Любовь и отношения

Вечер встречи выпускников. Юмористическое приветствие. Сценарий. Шуточный экзамен для встречи выпускников

Сценарий встречи одноклассников.

40+2 года спустя!

1. Оформление: на двери кабинета «Выпуск 1975 год»,

2. шляпа с блесками (новогодняя),

3. Регистрация выпускников

Плакат: « Подождите, не спешите,
Здесь чуть - чуть передохните,
Свой адресок на память
Прошу у нас оставить!»

Ф. И. О. Адрес, электр. Адрес, Профессия, Телефон

4. Класс украшен (шары, цветы…).

5. На классной доске плакат «Калейдоскоп пожеланий» (светлые обои), где каждый выпускник может оставить запись пожеланий для школы. 6.Компьютер с проектором.

7. Ленты «Выпускник» - красные под цвет знамени страны 1975 года.

8.Маркеры двух цветов - черные и синие для написания пожеланий, номеров своих телефонов, адресов на лентах одноклассников.

9.Презентация.

Входят выпускники 1975 года в школу. Звучит музыка школьная.

(Все заходят в класс, рассаживаются).

Ход торжественной части.

(2й слайд).

Перелистало время 40 лет
С проблемами, заботами, мечтами
И вот забрезжил среди будней свет –
Сегодня мы встречаемся с друзьями.
Мы не заметим ни седых висков,
Ни тех морщин, что возле глаз сгустились,
Ни то, что мелкий почерк без очков
С годами различать мы разучились.
Нас юность собрала из разных мест
Дозвалась, дозвонилась, достучалась
Всего один звонок – и вот мы здесь,
Чтоб годы потекли опять сначала.

Песня. « Детство».

(3й слайд).

В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.

(4й-5й- слайд).

Сегодня здесь собрались не просто друзья!

Здесь сидит одна большая семья, которая образовалась 42 года назад.

Вы выросли в общем для всех доме, имя которому – школа!

(6й-7й- слайд).

Как беззаботно все мы жили,
Какими мы смешными были!
Дурачились на переменах,
Писали надписи на стенах.

(8й –слайд. (5-6 класс. Прогуляли?)).

(9й 10й- слайд. (Нет учились!!)).

(11й- слайд.7 класс. Взрослели!)).

(12й- слайд . 8 класс. Влюблялись и со школой прощались!!!)).

Жизнь разбросала Вас по всему миру. Но школа манит вас.

Песня « Изгиб гитары желтой…».

Уважаемые выпускники, ваши пути-дороги слились сегодня в одну- единственную, которая вернула вас в детские и юношеские годы, привела вас к храму науки, в родную школу.
Ведущий. И хотя покинули вы стены родной школы, разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно – огонек любви к родному: поселку, школе, своей улице, дому, к малой родине лугов, реки.

(Если будет Стуколова Валентина Васильевна).

Спустя 40 лет, с вами мы снова
В родную свою возвращаемся школу.
И кажется, будто вернулись домой,
Здесь запах все тот же, родной.
День встречи с юностью и детством
Что может трогательнее быть?!
Позвольте же сюда, на это место
Классного руководителя нам пригласить

Представляется слово и вручается благодарственное письмо, цветы,

сувенир Стуколовой Валентине Васильевне).

Готов ли кто-нибудь из вас
На этом месте выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите
О себе немножко расскажите….

Песня «40 лет спустя…».

Директор школы вручает цветы и ленты «Выпускник» одевает.

(13й-20й- слайд).

Не все на встречу школьную пришли
Возможно, сил в себе на это не нашли!

(Слайд 21й).Колесникова Любовь.( И кого ещё не будет. Называем Ф.И .и передаем от них поздравление).

Ведущий. И, к сожалению, не смогли прийти сегодня те, кто отправился в путь, из которого нет возвращения, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут никогда.

БОРОДКИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА,

Нашу боль не измерить

И в слезах не излить,

Мы тебя как живую

Будем вечно любить..

АТЯКШЕВ АЛЕКСЕЙ, КУЗНЕЦОВА МАРИЯ, РЕЗАЕВ ИВАН, БЫКОВА НАТАЛЬЯ,ВОРОБЬЕВ ПЕТР…

Они оставили нам тихую грусть, непоправимую потерю, яркие воспоминания в наших сердцах. Почтим их память минутой молчания.
Минута молчания
Песня «Школьный товарищ и учителя».

В: Сегодня особенный день – мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим сохранить тепло этой встречи надолго.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ФОТО НА ПАМЯТЬ, напишите пожелания друг другу на ленте «Выпускник», обменяйтесь номерами телефонов, адресами. Напишите на плакате «Калейдоскоп пожеланий» пожелания для школы.

Песня «Не забывайте друзей!».

Приложение

Тост – кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Любовь Федоровна-наша первая учительница!Любовь Федоровна-наша первая учительница!Любовь Федоровна-наша первая учительница!

Звучит мелодия,
на сцену выходят ученики

1. Дети, школа, учителя… Слова всем известны и знакомы

Но у каждого свои воспоминания, эмоции, чувства вызывают они

2. Чаще всего - это детство, смех, радость общения с друзьями-одноклассниками, веселые игры, уроки, перемены, праздники, походы…

3. И учителя, которые всплывают время от времени в твоей памяти до конца твоих дней; от которых ты взял что-то для себя; слова, сказанные ими, живут в тебе и ты обращаешь на них внимание даже в зрелом возрасте.

Странно, но так оно и есть.

Никуда от этого не денешься.

4. Школа… Когда-то ты бурно жил в ней, учился, быстро рос и мужал, а теперь она живет в тебе тихо и незаметно, но всегда присутствует, готова вынырнуть в памяти в любую минуту.

6. Это действительно лучшие годы в жизни человека. Поэтому и приходят эти мысли с таким теплом и легкостью, поэтому и не забываются школьные годы.

И хочется сказать про школу и учителей самые лучшие слова.

Звучит песня о школе
___________________________________________________
Выходит ведущая праздника
Ведущая.
Добрый вечер, дорогие учителя, ученики, выпускники многих поколений.

Сегодня, как и каждый год, школа гостеприимно пригласила вас на встречу с детством, родным окружением, мудрыми наставниками.

Звучит мелодия

Ведущая.
Сегодня мы шлем искренние поздравления всем выпускникам школы, особое внимание сегодня

НАШИМ ЮБИЛЯРАМ.

Хочется узнать, какой юбилейный выпуск собрался сегодня большем составе.

Перекличка

Есть ли на нашем празднике самые старшие юбиляры – выпускники
1951, 1956, 1961, 1966 годов?

А может сегодня в большем составе собрались выпускники 70-80 лет?

Есть ли среди нас выпускники 1971, 1976, 1981, 1986 годов?

Видимо, ждали встречи со своим детством и выпускники
1991, 1996, 2001, 2006 годов.

Рады приветствовать аплодисментами выпускников всех лет.

Но, наверное, сильней всего скучали по школе самые младшие ученики – выпускники 2015 года. Давайте поздравим и их.
Ведущая.
Выпускники, учителя и гости!
Вы прилетели ключом журавлиным в школу,
Которая радостно вас встречает.
А приветственным словом вас поздравит директор!

Слово предоставляется директору школы ___________________

Звучит мелодия
Выходят ученики _10 класса.

1. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

3. Надвигается циклон положительных эмоций.

4. Возможен южный ветер приятных воспоминаний.

5. Ожидаются осадки в виде слез от радости встречи и горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

6. Спонсор показа погоды наши открытые сердца.

7. У нас сегодня много гостей в школе, а мы — хозяева этого праздника, поэтому позвольте вас поздравить в нашей родной школе и себя представить.

Ребята.

Девушки загадочные, красивые, экстравагантные, умные и в меру серьезные. Любимый предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из них – в чем завтра идти в школу. Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе – стреляют конфеты, монеты. А также немилосердно стреляют на право и на лево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками которыми владеют в совершенстве.

Девушки.

Наши парни: высокие, спортивного телосложения, элегантные, надежные, с искрометным чувством юмором. Любимый предмет – школьная перемена. Любят решать сложные задачи – какую бы придумать причину, чтобы завтра не пойти в школу? Также с удовольствием любят дергать девочек за косички, прятать от них портфели, натирать их снежками.

Вместе.

Поэтому приветствуйте современных, креативных, демократических учеников школы.

Ребята.
Кажется мы забыли представить наших учителей

Танец ______________________

Ведущая.

Уважаемые выпускники!

Ваши тропы-дороги слились сегодня в одну-единственную, которая вернула в детские и юношеские годы, приведя к родной школе, вашего храма науки.

Как видите, здесь все, как и прежде, звонко щебечет детвора, озабоченные и терпеливые учителя…

Но вы уже не те.

За вами – дороги жизни такие разные и такие сложные.

Поэтому давайте с вами поближе познакомимся: расскажите сегодняшним ученикам о себе, свой класс, своих учителей, минуты школьной жизни.

Которые запомнились больше всего, жизненные дороги, которыми вы пошли после выпускного вечера.

Уверенно отвечать, не растеряться, вам помогут вопросы анкеты, которые подготовили наши ученики.

Анкета
«Вспомните школьные годы»
1.В каком году закончили школу? Юбилей празднуете?
2.Кто Ваша первая учительница? Кто классный руководитель?
3.Сколько учеников училось в классе?
4.Какие минуты школьной жизни ваш класс запомнил навсегда.
5.Были ли у Вас любимые уроки, учителя?
6.Что больше всего уважали друг в друге ученики Вашего класса?
7.Чтобы вы хотели пожелать ученикам?

Выступления выпускников

Предоставляем слово самым старшим ученикам школы – выпускникам
1951, 1956, 1961, 1966 годов.

Хотим познакомиться с учениками нашей школы, которые закончили ее в
1971.

Предоставляем право вспомнить школьные годы выпускникам 1976 года.

Приглашаем к слова выпускников 1981 года.

Хотим предоставить слово выпускникам 1986 года.

Хотим познакомиться и с выпускниками 1991 года.

Рассказать нам про школу и свой класс хотят и выпускники 1996 года.

А что же помнят о своем выпуск выпускники 2001 года?

Предоставляем слово нашим самым молодым юбилярам – выпускникам 2006 года.

С нетерпением ждут слова и самые юные наши выпускники – 2015 года.

Они тоже хотят рассказать нам про свою первую сессию, о студенческой жизни, о том долгожданное самостоятельную жизнь!

Ведущая

Наша школа – это наша история.

В ней работала и работает большая учительская семья.

Это — наши наставники, люди, которые с любовью отдавали и отдают ученикам ум, сердце, душу и самое ценное — здоровье.

Отошли в вечность, но навсегда остались в сердцах учеников и коллег педагогические работники. Они уже никогда не встретятся со своими учениками и коллегами. Вечная им память.
(перелистываются слайды с именами учителей)

Минута молчания (МЕТРОНОМ)

________________________________________________________________
Заключительные слова ведущей
Дорогие гости, уважаемые учителя!
Вот и подошла к концу наша праздничная путешествие по Стране знаний.

Но встреча с детством продолжается, ибо следующая страница сегодняшнего праздника «Воспоминания в кругу семьи».
Вместе. Желаем вам приятного отдыха.

До новых встреч!

Post Views: 16 145

Февральские встречи выпускников давно уже стали хорошей традицией для многих взрослых людей. Они особенно приятны, поскольку являются своеобразной экскурсией в детство - самое счастливое время в жизни человека. Так приятно снова увидеть заведение, давшее путевку в жизнь, пообщаться с одноклассниками - особой когортой людей, с которыми объединяет общее детство, общие впечатления.

Давняя традиция выпускников

Это одна из тех традиций, которые повсеместно общепризнаны. Чтобы действительно пробудились воспоминания, и досадные случайности не затмили впечатление праздника, конечно же, заранее должна быть спланирована встреча одноклассников. Базовый сценарий этого действа для одноклассников (от 5 до 20 лет спустя) станет предметом данной статьи. Также внимание мы уделим особенностям сценариев встречи выпускников старших возрастных групп (20, 35, 40 лет после выпуска.)

Первый этап: планирование

С чего же начинается встреча одноклассников? С предварительного (за 2-3 месяца) обсуждения в узком кругу выпускников, решивших стать инициативной группой, которой будет планироваться встреча одноклассников. Сценарий будущего действа должен быть ими выбран из возможных вариантов:

  • изначально встреча в стенах школы просто в тесном кругу;
  • участие в организации дня выпускника в масштабах школы или только для своего класса (параллельных классов);
  • место проведения неофициальной части празднества;
  • возможности задействования транспорта и оргтехники.

Если инициаторы приходят к согласию по выбору варианта, они приступают ко второй принципиально важной стадии подготовки - обзвону или иному способу оповещения одноклассников.

Обзвон. Коррекция инициативной группы. Выбор ведущего

Порой вовсе не простое дело - найти и оповестить их! Ведь многие проживают в других городах, а некоторые даже за рубежом. Как показывает опыт, выехавшие на ПМЖ, зачастую имеют и желание, и возможность прилететь. Однако сообщать им надо заранее, чтобы они спланировали свой отпуск.

Обзванивающие сообщают собеседникам, как и где планируется встреча одноклассников. Сценарий же доводится в общих чертах. В разговоре важно инициировать следующий этап оповещения (может быть, ваш собеседник знает отсутствующую у вас контактную информацию по какому-то однокласснику).
В процессе обзвона корректируется состав инициативной группы праздника.

Следующую встречу инициативной группы желательно назначить за месяц до дня выпускника, т. е. сразу же после Рождественских праздников.

Из множества вариантов этого праздника инициативная группа выбирает оптимальный. Чаще всего выбор останавливается на минимализме - в виде вечера в кафе для одноклассников обычно происходит встреча выпускников.

Сценарий в своей первоначальной стадии предполагает:

  • Предварительную встречу с классным руководителем и (или) с любимым учителем. Приглашение их на официальную часть праздника.
  • Покупку букетов учителям.
  • Сбор школьных товарищей непосредственно в родной школе за 15-20 минут до начала торжества.

Планирование коммуникации. Роль ведущего

Важнее всего на втором совещании наметить структуру будущей коммуникации, изящно сгруппировав одноклассников по работе, хобби, а также задумав, как слово будет переходить от одного к другому человеку. Например, разговор о детях-студентах может быть таким "переходником", если проводится встреча одноклассников 20 лет спустя. Сценарий неофициальной части возможно планировать как тематический, например, диско 80-х, 90-х, барбекю-пати и т. д.

Само проведение праздника предполагает наличие ведущего. Кому же, как не одноклассникам, знать, кого именно назначить на эту роль. Но если собираются старые друзья, то логично выбрать одного из них. Именно он будет реализовывать сценарий. Впрочем, поддержка и подыгрывание ему со стороны однокашников заранее обеспечены. Мы в данной статье также предпочтем описание самодеятельного сценария, который планируют и проводят сами одноклассники.

Обозначение критических вопросов

Наша рекомендация: на втором совещании инициативной группы произвести детальное планирование. В частности, в коллективе единомышленников планируется по элементам встреча одноклассников 20 лет спустя. Сценарий тематического вечера, на наш взгляд, предполагает некоторые "табу" общения с одноклассниками. Имеются в виду темы "запретные" (потеря человека близкого, тяжело переживаемый развод, тяжелое заболевание).

Почему их следует обсудить и обозначить заранее? Важно исключить саму возможность того, что человека, пришедшего праздновать, нечаянно расстроят прямым и тяжелым вопросом.

О составлении сметы праздника

Важно правильно рассчитать смету празднования. В любом случае в нем будет фигурировать определенная группа расходов. Сценарий вечера встречи одноклассников обязательно предполагает покупку цветов учителям (обычно классному руководителю, любимому учителю) и плату за аренду кафе.

Однако более творческий подход (предполагающий вручение сувениров за победу в конкурсах, изготовление фото, оформление помещения) повлечет расходы дополнительные.

Составленную смету расходов желательно оптимизировать за счет волонтерского труда одноклассников-добровольцев. Естественно, исходить следует с учетом их полного согласия.

Например, сценарий встречи одноклассников 30 лет спустя, при ее творческом планировании, предполагает назначение ответственных за:

  • сбор денег по смете;
  • фотографирование;
  • подборку школьных фотоматериалов;
  • проведение конкурсов;
  • изготовление юмористических подарков, грамот одноклассникам и любимому учителю.

Согласитесь, в этом случае подготовка действительно требует предварительных затрат труда. Но зато и эффект совсем другой! Ведь одно дело, когда встреча одноклассников (сценарий 30 лет спустя) ограничится, к примеру, констатацией отсутствия человека по уважительной причине. А другое, когда прямо в кафе (как по мановению волшебной палочки) окажется ПК с мобильным WI-Fi-роутером и запущенной программой Skype, с помощью которой друзья с ним пообщаются. Естественно, что договоренность с этим человеком о выходе на связь должна быть осуществлена инициаторами заранее.

О выборе кафе

Важными критериями для выбора кафе являются: вкусное меню, демократические тарифы, приятная обстановка, позитивные отзывы коллег и товарищей, уже отведавших кухню.

Под сценарий встречи одноклассников в кафе желательно подобрать заранее соответствующий случаю зал. Идеально, чтобы в нем была хорошая звукоизоляция, и низкие частоты раздающегося на танцполе диско не мешали ни проведению сценария, ни общению старых друзей. Однако возможность посетить танцпол должна быть предусмотрена.

Краткое вступление и первый тост

Ведущий благодарит присутствующих за сохраненный командный дух выпускного класса. Кратко информирует об отсутствующих (тех, кого не удалось оповестить и у кого имеются веские причины отсутствовать). Он приветствует присутствующих учителей и начинает реализовывать намеченный сценарий.

Встреча одноклассников, конечно же, предполагает застолье и тосты. Однако практически любой план подобного действа предусматривает первый тост за встречу. Причем это подтверждает практически любой сценарий встречи одноклассников: 20 лет, 30, 40. В данном случае возраст несущественен. Важно его преподнести торжественно, найти теплые, дружественные слова, трогающие душу.

Второй тост

Второй тост обязательно должен быть посвящен присутствующему на празднике учителю (или учителям). Обычно в этой роли выступает классный руководитель и (или) любимый учитель. Однако дать слово и доверить тост педагогу следует артистично.

Как вариант, предварительно учителю торжественно вручается шуточный диплом. В нем удостоверяется, что тот прошел полный курс и обладает навыками:

  • понимания детских взглядов (оценка - "отлично");
  • прививать обучаемым разумное, доброе, вечное (оценка - "отлично");
  • не слышать, когда подсказывают, и не замечать шпаргалок (оценка - "хорошо");
  • чувством юмора (оценка - "отлично");
  • развитием талантов (оценка - "отлично").

Сей диплом вручается вместе с памятным подарком. Поднимается тост "За учителей, за инженеров человеческих душ".

Далее, как это сделал бы профессиональный тамада, внимание присутствующих акцентируется на общности присутствующих. Как вариант, следующим тостующим юмористической статистикой украшается встреча одноклассников. Сценарий прикольный становится еще веселее не только благодаря этому. Параллельно (для усиления эффекта) на мониторе или экране можно запустить слайд-шоу из школьных фотографий. Приведем пример такой упомянутой выше статистики.

Веселая школьная статистика. Вариант третьего тоста “за детство”

«Когда мы пришли в первый класс, то весили 1275 кг. За период учебы мы в школьном буфете съели 48 000 булочек, 35 000 коржиков и 25 000 сметанников. При этом поправились на 1700 кг и подросли на 30,2 м. Наше поведение в школе можно назвать практически примерным. Однако нам все-таки удалось разбить 3 стекла оконных, 2 плафона дневного освещения, 7 тарелок и 8 стаканов в школьной столовой. В нашем активе 37 километров бумаги и 2800 двоек. Во время учебы мы освоили начальную стадию искусства написания шпаргалок. Таким образом, сей тост прост предельно: "За прошедшее чудесное детство!"»

Очевидно, что не одни лишь тосты да антураж кафе украшают самодеятельный сценарий (встреча одноклассников). Летний вариант дня выпускника (по договоренности, некоторые школы празднуют его в июне) отмечается, как правило, на природе в виде барбекю-пати.

Впрочем, в любом случае есть смысл украсить этот праздник конкурсами и танцевальными фрагментами. Приветствуются конкурсы и другие игровые коммуникационные приемы. Рассмотрим примеры некоторых из них.

Пример конкурса: отгадывание загадок

Впрочем, требуется уточнение относительно сути конкурсов для различных возрастных групп выпускников. Ведь это существенно. Например, сценарий встречи одноклассников, 20 лет назад окончивших школу, предполагает встречу людей, активно занимающихся профессиональной деятельностью, реализовывающих свой творческий потенциал. Для них нужна более динамичная развлекательная часть вечера.

Это могут быть тематические "школьные" загадки, фанты, прерываемые танцевальными паузами. Представим примерный перечень таких загадок:

  • Кого можно назвать президентом школы? (Директора.)
  • Плоскость, имеющаяся в классе. (Доска.)
  • Чего учителя ожидают весь год? (Отпуска.)
  • Школьный сигнал. (Звонок.)
  • Как называют плоский глобус? (Картой.)
  • Кто младше всех в вашем классе?
  • Кто стал первой бабушкой (дедушкой)?
  • Какая школьная "пятерка" для вас - самая дорогая?
  • Твой самый любимый урок.

Импровизированное интервью

Чтобы оживить атмосферу, ведущий, подражая репортерам, берет импровизированное интервью у группы одноклассников на тему, какая шалость за время учебы в школе, по мнению каждого, оказалась самой яркой. Основной вопрос скрыт под массой дополнительных:

  • Куда, по вашему мнению, уходит детство?
  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подделывали ли вы оценки в дневнике?
  • Какой предмет обучения давался труднее всех?
  • У кого можно было списывать?
  • Возникала ли идея сжечь классный журнал?

Особенности празднования для выпускников старших возрастных групп

Сценарий встречи одноклассников 35 лет спустя собирает сверстников предпенсионного возраста. Их дети уже выросли, позади - профессиональные вершины. Жизнь упорядочена и идет по накатанной колее...

Идеальной для ведущего окажется его способность оживить, расшевелить такой контингент. Начиная неофициальную встречу, следует сразу "брать быка за рога". Как вариант, можем предложить сделать "домашние заготовки" - краткие юмористические характеристики присутствующим. Их следует озвучивать, упоминая смешные эпизоды из школьной жизни, успехи. Главное, чтобы это прозвучало кратко и нескучно.

В программе встречи для возрастных групп выпускников большее ударение делается на логических, интеллектуальных конкурсах. Танцевальных пауз немного, они состоят из нескольких медленных танцев.

Встреча одноклассников 40 лет спустя

Не секрет, что в большинстве своем пенсионеров собирает юбилейная встреча одноклассников 40 лет спустя. Сценарий этого действа имеет отличия от упомянутых выше. Основное ударение делается непосредственно на общение.

Хорошим тоном для ведущего в этом случае будет организация своеобразного урока воспоминаний. Присутствующие выпускники между нечастыми тостами ведут мерный разговор о себе и об отсутствующих одноклассниках. Упоминают новости, телефоны, адреса, наличие и ники в социальных сетях.

В итоге получается большое и пестрое полотно судеб... В таком возрасте, к сожалению, бывает, что болезни сказываются на здоровье отдельных выпускников. Чудесно, если они получат возможность пообщаться с присутствующими на дне выпускника посредством Skype. Реализация подобной возможности - дополнительный бонус инициативной группе, которой организуется встреча одноклассников (40 лет). Сценарий с удаленной связью требует наличия переносного ПК, мобильного Wi-Fi-роутера, предварительного пробного подключения с адресатом, четкой синхронизации по времени связи и дополнительного (корректирующего) канала связи (например, телефона).

Исключительно редкие встречи выпускников: 50 лет спустя

Продолжая затронутую тему, отметим, что сценарий встречи одноклассников 50 лет спустя на практике бывает реализованным гораздо реже. Ведь контингент встречающихся - пенсионеры со стажем. Их предположительный возраст - 68-69 лет. В связи с вышесказанным, нелишним будет упомянуть, что нынешняя среднестатистическая продолжительность жизни в России для женщин составляет 72 года, а для мужчин - 58 лет.

Впрочем, поскольку теоретически такая встреча может быть назначена, то мы перечислим ее характерные особенности:

  • относительно небольшой круг приглашенных;
  • удаленный от танцпола и изолированный от звукового сопровождения зал;
  • заранее выверенное по вкусам и противопоказаниям меню;
  • лучше, если старт программе неспешно задаст опытный приглашенный ведущий;
  • сама программа вечера подобна встрече одноклассников 40 лет спустя, ее основной стиль - беседа;
  • согласно договоренности с инициативной группой выпускников, ведущий корректирует прохождение сценария.

Вместо заключения

Праздник одноклассников для всех возрастов ценен по многим причинам. Он вдохновляет людей. Ведь встречаются они в большинстве случаев с единомышленниками. Главной притягательной чертой таких встреч является неподдельная доброжелательность, отсутствие конкурентных отношений.

Присутствуя на них, начинаешь понимать справедливость слов, гласящих, что чем больше вокруг счастливых людей, тем счастливей ты сам. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем читающим данную статью обязательно и заблаговременно планировать юбилейные встречи со своими однокашниками. И даже если прошло 50 лет, лучше напрячься и почерпнуть бесценных радостных эмоций... Оно стоит того.

Ниже представлен сценарий вечера встречи выпускников. Бывшим выпускникам предоставляется возможность вспомнить школьную жизнь, а окунуться в школьный мир поможет игра-воспоминание о тех временах. Песни-пожелания, стихи-воспоминания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

(На сцену под музыку выходят ведущие вечера. )

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий 1:

Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 1:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе:

"Добро пожаловать!"

Ведущий 2: А давайте вспомним, с чего все начиналось…первые бантики, школьная линейка 1 сентября…припоминаете? Сейчас вам об этом споет вокальная группа «Музыкальная шкатулка», песня «Здравствуй, школа».

Звучит песня «Здравствуй, школа»

Ведущий 1: - Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 2: - Ты всех знаешь?

Ведущий 1: - Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили школу № 20 г.Минеральные Воды!

Ведущий 2 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки нашей школы вас приветствует директор Дегтярева Наталья Михайловна.

Выступление директора

Ведущий 1 : Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом. И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

Ведущий 2 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 1: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… Вспомним ее прошлое…

Ведущий 2: Потерянный где-то дневник. Родительские нотации. «Ковер» у директора или завуча

Ведущий 1 : Первая влюбленность. Первые «2» и первые «5». А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! Вспомнить эти ощущения Вам поможет ученица 4 класса Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

Ведущий 1: Для вас танцует «Брейк-данс» ученик 5 класса Дриневский Денис.

Танец Дриневского Дениса

Ведущий 1 : В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.

Ведущий 2 : Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.


Ведущий 1: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу нескольких выпускников 2007 года подняться на сцену.

Представьтесь, пожалуйста.

А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как зовут вашу первую учительницу?

С кем вы сидели за партой в 5-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель?

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.)

Ведущий 1: Спасибо нашим выпускникам! Присаживайтесь на свои места. А для вас поют Романенко Екатерина и Сало Алиса.

Песня «На десерт» Романенко Катя и Сало Алиса

Ведущий 2: Для вас танцует Тихонравова Полина.

Танец Тихонравовой Полины.

Ведущий 1 : Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа будет родной.
Двери откроет, радостно встретит.
Школа – дом наш большой!

Ведущий 2: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Ведущий 1: Для вас поет бывшая выпускница нашей школы Диана Молчанова и ее сестра, нынешняя ученица 8 класса Молчанова Яна.

Диана и Яна Молчановы «Только вперед»


Сценарий вечера встречи выпускников

Фанфары

1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души - приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Ведущий 1: Вот уже 95 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями.

Песня

Ведущая:

Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.

Музыкальный номер

Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.

Промчались годы - скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.

Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.

Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть не может - факт!

Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,

В родную школу, в то село,
Где детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.

Ты был уверен - в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты не отдохнуть.

И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как - будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.

Друг друга вам узнать желаю,
Учителей всех поздравляю,
Ну, а особенно и тех,
Кто шалунишке доверял,
И тот доверье оправдал.

Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!

Музыкальный номер

1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Буловину Андрею Викторовичу

Музыкальный номер

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас:

Решетняк Пантелей Иванович, Крюкова Наталья Филлиповна. Железовский Василий Иванович, Русских Павел Георгивич, Старцев Павел Петрович, Стукановский Иван Никофорович, Пащенко Николай Карпович, Иванова Наталья Тимофеевна,Рассошкина Ксения Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна.

Ведущий 2: Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинается

Ведущий 1:

Их имена мы в памяти храним
Давайте встанем, вспомним, помолчим.

Ведущий 2: Наша школа основана в 1965г и называлась восьмилетней.

А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел Георгиевич, Старцев Павел Петрович., Стукановский Иван Никифорович., Пащенко Николай Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов Дмитрий Дмитриевич, Мороз Надежда.Михайловна., Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит школой с 1.09.2010 г.)

За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы - закончили её с серебряной и золотой медалью:

Ведущий 1: Мороз Сергей и Туз Наталья - выпускники 1997 года;

Ведущий 2: Магомедова Ума, Брайко Елена, Васильева Диана - выпускники 1998 года;

Ведущий 1: Иванова Анастасия, Коломиец Надежда, Бондаренко Ольга - выпускники 2001 года;

Ведущий 2: Иващенко Светлана - выпускница 2002 года;

Ведущий 1: Акаева Светлана - выпускница 2012 года.

Ведущий 2: Горох Валерия - выпукница 2014 года

Ведущий 1: Иванько Игорь - выпускник 2015 года

Ведущий 1: Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей.

Ведущий 2: Среди наших выпускников есть также менеджеры и экономисты, строители и архитекторы.

Ведущий 1: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.

Ведущий 2: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет: ГвоздецкаяЛ. М., Полонская В. В., Мороз Н. М.. Слово для поздравления предоставляется Гвоздецкой Л. М.

Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня

Ведущая: Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2015 года выпуска.

Ведущий: Классный руководитель: Мороз Надежда Михайловна

Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов.

Ведущая: Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой золотой медалью.

Ведущий: И еще они запомнились своим количеством. Их было всего 3 человека: Игорь, Даша и Петя.

Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников.

1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей - потеряемся!

2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

3-й первоклассник: Ух - ты! Молоток!

2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?

Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу - Она одна нормальная!

1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

Читают громко стихи.

1-й первоклассник:

Сегодня праздник замечательный,

Денёк февральский примечательный.

2-й первоклассник:

Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.

1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал - горе луковое.

2-й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

3-й первоклассник:

Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…

Все: Вам не было покоя!

2-й первоклассник:

Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!

3-й первоклассник:

Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.

Первоклассница:

Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника - выпускникам ______________

Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.

Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.

Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком.

Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»

Музыка

  • Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
  • Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
  • Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
  • Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
  • Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
  • Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
  • Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
  • Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
  • Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.
  • Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.
  • В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!
  • Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и 6 раз ломалась машина! Уважаемые родители, примите меры безопасности.
  • Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

Музыкальный номер

Ведущая: Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2011 года выпуска. А именно: Алиева Аминат, Андрющенко Виктория, Бойко Анастасия, Королева Анастасия, Королева Наталья, Меркотун Мария, Рабаданова Марина, Теймуров Вадим, Туз Нина, Щетинина Ольга.

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущий: Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.

Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.

Презентация

Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.

«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

  1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
  2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
  3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
  4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
  5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
  6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
  7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
  8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
  9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
  10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
  11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
  12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
  13. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
  14. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
  15. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь
  16. Подружиться со снежным человеком
  17. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
  18. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
  19. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель?

Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2006 года выпуска.

Ведущая: Классный руководитель: Полонская Валентина Васильевна

Ведущий: Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями.

Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в селе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках.

Ведущий: Ваш классный руководитель Полонская Валентина Васильевна часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера.

Ведущий: Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться.

А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей

Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.

Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

Битва учителей

Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель : Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик : Не дам.

Учитель : Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик : У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель : Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася : А за что?

Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.

Приглашаем второго учителя - Петрова Петра Петровича.

Учитель : Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий 9 класса : Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик : Дома забыл (сползает под парту )

Учитель : Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно )

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел ) Мама на дневник, только отцу не звони! те

Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе - какой будет следующая - покажет время…..

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2001 года выпуска. Ведущий: А именно: (фамилии выпускников)

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников.

Ведущий: 3 Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью

Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущий: Сегодня празднует свой 20 летний выпуск (перечисление фамилий выпускников)

Ведущая: Вот как вспоминает о вас ваш классный руководитель…

Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы.

Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, я вспоминаю вас, какими вы были, когда в далеком 1989 году я стала вашим классным руководителем, и мы вместе прошагали 7 непростых лет.

Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные были эти выпускники.

Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.

  1. Скажите, а кто был директором школы, когда вы учились?
  2. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?
  3. Куда уходит детство?
  4. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
  5. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
  6. У кого ты любил (а) списывать?
  7. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
  8. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?
  9. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
  10. Твой самый любимый момент на уроке?
  11. Твое самое любимое место в школе?
  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
  3. Плоский глобус. (Карта.)
  4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
  6. От двух до пяти. (Оценка.)
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
  10. Лобное место в классе. (Доска.)
  11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
  12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
  13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
  14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ведущий: Я приглашаю к нашему микрофону, руководителя школы 1988-2004 годов Мороз Надежду Михайловну.

Песня

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,
Но учитель сказал: "Шагом марш за мной!"
На два урока идем зажигать —
В здоровом теле свой дух укреплять.
Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,
И грохот планки слыхать за версту!
Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,
Но эту норму я сдал все равно!
Совсем не важен для нас! результат!
Но очень трудно прожить без наград

Ведущая: Сегодня празднуют свой 35летний юбилей выпускники 1981 года выпуска, 40-летний юбилей выпускники 1976 года выпуска, 45 летний юбилей выпускники 1971 года выпуска.

На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»

Ведущий.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

Ведущая: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

Ведущий: Но школа октябрят, пионерия и комсомол - это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку И гордо носить имя: Я - октябрёнок

Ведущий: Я, Мацак Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

Ведущий: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры.

Ведущая:

Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.

Ведущий: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

Ведущая: Коммунистические субботники

Ведущий: Комсомольские собрания

Ведущая: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии.

Ведущий: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица.

Ведущая: Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

Презентация с музыкой

Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника.

Ведущая: Где вы любите больше всего отдыхать?

Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

  1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
  2. С кем?
  3. Что с собой берешь?
  4. Что там делаешь?
  5. Какие ощущения при этом испытываешь?
  6. Как ты думаешь, где ты был?

Муз номер:

Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №9

Ведущий . Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущая: . И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая . Где вам всегда будут рады

Ведущий : Это ваша родная школа!

Ведущий : А на прощание давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Ведущий : До свидания! До встречи в следующем году!