Приметы

Эзотерические рассказы. Здравствуйте! вам нужно активировать javascript для использования эспаво (международная ассоциация работников света). Почему эзотерические книги удобно читать онлайн на Литнет

Под эзотерикой принято понимать свод учений о скрытой мистической сущности объектов мира и человека. Областью изучения эзотерики являются процессы, которые происходят во Вселенной и которые синхронно отображаются в глубинах человеческой души.

Эзотерическая психологическая практика, которая отчасти сохранилась в недрах некоторых мистических традиций, сейчас используется лишь ограниченным числом адептов и имеет в большинстве своем прикладной характер. Примерами такой практики выступают суфизм в исламе, нейдан в даосизме, йога в индуизме, исихазм в православии и каббала в иудаизме. Всем этим течением посвящен ряд эзотерической литературы. Поэтому у всех, кто интересуется данной тематикой, для более подробного ознакомления есть возможность книги эзотерики читать онлайн.

Для более лучшего понимания литературного жанра «Эзотерика», нужно посмотреть на семантическое значение термина: под эзотерикой понимается любая скрытая практика. Термином же «эзотеризм» чаще описываются древние эзотерические учения и течения внутри религий, а также этот термин часто употребляют в отношении к современным течениям. Более того, под эзотеризмом имеется в виду более общее понятие, а под эзотерическими учениями - широкое.

Бразилец Пауло Коэльо является одним из самых незаурядных писателей во всем мире и ярким представителем эзотерической художественной литературы. В 1988 году вышел в свет его знаменитый роман «Алхимик», и с тех пор его романы были переведены на 52 языка и стали культовыми. Тем, кто интересуется таким направлением, как эзотерика, читать онлайн книги Коэльо будет весьма полезно.

Среди его романов выделяем следующие: «Алхимик» 1988 года, «Вероника решает умереть» 1998 года, «Дьявол и сеньорита Прим» 2000 года и многие другие.

Еще один автор, заслуживающий внимания, это Мирзакарим Норбеков. Он является доктором психологии, педагогики, философии в медицине, профессором, действительным членом и членом-корреспондентом целого ряда российских и зарубежных академий, а также писателем и основателем, президентом «Института Норбекова». Конечно же, Норбеков это еще и писатель. Ему принадлежит авторство следующих книг: «Опыт дурака, или Ключ к прозрению: Как избавиться от очков», а также «Тренировка тела и духа», «Энергетическая клизма, или Триумф тети Нюры из Простодырово» и многие-многие другие.

Карлос Кастанеда является американским антропологом, который в своих книгах повествует о прохождении драматического обучения у индейско-мексиканского колдуна, излагая философию существования. Данная философия имела особенную популярность у западной молодежи в 60-х - 70-х годах ХХ века. Интересные его книги: четырехтомное «Учение Дона Хуана», а также «Второе кольцо силы», «Искусство сновидения», «Магические Пассы: практическая мудрость» и прочие.

Люди никогда не сомневались, что наряду с миром видимым существует и мир невидимый, как бы его ни называли. На заре человеческой истории эти два мира вообще не разделялись в человеческом сознании: люди и боги сосуществовали, у каждой вещи была душа. Позже наступила некая дифференциация, но их по-прежнему объединяло представление о единстве законов, управляющих тем и этим миром. Учение о единстве этих законов и называется сегодня эзотеризмом.

Эзотерические системы (школы) скрываются в недрах ряда (в основном Восточных) религий, принципиально отличаясь от устарелого христианизированного Западного Мистицизма (орденов и религий) тем, что их эзоУчения, при всей своей кажущейся «абстрактной миросозерцательности», куда более зрело мудры и жизненно практичны.

В эзотерике необходимо различать два основных пути развития – путь Каббалы (Торы) и путь Будды (Дхармы). Путь Каббалы (или путь Торы) – это направление эзотерики, происхождение которого непосредственно связано с волеизъявлением самого Творца нашего мира. Это нисходящая линия эзотерики, которая идет от Неба к земле. Основы этого направления методично передавались Богом на землю через Его истинных пророков (начиная от Авраама и заканчивая Мухаммедом) – что касается арийского этапа истории человечества, и от самого Адама – что касается истории человечества вообще. И в этой связи необходимо сказать, что данная линия эзотерики представляет собой абсолютно завершенный вид. Т.е. можно смело утверждать, что в этом крыле эзотерики уже не стоит ожидать никаких новшеств для развития человеческой цивилизации, т.к. последние слова, которые Бог хотел донести до людей через Своих пророков, были высказаны еще Мухаммеду.

Путь Будды (или путь дхармы) – это направление в эзотерике, которым идут люди, достигшие пробуждения самостоятельным путем (т.е. не придерживаясь буквы закона, изложенной в Торе). Это – восходящая линия эзотерики, которая идет от земли к Небу. Этот путь представляет собой определенную опасность, если по нему идти без Учителя. Поэтому мы видим, какую огромную роль играет авторитет Учителя в таких традициях, как дзэн и дао. Причем не следует приходить к мнению, что роль Учителя в других традициях совсем незначительна.

Сегодня эзотеризм – это обобщающее название современного учения или, точнее, представления о мире и человеке как единстве макрокосма и микрокосма, не ограничивающегося рассмотрением одних только их материальных характеристик, метод познания «внутренней сущности» всех вещей, мерой которых, как известно, является человек. Кроме того, со времен «великого Кофты» Калиостро (конец XVIII века), а окончательно – мадам Блаватской (конец XIX века) и Алистера Кроули (начало ХХ века) в основе современного эзотеризма лежит сравнительное изучение учений Востока и Запада, цель которых – помочь человеку познать в первую очередь самого себя, если уж мера всех вещей – он сам, ибо без этого он не сможет познать все остальное. А познание самого себя, как известно, не только древнейшая, но и труднейшая из задач, когда-либо ставившихся человеком, недаром на храме Аполлона в Дельфах было написано: Gnwri se auton – «Познай самого себя». Это название окончательно прижилось после Второй мировой войны на Западе как термин, призванный заменить два аналогичных и, в общем-то, синонимических термина, значение которых к тому времени изменилось: герметизм и оккультизм.

Если не придираться к частностям, то все три термина обозначают одно и то же: в философском плане – определенный взгляд на мир, предполагающий, что непознанное и даже признанное непознаваемым требует столь же уважительного отношения и строго научного подхода, как уже познанное или признанное познаваемым, в практическом же плане – совокупность дисциплин, изучающих законы, общие для того и другого. В чем же между ними разница?

Герметизм – религиозно-философское течение эпохи эллинизма и поздней античности, носившее эзотерический характер и сочетавшее элементы популярной греческой философии, халдейской астрологии, персидской магии и египетской алхимии. Согласно общераспространенной легенде первоисточниками герметизма являются труды, приписываемые легендарной личности – Гермесу Трисмегисту, древнеегипетскому жрецу, от имени которого и происходит название данного религиозно-философского течения.

Согласно традиции, герметизм – это учение о высших законах Природы, подчиняющейся как принципу причинности, так и принципу аналогии. Сторонники герметизма считают, что в силу принципа аналогии понимание той или иной причинной связи может дополняться магическим воздействием на действительность собственных желаний адепта тайного учения.

От того же слова, точнее, от имени, происходит и понятие «герменевтика» – искусство толкования священных текстов, получившее в православной практике название «экзегетика» (толкование Священного Писания), а также всем известное слово «герметический» в смысле «плотно закрытый».

На рубеже древности и эллинизма сложились и герметические науки, изучающие явления одних планов (уровней) бытия по их проявлениям на других согласно принципу подобия. Этот принцип, иначе называемый законом подобия (или аналогии, симпатии), был, по преданию, открыт самим Гермесом Трисмегистом и выражен в знаменитой формуле: «То, что внизу, подобно тому, что наверху».

На сегодняшний день широко известными являются три основных текста, освещающих веру герметистов:

Герметический корпус – основополагающая и самая широко известная работа. Она состоит из шестнадцати книг, представляющих собой диалоги Гермеса. Первая книга затрагивает дискуссию между Пэмандром (так же известным как Нус, ум) и Гермесом, которая, по общему мнению, явилась результатом медитации Гермеса и его первого контакта с Богом. Отличительной чертой этого трактата является то, что в нем Гермес выступает в роли ученика Поэмандра, в то время как в остальных трактатах «Герметического корпуса» Гермес является учителем своих собеседников.

Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста – короткая работа, которая является первоисточником известной оккультной аксиомы: «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится наверху». Изумрудная скрижаль так же намекает на тройственный закон и тройственную достоверность, за владение знанием о которых Гермес и получил свое имя Трисмегист. История сообщает, что Изумрудная скрижаль была найдена Александром Великим в Хевроне, по общему мнению, в гробнице Гермеса.

Кибалион – книга, посвященная герметической философии. Она была издана в 1912 г. тремя анонимными авторами, назвавшимися «тремя посвященными». В этой книге приведены и прокомментированы семь принципов герметизма:

1.Принцип ментализма, согласно которому вселенная есть мысленный образ Единого;
2.Принцип соответствия или аналогии, согласно которому утверждается аналогия между миром высшим и низшим, между макрокосмом и микрокосмом: «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится наверху»;
3.Принцип вибрации, согласно которому все проявленное и что ни существует (материя или энергия): все является лишь различными вибрациями (видоизменениями) Единого Первоначала;
4.Принцип полярности провозглашает, что все имеет свою противоположность; в сущности, противоположности есть лишь грани чего-то одного, «две стороны одной медали», которые всегда могут быть примирены одним парадоксом;
5.Принцип ритма, утверждающий что все находится в непрестанном двустороннем движении: поднимается вверх и опускается вниз, переходит из одной своей противоположности в другую;
6.Принцип Причины и Следствия, согласно которому все имеет свою причину и свое следствие, «случай есть не что иное, как имя закона, который не распознан»;
7.Принцип пола, согласно которому все вещи имеют в себе два начала («пола»), и всякое творчество есть результат взаимодействия этих двух начал.

Одно из объяснений того, как Гермес получил свое имя «Трисмегист», т.е. Трижды величайший, дается в самой Изумрудной Скрижали, согласно которому это имя он получил за свое знание трех частей вселенской философии.

Существуют различные уровни понимания того, что имеется в виду под этими «тремя частями». Применительно к оккультному знанию это выливается в представление о трех основных дисциплинах герметизма: об астрологии, об алхимии и о теургии, которые соответствуют трем частям макрокосма: миру физическому, миру астральному и миру духовному, или трем частям микрокосма (человека): телу, душе и духу.

Астрология или Операция Луны. Гермес заявлял, что эту часть науки о вселенной открыл Заратустра. Герметической мыслью принимается, что движение планет оказывает влияние на Землю посредством символических (архетипических) законов, лежащих по ту сторону физической реальности. Астрологическая мудрость состоит в том, чтобы знать о влияниях планет на Землю и человека, уметь распознавать неблагоприятные и благоприятные моменты времени и места, и посредством этого знания управлять судьбой, избегая опасных ситуаций или используя астрологические влияния во благо.

Алхимия или Операция Солнца , посвящена тайне трансмутации «свинца» в «золото». Это исследование спиритуальной составляющей природы (натуры), жизни материи и ее существования через призму мистерий рождения, смерти и воскресения. Различные стадии химического превращения, такие как дистилляция и брожение представляют в алхимии различные аспекты этих мистерий, и посредством которых возможно привести тело природы к совершенству. Достижение этого совершенства и есть Magnum Opus (лат.), т.е. Большое Делание в алхимии. Следует заметить, что в отличие от профанной алхимии, алхимия истинная никогда не впадала в заблуждение по поводу природы своего свинца и золота. Эти металлы в алхимии суть аллегории, означающие разные степени просветленности человеческой души (т.е. его натуры, его природы).

Теургия или Операция звезд . Существуют два различных типа магии, противоположных друг другу: гоетия, черная магия, черпающая силу из союза со злыми демонами, и теургия, божественная магия, черпающая силу из союза с божественными существами (ангелы, архангелы, серафимы... и т.п.). Слово теургия переводится как «Наука или искусство Божественного Делания» и является практическим аспектом алхимического искусства. Кроме того, алхимия видится как ключ к теургии, ведущей к собеседованию с высшим началом человека (гением), именуемым так же ангелом хранителем, или иными словами, ведущей человека к достижению божественного (космического) сознания.

Под герметизмом люди той эпохи понимали учение, возникшее как признание наличия скрытой, непознаваемой сущности вещей, открытой лишь посвященным. Слово же «эзотеризм» стали примерять к себе христианские иерархи: себя они считали эзотериками, и не без оснований – какое учение может быть эзотеричнее вероучения? – а всех остальных, включая царей, – экзотериками. Недаром даже Святой Константин, память которого вместе с его матерью Еленой ныне отмечается Православной церковью 21 мая, в документах Никейского собора именуется «владыка внешних».

Герметизм как учение и как термин дожил до рубежа предыдущего и нынешнего тысячелетий, то есть до Великой схизмы 1054 г., когда римский папа (Лев IX) и константинопольский Патриарх (Михаил Кируларий) заочно прокляли друг друга.
XI век вообще был периодом окончательного оформления догмы во всех трех мировых религиях – иудаизме, христианстве и мусульманстве.

Если оформилась догма, значит, оформилось и представление о том, что к ней не относится, понятие догмы и не-догмы. Прежде знание хотя бы основ герметизма считалось признаком образованности, эрудиции. В гороскопы можно было верить или не верить, но составлять их умели – в этом признается, например, замечательный византийский писатель и царедворец Михаил Пселл (1018-78), современник великой схизмы. Теперь же это знание стало порочным, поганым («языческим», от лат. paganus). Право на связь с миром невидимым было монополизировано церковью, все прочие эзотерики превратились в соперников, конкурентов, расправа с которыми не заставила себя ждать – начиналась эпоха сожжения ведьм. Герметизм вкупе со всем прочим античным наследием был обьявлен дьявольщиной и забыт.

Возродился он, впрочем, очень скоро, и тоже вместе со всем античным наследием, но уже под другим названием: оккультизм.

Слово «оккультизм» происходит от лат. occultus, «скрытый» и обозначает все то же учение о существовании скрытой взаимосвязи между событиями и явлениями, не объяснимой полностью ни с точки зрения канонического богословия, ни с точки зрения рациональной науки.

Оккультизм (от лат. occultus – тайный, сокровенный) – общее название мистических учений, утверждающих о существовании скрытых сил в человеке и космосе, недоступных для обычного человеческого опыта, а также комплекс верований в существование скрытой связи человека с потусторонним миром; учение о существовании скрытой взаимосвязи между событиями и явлениями, не объяснимой полностью ни с точки зрения канонического богословия, ни с точки зрения рациональной науки.

В XII в. рабби Авраам бен Давид из Толедо собрал древние тексты, кое-что дописал сам и представил миру первый свод учения Каббалы. В XIII в. граф Больштедт, он же Альберт Великий, сложил с себя сан епископа и стал учителем оккультных наук. В XIV веке Раймонд Луллий создал свою Ars Magna – «Великое искусство», книгу по магии и алхимии. В XV веке юный граф Пико делла Мирандола понял, что мир видимый и мир невидимый едины, и лучшим средством познания этого назвал Каббалу. В XVI веке солдат по имени Генрих, за храбрость посвященный в рыцари прямо на поле боя под именем Корнелиуса фон Неттесгейм, написал трехтомное сочинение о тайной философии – De occulta philosophia, фактически стал основателем современного эзотеризма (мы его знаем как Агриппу).

Pазвитие естественных наук в XVI-XVII в. (изобретение телескопа и микроскопа, бином Ньютона, гелиоцентрическая система) несколько ослабило интерес к оккультизму, а вскоре настала и эпоха Просвещения, представители которой стали изгонять из массового сознания не дьявола, Бога, оккультизм и т.п. Впрочем, в народе-то вера в чудеса никогда не умирала.

Открытие планеты Уран (1784) совпало с началом нового периода в истории эзотеризма. В конце XVIII и особенно в XIX веке оккультизм возродился с новой силой в результате философских исканий членов многочисленных тайных обществ (розенкрейцеры, иллюминаты, масоны), практической потребности ученых-естественников, главным образом врачей (Месмер, Галль, Ганеман), и «открытия» европейцами восточных и своих собственных древних учений, переработанных на новом теоретическом уровне (хиромантия, спиритизм, теософия).

Путем многих проб и ошибок оккультисты искали путь к объединению древних, во многом устаревших теорий с данными современной им науки. При этом каждое маленькое общество вырабатывало свой понятийный язык. Различие между этими языками дает о себе знать и сейчас. Беда еще в том, что оккультизм подталкивал их к политике. Эзотерический взгляд на мир есть философия человека, свободного от каких бы то ни было предрассудков, и начинающие изучать ее часто путали духовное освобождение с социальным. Достаточно вспомнить русские союзы декабристов, возникшие на основе масонских лож.

Так или иначе, к концу XIX века оккультизм в основном сложился как цельное и вполне научно обоснованное мировоззрение. За весь девятнадцатый век вообще было сделано очень много во всех областях развития оккультизма. Появилось много новых дисциплин. Однако эпоха «конца века» и последовавшее за ней двадцатилетие войн и революций снова смешали все карты. Сначала оккультизм стал модой, после чего, естественно, появилось множество откровенных обманщиков и шарлатанов, и дело кончилось тем, что оккультизм перестали воспринимать всерьез. Над ними стали насмехаться. Даже Ярослав Гашек в «Похождениях бравого солдата Швейка» вывел повара-оккультиста Юрайду. Увлекаться оккультизмом стало для образованных людей зазорным.

В 20–30-е годы начался новый, на сегодняшний день последний этап в развитии эзотеризма. Слово «оккультизм», ставшее уничижительным, было забыто, и подбирались новые названия.

Оправилось от ударов судьбы Теософское общество, созданное Еленой Блаватской. В Швейцарии д-р Рудольф Штайнер основал «храм» антропософии. В Америке возник Институт парапсихологии, в России – целое научное направление по исследованию возможностей человека (Бехтерев). Нацисты в Германии попытались поставить себе на службу астрологов и ясновидящих. В Англии под именем «Серебряной звезды» возродился орден «Золотой зари», основанный в конце XIX в., и так далее.

Самые умные из власть предержащих начали осознавать ценность эзотерической науки. Все исследования, могущие хоть как-то повлиять на расстановку сил в мире или на престиж государства, стали субсидироваться и засекречиваться. До этих пор вся эзотерика, включая и церковь, на протяжении тысячелетий жила только на свои доходы и на частные, пусть даже королевские, пожертвования.

В годы второй мировой войны это развитие замедлилось, многие эзотерики умерли или погибли. Но сразу после войны оно возобновилось и быстро пошло вперед. Появились многочисленные общества и организации, учебные центры, факультеты, издательства и магазины, стало выходить все больше новых книг и переизданий старых. Появление компьютеров позволило создать специальные программы и базы данных. Возникли новые направления и дисциплины, к старым теориям были найдены новые подходы. И ко всему этому прижилось название «эзотерика» как некое объединяющее понятие.

В целом, несмотря на очевидное признание, эзотерика до сих пор занимает маргинальное положение, находясь как бы на периферии общественного сознания.

КРУГОМ ОДНИ НЕВЕЗЕНИЯ

― Я был тогда маленьким, - говорил Николай Федорович, как-то решивший рассказать своим сыновьям, Владимиру и Анатолию, о своем детстве. Он рассказывал очень интересно и понятно, мастерски преподнося события так, чтобы парни сделали для себя определенные выводы. Это была, можно сказать, воспитательная беседа. - Я всегда, вернее, почти всегда, делал в детстве ошибки, почти постоянно делал все не так, как полагается. Затем, в чем вы теперь убеждаетесь, я становился...

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ирка знала, что ей очень идёт белый и чёрный цвет. В сочетании с ог-ненно рыжим цветом её волос он делал Ирку очаровательной. Она всегда старалась носить только белое или чёрное. В чёрном Ирка становилась похо-жей на булгаковскую Маргариту. В глубине её тёмных карих глаз также дьявольски плясали золотистые искорки, словно шагнувшие туда веснушки с иркиного носа.

В школе Ирку звали Конопатой, в институте – Рыжиком, мама - Под-солнушком, друг детства прозвал её...

Рельсы.Поезд.Друзья.Какие они бы небыли,но всё же друзья.За окном ночь.Но никто этого не замечает,никто кроме неё,они веселятся.Только ей не до веселья.И только она видит темноту.Она глядит в окно неподвижно.Ей больно.Больно и тяжело.

Её убила правда.Правда об измени её парня.Она и так это знала,но ей никто это не говорил,

И поэтому это были просто мысли.Были!
Её сердце ноет,ему тяжело,оно плачет...Но ей это уже не в привычку.Оно каждый день сжымается,сжымается до боли или от боли...

Возможно, кто-то из Вас подумает, что у каждого, место, где прошло детство, является эталоном красоты, неописуемого вдохновения помогающее не только омолодить воспоминания, но сделать моложе весь организм. Поэтому мне хочется Родину своего детства для Вас так описать, чтобы она и Вам понравилась.

А если понравится, то заставит вспомнить Природу Вашего детства. Вот Вы и сравните изменения. Если Природа стала прекрасней, тогда расскажите, а мы все порадуемся. Если хуже, то еще есть время, чтобы...

Посвящаю Льву Григорьевичу Миронову, учителю из посёлка Гаркуша, Темрюкского района, Краснодарского края.

Я не смогу отыскать всех слов, чтобы отблагодарить судьбу за тех людей, с которыми она меня периодически сближала.

Эти сближения не проходили бесследно, так как я этих людей до безумия любил и мечтал походить на них.

В нашем совхозе жила семья Мироновых. Отец работал бухгалтером, ему приписали воровство, и посадили вскоре после войны на 10 лет. На руках у матери осталось четверо...

Пулемётчики!

Во время службы в армии, а служили тогда по три года, нас на боевые стрельбы посылали в пустыню, за Волгу, на государственный полигон Капустин Яр. Интересно там было находиться по многим причинам, ибо собирались все зенитчики из Социалистических стран.

Собирались однополчане, с которыми вместе служили в сержантской школе.

На полигоне «прописаны» были Вьетнамцы на "постоянное место жительства". Во Вьетнаме шла война с Америкой, надо было уметь им сбивать самолёты. И если...

Было это в 1995-том году, русская воровская братва… этого года не забыла, - коль осталась жива… Свобода в стране кругом была, кого от работы она освободила, кого на тот свет усугубила, жила тогда богато, - только воровская братва.

Да! Кто во власти тогда был, миллиарды себе легонько копил.

И казаки на Дону старались, сколь было сил, - здесь упирались! Чтобы свои семьи кормить, да и столицу мясом снабдить.

Трудовые будни мои… тогда проходили в заготконторе. Было дело летом...

Вот сдали мы свиней, набрали колбасы путёвой, свежей, с запахом чесночка из чистого мяса, потри килограмма каждый, не так как сейчас колбасу продают, в ней 10% мяса, а остальное неизвестно, что. В то время за такую колбасу, в которой только 10% мяса, минимум пять лет общего режима дали бы и этапом без задержки, отправили не в столь отдалённые места.

В связи с тем, что отработали без чепе и каких либо происшествий, заехали в лавчонку.

Взяли в этом магазине, бутылку литровую Стрелецкой...

У подножия Храма Истины умирал старик. Он печально смотрел вверх, туда, где в недостижимой вышине стояли дружелюбно распахнутые ворота храма. Он наблюдал за тем, как молодые кандидаты в ученики, желавшие познать Истину и посвятить свою жизнь духовным практикам, легко и радостно преодолевали многочисленные ступени, ведущие к Храму, как у ворот их встречали монахи и уводили куда-то вглубь, во внутренние помещения. Больше всего на свете старик мечтал оказаться сейчас на месте одного из тех молодцов, которые чуть ли не вприпрыжку поднимались вверх, но его сердце начало ныть уже на третьей ступени, на пятой же он осознал, что выше уже не подняться. Сердце болело нестерпимо, жизненные силы медленно покидали тело и старику оставалось лишь наблюдать, как самая большая его мечта исполняется у других.

()

Периодически, я получаю сообщения с просьбой порекомендовать хорошую эзотерическую школу, серьезного наставника или хотя бы техники, с которых имело бы смысл начинать учиться. Свои рекомендации и часть контактов я излагаю здесь. Традиционным вариантом «с чего стоило бы начать учиться»…

  • February 11th, 2020 , 03:24 pm

Однажды, теплым летним вечером, на землю опустился ветер. То был не обычный ветер, приносящий прохладу после жаркого дня, то был ветер, наполненный Магией. Когда-то бесконечно давно, еще до начала времен и до рождения первого человека, он появился в центре Вселенной, и Сердце Мира пело ему колыбельные. Затем, окрепнув и освоившись, ветер отправился путешествовать. Он повидал великое множество самых разных миров, не раз наблюдал их рождение, расцвет и закат, слышал самые разные звуки, обнимал множество удивительных форм, подхватывал необычные запахи, собирал светлые мысли и тонкие ощущения, наблюдал яркие мечты и потрясающие идеи. Все это нес он с собой на своих крыльях. Где бы ни появлялся этот ветер - он приносил туда искры Магии, песнь Сердца Мира и вибрации Центра Вселенной, служившего ему колыбелью.



()
  • January 19th, 2020 , 10:09 pm

Кто ты? Отвечай же! Кто ты? - вновь и вновь вопрошал наставник.

Я Андрей, сын купца Серафима - нерешительно промямлил юноша.

Ты уверен? Почему ты решил, что ты - именно Андрей, да еще и сын купца Серафима? - продолжал наседать Мастер.


Вот уж час сидел Андрей в доме учителя своего, в огонь смотрел, да мучительно думу думал. Ответ искал на вопрос простенький о том, кем же он является. Все мысли передумал, все варианты перебрал, все, что в книжках мудреных читывал, наставнику перечислил. Рассказал о себе все, что знал, о чем догадывался и что скрыть бы хотел, и казалось парню, что нет на свете больше ответов. А наставник лишь больше хмурился, слушал в пол-уха да повторял: «нет, не то, не то, не туда смотришь. Балбес! Кто ты? Отвечай!».


()
  • June 19th, 2019 , 08:28 am

Моя наставница, активно занимающаяся обучением новичков, любила повторять, что путь в Магию открыт для каждого. Любой человек может придти и прикоснуться к Силе, но вынесет он из этого соприкосновения ровно столько, сколько ему по силам.


Как нельзя с ходу обучить «зеленого» новичка магии рун или любой другой «продвинутой» технике, так нельзя и втолкнуть в Бесконечность человека, в сознании которого едва укладывается практическое применение фарун-будды. Не нужно этого, ничего хорошего из подобного подхода не выйдет. В лучшем случае, не получится ровным счетом ничего, в худшем - от преждевременного знакомства с силами, знакомиться с которыми человек не готов, можно и «кукушкой» двинуться, или в ящик сыграть. Потому и учат в серьезных школах далеко не всему, не всех и не сразу.

()
  • May 13th, 2019 , 08:56 pm

Жил-был на свете парень один, Владом его кликали. он чувствовал, силу великую внутри себя ощущал, магом хотел сделаться, с богами и духами познакомиться, да мудрость Вселенскую познать. Все готов был парень отдать за путь этот непростой, да только ничего особо ценного у парня и не было. Молод был Влад, ни богатств не нажил, ни славы еще не обрел, все об искусстве магическом грезил. Прослышал Влад о Мастере Науме, кудеснике великом, что в краях тех обитал, да и решил счастье свое испытать, в ученики попроситься.

()
  • March 5th, 2019 , 09:42 pm

В некотором царстве, некотором государстве была традиция магическая, «Орденом Зеленого Дуба» звалась. Основал его во времена незапамятные чародей великий - Никола Кудесник. Охотно он мудростью с народом делился, охотно искусству магическому обучал, вот только о корнях учения своего говорить не любил. Поначалу просто отмалчивался, а потом рассказал всё же, как передал ему однажды дуб волшебный знания тайные, как практикой магический заниматься надоумил, как Никола силу могучую от этого дуба обрёл и стал тем, кем сейчас является — чародеем великим, Николой Кудесником.


Сотни лет с тех времён прошли. Каждый, кто о делах Николых слыхивал, рассказ его о дубе волшебном наизусть знал. Каждый, кто к силе магической стремился, хотел таким же великим как Никола сделаться, путь его повторить, могущества его достигнуть.

()
  • August 29th, 2018 , 08:55 pm

Во времена стародавние, что почти уж не помнит сегодня никто, жили на свете могучие маги - не нынешним чета. Не нужны были им ни ритуалы особые, ни упражнения заковыристые: словом одним они реальность вершили, взглядом стены любые разрушали. Хранили кудесники силу великую, философию особую, да путь тайный, что крылья дарит, за пределы Вселенной ведет, и не было на свете никого, кто мог бы потягаться с ними могуществом. «Вороньим крылом» орден их магический звался, что сотни лет процветал. Сотни лет стекались к ним люди с сердцами светлыми, да намереньями чистыми, чтобы как алмазы сиять, а силу и свободу свою Бесконечностью мерять.


Так и длилось бы еще не одно поколение, кабы времена трудные не настали, да народ вконец не испортился. Знать-не знаю, ведать-не ведаю, отчего и почему так получилось, да только очень уж мало светлых умов да чистых сердец на свет появляться стало. Все меньше людей , к свету стремились, да путь в Бесконечность искали. Все больше о славе, богатстве, да могуществе земном лишь мечтали. А те, кто тягу имели и в орден стремились - наполовину негодными оказывались, испытаний серьезных не выдерживали, все назад повернуть порывались, магами не становились, так и оставались не пойми чем. Поняли старики тогда, что орден их вырождается, что уходят они, а молодежи достойной все меньше и меньше становится, да и задумались, как дальше быть.

()

П одписывайтесь на блог и добавлятейсь в ВК , чтобы не пропустить обновления.

  • August 19th, 2018 , 11:28 am

Жил-был на свете парень один, Ромкой его звали. Был он и собою хорош, и умен, и силен, и удачлив, никакой работы не боялся, все до конца доводил, любую идею, любую мечту в жизнь воплощал. Жить бы Роме, поживать, хлопот и горя не знать, кабы не хвороба его. Странная напасть Романа одолевала: вроде и здоров парень, вроде и не болит у него ничего, а ходит мрачнее тучи, на глазах чахнет, на тоску черную и беспокойство невнятное жалуется. Зовет его сердце куда-то, душа чего-то нового просит, да сильно, так что хоть волком вой, хоть на стену лезь. Ходил он к знахарям разным, целителям, да докторам, токмо никто помочь ему не сумел: болезнь-то его не в теле пряталась, а душу изнутри грызла.

Устал Роман со своею хворобою жить, тоскою каждый день мучиться, да и решил в путь отправиться - узнать, чего ж сердцу мятежному для счастья не хватает. Менял он профессии разные, страны и города, где только ни был, кем ни служил. И в кузне молотом махал, и писарем в библиотеке столичной сиживал, и лавку свою держал, и за море с купцами ходил, и даже сказителем быть пробовал, книжки о странах далеких писывал - да все не то оно было, да все не это. Не получалось у парня счастье найти, не загорались глаза от радости, не замирало сердце в восторге, а только тоска черная пуще прежнего грызла, да мысли мрачные в голове множились. Совсем истосковался Ромка, совсем измучился, ни есть, ни спать, ни дышать спокойно не мог, все понять пытался, отчего хвороба мучает, да куда сердце зовет.

(


Где ж это видано, чтоб человек простой, да без хозяйских тумаков жил? - недоумевала Фёкла - Кто же тогда заботиться о нем будет? Кто миской серебряной да ложкой золотой обеспечит? Кто ж работу даст? Кто похлебку в шахту спустит? Кто о здоровье позаботится, раны и травмы, что в забое получены, залечит? Сколько ни спрашивала Фёкла других рабов, сколько ни пытала тех, кто о свободе грезил - так и не получила вменяемого ответа, как это можно на свободе, да без хозяев жить. Как ни старались люди, никто так и не смог объяснить, что такое свобода и чем она лучше жизни на рудниках, если даже миской никто обеспечивать не станет. Страшно было Фёкле рассказы о свободе да мечты о побеге от других рабов слушать, казалось ей, что люди глупые, сами своего счастья не понимают, проблем и сложностей хотят, вместо того, чтобы работать спокойно, да надсмотрщиков лишний раз не злить. Вот осерчают хозяева мудрые, да и выгонят всех недовольных с рудников и ее, Фёклу, за компанию погонят, не разобравшись - как тогда быть, где заботу да опеку искать отеческую? Всеми силами старалась Фёкла такой ситуации не допустить, о каждой мечте, о каждой мысли, о каждом плане побега наверх докладывала, чтобы не дай боги ее с вольнодумцами не перепутали, да из рудников поганой метлой не погнали. Да и для остальных людей - уж лучше наказание суровое, чем свобода полная, о которой лишь дураки мечтать и способны.

()

Подписывайтесь на блог и добавлятейсь в

Эзотерика - необычный жанр книг, поднимающий вопросы психодуховных и метафизических практик. Это могут быть знание древности, изучение особых энергетик и другие подобные явление, порой близкие к сверхъестественному и мистике, но представляющие собой более материально подтвержденные практики или стремления их обрести.

Особенности книг в жанре Эзотерика в 2020

Эзотерическая литература может быть документальной или художественной литературой. На нашем портале вы найдете множество книг с элементами эзотерики, причем в их число входят и фэнтезийные, и фантастические книги. Кроме того, некоторые из этих книг поднимает вопросы нашего бытия и мироздания, пытаясь в сюжетной форме отыскать ответы на вопросы о том, что же из себя представляет наше мироздание, как устроен мир и на что способен человек. И действительно, многие задумываются над тем, какие способности даны человеку от природы, но он и не знает об их существовании? Есть гипотезы, что когда-то люди двигали камни силой мысли и могли даже подниматься в воздух. Вполне возможно, что человечество просто разучилось владеть той силой, что, возможно, заложена где-то в глубине наших тел и в частности работы мозга. В общем, все эти вопросы также обыгрываются в эзотерических книгах - как в гипотетической форме, так и в более реалистично. Ведь даже если мы и не способны обладать магическими чакрами и силой мысли управлять ветрами, это еще не значит, что на эту тему нельзя пофантазировать! А еще все это сплести еще и с захватывающей фэнтезийной или философской историей - получаются увлекательные книги, которые могут прийтись по душе самому разному читателю.

Почему эзотерические книги удобно читать онлайн на Литнет?

Портал Литнет - это передовая система книг, самиздата, магазина подписок и электронных книг, где можно читать онлайн в том числе и эзотерические тексты. А также вы можете скачивать произведения в удобных вам форматах себе на компьютер или телефон. Впрочем, наш сайт позволяет читать книги и с мобильной версии, что ценят многие наши читатели. А вот если вы спросите, что ценят авторы, то мы ответим: это комментарии к их произведениям и записям в блогах, это лайки, репосты, добавление книг в библиотеку и подписка на авторские страницы. Так что если вам пригляделся хороший автор - порадуйте его, это придаст ему стимул работать над произведениями еще тщательнее и бодрее.