Исполнение желаний

Тайная сила евреев и масонов – магия и колдовство. ​Что такое древнееврейская магия? Еврейские заклинания

В том случае, если под мистикой понимать практику и теорию слияния с божествами, то только немногие из каббалистов могут считаться магами. Как считает крупнейший исследователь этого учения, еврейская магия - это стремление раскрыть тайную жизнь бога, а также отношения между ним и человеком.

Евреи, впрочем, как и другие, практиковали маги довольно активно. И одним из первых магов у них считался тесть патриарха, лаван. У фараона демонстрировали свои магические способности и Аарон и Моисей.


Несмотря на достаточно суровый запрет на все вилы магии и колдовства, магические традиции евреев существовали как во времена первого храма, так и сейчас. Да и нам известны эти традиции, - сплюнуть через левое плечо при переходе черной кошки, постучать по дереву. Мы также в колдовские черные глаза верим. И при этом мы ни на одну секунду не задумываемся о том, что все эти действия имеют магическое значение. И один из ярких примеров - слово "Абракадабра". А это слово на амулетах III века н. э существовало.

Практики черной магии в еврейской традиции не приветствовались, что, впрочем, не мешало жителям в особо сложных ситуациях просить у магов и чародеев помощи. В основном же большинство знаний о еврейской магии почерпнуты из Вавилона, где были найдены многочисленные документы. Именно в них засвидетельствованы традиционные обряды черной магии у евреев - наведение порчи, наложение проклятий, привороты. А в вавилонском талмуде немало рассказано о колдуньях, которые предпочитали жить обособленно от общества. Особенно же опасными считались те женщины, особенно пожилого возраста, которые колдовали на дорожных перекрестках. На вавилонских чашах были обнаружены и магические тексты. Они рецепты составления проклятия врагов содержали.

Существовали у евреев и свои куклы - вуду - маленькие фигурки со связанными ногами и руками. В основном эти куколки евреями в эротической магии использовались.

В еврейской магии для того, чтобы навести на человека сглаз, было достаточно просто сильно ему позавидовать. Поэтому древние евреи сильно боялись дурного глаза, и старались максимально защититься от его последствий. Успешные и богатые люди старались никому не показывать свои достижения. Причем, эта Вера была так сильна, что даже в талмуде было указано, что в 99% случаев смерти случается именно из-за сглаза.

Лучшие талисманы, обереги, амулеты в сети!

Еврейская магия по традиции называется каббалой - эзотерическими учениями и иудейским мистицизмом. Вообще, каббала является уникальным явлением истории мистицизма. В ней переплетаются не только мистические элементы, но и эзотерические, традиции сверхразумного постижения высшего и традиции тайного знания.

Если под мистикой понимать практику и теорию слияния с Божествами, то только немногие из каббалистов могут считаться магами. Как считает крупнейший исследователь этого учения, еврейская магия - это стремление раскрыть тайную жизнь Бога, а также отношения между ним и человеком.

Евреи, впрочем, как и другие, практиковали маги довольно активно. И одним из первых магов у них считался тесть патриарха, Лаван. У фараона демонстрировали свои магические способности и Аарон и Моисей.

Несмотря на достаточно суровый запрет на все вилы магии и колдовства, магические традиции евреев существовали как во времена Первого Храма, так и сейчас. Да и нам известны эти традиции, - сплюнуть через левое плечо при переходе черной кошки, постучать по дереву. Мы также верим в колдовские черные глаза. И при этом мы ни на одну секунду не задумываемся о том, что все эти действия имеют магическое значение. И один из ярких примеров - слово "Абракадабра". А это слово существовало на амулетах III века н.э.

Практики черной магии в еврейской традиции не приветствовались, что, впрочем, не мешало жителям в особо сложных ситуациях просить у магов и чародеев помощи. В основном же большинство знаний о еврейской магии почерпнуты из Вавилона, где были найдены многочисленные документы. Именно в них засвидетельствованы традиционные обряды черной магии у евреев - наведение порчи, наложение проклятий, привороты. А в вавилонском талмуде немало рассказано о колдуньях, которые предпочитали жить обособленно от общества. Особенно же опасными считались те женщины, особенно пожилого возраста, которые колдовали на дорожных перекрестках. На вавилонских чашах были обнаружены и магические тексты. Они содержали рецепты составления проклятия врагов.

Существовали у евреев и свои куклы-вуду - маленькие фигурки со связанными ногами и руками. В основном эти куколки использовались евреями в эротической магии.

В еврейской магии для того, чтобы навести на человека сглаз, было достаточно просто сильно ему позавидовать. Поэтому древние евреи сильно боялись дурного глаза, и старались максимально защититься от его последствий. Успешные и богатые люди старались никому не показывать свои достижения. Причем, эта вера была так сильна, что даже в Талмуде было указано, что в 99% случаев смерти случается именно из-за сглаза.

Иран подтверждает давно известную истину - именно он возглавляет мировое антисионистское движение. Нет более последовательно борющегося с еврейством государства. А главное - Иран на глубоко научной основе борется с жЫдами (как любовно называют евреев украинские парламентарии из Галиции). Именно изучение трудов ведущих иранских авторитетов позволит людям, последовательно разоблачающим израильские козни, обзавестись научной базой и безупречно логически выверенной аргументацией, исчезнет необходимость обращения к конспирологическим теориям (например о жидомасонах и сионских мудрецах).
Мехди Таеб ─ один из ближайших советников верховного лидера Ирана великого аятоллы Али Хаменеи ─ заявил, что евреи вовсю используют магию, чтобы навредить Исламской республике: «Евреи обладают огромными познаниями и возможностями в области колдовства, причем они активно его применяют». Об этом Таеб рассказал, выступая перед студентами во время религиозного семинара в Ахвазе.
По его данным, «сионисты несут ответственность за все несправедливые санкции против Ирана». Таеб объяснил, что еврейские колдуны сделали США «орудием в своих руках», с помощью которого добились введения торговых ограничений против Ирана. Учитывая, что в США каждый сотый житель причисляет себя к исповедующим иудаизм, очевиден размер опасности и глубины проникновения сионистов в жизнь Соединенных Штатов.
Этим, заявил Таеб, темные силы не ограничиваются: с помощью черной магии они пытались влиять на итоги выборов президента Ирана в 2009 году. Аятолла уточнил, что колдуны изо всех сил старались не допустить избрания Махмуда Ахмадинеджада президентом: «Пока они еще не могут колдовать против нас в полную силу. Их возможности были подорваны Ираном», ─ добавил Таеб, отметив, что темные силы потерпели поражение, когда Ахмадинеджад все-таки стал руководителем страны.
Согласно преобладающей точке зрения среди иранских аятолл (аятолла - шиитский религиозный титул. Именно они являются экспертами в исламоведении, юриспруденции, этике и философии), евреи используют магию, основанную на астрономии, астрологии и вызове духов. Эти знания приобретены жЫдами во время рассеяния, когда предки нынешних евреев перенимали различные магические навыки у окружающих их народов. При этом значительную часть колдовских практик базируется на использовании Торы, особенно Книги пророка Даниила.
Причем гениальность мирового еврейства в том, что они, будучи на протяжении двух тысячелетий рассеяны по миру, сумели собрать и объединить чужие знания. Ничего не создавая сами, являясь абсолютным меньшинством в мире, они обладают самым эффективно реализуемым на Земле механизмом управления окружающими народами. Что позволяет максимум 12-15 миллионам евреев (именно таково их число на Земле) управлять практически всем человечеством.
Исключая разве что Иран и еще несколько небольших государств, силой своей веры сумевших остановить чёрную магию Сиона.
В одном из иранских специализированных исследований отмечалось, что благодаря всему этому «еврейский народ уверен, что может управлять людьми и природой, а божественных чудес можно достичь приемами простого колдовства».
Согласно иранским законам, занятия колдовством являются преступлением. В этой стране регулярно арестовывают, судят и сажают (а иногда и казнят) гадалок, предсказателей будущего и людей, заподозренных в занятиях магией.
Понятно почему иранцы убеждены в необходимости физического уничтожения государства Израиль. Этот источник магической заразы преступен самим фактом своего существования. И без его ликвидации победа человечества над темными силами невозможна.

Именно сегодня, в День всемирной солидарности трудящихся, правильно бросить в массы клич-напоминание, веками объединявших народы - "Бей жидов - спасай Россию!"

Еврейские заклинания. Что такое магия?

Я хочу прояснить несколько понятий. Вообще издревле ведутся споры о том, как определить магию, границы магического в культуре, чем магия отличается от религии или науки. «Магия» на иврите обозначается словом kishuf , которое иногда переводят как «колдовство», по поводу этого понятия всегда ведутся споры. Мы в рамках нашей лекции согласимся с тем, что магия - система верований и прежде всего практик, задача которых повлиять на состояние мира, изменить его, обращаясь к средствам, связанным со словом: к заговорам, заклинаниям и прочему. И вот это изменение мира при помощи ритуала, имеющего в своем ядре вербальную формулу, и дает нам определение того, что такое заклинание. На иврите это le-hashbia .

Вообще вся еврейская магия основывается на вере в большие возможности языка, слова и в то, что они могут менять мир. И в этом магия не очень сильно отличается от мейнстрима иудаизма, который считает, что мир был сотворен при помощи слова и что самая важная часть служения - молитва. То есть представление о силе языка и силе слова общее для еврейской магии и иудаизма в целом. Но в чем же тогда отличие? Магия считает, что при помощи определенных святых имен можно повлиять на небесные сущности, прежде всего ангелов и другие небесные силы, чтобы они проявились в мире и принесли определенную пользу людям. Благо тому, кто обладает знанием, тому, кто заклинает.

Еврейская магия заговоры. Иудейское колдовство

Иудeйского колдовствa кaк тaкового нe сущeствовaло. Колдовство было богохульствeнной пaродиeй нa христиaнство и связывaлось только с христиaнaми. Колдунa считaли eрeтиком, т.e. христиaнином, нaстaивaвшим нa рaсхождeниях с официaльной кaтоличeской догмой. Слeдовaтeльно, ни один иудeй нe мог быть им по опрeдeлeнию.

Поэтому eврeeв рeдко прeслeдовaли зa колдовство. Конeчно, нa них нaпaдaли, кaк нa привeржeнцeв Сaтaны, и, нaряду с язычникaми (т.e. мусульмaнaми) и вeдьмaми, они служили для христиaн живой мишeнью. Обвинeния против eврeeв были aнaлогичны типичным обвинeниями против вeдьм (и других eрeтиков); в особeнности жe их обвиняли в использовaнии ядовитых трaв и ритуaльных убийствaх для изготовлeния колдовских зeлий и мaзeй. С другой стороны, вeдьм обвиняли в посeщeнии шaбaшa, чaсто (особeнно в сaмых рaнних описaниях) нaзывaeмого синaгогой. Эти нaзвaния, взятыe из иудeйской рeлигии, считaлись достaточно оскорбитeльными, чтобы использовaть их против вeдьм.
Eсли христиaнство исключaло иудeeв из систeмы колдовской eрeси, то и сaми иудeи, в свою очeрeдь, нe имeли никaкого отношeния к этой eрeси. Во-пeрвых, хотя у eврeeв сущeствовaлa рaзвитaя дeмонология, с призрaкaми и злыми духaми (сущeствовaниe которых никогдa нe оспaривaлось), ни в рeлигии, ни в фольклорe они нe имeли пeрсонифицировaнного носитeля злa, подобного христиaнскому Дьяволу, противнику Господa. Сaтaнa являлся отвлeчeнным понятиeм. Слeдовaтeльно, основной пункт колдовской eрeси - договор с Дьяволом - был нeпримeним к eврeям.
Во-вторых, нeсмотря нa то, что eврeи имeли всeмирную рeпутaцию мaгов, подобнaя трaдиция сохрaнялaсь в рaмкaх рeлигии: aнгeлы, a нe дьяволы, призывaeмыe имeнeм Господa, были отвeтствeнны зa свeрхeстeствeнныe дeйствия. Мaгия никогдa нe сопeрничaлa с прaвовeриeм. Тaлмудичeскaя трaдиция, рaссмaтривaя рaзличныe виды чaродeйствa, признaвaлa могущeство дeмонов нaряду с могущeством aнгeлов и осуждaлa лишь симпaтичeскую или «гомeопaтичeскую» мaгию.
В-трeтьих, eврeйскaя мaгия нe носилa нeдоброжeлaтeльного хaрaктeрa. Дьяволы использовaлись нe для причинeния врeдa, a лишь для обнaружeния спрятaнных сокровищ или потeрянной собствeнности. Eврeйский тип мышлeния нe допускaл чeрную мaгию, поскольку вся мaгия былa бeлой и поскольку волшeбники выходили из числa нaстaвников и нe имeли дурной рeпутaции.
В-чeтвeртых, иудeйскaя рeлигия осуждaлa доносчиков, которыe, по мeрe рaзвития охоты нa вeдьм, стaли нeобходимыми для провeдeния судов.
Одноврeмeнно с полным отрицaниeм любой связи иудeя с колдовской eрeсью иудaизм продолжaл рaзвивaть собствeнныe трaдиции Чaродeйствa и мaгии, совeршeнно нe подпaдaющиe под христиaнскую концeпцию колдовствa. Тaков, нaпримeр, eврeйский инкуб.
Соглaсно христиaнской доктринe, половыe сношeния (нeвaжно, добровольныe или принудитeльныe) с дьяволом кaрaлись смeртью кaк скотоложство, потому что дьявол нe являлся чeловeком. Eврeйскоe мышлeниe нe трaктовaло их столь сeрьeзно (нaпримeр, они нe могли служить основaниeм для рaзводa) просто потому, что они кaсaлись дьяволa. Eврeи изготaвливaли восковыe подобия, но нe с цeлью поврeдить или убить чьeго-то врaгa (подобно христиaнaм), a для того, чтобы возврaтить укрaдeнноe.
Иудeйскaя тeория и здeсь отличaлaсь от христиaнской: прокaлывaниe фигурок нe считaлось ни симпaтичeской, ни дьявольской мaгиeй, но основывaлось нa прeдстaвлeнии об «aнгeлaх-хрaнитeлях» (приписывaeмых кaждому чeловeку или животному). Aнгeл обворовaнного мог пeрeнeсти прeдполaгaeмую боль (от укaлывaния изобрaжeния булaвкaми) нa aнгeлa ворa, который, в свою очeрeдь, мог причинить боль сaмому вору, вынудив eго вeрнуть укрaдeнноe. Нaряду с другими прeдрaссудкaми, eврeи вeрили в дурной глaз, нeкромaнтию и другиe виды гaдaния, сокровищa, волшeбную пaлочку (воспринятую из Гeрмaнии), свидeтeльство усопшeго, сокровищa, зaрытыe в зeмлe, лигaтуру (тaкжe из Гeрмaнии), мaгию трaв и одeржимость. Их aмулeты были извeстны нaстолько широко, что в концe XlVв. eпископ Зaльцбургa попросил у eврeeв мeзузу, чтобы помeстить нa воротa своeго зaмкa!
Изрeдкa рeпутaция мaгов приносилa eврeям нeприятности. Тaк, нaпримeр, в 15/Зг. один чeкaнщик из Бeрлинa был подвeргнут пыткe до признaния, что он убил курфюрстa с помощью мaгичeских нaпитков. Он был убит с нeчeловeчeской жeстокостью: eго рaзорвaли нa чaсти. Куски трупa были сожжeны вмeстe с якобы принaдлeжaвшeй eму книгой по мaгии. В 1579г. подобным обрaзом кaзнили 24 eврeeв во Фрaнкфуртe-нa-Одeрe.
Рaзличныe виды дeмоничeского колдовствa, встрeчaвшиeся у eврeeв, пришли к ним из господствовaвшeй христиaнской культуры; нaпримeр, нaзвaния вeдьм: estrie, broza, тaгe (нeм. или фрaнц.) трaнслитeрировaлись по-eврeйски и примeнялись для обознaчeния дьяволов. Утвeрждeниe из книги «Sefer Hasidim», этичeского трaктaтa ХШв., в полной мeрe можно отнeсти и к eврeйскому «колдовству»: «Что дeлaют иновeрцы, то дeлaют и eврeи».

Видео Иудейские Каббалисты Древние еврейская магия и обряды

Еврейская магия каббала. Современная еврейская Каббала

Как уже было сказано, изложенные в "Шаарей Ора" идеи нельзя считать основополагающими для современных каббалистов-иудеев: в настоящее время они по традиции следуют учению книги "Зогар" в толковании великого рабби Исаака Лурии (1524--1572), известного также как Ари. Лурианская Каббала очень сложна. Однако, если добраться до сути, можно увидеть, что основные ее положения во многом перекликаются с тем описанием творения вселенной и ее эволюции, которое дает современная физика.

Именно в лурианской Каббале основное внимание уделяется Нижнему миру -- царству тьмы и обиталищу демонов, куда были изгнаны искры божественного света. В этот мир клипот -- мир духовных "скорлуп" -- последователь Лурии

совершает, с помощью особой техники медитации, некое путешествие -- с тем чтобы освободить эти искры Божества и

привести их в Верхний мир. Такой процесс был назван Единением, поскольку в данном случае усилия каббалиста направлены на то, чтобы способствовать возвращению божественного света из мрачной темницы клипот и его слиянию с источником.

Лурианская Каббала практически неизвестна последователям западной каббалистической традиции. Западных каббалистов интересовали главным образом Древо Жизни и сефирот, которые представляют собой далеко не всю еврейскую Каббалу. Кроме того, с западной каббалистикой и Древом Жизни тесно связана система Таро, к которой каббалисты-иудеи питают такую антипатию, что вообще не желают о ней говорить.

Таково в общих чертах состояние Каббалы на сегодняшний день. Можно сказать, что западные и иудейские каббалисты просто не знают друг о друге.

Еврейская и западная Каббала -- две очень разные традиции. То, что принято называть западной Каббалой -- это результат заимствования элементов еврейской Каббалы западным миром и смешения их с элементами других традиций. Эти заимствование и смешение начались, вероятно, еще в XII веке, когда начал приоткрываться облекавший еврейскую Каббалу покров тайны. Каббала становилась все более доступной для европейских евреев, которые передавали знания своим соседям-христианам.

Каббала еврейская магия.

Слово Каббала (קַבָּלָה) переводится как «предание, получение», т. е. это то, что передаётся из уст в уста.

Каббала - это иудейское эзотерическое предание, которое объясняет человеку, как принять Свет Бога. Оно содержит в себе учение о сотворении Мира Богом, об эманациях Бога, об Именах Божьих, о природе человека и Мира, о Божественных числах, о том, как человек с помощью этих знаний может войти в тесное общение с Богом. Каббала - это очень сложная наука, но при этом, очень стройная. Изучение еврейского алфавита и значение каждой буквы завораживает! Так как каждая буква это иероглиф обозначающий особые свойства Бога. Изучение Имён Господа и их сочетаний приводит в живой трепет, адепт начинает «кожей» чувствовать их силу! Каждое Имя Бога откликается в душе адепта благоговейным трепетом и великим могуществом, от понимания величия Того, Кто это Имя носит. По этой причине и была дана заповедь «Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» Исх.20:7. Почему так? Потому, что каждое имя Бога несёт в себе огромную силу и каждый раз, когда адепт произносит имя, он молитвенно обращается к Богу, поэтому в книге «Деяний Апостольских» написано: «Всякий, кто призовёт имя Господа, спасается» Деян. 2:21. Но! Призывает правильно, а не «всуе».

Еврейская порча. Как объяснить существование порчи, если все - от Б-га

В рамках Иудаизма можно найти широкую палитру мнений относительно того, каким образом некие духовные явления могут влиять на явления материального мира.

Всё и все - в «руках» Б-га, и только Он управляет миром и жизню людей. Испытания посылаются человеку свыше в зависимости от того, как человек себя ведет и от того, где у человека есть зона и потенциал для духовного роста.

Тогда возникает вопрос об отношении к т.н. порче и сглазу в Иудаизме. Как может человек как-то влиять на судьбу другого, если всё - в руках Творца? Ведь, как написал царь Шломо (Соломон) , «как птице порхать, как воробью летать, так и незаслуженное проклятие не сбудется» (Мишлей, 26:2).

Сглаз - один из законов духовных миров. В нескольких местах в Талмуде упоминается, что сглаза следует опасаться. А в трактате Бава Мециа (107 б) приводится мнение Рава о том, что 99% людей умирают от дурного глаза.

Так же человеку дана возможность влиять на мир и на творения, окружающие нас, с помощью проклятий, колдовства и т.п. И это также своего рода духовные «законы».

Иран подтверждает давно известную истину - именно он возглавляет мировое антисионистское движение. Нет более последовательно борющегося с еврейством государства. А главное - Иран на глубоко научной основе борется с жЫдами (как любовно называют евреев украинские парламентарии из Галиции). Именно изучение трудов ведущих иранских авторитетов позволит людям, последовательно разоблачающим израильские козни, обзавестись научной базой и безупречно логически выверенной аргументацией, исчезнет необходимость обращения к конспирологическим теориям (например о жидомасонах и сионских мудрецах).

Мехди Таеб ─ один из ближайших советников верховного лидера Ирана великого аятоллы Али Хаменеи ─ заявил, что евреи вовсю используют магию, чтобы навредить Исламской республике: «Евреи обладают огромными познаниями и возможностями в области колдовства, причем они активно его применяют». Об этом Таеб рассказал, выступая перед студентами во время религиозного семинара в Ахвазе.

По его данным, «сионисты несут ответственность за все несправедливые санкции против Ирана». Таеб объяснил, что еврейские колдуны сделали США «орудием в своих руках», с помощью которого добились введения торговых ограничений против Ирана. Учитывая, что в США каждый сотый житель причисляет себя к исповедующим иудаизм, очевиден размер опасности и глубины проникновения сионистов в жизнь Соединенных Штатов.

Этим, заявил Таеб, темные силы не ограничиваются: с помощью черной магии они пытались влиять на итоги выборов президента Ирана в 2009 году. Аятолла уточнил, что колдуны изо всех сил старались не допустить избрания Махмуда Ахмадинеджада президентом: «Пока они еще не могут колдовать против нас в полную силу. Их возможности были подорваны Ираном», ─ добавил Таеб, отметив, что темные силы потерпели поражение, когда Ахмадинеджад все-таки стал руководителем страны.

Согласно преобладающей точке зрения среди иранских аятолл (аятолла - шиитский религиозный титул. Именно они являются экспертами в исламоведении, юриспруденции, этике и философии), евреи используют магию, основанную на астрономии, астрологии и вызове духов. Эти знания приобретены жЫдами во время рассеяния, когда предки нынешних евреев перенимали различные магические навыки у окружающих их народов. При этом значительную часть колдовских практик базируется на использовании Торы, особенно Книги пророка Даниила.

Причем гениальность мирового еврейства в том, что они, будучи на протяжении двух тысячелетий рассеяны по миру, сумели собрать и объединить чужие знания. Ничего не создавая сами, являясь абсолютным меньшинством в мире, они обладают самым эффективно реализуемым на Земле механизмом управления окружающими народами. Что позволяет максимум 12-15 миллионам евреев (именно таково их число на Земле) управлять практически всем человечеством.

Исключая разве что Иран и еще несколько небольших государств, силой своей веры сумевших остановить чёрную магию Сиона.

В одном из иранских специализированных исследований отмечалось, что благодаря всему этому «еврейский народ уверен, что может управлять людьми и природой, а божественных чудес можно достичь приемами простого колдовства».

Согласно иранским законам, занятия колдовством являются преступлением. В этой стране регулярно арестовывают, судят и сажают (а иногда и казнят) гадалок, предсказателей будущего и людей, заподозренных в занятиях магией.

Понятно почему иранцы убеждены в необходимости физического уничтожения государства Израиль. Этот источник магической заразы преступен самим фактом своего существования. И без его ликвидации победа человечества над темными силами невозможна.
Именно сегодня, в День всемирной солидарности трудящихся, правильно бросить в массы клич-напоминание, веками объединявших народы - "Бей жидов - спасай Россию!"

Отношение религии евреев к магии.

Еврейская религия, чистейший монотеизм, не признавала никаких духов, ни добрых, ни злых, которые могли-бы иметь значение помимо Иеговы, единого Бога и творца мира. Евреи с древнейших времен были знакомы с магией египтян и соседних с ними народов, которая была тесно связана с религией и богами этих народов, и поэтому занятие магией было для евреев равносильно идолопоклонству и отпадению от Иеговы.

В законе Моисея волшебство приравнено к идолопоклонству, то и другое строго запрещено - “Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник, и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий,делающий это, и за сии то мерзости, Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего.”5 книга Моисея, Х,12.

Таким образом понятия “идолопоклонство” и “волшебство” казалось евреям равносильными. Поэтому и за то и за другое назначается Моисеем одинаковое наказание - побиение камнями.

Это постановление находим мы и в 3 книге Моисея,ХХ,1 сл. и 27.

“И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сие сынам Израилевым; кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти; народ земли да побьет его камнями.”

“Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых, или волховать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них”.

Таким образом в иудействе магия строго запрещена, тогда как в язычестве она естественно вытекает из самой религии, в силу чего ею занимаются и жрецы.

Реальное положение дел с магией у евреев.

Всем хорошо известно, что еврейские цари, а с ними вероятно и весь еврейский народ, часто преступали упомянутые пункты закона. Саул правда изгнал прорицательниц, однако меры предпринятые им не были слишком строгими и по крайней мере одна из них, а именно -волшебница эндорская, осталась и к ней потом не раз обращался и сам Саул.

Многие из последующих царей вообще были идолопоклонники, Ахаз приносил в жертву людей, а о Манасии сказано-“Он же проводил сыновей своих через огонь, в долине сына Енномова, и гадал, и ворожил, и чародействовал, и учредил вызывателей мертвецов и волшебников; многое делал он неугодного в очах Господа, к прогневлению Его.”

Таким образом, колдовство не только было известно евреям и воспрещалось законами Моисея, но они еще и активно использовали его. Однако вся эта магия была не еврейского происхождения, а заимствовалась у халдеев и египтян., она являлась нарушением Закона, а не естественным продолжением иудейской религии.

Происхождение еврейской магии.

В Египте еврейский народ жил изолированно и не общался тесно с другими народами, вероятно лишь немногие были посвящены в египетскую магию, тайны которой строго охранялись жрецами.

Когда же евреи поселились на собственной земле - сношений с другими народами оказалось достаточным, чтобы они познакомились с другими религиями и магией. Однако в те далекие времена от открытого занятия магией евреев еще удерживал Закон.

В Вавилоне дело меняется. Здесь евреи свободно жили между вавилонянами, во дворе Навуходоносора воспитывались еврейские мальчики, а в книге Ездры сказано, что когда евреи получили от царя Кира разрешение вернуться на родину, они обладали большими сокровищами.

Из этого видно, что они вольготно жили среди господствующего народа, а так как аккадийская магия не составляла тайны какого-нибудь класса, подобно египетской, а была достоянием всего народа, то всякий еврей мог познакомиться с ней.

Под влиянием аккадийской и халдейской магии развивается у евреев философия и литература, в в том числе религиозного содержания, поведшая к образованию сект стремившихся примирить халдейскую магию с законом Моисея. И хитроумные евреи преуспели таки в этом казалось бы безнадежном занятии!

Точкой опоры для них послужило следующее изречение Моисея:

“Когда люди начали умножаться на земеле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы и брали их себе в жены, какую кто выбрал. И сказал Господь: не вечно духу моему быть пренебрегаемому человеками сими, потому что они плоть, пусть будут дни их 120 лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им. Это сильные, издревеле славные люди.”

Это место толковали в том смысле, что под сынами Божими следует понимать ангелов, которые смешались с людьми и потому были падшими, отвергнутыми Богом, то-есть они стали демонами и породили демонов. Все это произошло с божественного соизволения по наущению дьявола, который благодаря этому сделался повелителем царства демонов. Ну а раз есть демоны, то они несомненно влияют на человека, вредят ему и человек должен использовать магию для защиты от этих злых существ.

С этих пор халдейская магия процветала у евреев во всех своих формах подобно тому, как она привилась и у других народов, приходивших с ней в соприкосновение. У евреев особенно было распространено искусство заклинания: греческие и римские писатели часто называют еврейских заклинателей в числе кудесников и прорицателей, странствующих по римской империи.

*Все это произошло в те далекие времена, когда евреи еще не открыли для себя каббалистическую магию.

Белыми аллеями парка уходила вдаль Анина дорога на работу. Зима сильно преображала небольшой городок, в котором она родилась и выросла. Вместо, казалось бы, не очень ухоженных клумб и не слишком опрятных улиц взгляду открывалась холодная, но идеальная красота заснеженных деревьев. И что-то такое было в этой красоте, глянув на что, начинаешь будто вспоминать, что такое вечность.

Сегодня Аня шла в задумчивости. Бывает так, когда в жизни у тебя вроде бы все спокойно и благополучно, но внутри – тревога, а, может быть, предчувствие, которое не отпускает. Аня раздумывала над случайностью некоторых совпадений в своей жизни. Она никогда не относилась к этому серьезно и не была суеверной.

Но помнила, что ее тетя не однажды рассказывала ей, как числа могут не только влиять на жизнь людей, но и определять судьбы целых народов. Интересные это были истории за чашечкой горячего чая. Аня помнила, как тетя рассказывала ей о том, что в еврейской традиции самое интересное видение природы чисел. Евреи не разделяют числа на “плохие” и “хорошие” – у них есть только хорошие числа. Или очень хорошие. При этом всем каждое число имеет свою суть.

Число “один”. Ненавязчиво вспоминаются слова: “Есть только Вс-шний, Он – Один”.

Вс-шний раскрывает перед сотворенным миром Свою Мудрость, потому что он не равнодушен к судьбе мира и постоянно с ним. В этом – суть числа “два”.

Число “три” воплощает в себе идею устойчивости, неизменности. Вопреки тому, что в мире все течет, все меняется, существуют фундаментальные, вечные Принципы – те, у которых нет возраста и которые всегда были, есть и будут. Поэтому у евреев именно три праотца: , и . Особенность, которая очень сильно отличает еврейский народ от какого бы то ни было другого народа – это то, что каждый еврей, независимо от внешних условностей, внутренне осознает незыблемость своей веры и преданность Творцу и Его Торе. Еврейский народ не изменил свою веру, свой язык, и навечно связан со своей страной – Эрец Исраэль. Всегда. Все три тысячи лет, даже – больше. Число 3 в иудаизме также означает синтез, сочетающий две противоположные и как бы взаимоисключающие основы в единое целое. Например, считается, что из трех праотцов еврейского народа именно третий – Яаков – совместил в себе противоположные качества предшествовавших ему Авраама и Ицхака.

Суть числа “четыре” – материальный мир. В Торе часто встречаются выражения, похожие на это: “…и соберу Я вас (евреев) с четырех концов земли ”. И поэтому у нас – четыре праматери: Сара, Ривка, Лея и Рахель. Женское начало, воспринимающее, вынашивающее и реализующее, связано с Землей.

Вместе с числом “пять” появляется пятая, духовная координата. “Пять” не укладывается в идею материального мира и указывает на Того, Кто находится вне и над. Поэтому Тора состоит из пяти книг. И автор этой Книги – Тот, Кто над нами. Вс-шний.

А вот число “шесть” – одно из самых счастливых для евреев. Существует предположение, что еврейский “демографический взрыв” в Египте уходит корнями к моавитянке Рут, в числе потомков которой было шесть праведников, каждый из которых был благословен шестью благословениями. Это объясняет один момент в еврейской истории: когда евреи были в Египте, еврейские женщины рожали шестерни. Мудрецы также объясняют: именно по этой причине число евреев в пустыне составляло около 600.000 на протяжении десятков лет.

История моавитянки Рут, примкнувшей к еврейскому народу, приводит к еще одному числу: 613. Именно столько заповедей в иудаизме. Из них 248 заповедей предписывающие и 365 – запрещающие. Числовое значение имени Рут составляет 606, а если прибавить к нему 7, по числу , которые обязательны для всех и которые Рут исполняла и до перехода в иудаизм, мы снова получим 613. Может возникнуть вопрос: почему 613? Согласно Талмуду, через Тору евреям были даны 611 заповедей (числовое значение слова “Тора” составляет 611), а еще две заповеди были получены напрямую - итого 613.

Число “семь” отмечено особой святостью. В Торе сказано: “И завершил Б-г к седьмому дню дело Свое, которое делал, и почил в день седьмой от всей работы Своей, которую делал. И благословил Б-г день седьмой, и освятил его, ибо в этот день почил Он от всего творения Своего, которое Он совершил, созидая” (Быт. II, 2-3). Отсюда семь дней в неделе; сыны Израилевы обходили семь раз вокруг стен Иерихо; семь свечей у светильника, седьмой год - “швиит” или “ ”.

Это свойство семерки, выражающее присущую ей особую святость, выявляется наиболее ярко в двух знаменитых “семерках”: в седьмом дне недели, и в седьмом, “субботнем”, годе. Их называют “суббота человека” и “суббота земли”. Законы, связанные с “субботним” годом, разнообразны и сложны, и в течение многих столетий о них написано множество книг. В самом общем виде законы эти можно свести к трем:

2) все, что рождает земля в этот год, считается hефкер (бесхозным);

3) шмита отменяет все денежные задолженности.

Семерка встречается в еврейской традиции чуть ли не чаще всех остальных чисел вместе взятых. Суббота (седьмой день); семь патриархов еврейского народа (Сара, Ривка, Рахель, Лея, Авраам, Ицхак, Яаков); количество праздников ( , ); продолжительность праздников (Песах и Суккот длятся семь дней); продолжительность каждой из казней египетских (да, тоже семь дней); ; ; семь дней траура по усопшим.

Число “восемь” в еврейской истории символизирует реальность чуда, противоречащую естественному развитию событий. Веселый праздник Ханука длится восемь дней, и это не случайно. Восемь праздничных дней свидетельствуют о чуде победы горстки плохо вооруженных повстанцев над многочисленным и сильным врагом. О чуде, случившемся с небольшим кувшином масла, которого должно было хватить лишь на сутки, но горело оно в обновленной храмовой Меноре на протяжении восьми дней. Смысл и значимость чуда – не в военной победе над врагом, а в победе над греческим мировоззрением, отрицавшим возможность сверхъестественной реальности и приводящим к философии неверия.

Число “десять” также имеет довольно интересное значение. “Еврейский кворум” – – состоит из десяти взрослых мужчин. “Когда десять человек находятся вместе для изучения закона, дух Божий среди них” (Авот 3:7), так что положительное значение этого числа несомненно. С другой стороны, число десять напоминает и о потере – десяти потерянных коленах Израиля.

Для многих сейчас удивительным фактом окажется то, что, в отличие от многих других культур, где число 13 считается “заколдованным числом неудачи”, в еврейской традиции 13 вовсе не считается плохим числом. Скорее, наоборот. Во второй книге можно прочитать о 13 качествах Б-га (Исход 34:6-7). Числовое значение слова “эхад” – 13. В переводе с иврита “эхад” – один, единый. Значит, это число намекает на такую гармонию, когда все составляющие становятся одним целым. Более того, оно напрямую говорит о единстве всего сущего. 13 лет – возраст у мальчиков. Это возраст, когда ребенок по еврейским законам становится взрослым и приступает к изучению Торы и Талмуда. С 13 лет мальчик начинает нести ответственность за свои поступки, учится быть мужчиной и готовится к взрослой жизни. Начиная с этого возраста, ребенок может участвовать в миньяне.

Великий ученый, врач, мудрец Рамбам впервые четко сформулировал и записал в предисловии к главе “Хелек” трактата “Сангедрин” в его комментарии к Мишне тринадцать принципов иудаизма, которые фактически являются его основой.

Числа способны объяснить некоторые еврейские обычаи, на первый взгляд необъяснимые. Почему, например, в Песах принято читать Песнь песней? А потому, что в Песни песней 117 строф - ровно столько, сколько раз упоминается в Торе исход из Египта.

49 – число, с которым связана самая сложная, но интересная страница в еврейской истории. Самый низкий уровень духовного развития человека определяется в еврейской традиции выражением “49 врат скверны”. Мидраш говорит, что, находясь в египетском рабстве, евреи опустились через “49 врат скверны”, и если бы их духовное нисхождение одолело еще хотя бы одну ступень, исправление стало бы невозможно. Зато 49 дней, миновавшие с выхода из Египта до получения Торы () символизируют духовное самосовершенствование и очищение евреев, то есть “49 врат святости”.

Число 70 в иудаизме - это символическое число народов мира. Но также мы встречаем число 70 и в чисто еврейском контексте: покидающая Эрец Исраэль семья Яакова насчитывала 70 человек, и таким же было количество семей в народе Израиля на пороге возвращения в Эрец Исраэль. Вполне возможно, что это не просто совпадение: некоторые мудрецы связывают 70 народов мира и 70 еврейских семей. Про Иерусалим, кстати, сказано, что у него “70 имен”. В ТАНАХе сообщается, что царь Давид прожил 70 лет. Кроме того, согласно Псалмам, 70 лет - это вообще “обычная” продолжительность жизни среднего человека.

Описывая путь сынов Израиля из Египта в Эрец Исраэль, Тора перечисляет 42 перехода. Каждый переход олицетворяет духовный подъем, а хасидизм объясняет, что эти 42 перехода словно находятся вне времени - они происходят с каждым человеком индивидуально и со всем народом Израиля во всех поколениях.

Четвертая книга Торы называется “Бе-Мидбар” (“В пустыне”). В переводах она стала называться Книга Чисел. Такое название появилось у Книги в связи с тем, что в ней приводится целый ряд подробных данных по исчислению народа, отдельных его колен, священнослужителей, первенцев и т.п. Хотя с помощью одной этой книги всю суть и таинство чисел объяснить нельзя, можно приблизиться к пониманию значения чисел, мер и измерений в еврейской традиции.

Хотите получать рассылку прямо на электронную почту?

Подпишитесь, и мы будем присылать Вам самые интересные статьи каждую неделю!

Что бы люди ни говорили, а деньги нужны всем. Деньги дают нам свободу выбора, перемещения, да и просто жизненный комфорт. Но бывает так, что человек работает с утра до ночи не покладая рук, а деньги всё к нему не приходят. А если приходят, то вместе с непредвиденными тратами. Обидно, не так ли? Если это про вас, то есть смысл попробовать магические заклинания на деньги, которые действуют безотказно (как говорят отзывы наших читателей). Рекомендуем вам в этой статье ознакомиться с методиками, как улучшить свое финансовое благополучие.

Заклинания на деньги – это древние ритуалы, пришедшие к нам из древних веков. Многие из них связаны с таким разделом колдовства, как черная магия, но именно они и являются наиболее действенными.

Многие успешные люди используют заклинания белой магии или носят с собой заговоренные амулеты. Те же, кто считают это глупыми суевериями, в итоге считают каждую копейку и не могут себе позволить простых жизненных радостей.

Вот одно очень действенное заклинание на привлечение денег в домашних условиях. Для его выполнения нужно взять 10 монеток достоинством в 1 рубль. Затем нужно зажечь две зеленые свечи, а между ними поставить пустой стеклянный сосуд. В сосуд нужно постепенно наливать освященную воду, приговаривая при этом такие слова:

«Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой!».

Затем начинайте бросать в сосуд по одной монетке и на каждую из них говорите заклинание:

«Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть!».

Не тушите свечи, они должны догореть сами. Наутро побрызгайте водой из сосуда все углы в доме, а оставшуюся воду вылейте за порог. Монетки выложите на подоконнике, а вечером положите их в копилку вместе с другими монетами, сэкономленными за день.

Заклинание на деньги на фитиле

Есть еще одно не очень сложное заклинание на получение денег. Возьмите фитиль от церковной свечи и подожгите его с двух сторон. Пока он будет гореть, быстро произнесите слова:

«Огонь вечен, а дух мой отмечен златом, серебром и всяким добром. Аминь!».

Потушите фитиль, а его остаток положите в кошелёк и всегда носите с собой.

Лестница богатства

Лестница богатства – это древний, очень действенный магический обряд. Конечно, вы вряд ли найдёте , которые действуют безотказно, ведь всё зависит от веры человека.

Но если вы правильно совершите этот обряд, то очень скоро сможете ожидать пополнения в вашем бюджете. Проводить это заклинание на деньги нужно обязательно на растущей луне.

Вам понадобится зелёная нить, девять бутонов гвоздики и зеленая свеча. Завязывайте на нитке узлы, привязывая к ней бутоны гвоздики, то есть всего у вас должно получиться 9 узлов. После этого возьмите нитку с бутонами в руку и произнесите такие слова:

«Лестница из девяти узлов, я создал(а) тебя, чтобы богатство, которого я хочу, стало моим. Чтобы я смог(ла) подняться по тебе к процветанию и благополучию. Такова моя воля, да будет так!».

Обвяжите «лестницу» вокруг зеленой свечи и ежедневно в течение девяти дней зажигайте её на некоторое время. Зажигать ее нужно до тех пор, пока свеча полностью не прогорит.

Обряд на процветание

Довольно сложный и обширный обряд для привлечения богатства и процветания в ваш дом нужно проводить в определенный день. Есть несколько вариантов временных отрезков для проведения этого ритуала:

  • В ночь с тридцатого апреля на первое мая
  • Ночь с тридцать первого июля на первое августа
  • Ночь с тридцать первого октября на первое ноября
  • Ночь с тридцать первого января на первое февраля.

В большинстве своем обычно проводятся ночью. Проведение этого обряда на процветание так же нужно начинать сразу же после полуночи.

Для выполнение этого заклинания на деньги вам понадобится шестнадцать свечей, из которых 1 золотая, 9 белых и 6 зелёных. Смажьте все свечи сосновым маслом, затем поставьте её в центр стола. Окружите золотую свечу зелёными, а белые, в свою очередь, поставьте вокруг зелёных.

В первую минуту после наступления полуночи насыпьте круг из соли вокруг белых свечей. Зажгите центральную золотую свечу, потом по часовой стрелке зеленые свечи, и по часовой же стрелке белые свечи. Трижды обойдите стол со свечами, напевая при этом:

«Трижды Юпитер вокруг солнца обойдет, деньги мне принесет».

Сядьте и представьте себе всё то материальное, чего вам не хватает. Потом потушите свечи в порядке, обратном тому, в котором вы их зажигали.

Заклинания на деньги и удачу

Для проведения этого ритуала вам снова понадобятся три разноцветных свечи. Свечи нужно будет купить в специализированном магазине, торгующим компонентами для магических обрядов.

Одна свеча белая, одна коричневая и одна зелёная. Белая свеча символизирует вас, зелёная – вашу материальную прибыль, а коричневая – вашу основную деятельность. Выстройте из свечек равносторонний треугольник: белая свеча прямо напротив вас, зеленая - чуть дальше, с левой стороны, а коричневая – с правой. Начинайте зажигать свечи, произнося при этом слова.

  • Сначала белая свеча:

Пламя - как душа, душа - как пламя.

  • За ней следует коричневая:

Дела в делах, пути в путях, все намазях.

  • И, наконец, зеленая свеча:

Прибыль в прибыли, деньги в деньгах.

В течение нескольких минут смотрите на свечи, держа руки по бокам от них. Потом сведите все три свечи вместе и произнесите:

В силе - власть, во власти - сила,
я с силой и с властью той.

Теперь дождитесь, пока свечи догорят, соберите весь оставшийся воск и храните его в недоступном постороннему глазу месте. Теперь это ваш талисман достатка и удач в делах.

Заклинание на возврат долгов

Бывает так, что кто-то взял у вас в долг деньги и никак не хочет их отдавать. При этом, никакие уговоры и увещевания о возврате долга на должника никак не действуют.

Такая ситуация неоднозначная и решить ее поможет или старорусское заклинание на возврат денег.

В период растущей луны возьмите уже традиционную зеленую свечу и смажьте её чем-нибудь липким и сладким. Для этого подойдет, например, мед или сахарный сироп. Поставьте её в центр стола и в течение нескольких минут грейте руки над пламенем. После этого прочтите такие слова:

«Как сладок сахар-сахарок, как липок мед-медок, так бы и денежки к моим рукам липли-прилипали, да не отлипали!».

Возьмите небольшой клочок бумаги, напишите на нём сумму, которую вам никак не вернёт должник, а под цифрой припишите:

«Мое - ко мне, не прячься нигде, не задерживайся!».

Бумагу подожгите от свечи и положите на блюдце догорать. Пока листок горит, произносите заклинание:

«Пусть вернется мне мое по праву, по чести, по совести. Благословляю руку дающую, да не оскудеет она! Да будет так!».

Пепел, оставшийся после горения бумаги, развейте по ветру (можно из окна), а свечу спрячьте до следующего раза. Помните, что этот обряд можно производить исключительно для возврата своих денег, а не для наживы. В противном же случае можно и денег не получить, и убытки понести.

Заговоры и заклинания на деньги(видео)

Когда вы произносите магические заклинания на деньги или другие магические заговоры , чемодан с деньгами не упадет вам на голову. Продолжайте трудиться, и вскоре вы заметите, как прибыли возрастают, должники возвращают старые долги, а расходы сокращаются и сокращаются.