Камни

Изменения в Немецкой ветки исследования WoT. Изменения в Немецкой ветки исследования WoT Изменения в ветке ссср

Шведская премиум техника

В World of Tanks Console появляется ещё одна нация! Первые шведские премиум машины позволят вам понять, чего ждать от новой ветки техники, в особенности это касается ПТ-САУ Stark Strv S1. Выводите эту машину на поле боя, переходите в осадный режим и атакуйте врагов - а затем возвращайтесь в походный режим и продолжайте сражение. Скриншоты ниже демонстрируют, как Stark Strv S1 использует новые стили игры.

Средний танк Strv m/42-57 тоже уже в игре. На него установлено внушительное орудие с магазинной системой заряжания, способное одним магазином отправить противника в Ангар. Главное - найти надёжное укрытие на время перезарядки.

новые немецкие тяжёлые танки

На вершине ветки немецкой техники расположились внушительные машины. Вместо Maus после VK 45.02 разместился новый Pz.Kpfw. VII - тяжёлый танк X уровня. Эта очень мощная машина с невероятно крепкой лобовой бронёй идеально подходит не только для сдерживания массивного натиска противника, но и для прорыва его обороны.

А что же с Maus ? Теперь он венчает новую ветку тяжёлых танков и следует за двумя другими новичками: VK 100.01 P VIII уровня и Mäuschen IX уровня. Лобовая броня VK достаточно сильная, чтобы выдержать натиск орудий машин X уровня, но не давайте сопернику атаковать вас в борта. А Mäuschen, имеющий много общего с Maus, хотя и медлительный, но принесёт вам внушительный бонус к опыту.

Если вы уже исследовали Maus ко времени выхода обновления, требуемые пакеты модулей VK 100.01 P и Mäuschen будут исследованы автоматически.

Новые карты

«Промзона» - настоящий лабиринт из строительной техники и заводских сооружений. Знайте, что эта карта даёт отличное преимущество: от снарядов вражеской артиллерии можно уклоняться с помощью нависающих трубопроводов. Также вы можете испытать новую карту «Редшир - 1944», альтернативную версию оригинального «Редшира» с дополнительной областью с замком.

Записи боёв

Провели фантастическое сражение и хотите просмотреть его снова? Или желаете записать видео эпичной битвы? Теперь вы можете просмотреть свои последние пять сражений как игровые реплеи. Вдобавок к этому у вас появляется возможность ставить запись боя на паузу, запускать снова, перематывать или менять виды камеры. Будьте уверены: вы не упустите ни одного напряжённого момента сражения!

Вы можете просматривать записи пяти последних боёв начиная с текущей игровой сессии. Они будут утеряны, если вы полностью выйдете из игры или закроете её.

Как просматривать записи боёв

Когда сражение завершится, найдите иконку «Просмотреть запись боя» на экране личных результатов боя. Используйте левый стик, чтобы выделить опцию, и нажмите клавишу A/X, чтобы загрузить запись боя, или B/O, чтобы отменить загрузку и вернуться на последний экран. Если вы находитесь в тренировочной комнате для команды или взвода, вас попросят её покинуть, чтобы продолжить загрузку записи боя.

Вы также можете найти записи боя в меню «Журнал». Выделите сражение, которое хотите посмотреть, и нажмите A/X для загрузки.

Чтобы выйти из проигрываемой записи боя, нажмите кнопку «Меню/Параметры», чтобы остановить просмотр, и выберите «Вернуться в Ангар».

Управление записями боя

Используйте панель управления записями боя, чтобы останавливать, проигрывать, проматывать вперёд или назад на 30 секунд, настраивать скорость воспроизведения или переходить в начало реплея. Нажимайте «Вверх» на крестовине, чтобы открыть панель управления, и «Вниз», чтобы закрыть её.

Виды камеры

Вид камеры по умолчанию - камера боевой машины, с полной приборной панелью и информацией, которую видит в бою игрок, за которым вы наблюдаете. Используйте курки (LT/RT; L2/R2), чтобы переключаться между игроками, и правый стик, чтобы управлять камерой.

Свободная камера позволяет вам рассматривать поле боя с разных углов. Если вы приблизитесь к танку, можно активировать режим следования, чтобы камера следовала за машиной.

Позиционная камера концентрируется на местности - вы можете только менять направление, в котором смотрите.

Если вам нужна помощь с управлением, нажмите кнопку «Меню/Параметры» и выберите «Помощь по записям боёв».

В 2017 году будет введена новая система баланса, после ввода которой значительно изменится расстановка сил на поле боя. Некоторые танки станут лучше, а некоторые понерфят. Всё как обычно. Напомним, что ответственным за балансировку в World of Tanks был .

Арту пофиксят. Для этого проводится полномасштабное исследование в песочнице WOT, по результатам которого будет нерф САУ. А всё потому, что , считают разработчики на рубеже начала 2017 года.

В разработке World of Tanks

Также в 2017 году Wargaming планирует постоянно вводить в игру элементы нового игрового движка, доступные и сейчас, но не используемые в связи с тем, что движок был запущен недавно. Главная цель этого направления работы команды разработчиков заключается в переработке всех карт World of Tanks в HD-качество. На них появится динамическая дистилляция, новые параметры отображения воды. В планах разработчиков закончить перевод карт в HD в 2017-2018 года. Работы будут вестись постепенно. Как вы уже знаете, двигаться в сторону качества игру заставляют конкуренты, такие как Warthunder, где изначально качество графики задавало высокую планку и в котором высококачественный дизайн принят по-умолчанию. World of Tanks же вынужден переделывать то, что создавалась разрабами годами с ноля.

Что же в разработке на 2017 год ? Кроме того, добавить в строй новые легкие танки высоких уровней. Это будут . Абсолютно все ветки легких танков будут удлинены посредством ввода новых машин.

Топовые тяжелые танки в немецком дереве развития ждут значительные изменения: перед танком Маус будут добавлены две новые машины. После "тапка" и "альфа тапка" появится новый танк, который будет одним из вариантов более тяжёлой версии

Патч 9.17.1 обещает игрокам в World of Tanks немало приятного. Танкистов ждет новая ветка немецких тяжелых танков и графические обновления существующей техники. Wargaming продолжает работу над переводом игры в HD-качество, и уже сейчас многие машины обретут новый вид..

Изменения в ветке Германии

Ветка с тяжелым танком Maus обзавелась новичками. На VIII уровень добавлен VK 100.01 (P).

Если судить по первоначальным характеристикам, то машина напоминает Maus. Разработчики оставили танку знакомое орудие с пробитием до 220 мм бронебойным снарядом. Однако VK 100.01 отличается от своего старшего «собрата» большой командирской башенкой, уязвимой для большинства орудий VIII-X уровня. Зато разовый урон действительно хорош: 490 единиц огневой мощи позволят компенсировать прочие недостатки.

На IX уровне еще один новичок - Mauschen. Знакомая командирская башенка величиной с небольшой автомобиль перекочевала на другую сторону башни. Орудие - стандартный «маусган» с полноценным пробитием X уровня.

Венцом новой ветки останется Maus, который претерпит небольшие, но крайне позитивные изменения. Бронирование лобовой части башни вырастет до 260 миллиметров, а скорострельность орудия поднимется до 3000 единиц урона в минуту.

А ветка «Тапков» приобрела себе нового лидера. Встречайте, Panzerkampfwagen VII, копия акционной машины VK 72.01, выдававшейся за игру на клановых ивентах от WG.

Орудие от Е-100 получит пробитие бронебойным снарядом 246 мм. Бронирование машины впечатляет: толщина лобовых деталей возрастет до 240 миллиметров. Однако танк потеряет в мобильности: максимальная скорость упала с 40 до 30 километров в час.

Изменения претерпел и знаменитый Е-50М, средний танк X уровня Германии. Впрочем, коррективы затронули визуальный уровень: новая HD-внешность добавит и без того красивой машине дополнительный лоск.

Изменения в ветке СССР

Советская техника получит несколько HD моделей. Самое ожидаемое нововведение - ремоделинг среднего танка X уровня, «Объект 140». Звезда абсолютного формата стала еще краше, а изменившаяся форма люков на башне улучшила и без того крепкий лоб.

Переведен в HD-качество и собрат «сороки» (так в шутку называют «Объект 140»), «Объект 907». Однако одно конкретное изменение трудно назвать положительным: размер люков на башне увеличился, и в них стало гораздо легче попасть. Так что разработчиков ждет очередная волна критики от владельцев танка.

Зато ПТ-САУ Х уровня, «Объекту 263» HD-модель пришлась на пользу. Машина «похудела» в размерах и обрела увеличенный коэффициент к маскировке. Теперь «Объект 263» будет не только сложно уничтожить, но и непросто найти. Еще один плюс в том, что увеличилась броня в маске орудия.

Не обделили вниманием и вторую топовую ПТ-САУ советской ветки развития, «Объект 268», которая похорошела внешне и приобрела новую деталь - березовое бревно-противовес на корме.

Стоит отметить что все машины стали более приятными визуально. В World of Tanks не обходится без субъективной оценки внешнего вида и, как следствие, существует определенная взаимосвязь между визуальным качеством и популярностью того или иного танка. В следующем материале мы расскажем, какие изменения коснулись танков VIII уровня, а пока - удачи в боях!

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины — Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до -8° (вместо текущего значения -6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Мощность двигателя увеличена с 140 до 220 л. с.

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Pz.Kpfw. IV Schmalturm

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м.

Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м.

Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.

Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.

Для Pz.Kpfw. IV Schmalturm были изменены параметры ведения огня: улучшена стабилизация орудия и уменьшено время перезарядки.

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м.

Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м.

Новые возможности, новые танки WoT в 2017…

Поскольку в игре Wot новая ветка танков существенно отличается от уже существующих, следует более подробно рассмотреть их достоинства и недостатки.

1. Новые прем танки в Wot – немецкая ветка.

– Усовершенствование Pz.Kpfw. VII .
Этот ранее знаменитый «тапок-лев», который давался за деятельность в поединках на Глобальной карте. Сегодня он значительно совершенствует собственные свойства.
– Более результативная атака.
– Более крепкая и монолитная лобовая броня.
То что относится к ветке Mаus, сейчас она станет такой: Tigеr (Р) – новейший танк VК 100.01 (P)

Новые прем танки в Wot 2017 отличаются более эффективными техническими характеристиками. Программистами не случайно разработаны новые ветки танков в Wot 2017, так как они предоставляют большие возможности для битвы. Им даны и громкие запоминающиеся имена, максимально приближающие игрока к реальности происходящего сражения. Это: непобедимый бунтарь; отважный ветеран; закаленный боем.
Например Mаuschеn MАUS – этот двухсот тонный монстр еще получит свой ап, который дозволит ему не только наиболее прицельно вести огонь, но и довольно эффективно сражаться.

2. Новые особенности машины ТТХ VК 72.01 – Pz.Kpfw. VII.
Сегодня этот супер тяжелый танк, высокого 10-го уровня. По своим характеристикам он идентичен с Е-100, но обладает задним размещением башни. Также скорость танка существенно превосходит Е-100, достигая до 40 км/ч. Из недочетов данный механизм обладает достаточно слабеньким бронированием борта и маленьким боекомплектом, всего 24 сн.
В обновлениях 0.9.17.1 танк полностью сменит имя. Он будет венцом среди новейших немцев. Ныне он уже Pz.Кpfw. Он получит также небольшой ап.
Характеристики:
– базовый уровень пробивания брони вырастет – 246 мм,
– чуть-чуть вырастет ДMП?
– возрастет точность,
– боекомплект возрастет до уровня 35 сн.
– усилится лобовая броня, что позволит ему отражать в бою все имеющиеся калибры.

3. Особенности TTХ E-100
Расположен на 10 уровне, в обновлениях 0.9.17.1 ему следует ожидать небольшой ап. В общем особо нового с машиной ничего не произойдет.
– повысится показатель базисного уровня бронебойности орудия 15-см, достигая уровня 246 мм.
– станет возможно более редкое использование дорогих кумулятивных боеприпасов.

4. Новые изменения TTХ MАUS
Теперь линия танков Maus поделится, у германцев возникнет новый TT-10 – Pz.Kpfw. VII, какой будет продолжать направления Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B.
Подобным способом, тапки никак не покинут поле, а будут независимой веткой с механизмами, что идентично концепции предшествующих машин.
Maus расположен на 10-уровне, он владеет довольно сильным уровнем брони. Из плюсов можно сказать о хорошем вооружении и большом запасе прочности. Минусом является слабенькая маневренность, это делает машину соблазнительной и легкой добычей.

В патче 0.9.17.1 машине предоставится такой желанный ап:
– возрастет ДПМ;
Базисная перезарядка станет меньше чем 12 сек.
– точность орудия, время его сведения будут наилучшими;
– повысится стабилизация орудия;
– усилится толщина фронтальной брони на 20 мм.
Теперь танк сможет удерживать удар гораздо лучше. Лишь «Голда» сумеет пробить ее броню в лобовой атаке.

Кроме тяжелых боевых машин, обновления затронули и новые легкие танки Wot. Они тоже целиком касаются маневренности боевых механизмов и улучшения точности прицела.

Следует отметить, что игра Wot новый аккаунт с прем танком предоставляет всем вновь зарегистрированным пользователям, давая возможность попробовать свои силы и испытать вкус настоящего военного сражения.