Денежная удача

Китайская ветка танков. Китайские танки: обзор, отзывы Ветка китайской техники в wot

С обновлением 8.1 в игре появились танки Великобритании, однако разработчики на этом не останавливаются, и в обновлении 8.2 мы с вами опять встречаемся с новой техникой. Теперь это линейка китайских машин. Здесь нас ждут действительно необычные танки с непростой историей их создания. Однако, не будем забегать вперед. Танковая промышленность в Китае развивалась довольно необычным путем. Китайские инженеры самостоятельно разрабатывали оригинальные экземпляры бронетанковой техники на основе лицензионных образцов, приобретенных у других стран. Кроме того, наибольшее влияние на промышленность в Китае в целом и на танкостроение, в частности, оказал Советский Союз. Поэтому не удивительно, что китайские танки имеют много общего с советскими машинами.

Первенец китайского танкостроения - , фактически представлял собой . Китайская республика, только приходящая в себя после от Гражданской войны получила чертежи и технологию производства танка от дружественного СССР, основываясь на этой модели, китайские инженеры разрабатывали собственные машины. Они должны были превосходить, стоявшие на то время на вооружении армии Китая Советские Т34-85 и и составить конкуренцию основным танкам СССР и Т10. Так, китайская конструкторская мысль постепенно развивалась в создании собственных средних и тяжелых танков противоснарядного бронирования. Весь этот процесс можно проследить в . Она начинается с машин, приобретенных у других государств или полученных в качестве трофеев. На средних уровнях ветки находятся танки, которые предоставлены Советским Союзом, либо построенные по советским чертежам. И наконец, на высших уровнях представлены оригинальные китайские разработки, не имеющие аналогов в других странах и созданные с учетом советского подхода к танкостроения.

Одной из особенностей китайской линейки является наличие в ней легких танков до 8-го уровня включительно. Машины подобного типа появлялись в игре и раньше, но в отличие от них не используют барабанный автомат заряжания, таким образом, их огневая мощь более равномерно распределена по времени, что при учете высокой подвижности расширяет возможности применения машин в бою. Средние танки удивят вас наличием высокого урона. Эту картину можно уже наблюдать на , советском танке 8-го уровня со 122 мм орудие Д25Т, однако на китайских средних танках такие орудия появились позже, поэтому они более эффективны и удобны в использовании.

Все китайские танки в игре делятся на 4 большие группы:

1 группа- это заимствованные машины, в нее входят купленные, полученные от союзников и захваченные в боях танки, то есть танки, не производившиеся на тот момент на территории Китая. Эта группа танков охватывает первые 7 уровней. Названия этих танков включает в себя или даже полностью повторяют названия оригиналов.

2 группа - это проектные машины и прототипы. Танки этой группы легко знать по названию, состоящему из цифровых обозначений

В 3 группе представлены танки, направленные на государственное испытание, отличительная черта таких танков - две буквы VZ, добавленные к цифровому индексу в названии.

И наконец, в 4 группе находятся танки, поступившие на вооружении китайской армии, их название начинается со слова Type.

Низкоуровневые китайские танки уже хорошо знакомы игрокам по веткам других стран. Единственным нововведением на низких уровнях станет Type 25-97 ЧиХау, на примере которого вы сможете познакомиться с образцом японского танкостроения. На 5-ом и 6-ом уровнях нас ожидают танки, аналогичные советским Т34 и Т34-85. Самое интересное начинается для легких танков на 6-ом уровне, где появляются оригинальные китайские разработки и для средних и тяжелых танков на 7-ом уровне. Здесь появляются СТ, прошедшие путь от Т34-85 до , аналога Т54, а также , ведущие родословную от ИС-2 и представляющие собой машины равноценные советскому ИС-8, а в чем то даже и его превосходящие. Ветка легких танков в Китае представлена танками с характерным низким силуэтом, издали напоминающим Т54. Эти танки обладают превосходными техническими характеристиками и неплохими орудиями, которые практически не уступают аналогичным орудиям на средних танках. Начиная с 7-го уровня, китайские ЛТ могут нести стабилизатор, однако у них есть и недостатки, а именно малая масса и тонкая броня, схожая с . Отличительной особенностью китайских средних танков является наличие орудия с большим базовым уроном, а также литых рикошетных башен с очень хорошим бронированием.

Рассмотрим средние танки 9-го и 10-го уровней в качестве наглядных примеров.

На 9-ом уровне располагается танк , в игре он представляет собой различные варианты конструкционных наработок по модернизации танка Type59. Топовая конфигурация этого танка примечательно орудием тяжелого танка 10-го уровня, которая обеспечивает ему самые высокие показатели бронепробития и урона среди всех его одноклассников, за исключением Центуриона. Однако, эти великолепные характеристики уравновешиваются такими недостатками танка, как низкая подвижность и маневренность, а также медленным сведением и малыми углами вертикальной наводки орудия.

Перейдем к венцу развития китайских средник танков. является прототипом среднего танка, предназначавшегося на замену Type59. От предыдущих машин его отличает усиленное бронирование башни и еще более мощное вооружение. Он оснащен, пожалуй, самым мощным из всех китайских орудий, представленных в игре полным аналогом советского орудия М62Т2. По бронепробиваемости оно не уступает другим орудиям средних танков 9-го уровня, при этом отличаясь более высоким разовым уроном. Следует, однако, отметить, что в результате использования такого вооружения танк оказывается немного перегруженным, что не лучшим образом сказывается на его динамике. Высоко уровневые средние танки Китая представляют собой своеобразную комбинацию и ТТ, соответственно их характерные недостатки - не лучшая динамика и малые углы вертикальной наводки. Это значит, что игре вам будет сложнее пользоваться особенностями рельефа. Исключение составляют небольшие кочки и камни, именно благодаря низкому силуэту китайских топовых СТ. В остальном придется уделить внимание искусственным укрытиям: завала, нагромождениям мусора и остовам поврежденной бронетехники.

Среди тяжелых танков наибольший интерес для игроков представляют, пожалуй, машины 8-го и 10-го уровней. Например, на 8-ом уровне располагается модель 110, которая представляет собой модернизацию ИС-2 с более мощным бронированием и прогрессивной формой корпуса типа щучий нос. Эта форма является отличительной чертой китайских тяжелых танков, в результате мы получаем с самой мощной, по сравнению, с его одноклассниками броней во фронтовой проекции. Слабым местом танка являются, однако, длинные и достаточно уязвимые борта. Также следует отметить, что он оснащен орудием, характерным скорее для средних танков. Топовым тяжелым танком для средней ветки является модель 5А под . Это третий тяжелый танк 10-го уровня, обладающий возможностью игровой прокачки. И в отличие от игрокам понравятся оба его орудия. Одним из них является немного ослабленный аналог М62Т2, аналогично вооружению среднего танка 9-го уровня. Второе орудие является китайским ответом на С70 и имеет сопоставимый с этой пушкой разовый урон и другие характеристики, но несколько меньшую бронепробиваемость. По бронированию танк напоминает , а стиль игры схож с ИС-8. Машина фактически представляет собой результат развития подвижных тяжелых танков, совмещавших в себе конструкторские особенности как ТТ, так и СТ.

К самостоятельному производству бронетанковой техники в Китае приступили во второй половине 1950-х годов.

Первенцем китайского танкостроения стал средний танк Тип 59 (WZ120). Он производился с 1957 года на государственном заводе № 617 в г. Баотоу (провинция Внутренняя Монголия) по советской технической документации. Позднее производство было развернуто еще на двух заводах во Внутренней Монголии и в Шанхае.

ТИП 59

Первый серийный вариант танка Тип 59 выпускался с 1957 по 1961 год. На сменившей его модификации Тип 59-1 был установлен двухплоскостной стабилизатор вооружения, активные приборы ночного видения. В боекомплект пушки 69-11 (аналог советской Д-10T2C) был введен оперенный бронебойно-подкалиберный снаряд АР100-2 с удлиненным сердечником, разработанный фирмой NORINCO (North Industries Corporation). В начале 1980-х годов начали устанавливаться резинотканевые бортовые экраны, дымовые гранатометы, лазерные дальномеры Тип 82 и Тип 83-11 китайской фирмы CELEC и простой аналоговый баллистический вычислитель.

На танках Тип 59-11 (WZ120В) сменили вооружение, установив 105-мм нарезную пушку Тип 81 с теплоизоляционным чехлом. Это орудие является копией американской танковой пушки M68 израильского производства. Оно имеет значительное преимущество в точности стрельбы и могуществе выстрела перед 100-мм пушкой. Стабилизатор вооружения остался такой же, как на 59-I. Для нового орудия фирма NORINCO создала оперенные БПС с повышенной бронепробиваемостью. 105-мм БПС с сердечником из уранового сплава способен пробить броню толщиной 150 мм на дальности 2500 м под углом 60°. В 1984 году пушку снабдили теплоизоляционным чехлом из алюминиевого сплава. Танк получил пятисекционные резинотканевые экраны, лазерный дальномер в командирской башенке и бесподсветочные приборы ночного видения, поставленные Китаю английской фирмой MEL. Эта модификация получила индекс Тип 59-IIA.

Стремясь поддерживать боеспособность танков Тип 59 на приемлемом уровне, в Китае провели глубокую модернизацию танков Тип 59-II, направленную на повышение живучести за счет оснащения динамической защитой и увеличения боевой эффективности путем установки усовершенствованной СУО и других сопутствующих элементов. По своим боевым характеристикам танк, получивший обозначение Тип 59-IID, соответствует российскому танку T-55AMB.

ТИП 69

В конце 1960-х годов фирмой NORINCO был разработан основной боевой танк Тип 69. Он представлял собой модернизированный вариант танка Тип 59.

Предусматривалось использование только китайских технологий и комплектующих. В начале 1970-х годов завод № 617 в Баотоу начал серийный выпуск новых танков. Однако доводка танка шла медленно, и производство его вплоть до 1980-х годов осуществлялось в ограниченных количествах. Впервые танк был показан на военном параде в Шанхае в сентябре 1982 года. Танки Тип 69-I получили усовершенствованное ИК-оборудование и коллективную систему защиты от ОМП, Тип 69-II — 100-мм нарезную пушку 59-II, усовершенствованную систему управления огнем, разработанную фирмой NORINCO.

ТИП 79

Танк Тип 79 представляет собой глубокую модернизацию танка Тип 69-И. Первоначально он имел обозначение Тип 69-III. Установлена 105-мм пушка Тип 83 (L7A3), оснащенная эжектором и теплозащитным кожухом, стабилизированная в двух плоскостях наведения. СУО, включающая лазерный дальномер и баллистический вычислитель с датчиками ветра, угла возвышения пушки, угла наклона оси цапф, температуры воздуха и заряда, разработана при помощи специалистов британской фирмы «Маркони».

По сравнению с танком Тип 69 несколько изменена форма башни, установлены четырехствольные 7б-мм дымовые гранатометы и ящики ЗИП. Изъят курсовой пулемет. Установлены бортовые экраны, используется гусеница с РМШ. Было изготовлено около 800 единиц Тип 79 (по другим данным — 519). В 1984 году китайской государственной оружейной корпорацией NORINCO был разработан новый основной боевой танк Тип 80-I. Этот танк получил сварной корпус новой конструкции с многослойным бронированием лобовой части. Башня полностью заимствована у танка Тип 79, но толщина ее лобовой части увеличена до 250 мм. На танке были установлены 105-мм нарезная пушка и СУО Тип 37А. Лазерный дальномер размещался на маске пушки. Была применена новая ходовая часть с шестью опорными катками.

ТИП 80 (ТИП 88)

Вскоре появился усовершенствованный вариант Тип 80-И. Главные изменения коснулись СУО — лазерный дальномер был интегрирован в прицел наводчика и убран под броню. Появилась система коллективной защиты от ОМП и гусеница со съемными резиновыми асфальтоходными башмаками. Танк 80-11 активно демонстрировался Китаем на различных международных выставках вооружений, однако никаких контрактов на его поставки так и не было заключено. В опытном порядке на танк была установлена 125-мм гладкоствольная пушка, скопированная с советской 2А46.

Эта машина получила обозначение Тип 80-III. После нескольких лет всесторонних испытаний танк Тип 80-II был принят на вооружение НОАК под названием Тип 88. В процессе производства танк подвергался модернизации. Так вскоре появилась модификация Тип 88А со 105-мм пушкой с удлиненным на 1 м стволом. Впрочем, был изготовлен всего один экземпляр такой машины. Иное дело модификация Тип 88В. Эта версия получила усовершенствованную СУО и модернизированную пушку. До уровня 88В во время планового ремонта, по-видимому, были доведены все танки Тип 88.

Производство танков Тип 88 осуществлялось на заводе № 617 в Баотоу вплоть до 1995 года. За семь лет изготовлено около 500 единиц.

История

В 1937 году началась война Китая и Японии и продолжалась вплоть до поражения Японии в 1945 году.

В описанный период времени китайские вооружённые силы всех существующих коалиций использовали бронетехнику, произведённую другими государствами. Танки либо закупались, либо захватывались у противников в бою.

Британия — «Виккерс шеститонный».

У французов Китай покупал не менее известную машину - Renault FT 17. Этот танк вообще можно назвать выдающимся явлением, поскольку именно в нём впервые была применена компоновка, ставшая впоследствии классической: двигатель в задней части машины, центральное расположение боевого отделения и орудие, размещённое в полностью вращающейся башне.

Поскольку Китай воевал с Японией, неизбежным было появление в армии Поднебесной некоторого количества трофейных танков этого государства. Около 1940 года под китайскими знамёнами стали появляться японские танки «Чи-Ха». Эти пятнадцатитонные машины несли 57-мм орудие, имели противопульное бронирование и по пересечённой местности могли развивать скорость до 19 километров в час.

С началом Второй мировой войны ассортимент танков Китая пополнился американскими М5. В рамках программы ленд-лиза эти танки поставлялись в Китай в солидных количествах.

После окончания Второй мировой войны Советский Союз и Китай были в настолько дружеских отношениях, что китайские лидеры напрямую попросили Советский Союз помочь с обновлением бронетанкового парка страны. В Китай начали поступать танки ИС-2, Т-34-85, самоходные противотанковые установки СУ-100 и тяжёлые танки ИС. Но настоящей датой рождения китайского танкостроения как полностью самостоятельного следует считать 1957 год, когда Советский Союз продал Китаю несколько экземпляров танка Т-54 и техническую документацию на его производство.

Т-54 был чрезвычайно удачной боевой машиной. В Советском Союзе он состоял на вооружении в течение 30 лет - очень значительный срок для техники стремительного и динамичного ХХ века. Китаю действительно повезло начать развитие своего танкостроения именно с этой боевой машины.

На основе Т-54 Китай создал средний танк «Тип 59». Серийный выпуск этой машины организовали на заводе в городе Баотоу провинции Внутренняя Монголия. Советские специалисты принимали участие как в строительстве этого завода, так и в запуске танка в производство. Первые модификации машины были полной копией советского Т-54. В дальнейшем конструкцию изменяли в сторону упрощения производства и приспособления машины к действиям в климатических условиях Юго-Восточной Азии.

Существовало около шести разновидностей танка «Тип 59», выпускавшихся в разные годы и различающихся между собой дополнительными цифровыми и буквенными индексами.

Кроме этого, в 1963 году именно на базе Т-54 был запущен в производство его облегчённый вариант «Тип 62». Этот танк массой в 20,5 тонн был выпущен в количестве приблизительно 1200 экземпляров. «Тип 62» производился не только для китайской армии, но и активно продавался в другие государства. Всего он состоял на вооружении около 11 государств мира.

Из любопытных экспериментов китайских конструкторов следует также отметить тяжёлый танк проекта WZ-111. Эта машина разрабатывалась в начале 1960-х годов как замена советским танкам ИС-2 и ИС-3, которые состояли на вооружении китайской армии, но были уже устаревшими.

Китай достаточно поздно запустил собственную танкостроительную отрасль. Но использовать бронетанковую технику это государство начало гораздо раньше. И практически всегда это были машины, которые для своего времени являлись одними из лучших. Кроме того, когда китайцы начали строить танки, они не просто копировали чужую технику. Конструкторы активно занимались модернизацией и улучшением танков, по максимуму используя потенциал боевых машин. В результате часто получалось так, что китайская модификация той или иной техники превосходила свой прототип.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

История китайских танковых войск и танкостроения в целом, напрямую связана с СССР, именно советские танки долгое время составляли основу танкового парка Китая. Собственное танкостроение налаживалось по документации и образцам, которые передал Советский союз с помощью рук советских же специалистов.

Правды ради надо уточнить — китайцы используют танки с 20-30-х годов прошлого столетия, но иностранного производства. С начала прошлого века и до нападения в 1937 году Японии, Китай раздирали гражданские войны, и, как водится, одну сторону поддерживали одни страны, иную – другие. В качестве помощи «меценаты» снабжали противоборствующие стороны оружием, в том числе и танками. Некоторое количество танков Китай закупал, а после начала США поставляли по ленд-лизу легкий «М5». Основу танкового парка Китая вплоть до 1945 года, в основном, составляли легкие танки «Renault FT 17» и «Виккерс шеститонный», а также средние трофейные «Чи-Ха». На европейском театре действий они давно устарели, но для Китая были довольно грозным оружием. Из-за малого количества и слабого вооружения танков как таковой конвенции их применения не было, в основном они применялись для поддержки пехоты: уничтожения живой силы, подавления пулеметных точек и прорыва линий обороны.

После окончания гражданской войны в 1949 году и провозглашения Китайской Народной Республики с коммунистами во главе, не без помощи СССР, в КНР начинают поставляться «ИС-2», «Т-34-85» и разные модели САУ.

Начало собственного танкостроения берет с покупки нескольких экземпляров и документаций на производство советских «Т-54» и «ПТ-76». В войска их поставляли под обозначением «Тип-59» и «Тип-60» соответственно, или просто «59» и «60» по году принятия на вооружение. Такая система обозначения сохранилась до наших дней, название серийных моделей состоит из буквы «Т» и года принятия на вооружение, а опытные разработки состоят из букв «WZ» и цифр.

«Тип 59» претерпевший целую серию модификаций («Тип-69», «Тип-79»), которые изменили его до неузнаваемости, состоит на вооружении до сих пор. В 1963 году начинается серийное производство облегченной версии «Т-54» — легкого танка «Тип-62», и модификации «ПТ-76» — легкого «Тип-63».

Тяжелых танков Китай никогда серийно не выпускал. В начале 60-х были попытки модернизировать «ИС-2», даже сделали один прототип «WZ-111», но в мире начиналась новая эпоха танкостроения, и дальше одного прототипа дело не пошло.

Современные китайские танки

В начале 70-х правительство в силу понимания того, что вооружение армии, и танки в первую очередь, значительно отстают от мировых аналогов, принимает программу модернизации армии, в ходе которой особое внимание уделяется сухопутным войскам. В рамках этой программы все мероприятия по серийному производству и модернизации бронетанковой армии передали государственной оружейной корпорации «Северокитайская промышленная корпорация «NORINCО». В 1985 году корпорация разработала и начала серийное производство основного боевого танка «Тип 80», до 1986года он назывался «Тип 69- «Штурм».

С середины 70-х корпорация активно сотрудничает с многими западными фирмами в области разработки бронетехники. Как результат — основной боевой танк «Ягуар» (на базе Т-69), разработанный для экспорта, совместно с американской компанией «CADILLAC GAGE». Уже после испытаний созданных прототипов все совместные работы с «CADILLAC GAGE» были прекращены из-за запрета, наложенного администрацией США на военное сотрудничество с КНР, после разгона мирной демонстрации на площади Тяньанмынь в г.Пекине.

В конце 80-х, Китай считал реальной угрозу нападения на них СССР. Исходя из таких соображений, принимается программа замены всего танкового парка страны новыми машинами, и для противостояния советским танкам «Т-72» и «Т-80» разрабатывается основной боевой танк «Т-90». В качестве прототипа выбрали, купленный в одной из стран Ближнего Востока, танк «Т-72М» советского производства. Серийное производство «Т-90» началось в 1991 году. Как продолжение в 1997 году на его базе выходит в серийное производство основной боевой танк «Тип 96», а с 1998 года принятый «Тип 98».

Последний танк, который представила компания «NORINCО», был основной боевой танк «Тип-99». В 1999 году началось его серийное производство. «Тип-99» официально сертифицирован как танк третьего поколения. Планируется, что им будут оснащены самые элитные части Китайской Народно-Освободительной армии.

    «Тип 58» Копия советского Т-34/85; конец 1940-х гг.
  • «Тип 59»/WZ-120 Серийный танк, копия советского Т-54А; 1957 г.
  • WZ-122 Опытный танк на базе советского Т-62; 1970 г.

ОСНОВНЫЕ БОЕВЫЕ

  • «Тип 59D»/WZ-120C Серийный танк на базе «Тип 59»; 1990-е гг.
  • «Тип 69»/WZ-121 Серийный танк на базе «Тип 59»; 1960-е гг
  • «Тип 79»/WZ-121D» Серийный танк на базе «Тип 69-II»; 1983 г
  • WZ-1224 Опытный танк; 1970-е гг.
  • WZ-1226 Опытный танк; 1981 г.
  • «Тип 80»/ZTZ-80 Опытный танк на базе «Тип 69/79»; 1984 г.
  • «Тип 88»/ZTZ-88 Серийный танк на базе «Тип 80»; конец 1980-х гг.
  • «Storm 1» Опытный танк на базе «Тип 80»; 1980-е гг.
  • «Тип 85» Прототип на базе «Storm 1»; 1989 г.
  • «Тип 96»/ZTZ-88C Серийный танк на базе «Тип 85-IIM»; 1997 г.
  • «Jaguar» Опытный танк на базе «Тип 69»; 1990 г.
  • «Тип 90-II»/MBT-2000Прототип на базе советского Т-72М; 1991 г.
  • «Тип 98»/WZ-123Серийный танк на базе советского Т-72М; 1999 г.
  • «Тип 99» Серийный танк на базе «Тип 90»; 2000

ЛЕГКИЕ ТАНКИ

  • «Тип 60» Серийный танк, копия советского ПТ-76; 1950-е гг.
  • «Тип 63»/WZ-211 Серийный танк на базе «Тип 60»; начало 1960-х гг.
  • «Тип 62»/WZ-131 Серийный танк на базе «Тип 59»; 1963 г.

ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ

  • ИС-2 Получен из СССР в 1940-х гг.
  • WZ-111 Опытный танк на базе советского ИС-2; 1960-е гг.

Всем привет, сегодня я бы хотел поговорить о китайской ветке тяжелых танков в World of Tanks. Она вышла не так давно и в ней есть довольно интересные машины.
Многие говорят, что китайские танки мягко говоря не очень, они копируют вчистую советскую ветку и в них нет своей изюминки. Но это далеко не так, в этом я убедился на личном опыте при прокачке китайских танков начиная с 7 лвла ТТ IS-2. Да, несомненно китайская ветка взяла многое от советской, однако у нее есть свои преимущества и недостатки.

Главное преимущества китайцев - отличная скорость. Даже на предтоповаых двигателях машины ездят очень быстро по сравнению с советскими аналогами.
Вторым пунктом идет очень хороший альфа страйк, что вообще можно считать одним из главных и важных характеристик в игре, так как зачастую в перестрелке важен только разовый урон, а скорострельность уходит все же на второй план.
Ну и, конечно, стоит отметить неплохие углы наклона брони, что при должном умении дает неплохие шансы на рикошет или непробитие.
В среднем же, бронирование танков довольно посредственное, здесь нет танков похожих на Е75, Maus, или Е100.

Рассмотрим же первый тяжелый танк китайской ветки - IS-2 .


Он конечно же напоминает нам хорошо знакомый ИС по ветке СССР, но по факту это модифицированный экземпляр конца 50х годов. На нем стоит отличная пушка, которая имеет пробитие премиум снарядом в 300мм! Такое пробитие - настоящий чит в World of Tanks на 7лвл, танк способен без труда пробивать в лобовые проекции танки 9 и 10 уровня. Качая этот танк, я играл с огромным удовольствием, ибо даже попадая в бои высокого уровня, не чувствуешь себя бесполезным. Плюс, конечно же, огромный урон орудия, которое выбивает в среднем 390-450 дамага.
На своем уровне против Т29, ИСа, Тигра, Caernarvon, смотрится танк очень хорошо. Поспорить за первенство может разве что только Т29, так как имеет хорошие шансы в бою с высоким лвлом противника из-за особенности башни.
IS-2 очень быстрый танк, хорошо набирает скорость, держит ее на различных грунтах. Советую выкачивать на нем топ двигатель, это поможет вам в игре на будущем 110. Так как все же уровень боев у IS-2 достаточно низок. Набить опыт на нем будет легче, и быстрей чем на 110 из-за пробития в 300мм премиумом.


Смотря на лобовое бронирование танка визуально, кажется, что он очень рикошетный, но есть один нюанс. Нижняя лобовая деталь танка очень слаба, поэтому для лучшей защиты всегда старайтесь прятать, используйте любые складки местности, хлам на картах, заборы, машины, и т.п. для укрытия слабого НЛД.
Танк отличается отличный подвижностью, как и IS-2 держит скорость на любых грунтах. По скорости движения немного выигрывает у ИС-3 и значительно превосходит Королевский Тигр, Т32. Довольно рикошетная башня, которую пробить не так уж и легко.
Скорострельность довольно таки приличная и составляет 6 выстрелов в минуту у топ пушки.
В общем и целом не сказал бы что танк сильно выделяется среди ровесников, как к примеру, IS-2. Но достаточно сбалансированный танк, имеет хорошие ходовые качества, приличный на своем уровне урон.

На 9 уровне китайской ветки нас ждет WZ-111 model 1-4 , очень интересная машина.


Танк, на первый взгляд, очень похож на советский ИС-8, однако различия довольно существенны.
Машина обладает поистине отличными ходовые качествами, я даже не стал качать топ двигатель, проездив на нем с двигателем от 110 8 лвла, которого вполне хватает занимать любые позиции.
Качал я этот танк со стока, не стал открывать за свободный опыт топ пушку. Скажу честно, качаться довольно тяжело, все же пушка 8 уровня слабовата для боев, куда попадает девятый. Все же, худо-бедно я набрал 100 тысяч опыта чтоб открыть башню, гусеницы и топ орудие.
Вот тут танк и раскрылся в полной мере, топовое орудие просто прекрасно. Средний урон орудия 490, а максимально возможное значение - аж 640.
Если противник плохо осведомлен о характеристиках вашего ствола, то он начинает сильно страдать. Не раз были моменты когда по 10лвла ИС-7, Т110Е5, или Е100, вылетал урон в 560-600. А если противник еще и игнорирует вас, и есть возможность пострелять безнаказанно то совсем песня.
Однако не стоит забывать, что бронирование танка оставляет все же желать лучшего, это далеко не Е75, или хотя бы М103, пробивают нас почти все.
В общем и целом этот танк 9 уровня я проходил на одном дыхании, море фана и положительных эмоций. Почти весь процесс прокачки ветки Китая мы стримили и многие могли видать все в живую на Aces_TV. WZ-111 model 1-4 очень быстрый и дамажный танк, по уровню комфортности игры я бы поставил его на один уровень с Немецким Е75, и Британским Conqueror.

Ну и конечно же венец китайского танкостроения, танк 10 уровня - 113 !


Многие говорили и говорят что это больше СТ переросток, нежели обычный ТТ в прямом исполнении. Конечно, в чем то они правы, 113 не обладает достаточно хорошим бронированием, скорее рациональными углами бронирования, отличными ходовыми качествами и достаточно неплохим орудием.
Играть на 113 в World of Tanks стоит осторожно и обдуманно. Хоть танк имеет приличный запас ХП и высокую скорость, cразу ехать в гущу событий не стоит.
У танка достаточно низкий уровень бронирования танка и спасают его только рациональные углы наклона.
Следует отметить, достаточно слабый НЛД 113 модели, поэтому крайне рекомендую стараться его прятать. Используем складки местности по максимуму, различный мусор на картах, нейтральные машины и т.п.
Лобовой броне лист имеет всего 120мм брони, но расположен он под углом в 68 градусов, что позволяет ловить постоянные рикошеты и непробития, подставляя угол. Башня у танка 113 тоже вполне приличная и позволяет танковать при необходимости.
Орудие танка достаточно неплохое, 5.5 выстрелов в минуту, приличное сведение и разброс. В некоторых ситуациях может не хватать пробития т.к его всего 257 обычным ББ, но тут нам приходит на помощь голда и мы видим уже цифру в 400 пробития, которой хватит на любой танк в игре.
В общем и целом танк похож на ИС-7 конечно же, и всем любителям советского танка крайне рекомендую заполучить в свой ангар 113. Но есть ряд различий. У ИС-7 броня чуть лучше, а китаец более быстрей и маневренный.
На 113 можно спокойно поддерживать СТ в атаке, или просто занимать любые позиции на карте. Главное помнить, выбирая позицию - оценивайте насколько она хорошо простреливается артиллерией и ее тип.
Наиболее хорошо танк чувствует себя в городских картах: Энск, Химки, Руинберг, где Артиллерия не может нанести существенный дамаг. А так же УВН танка позволяет работать без каких либо неудобств.