим:


Ну выбирать не приходится поэтому используем что дают, естественно и прироста НР, как во многих других танках, нет.
Башня маленькая и попасть врагу по ней тяжело


Пушки на AMX 50-100

Самое первое орудие - стоковое, его мы даже рассматривать не будем т. к. у нас уже открыто 90 мм DCA 45.

Второе по списку орудие - топовое, которое нам еще предстоит открыть, а сейчас мы более подробно рассмотрим орудие с которым нам предстоит кататься не один десяток боев:


Орудие DCA 90mm


Это орудие очень хорошо показало себя еще на ARL 44.
Среднее пробитие (для 8-го уровня) и урон компенсируется хорошей точностью. Перезарядка барабана равна примерно 32 секундам + 2,5 сек. между выстрелами.

Играем, копим опыт, открываем ходовую (или, если вы решили не ставить оборудование, не открываем), и наконец получаем топ. орудие:


Топ-орудие SA47 100mm


Вот оно, вот то чем славится данный танк! Теперь за 1 барабан мы можем наносить 1800 урона, то есть уничтожить любой танк 8 уровня за 2,5 х 6 = 15 сек. Орудие как и предыдущее точное, а вот цена снарядов заставляет "похудеть" людей без прем. аккаунта (хотя, если у человека есть руки, он будет играть либо в 0, либо в небольшой плюс). Также не стоит забывать, что скорость перезарядки барабана теперь будет примерно 47 - 50 сек. вместо 32.


Двигатели

Ну по двигателям все понятно из цифр, да и они сами должны быть уже изучены.


Мир Танков: ходовые части

Ходовые

На стоковую ходовую встанут абсолютно все прокачиваемые модули танка, а вот оборудование (стабилизатор, сведение и т. д.) - нет.
Как мы видим, топовая ходовая добавляет +2 град/сек при повороте, и увеличивает предельную массу танка на 7 тонн, что позволит нам установить доп. оборудование. Я бы посоветовал вам самым первым делом открыть сначала ходовую, а уже потом топ. орудие, так как ездить без оборудования на 8 уровн уныло и безрассудно. Хотя решать вам, что открывать сначала.


Мир Танков: топовые радиостанции

Радиостанции

Топовая радиостанция у нас также должна быть открыта, она 10 уровня и добавляет 350 м. к дальности связи. Очень полезно знать что творится на соседнем фланге.

Плюсы и минусы AMX-50-100

Плюсы:

  • Высокая динамика и скорость;
  • Огромный разовый урон (за барабан);
  • Точное орудие;
  • Маленькая башня.

Минусы:

  • Очень слабое бронирование (любое попадание арты убийственно как для танка в целом, так и для модулей и экипажа);
  • Очень долгая перезарядка барабана (47 сек. в пылу сражения это реально очень долго);
  • Габариты танка;
  • Небольшие углы наводки.

Прибыльность танка АМХ 50-100:

  • Для тех, кто играет с премиум-аккаунтом, танк не будет причинять неудобств с серебром. Вы стабильно можете приносить за бой по 5-10 тыс. чистой прибыли.
  • А тем кто играет без ПА, скорее всего, нужно заводить танк для фарма серебра. В лучшем случае, люди с прямыми руками смогут играть в ноль или небольшой плюс, у остальных танк будет кушать кредиты (уходить в минус)

Тактика боя в World of Tanks на АМХ 50-100:

"А как же играть на этом интересном, но сложном танке?" - я думаю, многие из вас задавались таким вопросом.
Давайте сначала разберем танк по полочкам.
Основная сложность танка в том, мы не знаем, что делать 50 сек. во время перезарядки? Подпирать дерево на базе? Нет - этого делать не нужно.
Мы не должны забывать что мы те, кто наносит урон, а не получает его, а значит, появление нас на одном из направлений, резко меняет баланс сил. А скорость позволяет быстро подключаться там где нужно и уходить из опасных зон.
На танке нужно играть примерно так:
Загрузившись, оценить баланс сил вражеской и своей команды, продумать где нам лучше занять позицию для удержания/поддержки продавливания фланга. Да-да, самим нам лезть никуда не нужно, для этого есть ИС-3, "Тигры" с хорошей броней и т. д. Наша задача - занять позицию так, чтобы противник появился в то время, когда мы зарядимся, не раньше. Высадить во врага 5 снарядов (если последний 6-й его уничтожит, то и все 6) и уехать на другой фланг (если у вас остался один снаряд, то можно и нужно провести ложную атаку, аккуратно выехав на врага и выстрелить последний снаряд, но после этого вести себя так, как будто вы еще несете опасность и будете вливать урон. Потом незаметно исчезнуть и появиться на другом фланге с полным барабаном. Когда мы заряжены, можно имитировать разрядку барабана, выстрелив 2 - 3 снаряда и заехав за камень, скорее всего жадный враг поедет за вами и получит по полной. Все это время нужно не подставляться под арту вообще т. к. даже сплеш сносит много здоровья, а прямые попадания от 203 мм+ ваншотят!

Уязвимые места AMX 50-100:

Ну, писать про уязвимые места не нужно, т. к. танк уязвим от кончика ствола до последнего пулемета... Пробить его - вообще не проблема.

Оборудование:

Рекомендовано использовать такой набор:
Стабилизатор - минус 20% разброса;
Приводы наводки - ясно почему, быстрее сводимся - быстрее стреляем;
Просветленная оптика - важно заметить противника быстрее чем он нас;
Можно поставить вентилятор, но особой прибавки он не даст.

Снаряжение:

Все стандартно:
Аптечка, ремкомплект, огнетушитель
Вместо последнего можно поставить бензин

Перки для экипажа АМХ 50-100:

Я на французов качал такой набор:
Первый: ремонт
Второй: маскировка
Третий: командиру - орлиный глаз, наводчику - снайпер, механику - плавный ход, заряжающему - отчаянный.
В принципе все это советую и вам.