Приметы

Японские танки o ni. Японские танки Второй мировой войны: обзор, фото. Лучший танк японский. Использование плавающих танков

Япония была одной из ведущих сил во время Второй мировой войны. Масштаб стратегических замыслов ее руководства должен был подтверждаться высоким качеством техники. Поэтому в 30-е годы японцы создали множество моделей танков, несколько лет без перерыва сражавшихся на тихоокеанском фронте Второй мировой войны.

Закупка западных моделей

Идея создания собственных танков появилась в Японии после Первой мировой войны. Этот конфликт показал перспективность данного современного вида вооружения. Так как у японцев не было собственной промышленности, необходимой для производства танков, они стали знакомиться с наработками европейцев.

Для Токио это был знакомый метод модернизации. Страна восходящего солнца несколько столетий провела в тотальной изоляции и только во второй половине XIX века начала интенсивно развиваться. С нуля появлялись новые отрасли экономики и промышленности. Поэтому задача провести аналогичный эксперимент с танками не была такой уже фантастической.

Первыми в 1925 году были закуплены французские Renault FT-18, которые в то время считались лучшими машинами в своем роде. Этим модели были приняты японцами на вооружение. Уже очень скоро инженеры и конструкторы этой страны, набравшись западного опыта, подготовили несколько своих пилотных проектов.

"Чи-И"

Первый танк японский был собран в Осаке в 1927 году. Машина была названа "Чи-И". Это была экспериментальная модель, которая так и не дождалась серийного производства. Однако именно она стала тем самым «первым комом», который оказался для японских специалистов отправной точкой для дальнейших технических изысканий.

Модель имела пушку, два пулемета, а ее масса равнялась 18 тоннам. Ее конструктивная особенность заключалась в нескольких башнях, на которых были установлены орудия. Это был смелый и неоднозначный эксперимент. Первый танк японский также был снабжен пулеметом, предназначенным для защиты машины с тыла. Из-за этой особенности его устанавливали позади моторного отсека. Испытания показали, что многобашенная конструкция оказалась неудачной с точки зрения боевой эффективности. В дальнейшем в Осаке решили отказаться от реализации такой системы. Танк японский "Чи-И" так и остался исторической моделью, никогда не побывавшей на настоящей войне. Но некоторые его черты унаследовали машины, позже использованные на полях Второй мировой войны.

"Тип 94"

В основном японские были разработаны в 30-е годы. Первой моделью в этом ряду является Токусю Кэнъинся (сокращенно ТК, или "Тип 94"). Этот танк отличался малыми габаритами и массой (всего 3,5 тонны). Его использовали не только в боевых, но и вспомогательных целях. Поэтому в Европе "Тип 94" считали танкеткой.

В качестве вспомогательного транспортного средства ТК применялся для перевозки грузов и помощи автоколоннам. Таким по задумке конструкторов было первоначальное предназначение машины. Однако со временем проект эволюционировал в полноценную боевую модель. Почти все последующие японские унаследовали у "Типа 94" не только конструкцию, но и компоновку. Всего было произведено более 800 единиц этого поколения. "Тип 94" в основном применялся во время вторжения в Китай, начавшегося в 1937 году.

Любопытна послевоенная судьба Токусю Кэнъинся. Часть парка этих моделей была захвачена союзниками, победившими японцев после атомных Танки были переданы китайцам - коммунистов и войскам Гоминьдана. Эти стороны были враждебны друг другу. Поэтому "Тип 94" еще несколько лет испытывался на полях китайской гражданской войны, после которой была образована КНР.

"Тип 97"

В 1937 году "Тип 94" был признан устаревшим. Дальнейшие изыскания инженеров привели к появлению новой машины - прямого потомка Токусю Кэнъинся. Модель получила название "Тип 97" или сокращенно "Те-Ке". Этот танк японский применялся во время боев в Китае, Малайе и Бирме до самого По сути, это была глубокая модификация "Типа 94".

Экипаж новой машины состоял из двух человек. Двигатель располагался сзади, а трансмиссия - спереди. Важным нововведением по сравнению с предшественником стало объединение боевого и управленческого отделения. Машина получила 37-миллиметровую пушку, унаследованную у ТК.

Новые японские танки в полевых условиях впервые были опробованы в боях на реке Халхин-Гол. Так как они не участвовали в первых ударах по советским позициям, большей части "Те-Ке" удалось уцелеть. Почти все действующие боевые единицы этого типа были переброшены на Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны. Эти малые танки особенно эффективно использовались для разведки позиций противника. Также их применяли в качестве машин, организующих связь между разными частями фронта. Малые размеры и масса делали "Тип 97" незаменимым оружием для поддержки пехоты.

"Чи-Ха"

Интересно, что почти все японские танки Второй мировой войны были разработаны сотрудниками компании «Мицубиси». Сегодня этот бренд известен в первую очередь в автопроме. Однако в 30-40-е годы заводы компании исправно выпускали надежные машины для армии. В 1938 году в «Мицубиси» начали производство "Чи-Ха" - одного из главных японских средних танков. По сравнению со своими предшественниками, модель получила более мощные орудия (в том числе 47-миллиметровые пушки). Кроме того, она отличалась усовершенствованной наводкой.

"Чи-Ха" применялись в бою с первых же дней после своего появления на конвейере. На начальном этапе войны с Китаем они оставались эффективным орудием в руках японских танкистов. Однако после того как в конфликт были втянуты США, у "Чи-Ха" появился серьезный боевой конкурент. Это были танки типа M3 Lee. Они без особого труда справлялись со всеми японскими машинами легкого и среднего сегмента. Во многом из-за этого из более чем двух тысяч единиц "Чи-Ха" в качестве музейных экспонатов сегодня осталось всего дюжина представителей данной модели.

"Ха-Го"

Если сравнить все японские танки Второй мировой, то можно выделить две самых основных и распространенных модели. Это уже вышеописанная "Чи-Ха" и "Ха-Го". Данный танк серийно производился в 1936-1943 гг. Всего было выпущено более 2300 единиц этой модели. Хотя сложно выделить лучший японский танк, именно "Ха-Го" имеет больше всего прав на это звание.

Первые его наброски появились еще в начале 30-х годов. Тогда японское командование хотело получить машину, которая могла бы стать эффективным вспомогательным средством для кавалерийских атак. Именно поэтому "Ха-Го" отличался такими важными качествами, как высокая проходимость и мобильность.

"Ка-Ми"

Важной особенностью "Ха-Го" было то, что этот танк стал основой для многочисленных модификаций. Все они были экспериментальными и поэтому не получили широкого применения. Однако это вовсе не означает, что среди них не было конкурентоспособных моделей.

Высококачественным, например, был "Ка-Ми". Он был уникален тем, что остался единственным массово выпущенным плавающим японским танком Второй мировой войны. Разработка данной модификации "Ха-Го" началась в 1941 году. Тогда японское командование начало подготавливать кампанию по наступлению на юг, где было множество малых островов и архипелагов. В связи с этим появилась необходимость высадки морского десанта. Японские тяжелые танки в этой задаче помочь никак не могли. Поэтому в Мицубиси затеяли разработку принципиально новой модели, основанный на самом распространенном танке Страны восходящего солнца "Ха-Го". В итоге было выпущено 182 единицы "Ка-Ми".

Использование плавающих танков

Ходовая часть прежнего танка была усовершенствована для того, чтобы машину можно было эффективно использовать на воде. Для этого, в частности, был значительно изменен корпус. Из-за своей оригинальности каждый "Ка-Ми" собирался медленно и долго. По этой причине первая крупная операция с использованием плавающих танков произошла только в 1944 году. Японцы высадились на Сайпане - крупнейшем из К концу войны, когда императорская армия не наступала, а, наоборот, только отступала, прекратились и ее десантные операции. Поэтому "Ка-Ми" стали использовать в качестве обычного наземного танка. Этому способствовало то, что по своей конструкции и ходовым характеристикам он был универсальным.

В 1944 году фото японских танков, плавающих по побережью Маршаловых островов, облетели весь мир. К тому времени империя уже была близка к поражению, и даже появление принципиально новой техники помочь ей никак не могло. Тем не менее сами "Ка-Ми" производили большое впечатление на противников. Корпус танка отличался просторностью. В него помещалось пять человек - водитель, механик, стрелок, заряжающий и командир. Внешне "Ка-Ми" сразу же бросался в глаза из-за своей двухместной башни.

"Чи-Хе"

"Чи-Хе" появился как результат работы над ошибками, связанными с характеристиками Чи-Ха. В 1940 году японские конструкторы и инженеры решили наверстать отставание от западных конкурентов самым простым путем копирования иностранных технологий и наработок. Таким образом, вся самодеятельность и оригинальность восточных специалистов были отложены в сторону.

Результат этого маневра не заставил себя ждать - "Чи-Хе" больше всех своих японских «сородичей» и внешне и внутренне стал напоминать европейские аналоги того времени. Но проект был реализован слишком поздно. В 1943-1944 гг. было выпущено всего 170 "Чи-Хе".

"Чи-Ну"

Продолжением идей, воплощенных в "Чи-Хе", стал "Чи-Ну". Он отличался от предшественника только усовершенствованным оружием. Конструкция и компоновка корпуса осталась прежней.

Серия оказалась немногочисленной. На завершающем этапе Второй Мировой в 1943- 1945 гг. было выпущено всего около сотни "Чи-Ну". Согласно идее японского командования, эти танки должны были стать важной силой обороны страны при высадке американских войск. Из-за атомных бомбардировок и скорой капитуляции государственного руководства этой иностранной атаки так и не случилось.

"О-И"

Чем отличались японские танки? Обзор показывает, что среди них не было моделей тяжелого класса согласно западной классификации. Японское командование предпочитало легкие и средние машины, которые было легче и эффективнее использовать в связке с пехотой. Однако это вовсе не означало, что в этой стране не существовало проектов принципиально другого типа.

Одной из таких была идея о сверхтяжелом танке, который получил черновое название "О-И". Этот многобашенный монстр должен был вмещать в себя экипаж из 11 человек. Модель проектировалась в качестве важного оружия для готовящихся атак на СССР и Китай. Работа над "О-И" началась в 1936 году и так или иначе велась вплоть до поражения во Второй мировой войне. Проект то закрывался, то заново возобновлялся. Сегодня нет достоверных данных о том, что был произведен хоть один опытный образец этой модели. "О-И" так и остался на бумаге, как и идея Японии о своем региональном доминировании, которая привела ее к гибельному союзу с гитлеровской Германией.

5-07-2016, 07:46

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня мы поговорим о настоящем борце сумо, огромной, очень тяжелой и достаточно сильной машине, перед вами японский тяжелый танк седьмого уровня – это O-Ni гайд.

ТТХ O-Ni

Первое, на что хотелось бы с акцентировать ваше внимание – у этого японца самый большой запас прочности на уровне и неплохой базовый обзор в 380 метров.

Если же посмотреть на O-Ni характеристики бронирования, они весьма достойные. Хорошая круговая броня башни и бронированный лоб. В плане твердости корпуса, все скромнее. Традиционно крепкий лоб и достаточно хорошая броня с кормы, но очень рыхлые борта. Однако все в нашей игре относительно и наша броня решает, только когда мы вверху списка, потом у O-Ni World of Tanks начинаются проблемы.

Начиная с шестого уровня, подвижность у японских тяжей серьезно ухудшается и наш агрегат не будет исключением. O-Ni танк обладает слабой максимальной скоростью, отсутствующей динамикой и никакой маневренностью. Это вполне ожидаемо при таких огромных габаритах и массе в 100 тонн.

Орудие

Касательно вооружения все более интересно, ведь у нас на выбор есть две пушки, топовая и фугасница.

Для начала рассмотрим O-Ni орудие топовое, у которого есть не самый большой, но вполне приличный альфастрайк. В то же время нам дали хорошее бронепробитие базовым снарядом, и неплохой урон в минуту.

Что же касается точности, в этом вопросе дела обстоят значительно хуже. Большой разброс, длительное время сведения и плохая стабилизация, вот чем может похвастаться тяжелый танк O-Ni WoT. Радуют только углы вертикальной наводки, ведь пушка склоняется вниз на 10 градусов.

Альтернативным орудием у нас является та самая гаубица, которая была на прошлом уровне, но с немного повышенными характеристиками. Ее особенность состоит в огромном разовом уровне и слабом бронепробитии. По цифрам этот ствол наносит больше урона в минуту, но на деле это не так, ведь пробивать ББшкой всех не получится, да и фугас наносит неполный урон в 9 из 10 случаев.

Касательно точности тут все еще хуже. Танк O-Ni с фугасницей обладает еще более худшим разбросом, сводится дольше, а стабилизация по-прежнему плохая. Да, стреляя фугасами вы будете гарантированно наносить урон, получать больше фана, но ни о какой стабильности и высокой результативности речи быть не может.

Другими словами, с топовой пушкой вы сможете играть стабильно, держать достойный средний урон и рассчитывать на определенные результаты. Касательно фугасницы, поставив ее на свой танк O-Ni WoT, можно получать больше фана и расслабляться. Достаточно просто попасть в силуэт танка, и вы гарантированно нанесете около 300 урона, в зависимости куда именно попали и насколько бронированная цель перед вами.

Преимущества и недостатки

Итак, все важные характеристики данной машины рассмотрены, мы поговорили о нескольких пушках и пришло время выделить наиболее сильные и слабые стороны нашего японца. Однако анализ будет проводиться именно с топовой пушкой, так как она отличается своей стабильностью.
Плюсы:
Достойный разовый урон;
Неплохое бронепробитие;
Большой запас прочности;
Хорошее лобовое бронирование для нашего уровня;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Очень слабая подвижность;
Наличие уязвимых зон в броне;
Огромные габариты;
Плохая точность и стабилизация;
Низкое время сведения.

Оборудование для O-Ni

Устанавливая дополнительные модули на данный агрегат, мы в первую очередь, должны добиться максимального повышения комфорта в боях. Для этого необходим обращать внимание именно на улучшение точности и повышения ДПМа, так что на O-Ni оборудование ставится следующее:
1. – неизменная вещь, позволяющая увеличить наносимый урон в минуту.
2. – Только так можно существенно улучшить скорость сведения.
3. – комплексное увеличение важных характеристик танка, таких как ДПМ или скорость сведения.

Последнему варианту есть очень хорошая и важная альтернатива – это . Установив его на этого японца, вы будете получать меньше урона от выстрелов артиллерии, которая так любит фокусить огромные и медленные цели.

Обучение экипажа

Как и в случае с прошлым танком, у нас в экипаже присутствует аж 6 танкистов и сюда затесался лишний радист. По этой причине подбирать на O-Ni перки становится несколько сложнее, но не стоит теряться, берем все самое необходимое и полезное:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-Ni

Расходники подбираются стандартно. Если не хотите тратить много серебра, можно обойтись джентльменским набором из , и . Однако мы будем часто находится на передовой, танковать тонны урона и существует большая вероятность крита различных модулей и членов экипажа, так что лучше ставить на O-Ni снаряжение в виде , , , где последний вариант при желании меняется на .

Тактика игры на O-Ni

Играя на этом гиганте, важно осознать одну мысль – мы очень сильны в топе списка, но в то же время воевать против 9-ых уровней становится очень тяжело, ведь наш броня перестает быть такой твердой, по отношению к более серьезному вооружению.

Отсюда можно сделать вывод, что на O-Ni тактика ведения боя двояка. Играя в топе, смело отправляйтесь на передовую, сдерживайте противника своим могучим лбом, играя от альфы. Чтобы более успешно танковать, следует слегка доворачивать корпус, но не подставляя мягкие борта, в топе мы очень грозный враг.

Касательно боев против восьмых и девятых уровней, все гораздо сложнее. Японский тяжелый танк O-Ni World of Tanks все равно должен держаться первой линии, ведь плохая точность орудия не позволяет вести огонь на больших дистанциях, но танкование предоставьте другим, более бронированным союзникам. Мы же должны высовываться, делать выстрел и прятаться на момент долгой перезарядки, хотя и это, учитывая то, какой в наших руках сарай, не так уж просто.

В остальном в наших руках машина одного направления, выбрав которое придется идти до конца, ведь подвижности не хватает чтобы вернуться назад или сменить фланг. Занимая позиции и продавливая линии, старайтесь, чтобы по вам не могла стрелять артиллерия и никогда не пускайте противника в борт, сюда пробить танк O-Ni очень просто даже из слабых пушек, с этим должны помогать союзники. Стоит также следить, чтобы к нам не притерся какой-нибудь низкий танк, в таких случаях может не хватить углов склонения орудия.

В этой статье мы рассмотрим тяжелый танк O-NI по ветке Японии. Это конечно не та «имба» которая была представлена на пятом и шестом уровнях этой же ветки, где то есть конечно и плюсы, но среди сверстников он особо не блещет. Рассмотрим его более детально.

Немного истории тяжелый танк O-NI

Ранние модели показались японскому командованию слишком слабыми. Поэтому было принято решение доработать танк и достигнуть лучшего уровня защиты. Снова переставили вооружение, была переработана конструкция корпуса и бронирования. В результате всего этого масса танка возросла до 105 тонн. Проект танка получился очень противоречивый. С одной стороны, на танк устанавливалось неплохое орудие, а двигатели давали не самую худшую динамику, но с другой - у машины серьезные проблемы с углами вертикальной наводки орудия. Из-за наличия башенок орудие имеет плохие углы вертикального наклона. Несколько лучше орудие опускается по бортам, но и этого не всегда достаточно.

Общий вид тяжелый танк O-NI

Все тот же огромно габаритный танк, правда веса в нем на 50 тонн меньше чем у его предшественника, и что еще более интереснее что броня толще, несмотря на то что этот танчик «похудел».
Бронирование танка не сильно отличается от предыдущих представителей по этой ветке, все та же гора хорошо бронированная, имеет скосы которые довольно таки неплохо рикошетят. Броня корпуса: лоб 175 борт 70 и корма 175 мм. Броня башни: лоб 200 борт 150 и корма 150 мм.
Движение. С каждым следующим уровнем скорость танков Японской ветки не увеличивается. При установке движка 2x Kawasaki Type 9B V-12 1200 максимальные показатели скорости будут 15/10 км/ч вперед и назад соответственно.


Обзор Японца O-NI
. Максимальное расстояние в радиусе которого мы можем увидеть противника составляет 380м. Сведение и точность конечно не топ, придется подождать и свестись максимально, чтобы нанести урон.

Пушка O-NI . У этого танка есть выбор между 2 пушками. Одна стабильно наносит более-менее средний разовый урон в 330 единиц прочности и имеет пробитие в 190мм, перезарядка 12сек. без улучшений экипажа или доп.снаряжений, ну а вторая пушка для фугасных снарядов, с которой выехал забрал половину прочности танка противника и пошел на долговатый отдых в ожидании перезарядки. Нанести такая пушка может до 700 единиц урона, и имеет пробитие в 121мм.

Экипаж O-NI
● Командир – лампочка, боевое братство ремонт, мастер на все руки;
● Наводчик – ремонт, боевое братство плавный поворот башни
● Механик – водитель – ремонт, боевое братство, король бездорожья;
● Радист – ремонт, боевое братство, радиоперехват;
● Радист – ремонт, боевое братство, изобретатель;
● Заряжающий – ремонт, боевое братство, отчаянный.

Боевым братством мы сделаем танк более прокачанным, но это не основное, самое главное прокачать сначала лампу и ремонт, лампа поможет нам знать, когда мы в тени, а ремонт необходим, т.к. постоянно будут ставить на гуслю или повреждать пушку.


Сильные стороны O-NI

● Обзор;
● Хорошие углы вертикальной наводки;
● Неплохой разовый урон у пушек;
● Большой запас прочности;


Слабые стороны O-NI

● Медленный поворот башни;
● Долгое сведение;
● Посредственная точность;
● Огромные габариты.

Итог
Что же, мы рассмотрели танк O-NI , каждый играет по своему, так что нельзя категорично сказать оставлять этот танк, или считать его просто проходным. По факту, среди своих одноклассников он не находится в топе. Мобильность очень слабая, разовый урон у некоторых тяжей и больше, как и сведение и точность, одно что тут является плюсом, так это броня. Если играть умеючи то в принципе можно танковать лбом, хотя попав уже к восьмым или девятым уровням нас будут пробивать без особых усилий.

5-07-2016, 07:46

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня мы поговорим о настоящем борце сумо, огромной, очень тяжелой и достаточно сильной машине, перед вами японский тяжелый танк седьмого уровня – это O-Ni гайд.

ТТХ O-Ni

Первое, на что хотелось бы с акцентировать ваше внимание – у этого японца самый большой запас прочности на уровне и неплохой базовый обзор в 380 метров.

Если же посмотреть на O-Ni характеристики бронирования, они весьма достойные. Хорошая круговая броня башни и бронированный лоб. В плане твердости корпуса, все скромнее. Традиционно крепкий лоб и достаточно хорошая броня с кормы, но очень рыхлые борта. Однако все в нашей игре относительно и наша броня решает, только когда мы вверху списка, потом у O-Ni World of Tanks начинаются проблемы.

Начиная с шестого уровня, подвижность у японских тяжей серьезно ухудшается и наш агрегат не будет исключением. O-Ni танк обладает слабой максимальной скоростью, отсутствующей динамикой и никакой маневренностью. Это вполне ожидаемо при таких огромных габаритах и массе в 100 тонн.

Орудие

Касательно вооружения все более интересно, ведь у нас на выбор есть две пушки, топовая и фугасница.

Для начала рассмотрим O-Ni орудие топовое, у которого есть не самый большой, но вполне приличный альфастрайк. В то же время нам дали хорошее бронепробитие базовым снарядом, и неплохой урон в минуту.

Что же касается точности, в этом вопросе дела обстоят значительно хуже. Большой разброс, длительное время сведения и плохая стабилизация, вот чем может похвастаться тяжелый танк O-Ni WoT. Радуют только углы вертикальной наводки, ведь пушка склоняется вниз на 10 градусов.

Альтернативным орудием у нас является та самая гаубица, которая была на прошлом уровне, но с немного повышенными характеристиками. Ее особенность состоит в огромном разовом уровне и слабом бронепробитии. По цифрам этот ствол наносит больше урона в минуту, но на деле это не так, ведь пробивать ББшкой всех не получится, да и фугас наносит неполный урон в 9 из 10 случаев.

Касательно точности тут все еще хуже. Танк O-Ni с фугасницей обладает еще более худшим разбросом, сводится дольше, а стабилизация по-прежнему плохая. Да, стреляя фугасами вы будете гарантированно наносить урон, получать больше фана, но ни о какой стабильности и высокой результативности речи быть не может.

Другими словами, с топовой пушкой вы сможете играть стабильно, держать достойный средний урон и рассчитывать на определенные результаты. Касательно фугасницы, поставив ее на свой танк O-Ni WoT, можно получать больше фана и расслабляться. Достаточно просто попасть в силуэт танка, и вы гарантированно нанесете около 300 урона, в зависимости куда именно попали и насколько бронированная цель перед вами.

Преимущества и недостатки

Итак, все важные характеристики данной машины рассмотрены, мы поговорили о нескольких пушках и пришло время выделить наиболее сильные и слабые стороны нашего японца. Однако анализ будет проводиться именно с топовой пушкой, так как она отличается своей стабильностью.
Плюсы:
Достойный разовый урон;
Неплохое бронепробитие;
Большой запас прочности;
Хорошее лобовое бронирование для нашего уровня;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Очень слабая подвижность;
Наличие уязвимых зон в броне;
Огромные габариты;
Плохая точность и стабилизация;
Низкое время сведения.

Оборудование для O-Ni

Устанавливая дополнительные модули на данный агрегат, мы в первую очередь, должны добиться максимального повышения комфорта в боях. Для этого необходим обращать внимание именно на улучшение точности и повышения ДПМа, так что на O-Ni оборудование ставится следующее:
1. – неизменная вещь, позволяющая увеличить наносимый урон в минуту.
2. – Только так можно существенно улучшить скорость сведения.
3. – комплексное увеличение важных характеристик танка, таких как ДПМ или скорость сведения.

Последнему варианту есть очень хорошая и важная альтернатива – это . Установив его на этого японца, вы будете получать меньше урона от выстрелов артиллерии, которая так любит фокусить огромные и медленные цели.

Обучение экипажа

Как и в случае с прошлым танком, у нас в экипаже присутствует аж 6 танкистов и сюда затесался лишний радист. По этой причине подбирать на O-Ni перки становится несколько сложнее, но не стоит теряться, берем все самое необходимое и полезное:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-Ni

Расходники подбираются стандартно. Если не хотите тратить много серебра, можно обойтись джентльменским набором из , и . Однако мы будем часто находится на передовой, танковать тонны урона и существует большая вероятность крита различных модулей и членов экипажа, так что лучше ставить на O-Ni снаряжение в виде , , , где последний вариант при желании меняется на .

Тактика игры на O-Ni

Играя на этом гиганте, важно осознать одну мысль – мы очень сильны в топе списка, но в то же время воевать против 9-ых уровней становится очень тяжело, ведь наш броня перестает быть такой твердой, по отношению к более серьезному вооружению.

Отсюда можно сделать вывод, что на O-Ni тактика ведения боя двояка. Играя в топе, смело отправляйтесь на передовую, сдерживайте противника своим могучим лбом, играя от альфы. Чтобы более успешно танковать, следует слегка доворачивать корпус, но не подставляя мягкие борта, в топе мы очень грозный враг.

Касательно боев против восьмых и девятых уровней, все гораздо сложнее. Японский тяжелый танк O-Ni World of Tanks все равно должен держаться первой линии, ведь плохая точность орудия не позволяет вести огонь на больших дистанциях, но танкование предоставьте другим, более бронированным союзникам. Мы же должны высовываться, делать выстрел и прятаться на момент долгой перезарядки, хотя и это, учитывая то, какой в наших руках сарай, не так уж просто.

В остальном в наших руках машина одного направления, выбрав которое придется идти до конца, ведь подвижности не хватает чтобы вернуться назад или сменить фланг. Занимая позиции и продавливая линии, старайтесь, чтобы по вам не могла стрелять артиллерия и никогда не пускайте противника в борт, сюда пробить танк O-Ni очень просто даже из слабых пушек, с этим должны помогать союзники. Стоит также следить, чтобы к нам не притерся какой-нибудь низкий танк, в таких случаях может не хватить углов склонения орудия.