Денежная удача

Расположение пуговиц на женской одежде. Почему пуговицы на мужской одежде пришиты справа, а на женской – слева

Многие детали одежды возникли века и даже тысячелетия назад, когда и весь уклад жизни, и нравы были совсем иными, чем сейчас. Это касается также пуговиц и их расположения на одежде. Самые первые аксессуары, напоминающие современные пуговицы, были найдены археологами в долине реки Инд. Их возраст равен 4,5-5 тысячам лет.

Ученые предполагают, что первые пуговицы не служили для застегивания одежды, а были чем-то вроде амулетов от злых духов. На Руси пуговицы-обереги были популярны очень долгое время. Только в XIII веке германцы сообразили, что с помощью этих простых вещиц одежду можно сделать удобнее, а ее крой - совершеннее. Тогда-то пуговицы-застежки и стали использоваться во многих странах мира.

На этом этапе есть некоторые дикие племена Африки, Америки и Австралии. Украшение затем предшествует правильному платью, которое обычно интерпретируется как доказательство врожденных эстетических тенденций в человеке. Объяснение происхождения платья как защиты скромности является традиционным, хотя многие считают, что скромность, чувство чего-то, что когда-либо изменчиво в соответствии с народами, время и обстоятельства и ничто не инстинктивно, - это продукт, а не фактор цивилизации, то есть эффект, а не причина платья.

Даже необходимость защищать себя от погодных условий способствовала развитию одежды, хотя атмосферный фактор не имеет особого значения, потому что, если эшимцы хорошо защищены от меха, а африканские дикие леса почти голые, Это правда, что арабы сильно покрыты теплыми регионами, а Фуэгини, с ледниковым климатом, ремонтируются только кожей, которая движется на человека на ветру.

Пуговицы как оберег и символ богатства

Пуговицы очень долгое время были предметом роскоши. И само их производство было достаточно затратным, и материалы в этом процессе использовались дорогостоящие. Для высшей знати пуговицы производили из рога, слоновой кости, золота и серебра, жемчуга, драгоценных камней. Количество и изысканность пуговиц на костюме красноречиво указывали на достаток и положение в социуме их владельца.

Из различных форм одежды и украшения первобытных народов и народов культуры и развития, которое различные элементы одежды и украшений имели на протяжении веков, прежде чем приходить в одиозные формы, это, в частности, в моде и одеждах Здесь представляется целесообразным разоблачить историю средств, используемых человеком для создания предметов его одежды; другими словами, происхождение и прогресс тех многих видов деятельности, которые вышли на первый план в современных отраслях промышленности, предназначенных для этой цели и которые имеют большое значение в современной экономической жизни.

Камзолы знатных кавалеров и платья дам из высшего общества почти всегда содержали этот важный аксессуар. Костюмы простолюдинов долгое время снабжались только разного рода завязками; в лучшем случае - очень простыми деревянными пуговицами.

Различия между одеждой дам и кавалеров

Различия заключались не только в богатстве и замысловатости одежды, но и в способе ее надевания. Дам из высшего общества всегда одевали служанки. Это началось еще в эпоху корсетов, которые нужно было туго затянуть на спине у женщины, что могла сделать только прислуга. Сама дама была абсолютно беспомощна, когда дело касалось облачения в корсет и платье.

История и текущая организация и эффективность производственных компаний Отдельные предметы одежды находятся под предметами: женское белье, пуговица, бюст, обувь, чулки, шляпа, пояс, галстук, перчатки, зонтик, мех, одежда. Древность - изобретательность, с которой человек сделан из своей посуды, также являются теми, которые служат подготовке первого роззи, одетым в основные операции: вырезать и шить. Это ножи, адаптированные к использованию ножа и шарфы, чтобы вырезать и вытирать шкуры, костяные палочки для их сверления, иглы, сделанные из костей или шипов, без короны, но с капкой, вокруг которых были обернуты сухожилия или лианы, которые служили проволокой, даже двойные кнопки, со многими раскопанными костями Многие доисторические поля, и особенно Ла-Мадлен в Дордонь, Швейцария и Скандинавия, сохранили эти предметы.

Эта традиция сохранилась до момента применения пуговиц в качестве застежек. Когда на платьях аристократок появились пуговицы, их вполне естественно стали пришивать только на левую сторону. Так служанке, стоящей перед своей госпожой, было удобней застегивать на ней одежду. На мужских одеяниях пуговицы пришивали справа, потому что даже знатные синьоры застегивали на себе камзолы и вообще одевались самостоятельно.

Кожаные останки и некоторые гранитные растворы со следами измельченного цвета также провоцируют древность искусство возиться и красить шкуры, что позволило Парижскому археологическому музею попытаться восстановить полную одежду человека каменного века.

Возраст металлов, бронзы и железа - потрясающий шаг вперед и в области одежды, причем два из самых простых, но самых восхитительных открытий первобытного человечества: плитки и веревки, как правило, приписываемые мифологиям доброжелательным предложениям некоторых богов. Развитие овцеводства и сельского хозяйства заключалось в том, чтобы сделать сырье доступным для человека путем поиска волокон животного и растительного текстиля: шерсти, особенно овец и льна, обе из которых почти повсеместно использовались со времен дальше: хотя, например, египтяне использовали очень маленькую шерсть, считая ее нечистой материей.

Поскольку большинство людей на Земле все-таки правши (около 85%), то и способ использования пуговиц «подгонялся» под их нужды. Описанные обычаи существовали так долго, что постепенно превратились в устойчивую традицию. До сих пор пуговицы на женской одежде пришиваются слева, а на мужской - справа.

Мир наполнен забавными и труднообъяснимыми вещами. Мы привыкаем к ним, воспринимаем как безусловные. Между тем, они имеют свою историю и объяснение.

Коленки и шпиндель являются первичными инструментами. Найденный с ними способ производства нити, переплетения, которые уже были сделаны вручную с лианами, должны были предложить идею плитки, и здесь родилась рудиментарная примитивная рамка, которая в прессовых формах так же гнилая все еще можно увидеть, что он по-прежнему используется некоторыми дикими популяциями, например, из коренных жителей Саравака.

Руны Робенхаузена из бронзового века хранили образцы простыни, которые теперь хранятся в музее Сен-Жермена в Париже, сплетенные и модные с изысканной изысканностью и вкусом. Затем обработка металла позволяет улучшить вспомогательные инструменты. Озерные станции показывают нам гребни для кардования, различные бронзовые иглы, в том числе синие. В жилом доме на озере Невшатель была обнаружена пара ножниц в рудиментарной форме двух лезвий, объединенных в отличие от изогнутой металлической фигуры, которая оставалась до эпохи Возрождения.

Одна из таких таинственных закономерностей тесно связана с одеждой. Предметы мужской и женской одежды только кажутся одинаковыми. Однако, если присмотреться — расположение пуговиц, застежек и даже выточек у них неизменно разностороннее. Интересно, что и другие предметы гардероба — шарфы и шейные платки — завязываются и запахиваются мужчинами справа налево, а женщинами — наоборот.

Некоторые доисторические гробницы в Скандинавии держали нас плотными кусками розовой одежды из шерстяной ткани. С бронзой, с железом, с золотом, прежде всего, драгоценный камень развивается технически и художественно, которому суждено оставаться неотъемлемой частью одежды в качестве украшения на протяжении веков; и пряжки приходят, чтобы суррогатировать пуговицы и связки каменного века.

Документация этапа цивилизации, подобного этому, дается сегодня, например, эскимосом и пеллиссом. Деятельность гражданских лиц в этой области давно не улучшала примитивные инструменты, но сумела усовершенствовать технические процессы для достижения неожиданных результатов с учетом средств и удовлетворения сложных требований художественную и роскошную роскошь древности, особенно восточную, что относится ко многим другим народам Востока, которые не достигли нашей степени промышленного прогресса.

Логика подсказывает, что застежка на мужской одежде — слева направо – удобнее. Это так по крайней мере для 85% людей, являющихся правшами. Правая рука у них развита гораздо лучше. Это характерно и для мужчин, и для женщин. Гипотеза о том, что среди прекрасного пола левшей больше, не оправдалась.

Кроме того, женщины инстинктивно берут и держат ребенка у левой груди. Соответственно правой полой одежды запахиваться легче – именно эта рука меньше занята. Идея подтверждается научными исследованиями в области половых различий в асимметрии мозга. То есть способ застегивания одежды слева направо женщинами может быть объяснен с точки зрения физиологии. Однако эта теория подвергается сомнению в настоящее время.

Египтяне были среди них всех знаменитых очень тонких полотняных тканей, которые, в отличие от других народов, работали, вставляя сюжет сверху вниз, а не снизу вверх, мы также видим красоту и сопротивление в обертываниях мумии, производство которых носило религиозный характер и было монополией на священнический класс, славилось туником, который был подарен королем Амасисом Лакедемони, сплетенным в льняном и золотом с очень тонкой нитью 360. В классическом мире ярко выраженные тканевые ткани известны, или морская шерсть, и одежда Ку, первое чудо искусства шелка.

Другие теории объясняют расположение пуговиц на одежде людей не только половыми различиями, но и вероисповеданием человека. Например, согласно мусульманским обычаям, одежда мужчины должна отличаться от одежды женщины. Религия формирует мышление и привычки человека, ее влияние могло сказаться и на этой детали одежды.

Есть версия, обосновывающая расположение пуговиц с точки зрения военного дела. Дело в том, что вооруженный мужчина холодное время года обязан был отогревать правую руку под левой полой камзола, ведь это – залог быстрой реакции и меткого выстрела! Поэтому-то и пуговицы у него должны располагаться справа.

Вавилоняне сами по себе умели обрабатывать шкуры, традицию, которая, возможно, перешла к арабам тем временем, которая стала знаменитой. Для умирающего искусства, сколько успехов было сделано, просто помните фиолетовый, извлеченный из кустов, фей финикийцев. И мы читаем в Исайе, сколько элегантных аксессуаров уже можно было носить деликатной дочери Сиона: красивая обувь, наушники, ленточки для волос, подвязка, шарфы, туники, роскошное нижнее белье, богатые ремни, зимние и летние платья, без упоминания драгоценностей.

Одновременно торговый прогресс увеличился в области добычи сырья. Хлопок, известный антиквой как конопля индусов, был неизвестен египтянам и евреям, но не классическим народам, так как они очень мало использовали. Одежда одежды, которая сначала не составляла часть домашней работы женщин, с размножением потребностей, приобрела характер ремесел, которые остались до современной эпохи, за исключением того, что это практикуют почти исключительно мужчины, оставаясь в домашней работе, но обратите внимание, что на Востоке мужчины ждали и ждали, однако, традиций, которые кажутся нам традиционно женственными, такими как вышивка.

Пуговицы вошли в активное использование в Европе в 13 веке. Средневековый способ кроя позволил носить облегающую одежду. Высокое общественное положение обязывало людей иметь на ней много застежек. Их делали из дорогих металлов и слоновой кости и инкрустировали драгоценными камнями. С тех пор пуговицы из сугубо функционального элемента одежды превратились с роскошный аксессуар.

И разделение труда было с самого начала. В египетской надписи, где есть аргументированный и несколько пессимистический список профессий, мы находим ткача, который является самым несчастным для женщины, потому что у нее колени на высоте ее сердца и никогда не пользуется «свободным воздухом», сапожником, «у которого есть здоровье гнилой рыбы, чтобы очистить кожу», «красителя», у которого есть жжение пальцев и требуется время, чтобы отрезать тряпки. Средневековье и ренессанс. - В средние века трудность получения большого количества сырья и нехватка рабочих в сочетании с уменьшающейся изощренностью требований, существовавших в варварский период, в течение некоторого времени стали неподвижными в искусстве одежды. огромный разрыв в одежде различных социальных классов, обусловленный экономическими условиями и организацией общества, с тем чтобы одетые в роскошную одежду можно было говорить только о самых высоких социальных слоях.

Если мужчины предпочитали облачаться самостоятельно, то женские одеяния аристократок требовали помощи при одевании. Конечно, простые крестьянки застегивались сами – шнуровка всегда располагалась спереди, тяжелых юбок и кринолинов им не полагалось. А благородные дамы всегда одевались с помощью служанок, которым было сподручнее застегивать пуговицы, расположенные слева.

Мех, льняные ткани стали редкостью, шелковые ткани, которые во времена Аврелиа были буквально позолочены, были роскошными предметами. Феодальный мир и кавалерия уступают дорогу роскоши; крестовые походы увеличивают географические знания и расширяют возможности торговли сырьем; арабы, с их фабрик Граната и Валенс, учат новым процессам изготовления, крашения, тканевого орнамента. Есть поэтические песни, которые дают советы женщинам об их одежде, а также религиозные и гражданские анафемы против роскошь, обреченная на то, чтобы оставаться неслыханной.

И наконец последняя версия данного вопроса… У женщин расположение пуговиц с левой стороны объясняется тем, что…мужчинам проще так расстегивать пуговки у дам)))

В наши дни женщины обходятся без посторонней помощи, но традиция осталась. Благодаря ей можно даже в полной темноте на ощупь определить половую принадлежность обладателя пальто или пиджака.

Все искусство одежды обновляется и совершенствуется, и возникает новый и очень важный: шелк, окончательно проникший во времена Юстиниана из Азии в Европе за разумный выбор торговцев или, как традиция как миссионер, которые импортируют сеянцы и учат расти рационально вместе с тутовым растением. Арабы были несколько шелковыми монополизаторами какое-то время. Затем Карломаньо продвигал развитие этой отрасли, которая триумфально вошла в Италию после крестовых походов.

Появление корпораций, оснащение и регулирование ремесленников, потенциально способствуют развитию производства, созданию крупной текстильной промышленности наряду с небольшими ремеслами, привлечению многих мастеров и освобождению многих женщин от домашнего труда; и они могут посвятить себя искажениям и вышивкам величайшей ценности искусства, а трины создают одну из их величайших величий в этой области.